перейти к публикации
134 комментария к публикации

Минздрав: Если вы заболеете коронавирусом, сертификат о вакцинации будет аннулирован

16 ноября 2021, 10:40
Гость
J.Yagn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 00:11
Это специально, что бы не портить статистику заболевших после вакцинации) Ещё же вакцинированным - заболевшим компенсацию 9000 обещали?
Я Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 22:17
Так забавно читать комментарии не привитых людей. Как же мне повезло с моим мировоззрением.
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 17:49
Как такое может быть, ведь уколотые не болеют и не умирают?
261087251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 14:10
Неумно. Прививка даёт QR-код на год, заболевание - на полгода. Поэтому привитые в течение первого полугодия будут сторониться врачей и пцр-тестов, потому как годовой сертификат же отзовут, если что!
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2021, 12:49
вот таким оригинальным способом решили снижать заболеваемость. одобряю.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:47
И уголовочку.
Ma-260802031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:33
Интересно, люди хоть когда-нибудь поймут, как их надули со всей этой коронааферой и прививками?
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:19
" Если я заболею, я к врачам обращаться не стану..." Песенка еще не запрещена?
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:17
Вакцинированные просто будут сидеть тихо и не рыпаться, чтобы Минздраву статистику не портить. А еще меня "порадовал" наглость Минздрава с вычеркиванием кормящих матерей из списка противопоказаний. При этом никаких гарантий что прививка безопасна Минздрав тоже не дает. Т.е. это атака на кормящих матерей, ни QR кода вам, ни прививки.
Ank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:14
Принцип варёной лягушки в действии!
ЛоскутныйЕнот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:13
А еще тут новую инициативу готовят, так сказать на добитие))) "Как во вторник, 16 ноября, сообщили «Известия», в настоящее время в Минцифры обсуждается инициатива дополнить сертификаты вакцинации от COVID-19 фотографиями их владельцев. Источник издания рассказал, что такое нововведение поможет сократить очереди в общественных местах, где скоро массово должны начать требовать QR-коды. Если будет фотография, проверяющим не придется сличать данные сертификатов с паспортами."
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2021, 12:13
Великолепно! Тут очевидный симптом Туретта — расстройство центральной нервной системы (головного мозга), которое проявляется непроизвольными двигательными и вокальными тиками.
gramm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:06
Строго говоря, из текста приказа Минздрава от 22.10.2021 № 1006н не следует, что в случае ковид-заболевания срок действия QR-кода вакцинированного может быть сокращен. Пока это Ф-сообщение - эмоциональный всплеск "журналиста" (а потом и впечатлительных читателей).
ЛоскутныйЕнот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:14
"Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2021 № 1053н " вот про этот документ речь в статье
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:02
Какой тяжелый законотворческий процесс! И нужный всем! Только зачем? Чинуши и депутатики в очередной раз играют в даты, сроки и разрешения! Кто им это самим разрешал! Спецы, панимаешь!)
266456205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:00
Ну вот. Опять развод! У фармы аппетиты растут во время еды
true_sha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:59
Справедливости ради, формулировка не такая. "5. В случае появления обновленных сведений о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), сертификат переоформляется с сохранением ранее внесенных в него сведений."
polinmole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:55
К чему это лихорадочное законотворчество, ведь про короновирус всё ещё ничего не доказано: ни сколько держится иммунитет, ни от чего зависит тяжесть заболевания и т.п.? Учёным, медикам ничего не понятно, зато всё понятно политикам.
263898651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:54
Получается, на государственном уровне, признали, что прививка не защищает от коронавируса..
Cveta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:53
Фонтанка пишите номер приказа и выкопировку! В приказе номер 1006н от 22-10-21 фраза звучит совсем по другому: п5 в случае почвления новых сведений о … прививках и или перенесенном заболевпнии сертификат переоформляется С СОХРАНЕНИЕМ ранее внесенных данных! Вы предоставлете недостоверную информацию!
Аппаратчик мокрой классификации

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:09
Во как заскакали-то. Аж любо дорого. :))
ЛоскутныйЕнот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:13
Это не тот приказ))) Вот правильный "Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2021 № 1053н" Там где-то на 13 или 14 странице искомое.
true_sha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:51
Т.е., теперь, если я после прививки заболею, то к врачам обращаться не стану? Обращусь я к друзьям, не сочтите, что это в бреду?
220379

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:45
Как получить сертификат если болел без обращения в поликлинику?
LiChaBaTa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:40
Этапы вакцинации: 1. "Вакцинированные не заражаются". 2. "Вакцинированные заражаются, но не заболевают". 3. "Вакцинированные заболевают, но легко". 3.1 "Те, которые заболевают тяжело после вакцинирования - это лжевакцинированные". 4. "Вакцинированные заболевают тяжело, но не попадают в реанимацию". 5. "Вакцинированные попадают в реанимацию, но не умирают". 6. "Вакцинированные умирают, но в лёгкой форме". 7. "Вакцинированные умирают в муках, но с чистой совестью". 8. "Вакцинированные попадут в Рай, а остальные просто сдохнут". (анекдот)
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:47
Такое только во влажных фантазиях антиваксов. Ни один специалист никогда не обещал 100% защиты вакцинированным от ковида. Но вам хоть кол на голове теши.
Шерочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:52
16 ноября 2021, 11:47
Такое только во влажных фантазиях антиваксов. Ни один специалист никогда не обещал 100% защиты вакцинированным от ковида. Но вам хоть кол на голове теши.
а разве вышеперечисленные стадии (кроме первой) про 100% защиту или не отражают реальную проваксерскую риторику? :)
266456205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:53
16 ноября 2021, 11:47
Такое только во влажных фантазиях антиваксов. Ни один специалист никогда не обещал 100% защиты вакцинированным от ковида. Но вам хоть кол на голове теши.
Если ни один ничего не обещал, зачем тогда весь этот сыр-бор?
LiChaBaTa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:39
Надо так: Если вы заболеете короновирусом, то сертификат вакцинации будет признан купленным, а вы сядете. (сарказм).
Сеньор Родригес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:31
А за анекдот про пыню минус код
/me

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:28
Запросто могут и годовые сертификаты поменять на полугодовые. Неделю назад уже тренировались в этом. Так будет никому не абыдна =)
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:27
Браво! Хотя мне кажется, что это не инициатива Минздрава, а лоббистов вакцины, которые стоят за их спинами. Там есть возможность и интерес прогнозировать ситуацию и придумывать разные интересные схемки. Вакцинировался и заболел? Ты не наш человек. Наши люди после вакцины Спутник не болеют!
Вашъ Хозяинъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:12
Мошенники из Минздрава. Зачем тогда колоться хернёй, которая не действует???
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:29
Кстати, согласен с вами, аннулирование сертификата о вакцинации после болезни - удар по имиджу прививок. Антиваксеры сразу вооот такой аргумент получают в свои руки... Могли бы по максимальному сроку считать - ущерба от этого немного было бы, но народ был бы спокойнее - привился и не паришься.
pioneer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:33
Мож, под видом вакцины людям нанороботов вводят, которые управляют их здоровьем и жизнью? Чтобы фарминдустрия могла процветать вечно.
266456205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:54
16 ноября 2021, 11:29
Кстати, согласен с вами, аннулирование сертификата о вакцинации после болезни - удар по имиджу прививок. Антиваксеры сразу вооот такой аргумент получают в свои руки... Могли бы по максимальному сроку считать - ущерба от этого немного было бы, но народ был бы спокойнее - привился и не паришься.
Жадность фраера сгубила
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:07
Не понял, а в чём собственно сарказм ? Если у чела сделана прививка- он имеет право на сертификат подтверждающий это. Если чел заболел и , главное выздоровел, ему предоставят сертификат о перенесённом заболевании. И тот и другой сертификаты имеют одинаковые правовые возможности. На самом деле, мне лично, как то приятнее будет посещать кафе, бары, рестораны и всякие развлекунчики не видя испуганные заострённые мордашки антиваксеров. Сидите дома пейте кефир и смотрите 60 минут
NATALIA18L

