«Черная пятница» обошлась российским онлайн-покупателям в 85,7 млрд рублей. Это в два раза больше, чем в прошлом году

14

В «черную пятницу» россияне потратили на отечественных и зарубежных сайтах 85,7 млрд рублей. Это в два раза больше, чем во время прошлогодней акции, сообщает 30 ноября Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

«За три дня акции «Черная пятница» (26–28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей. Рост в 2,16 раза по сравнению с показателями прошлогодней акции», — говорится в сообщении (цитата по ТАСС).

Чаще всего участники распродажи покупали одежду и обувь (30% трат), затем в рейтинге следуют товары для дома и дачи, электроника и бытовая техника (эта позиция лидировала в прошлом году), еда и товары для детей. Также пользовались спросом онлайн-услуги (33,5 млрд рублей): обучающие курсы, билеты на концерты, в театры, в кино и на спортивные мероприятия, а также подписки — на литературные издания, СМИ и онлайн-сервисы.

По словам президента АКИТ Артема Соколова, итоги «черной пятницы» оказались выше прогнозных значений и побили рекорд. По его словам, это говорит не только о привычке россиян покупать товары онлайн, но и о «полном доверии к интернет-торговле и проводимым ею акциям».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (14)

Нда... Но в этом году творится что-то совершенно дикое и невообразимое. Две отмены поставки заказа (раз с извинениями - мол на складе закончилось, раз в тихую). Одна - звонок с изменениями (цвет закончился, давайте другой). А четвертая так вообще песня. Сам связываюсь увидев что у доставщика написано "возврат по требованию отправителя". Так меня чуть ли не матом послали - мол отменяй заказ вернем деньги. И это единственный товар на который более или менее реальная скидка была. Все на известном в народе сайте, который Галкин рекламирует. И все, что характерно, у отечественных продавцов. Китайцы себе такого не позволяют. Короче сильно много осадочка осталось с этой недели распродаж.

Как вообще можно покупать одежду или обувь в онлайне? Их же мерить надо!

После чёрной пятницы обычно приходит похмельная суббота.......

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...