Балканские горы — на выход. На Градсовете раскритиковали проект огромной парковки у метро «Купчино»

Члены Градостроительного совета Петербурга рассмотрели проект парковочного комплекса у станции метро «Купчино». На заседании 15 июля прозвучала критика представленного эскиза. Трансляция мероприятия велась на сайте YouTube.

13

На суд членов совета представили эскиз застройки территории в границах еще не построенного продолжения Балканской улицы, реки Волковки, железнодорожной полосой и границей участка ТК «Балканский». Проект был выполнен компанией «Адамант-проект» по заказу компании ЗАО «Стройинвест». Автор обращает внимание, что транспортная нагрузка на эту локацию высокая в связи с близостью станции метро, торговых комплексов, остановок общественного транспорта и ж/д станции Купчино.

Проект представляет собой реконструкцию с изменением объемов и планировок существующих корпусов и частичную застройку существующей парковочной зоны. А также создание дополнительных торговых площадей и единого архитектурного комплекса. Как пояснил автор проекта Дмитрий Седаков, задумка заключается в том, чтобы каскадным силуэтом конструкция напоминала тему Балканских гор (рядом — Балканская площадь).

Три здания объединяет единая стеклянная кровля, первые этажи предлагается оставить открытыми для прохода и проезда, а также провести озеленение.

ПоделитьсяПоделиться

Ректор Академии художеств, член Градсовета Семен Михайловский назвал предложенные стеклянные конструкции «совершенно безобразными». Никита Явейн охарактеризовал изображенное на эскизе как «вычурное» и «непонятное», а также констатировал, что «проект надо резко успокоить»: убрать «горы» и «вершины», так как, по его мнению, «аллюзии довольно сомнительны» и не соответствуют ни силуэту города, ни городским традициям. Сергей Орешкин поддержал коллег и добавил, что комплексу не хватает внутреннего каркаса, и также раскритиковал вид с Витебского проспекта — фактически на глухую стену.

Владимир Линов обратил внимание на отсутствие отдельной схемы движения транспорта и пешеходов и предложил убрать наземную автостоянку, которой в проекте занята площадь под землею, а на ее месте сделать озеленение.

Председатель Градсовета и глава комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев в заключение констатировал положительные моменты: предпринятую попытку создания единого архитектурного решения постперестроечных объемов и «достаточно интересные предложения по архитектуре торговых зданий». Однако назвал «странным» решение со стеклянными крышами.

Голосование членов совета происходит в заочной форме, и его результаты станут известны позднее, однако большинство спикеров в ходе заседания высказалось за отправку проекта на доработку.

По теме (13)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (13)

«аллюзии довольно сомнительны» и не соответствуют ни силуэту города, ни городским традициям.

Вот меня поражают такие избирательные люди. Что-то не припомню его протестов против лахта центра, дома № 60 на Шпалерной, Санкт-Петербург плаза на Малоохтинской набережной, уродской башни на площади Конституции 3к2, ужасной переделки гостиницы Москва, новой сценой Мариинки. Продолжать долго можно. Какие же, эти кучерявые, лицемеры.

Это здание поинтереснее выглядит, чем нынешний тц в купчино из начала 2000х.

А у Хрихорьева - всё хорошо!!!

Никого не защищаю, но разве ЦУПу (цэетру управления, но не полетами) выгодны многоярусные парковки?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...