Реклама

Сейчас

+10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 7

2 м/с, зап

766мм

51%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

Оператор «Честного знака» считает, что маркировка молочной продукции не повлияла на рост цен

15323

Оператор системы маркировки «Честный знак» Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) прокомментировал статью «Фонтанки» о подорожании молочной продукции. По мнению компании, обязанность снабжать каждую единицу продукции меткой Data Matrix «не оказывает негативного на цены».

По данным Росстата, цены на молоко в среднем выросли за год на 8%. Недавно об очередном повышении заявил крупный производитель Danone. Резко подорожала с конца ноября продукция «Пискаревского молочного завода». Участники рынка в качестве одной из причин назвали внедрение системы маркировки. Затраты, с учетом НДС и нанесения метки, 1 рубль на упаковку.

В ЦРПТ заявили, что на цены в первую очередь влияет увеличение стоимости сырья, производственной упаковки. Также значительно подорожали импортные ветпрепараты, выросли тарифы на электроэнергию. Летом этого года в ряде регионов наблюдалась засуха и как следствие снижение урожайности кормов. Внес свой вклад и курс валют.

Компания также ссылается на подсчеты НИУ ВШЭ, согласно которым в ноябре стоимость маркируемой «молочки» росла медленнее, чем продукция, которая в маркировку еще не попала.

Кроме того, в компании считают, что бизнес получит от внедрения маркировки до 200 млрд рублей в год в результате доступа к данным. «В отраслевом разрезе именно производители молочных продуктов получат наибольшие выгоды — 53 млрд рублей в год», — заявили в ЦРПТ.

ЛАЙК0
СМЕХ1
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 22

Роман Иванов04 Дек 2021 в 12:36
И правильно он считает. Ведь компании на маркетинг тратят миллионы, а тут будет дополнительная информация для маркетинга, которая стоит всего рубль. Вот даже разработчики телевизоров умудряются зарабатывать за счёт контента больше чем с продаж. У нас же дают идеальный инструмент, который поможет производителю понять, кто покупает его товар, в какие сети уходят. А они воспользоваться этим инструментом не могут. Наверное, предприятия работают ещё по советской схеме, зачем им маркетинг. Да даже этот рубль могли бы компенсировать, увеличив продажи и хорошего представив покупателям то, что ваше любимое молоко теперь точно не будут подделывать. В общем, дополнительная защита увеличивает качество продукта. Пусть лучше производители объяснят, как получается так, что с огромными ЗП в Финляндии и арендной платой, молочка там стоит не в разы больше? Тут нужно просто брать и покупать производственные линии в Финляндии, иначе они и дальше будут искать поводы повышения цен.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close