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:20
Вы не поняли сути этой инфонмацим. Вы не булете иметь не оба сертификата, а только QR о том, что переболели, тк как сертификат о вакцинации аннулируют.
Шерочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:28
Испуганные мордашки :))) а ничего что ссут пока что проваксеры. Антиваксерам примерно пофигу, иначе б они что-то сделали с этим. А вот завакцинаторы что-то ссут острейшим образом. Видимо, так сильно уверены в силе жижи :))
Arkos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:58
16 ноября 2021, 11:20
Вы не поняли сути этой инфонмацим. Вы не булете иметь не оба сертификата, а только QR о том, что переболели, тк как сертификат о вакцинации аннулируют.
Всё я понял ! В Думу внесены уже законопроекты о QR кодах и сертификатах. Не сомневаюсь в их принятии в ноябре текущего года. Соответственно сразу наступают правовые отношения. Касаемо аннулировании сертификатов.. это абсолютно логично! Сертификат это не паспорт, а документ подтверждающий вакцинацию определённой вакциной. Выдаётся по факту наступления события. Это правильно и имеет значение ,в том числе, для медиков. Если после вакцинации Вы заболели и поправились это может свидетельствовать о том, вакцина сработала- у Вас выработался иммунитет , и никаких негативных последствий ( с т.з. сегрегации) для Вас не наступает, У Вас будет документ предоставляющий Вам полные права для путешествий и посещения всего и всякого. Объясните - зачем человеку Два QR кода по факту прививки и по факту болезни ? Вот я переболел, затем вакцинировался.. зачем мне QR о болезни, когда у меня есть QR и серт. о вакцинации? Или наоборот . Важно сохранить свою жизнь и не навредить окружающим.
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2021, 11:06
Видимо, чтобы люди болели сами и не вызывали врача. Статистика заболеваемости сразу резко улучшится. Цирк, да и только.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:26
Именно для этого.
Ank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:05
Охренеть. После 4 месяцев после прививки, заболела ковидкой, теперь заявляют, что оставшиеся 8 месяцев мне прощают.. но мне крупно повезло теперь у меня 6 месяцев. ЛОХОТРОН мирового уровня. Браво господа!
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:27
А вы что, с самого начала не понимали, что вас разводят? Или веровали в то, что все это ради заботы о вашем драгоценном здоровье? Серьезно?
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:52
16 ноября 2021, 11:27
А вы что, с самого начала не понимали, что вас разводят? Или веровали в то, что все это ради заботы о вашем драгоценном здоровье? Серьезно?
Доказательства что разводят предъявите сперва, а потом говорите.
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:05
16 ноября 2021, 11:52
Доказательства что разводят предъявите сперва, а потом говорите.
А вот это уже очень-очень слабый комментарий. Устное предупреждение 👹👹👹. Твой куратор 😉.
missClick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:04
Фонтанка, а можно в таких статьях с подобными резонансными утверждениями как-то подтверждать ваши слова цитатами из этого самого приказа? Не поленилась его найти и что-то там не вижу вот этого "если заболеете, сертификат вакцинации будет аннулирован".
204595413

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:19
С.14 пункт 4 «…при перенесённом заболевании сертификат переоформляется…»
Cveta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:45
16 ноября 2021, 11:19
С.14 пункт 4 «…при перенесённом заболевании сертификат переоформляется…»
Номер приказа озвучте
204595413

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:58
16 ноября 2021, 11:45
Номер приказа озвучте
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2021 № 1053н
demondark20

