Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город COVID-19 После сбоя службы «122» в Петербурге число операторов увеличили до 400

После сбоя службы «122» в Петербурге число операторов увеличили до 400

8 009

Смольный увеличил число операторов службы «122» после сбоя в Петербурге. Об этом «Фонтанке» 25 января сообщили в комитете по информатизации и связи.

В настоящий момент, как заявили комитете, в региональной системе задействовано 400 сотрудников.

«Готовясь к новой волне заболеваемости, мы расширили возможности службы по вызову врача на дом. Заявки на вызов врача у нас принимает робот Виктория, и возможности приема одномоментно на данный момент увеличены до 2500 вызовов, при необходимости будем расширять ещё», — сообщили в комитете.

Накануне вице-губернатор города Станислав Казарин заявил, что региональная система была перегружена из-за большого числа обращений по вызову врача. Это, по его словам, привело «к кратковременным техническим сбоям».

Пиковая нагрузка наблюдалась с 8 до 10 часов утра. В этот период, как уточнили «Фонтанке» в КИС, поступило 45 тысяч вызовов, и почти 90% из них были отработаны роботом Викторией. Всего 24 января зафиксировано около 170 тысяч звонков, это в три раза больше, чем в прошлый понедельник — 54 тысячи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях