17

Смертельное ДТП на трассе М-11 произошло из-за несоблюдения дистанции

Полиция Тосненского района устанавливает личность водителя «Скании», погибшего при столкновении грузовиков.

Как стало известно «Фонтанке» 3 августа, ГИБДД восстановила картину аварии, заблокировавшей на пять часов накануне движение на трассе М-11 недалеко от границы Ленинградской и Новгородской областей.

По предварительной информации, около 19:15 на 582 км трассы «Нева» водитель «Скании» с прицепом, которая ехала из Петербурга в Москву, неправильно выбрал дистанцию и врезался в двигавшийся впереди в попутном направлении грузовой автомобиль «Вольво». За рулем последнего был 57-летний житель Петербурга. «Вольво» от удара наехал на разделительное ограждение, потом вылетел на полосу встречного движения и опрокинулся.

Его водитель с переломами в состоянии средней тяжести был госпитализирован в ЦРБ Гатчины.

Водитель «Скании», которая принадлежит жителю Гатчинского района, погиб от полученных травм на месте.

Как писала «Фонтанка», трассу М-11 только к полуночи расчистили бульдозерами от развороченных грузовиков и начали восстанавливать движение.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (17)

Правильно написал один из комментаторов про то, что фуры часто идут в притык друг к другу. Не соблюдение дистанции, усталость, вот что приводит к трагедии. Плюс отсутствие культуры вождения.
Часто езжу по этой трассе. Легковым разрешено двигаться со скоростью не более 130 км/ч. Понятно, многие едут на 20 быстрее, но даже двигаясь со скоростью 130 сталкиваешься с хамством со стороны профессиональных водителей - водителей фур (ну, я считаю водителей тягачей профи )))), управлять такими машинами надо уметь, это не легковушка).
Двигаясь со скоростью 130, часто за метров 20-50 до фур, движущихся по крайней правой полосе, одна внезапно начинает обгонять другую. При этом, водителю фуры, идущей на обгон, извините, насрано, что по крайней левой полосе в метрах 20-50 на опережение идет автомобиль, уже занявший левый ряд. Приходится сигналить и резко тормозить, поскольку скорость фур гораздо меньше 130.
Внимательнее надо быть всем участникам движения.

ПрофессиАналы так и ездят, тычась носом в зад едущего впереди. Собачьи инстинкты нюхаться и у людей проявляются.

что вы пишите? ситуация обычная - экономил топливо, двигался впритык к заднице впереди идущей фуры.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...