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:01
Это настолько замечательно, что мне слов не хватает выразить свой восторг. С такой замечательной схемой, больные до последнего будут тянуть с обращением к врачу чтобы не потерять QR код, тем самым еще больше разнося заразу
Ivan Topor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:09
Всё верно. Тем самым сокращая число заболевших из числа уколотых, улучшая им статистику.
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:01
Что???? Это простите, что за ахинея??? А собственно, другого и ждать нечего!!!!
456345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:58
когда правая рука не дружит с левой, а руки с головой.. мда...
Dazdraperma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:57
Если привитый заболеет - ему аннулируют сертификат о прививке. А если привитый умрет - его оштрафуют как купившего поддельный сертификат? Надо бы. По крайней мере, до тех пор, пока он в суде не докажет, что это не так.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:28
Кстати, да. Тут же мать, потерявшую сына, оштрафовали на 400 тысяч. Да, ей потом страховая вернула, но это был чисто жест доброй воли страховой, по ЗАКОНУ, который тут все так любят, никто даже не подумал это сделать.
Аппаратчик мокрой классификации

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:56
Это прекрасно! :))) Впрочем, если уколотый заболел (особенно, если заболел тяжело), значит этот уколотый - тварь-антеваксер, купивший сертификат в переходе сенной. А посему, сертификат треба аннулировать. :)))
mr029

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:54
Как дела, ваксеры? Теперь привитые, с температурой 40, без запахов дома лежать будут, в страхе что аусвайс отберут
266180349

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:15
Попробуйте думать не о получении кода, а о том что хотя бы не заразите близких, если не дай бог заболеете.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 ноября 2021, 10:53
Получается болезнь перечеркивает все что будет связано с вакцинацией - т е если вакцинировался и не дай Бог заболел то сам дурак .
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:54
Вы на что-то другое надеялись? :D
Abzac

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:58
Нет. QR выдаётся на пол-года. Если ты переболел короной после вакцинации, то QR-код на сертификате переболевшего может быть использован в течение 6 месяцев с даты выздоровления. Получается, что QR у человека будет ещё дольше: QR после вакцинации + после него начнёт действовать QR после болезни.
amigaS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:05
16 ноября 2021, 10:58
Нет. QR выдаётся на пол-года. Если ты переболел короной после вакцинации, то QR-код на сертификате переболевшего может быть использован в течение 6 месяцев с даты выздоровления. Получается, что QR у человека будет ещё дольше: QR после вакцинации + после него начнёт действовать QR после болезни.
Поясняю весь юмор власти, для тех кто в танке - куаркод вакцинируемому действует ГОД! А не полгода! А переболевшему почему то полгода! Поэтому если ты укололся, а через месяц заболел, то твой сертификат о прививке обнуляется и срок сокращается на полгода, которые ты получишь по сертификату переболевшего! Всё понятно или надо повторить?
James Cook

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:51
То есть лечится самим, дома. Кроме тяжёлых случаев.
NATALIA18L

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:49
Я не поняла??? Сертификат вакцинации действует 1 год сейчас. Если человек заболел через месяц после прививки, то получается сертификат у него аннулируют и потребуют после 6 месяцев с болезни привиться опять??? Если сертификат пропадет, то получится, что он как-бы и не прививался?
Dimitry Antonov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 11:32
Извините, Вы читать умеете? Написано же: "Если человек и привился, и переболел, то будет актуальна «наиболее поздняя дата наступления события».
260995611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:47
Они там совсем офанарели? И после этого будут продолжать вещать, чтобы все скорее вакцинировались? Я привился в августе, в октябре переболел. Срок действия сертификата после болезни 6 мес., а не 12, как при вакцинации. Вопрос: зачем я вообще вакцинировался? Про тяжесть болезни: болели вместе с женой, абсолютно одинаково, я был вакцинирован, она - нет.
тов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:45
У заболевшего вакцинированного также будут отбирать паспорт, чтобы не высовывался и не позорил гинцбурга?
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 12:10
Антиваксы такие смешные. Даже с первого испытания почти год назад было известно что вакцинированные тоже заболевают. Но нет, они постоянно на всех углах кричат обратное.
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 10:45
Только сначала всем переболевшим урезали срок актуальности, и только через неделю издали приказ. Бардак...
Гость