Спасатели показали эвакуацию пострадавших после крушения самолета под Иркутском

В результате жесткой посадки самолета L-410 под Иркутском пострадали 12 человек. Об этом 12 сентября сообщили в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

17
Фото: МЧС России
ПоделитьсяПоделиться

«Пострадали 12 человек, у них переломы и черепно-мозговые травмы», — цитирует своего собеседника «Интерфакс». Как сообщалось ранее, четыре человека погибли, в том числе командир экипажа. МЧС показало работы на месте крушения. До самолета пришлось добираться по воде, на записи и фото видно его покореженные обломки.

Фото: МЧС России
ПоделитьсяПоделиться

Большинство пассажиров зажало в самолете, самостоятельно выбраться до прибытия спасателей смогли только пятеро. На месте аварии работали около 70 сотрудников МЧС и 20 единиц техники.

МЧС России

«Все пострадавшие на месте жёсткой посадки самолета L-410 в Казачинско-Ленском районе Иркутской области переданы сотрудникам скорой медицинской помощи. Завершилась работа по освобождению людей, оставшихся зажатыми в корпусе воздушного судна», — сообщили в МЧС РФ.

Фото: МЧС России
Фото: МЧС России

Самолет авиакомпании «СиЛА» L-410 выполнял рейс Иркутск — Казаченское, он не долетел до полосы всего 4 километра, упав в тайге. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»). В оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы говорили, что инцидент, по предварительной информации, произошел из-за отказа техники.

За последние два месяца это уже второе ЧП с самолетами авиакомпании «СиЛА». 16 июля Ан-28, летевший из Кедрового в Томск, совершил жесткую посадку из-за остановки обоих двигателей. Все пассажиры и экипаж остались живы, травмы получили 11 человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (17)

Когда рабочие люди спят охранники резвятся!

.... (c) самолет дважды заходил на посадку.

"Навигация подводила, заходил то левой стороной, то правой стороной. Пробовал посадочными курсами 40, потом пытался посадочным 220 зайти. Когда пытался по 220, навигация увела его на 30 градусов от посадочного курса... При этом, ввидимость была от четырех до шести километров, легкий туман. Проблем не было, выставлена система светосигнального оборудования, полоса просматривалась хорошо. Навигационная система отказала", – объяснил начальник аэропорта.

Одни спасают людей. Другому - обслуживающему персоналу " героЯв" раздают. Че тут делать то? - Россия, путен...

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...