Оператор «Честного знака» считает, что маркировка молочной продукции не повлияла на рост цен

22

Оператор системы маркировки «Честный знак» Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) прокомментировал статью «Фонтанки» о подорожании молочной продукции. По мнению компании, обязанность снабжать каждую единицу продукции меткой Data Matrix «не оказывает негативного на цены».

По данным Росстата, цены на молоко в среднем выросли за год на 8%. Недавно об очередном повышении заявил крупный производитель Danone. Резко подорожала с конца ноября продукция «Пискаревского молочного завода». Участники рынка в качестве одной из причин назвали внедрение системы маркировки. Затраты, с учетом НДС и нанесения метки, 1 рубль на упаковку.

В ЦРПТ заявили, что на цены в первую очередь влияет увеличение стоимости сырья, производственной упаковки. Также значительно подорожали импортные ветпрепараты, выросли тарифы на электроэнергию. Летом этого года в ряде регионов наблюдалась засуха и как следствие снижение урожайности кормов. Внес свой вклад и курс валют.

Компания также ссылается на подсчеты НИУ ВШЭ, согласно которым в ноябре стоимость маркируемой «молочки» росла медленнее, чем продукция, которая в маркировку еще не попала.

Кроме того, в компании считают, что бизнес получит от внедрения маркировки до 200 млрд рублей в год в результате доступа к данным. «В отраслевом разрезе именно производители молочных продуктов получат наибольшие выгоды — 53 млрд рублей в год», — заявили в ЦРПТ.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (22)

И правильно он считает. Ведь компании на маркетинг тратят миллионы, а тут будет дополнительная информация для маркетинга, которая стоит всего рубль. Вот даже разработчики телевизоров умудряются зарабатывать за счёт контента больше чем с продаж. У нас же дают идеальный инструмент, который поможет производителю понять, кто покупает его товар, в какие сети уходят. А они воспользоваться этим инструментом не могут. Наверное, предприятия работают ещё по советской схеме, зачем им маркетинг. Да даже этот рубль могли бы компенсировать, увеличив продажи и хорошего представив покупателям то, что ваше любимое молоко теперь точно не будут подделывать. В общем, дополнительная защита увеличивает качество продукта. Пусть лучше производители объяснят, как получается так, что с огромными ЗП в Финляндии и арендной платой, молочка там стоит не в разы больше? Тут нужно просто брать и покупать производственные линии в Финляндии, иначе они и дальше будут искать поводы повышения цен.

Не первый из "платонов", в которые запрягают молочку. По заявленной задаче толк от них - нулевой: или фальсификат выезжает прямо с завода, или завод банкротится. Но задача их, конечно же, другая.

Курс валют 7 лет топчется на месте...
Нет, один хрен доллар виноват...
Жадные вы очень, господа капиталисты; хотя и капиталистами вас не назовёшь - так себе, спекулянтишки...

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...