перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Велосипедисты устроили акцию в память о сбитом машиной друге

11 июля 2021, 12:39
Гость
Alexander_5e4cfced16b74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 11:39
пусть сначала сами научатся правила исполнять... и по пересечению ПП, и по сигналам светофора и про запрет на тротуаре...
266138700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 17:44
Мда... По комментам видно, что из себя представляют автомобилисты. Несут какую-то чушь про ПДД, кто им вообще права выдал? Да и человеческого мало. Парня убили, и никакого сочувствия в словах, лишь бы своё право на кредитопомоечку ржавую отстоять. Позорище. Животные.
Вульпес Инкульта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2021, 10:39
Напомню, что на ракурсе от рен смахивает, что она явно въехала в него специально. Он в правый не перестраивался, на занос непохоже. Касательно центра, ранее там не стояли машины в правом ряду? он остерегался ехать по мокрой дороге.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2021, 10:24
Утро началось с поездок по городу. Видел больше десятка велосипедистов. В связи с их поведением на дороге вопрос: господа велосипедисты, сколько вас должно ещё погибнуть на дорогах и сколько пешеходов на переходах вы должны сбить, прежде чем вы начнёте останавливаться на красный свет светофора???
candie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2021, 09:26
велосипедистам в мегаполисе не место. от слова совсем. те, кто пытаются ездить по дорогам общего пользователя - потенциальные самоубийцы. и мало того, что само-, так еще и водителей норовят подставить под статью.
266152605

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2021, 00:20
Из того, что предлагают граждане лисапедисты, в целом ничего невозможного нет. Кое-что можно сделать хоть сейчас. Отменить нештрафуемый порог, например. Идея здравая и давно назревшая. Когда вводили ноль промилле, тоже вспомнили про несовершенство измерений, но ничего, сейчас особо никто по этому поводу не возмущается. Велодорожки тоже нужны. Кстати, на существующих дорожках постоянно паркуются какие-то транспортные средства, очень непохожие на велосипед, никто не знает, что это? По этим дорожкам очень желательно иметь возможность куда-то доехать. Дорожку на Бухарестской я видела. Доехать по ней можно только на кладбище. Кстати, дорожка проложена по тротуару, но по ней также двигаются непохожие на велосипед транспортные средства с четырьмя колесами. Это ничего, что она узкая, как раз в две полосы помещаются. Возможно, это коляски, но младенцам в них лет обычно за сорок. Кроме этого, на велодорожки желательно намазать не только краску, но и асфальт.
266077000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 22:23
самые беззащитные- пешеходы. велосипедисты гоняют по тротуарам, сбивая людей. ну, им же все можно, они- ЗОЖ
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июля 2021, 20:08
а свои прегрешения, в том числе сбитого ребёнка в Шуваловском парке они не хотят вспомнить? Тьфу ты, мерзость какая!
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2021, 19:23
«Опытный участник дорожного движения» ехал на велосипеде во втором ряду. Вот и всё отношение велосипедистов к ПДД. С себя начните соблюдение правил, а не пытайтесь вызвать жалость к нарушителям.
Вульпес Инкульта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2021, 10:28
ну они потусоваться приехали, если конечно статья что-нибудь не умалчивает. Но экзеплярша на бмв специально в него въехала, тут другая деталь висит..
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2021, 13:28
12 июля 2021, 10:28
ну они потусоваться приехали, если конечно статья что-нибудь не умалчивает. Но экзеплярша на бмв специально в него въехала, тут другая деталь висит..
Steelpain, она металась, как диарейная, вот и въехала. Никакого умысла, просто дура. Так можно и его обвинить, мол ехал во втором ряду специально, чтобы его сбили, но это ведь не так. Просто встретились два нарушителя, один, к сожалению, не выжил.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 18:09
Если бы с покупкой велосипеда - люди бы покупали страховку гражданской ответственности на велосипед и проходили краткосрочный курс ПДД - вели бы на велосипедах отвественно.
VKuser581156951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 18:58
А что толку с вашей автомобильной гражданской ответственностью и купленными правами.
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 19:22
11 июля 2021, 18:58
А что толку с вашей автомобильной гражданской ответственностью и купленными правами.
По крайней мере, с водителя можно спросить за нарушение. А велосипедист врезается в бабушку и линяет в закат - ни номеров, ни страховки.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 19:34
11 июля 2021, 18:58
А что толку с вашей автомобильной гражданской ответственностью и купленными правами.
Будешь пытаться утверждать, что хотя бы половина водителей права купили? И почему я тебе не верю (с)? :D
AndreyJA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 17:32
основная масса велосипедистов - преступники, игнорирующие закон (ПДД). точка.
VKuser581156951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 18:57
А что вы скажете про "законопослушных водителей".
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 19:21
11 июля 2021, 18:57
А что вы скажете про "законопослушных водителей".
Встаньте на любом насыщенном перекрестке минут на 5. Хорошо, если увидите одного идиота на авто, проехавшего на красный (и то, скорее всего - "проскакун" будет на каршеринге). А велосипедистов, едущих в нарушение ПДД по пешеходному или выезжающих на красный за стоп-линию, десятка два наберется точно.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 19:35
11 июля 2021, 19:21
Встаньте на любом насыщенном перекрестке минут на 5. Хорошо, если увидите одного идиота на авто, проехавшего на красный (и то, скорее всего - "проскакун" будет на каршеринге). А велосипедистов, едущих в нарушение ПДД по пешеходному или выезжающих на красный за стоп-линию, десятка два наберется точно.
Присоединяюсь. У меня всегда видно один из нагруженных перекрёстков - там можно наглядную статистику собирать :D
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2021, 17:14
Сколько уродов в комментах, использующих любой повод для плясок на костях.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 17:51
игорёк, это абстракция, давай конкретику: кто конкретно и чем пляшет на костях? а то "вброс_навоза_в_вентилятор_низащитан"
265011551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:57
Может, эти вело борцы для начала на права сдадут, раз предендуют на пользование дорогами? Будут платить штафы и прав лишаться если что. А то "хрупкие" на правила плевали, спешиться на переходе не, под пивасом катать - легко и пр
266160850

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2021, 13:14
может эти автоборцы ездить научать и пдд соблюдать, права им чет не помогают.
MCF_88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:39
Можно с тем же успехом по дорогам пытаться ездить на лыжах и удивляться, почему нет инфраструктуры для катания - у нас же северный город. Все эти сравнения с Европой - это чистая подмена понятий. Вы сравните количество жителей/транспорта, а потом что-то там требуйте.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:43
"Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я что-то неправильно делаю"... вот это вот да, очень чётко обрисовывает всю ситуацию.
266160850

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2021, 13:12
пример со Стокгольмом уже приводили и другими городами, гугли прежде чем чушь нести. Хотя автовледельцам, судя по вождению, логика чужда.
MCF_88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:37
Велосипедисты хотят чтобы к ним относились как к товарищам из окияна с их BLM. Ну и добьются этого. На самом деле они задолбали - у нас нет в городе инфры для катания по дорогам общего пользования - ни обочин ни велодорожек. И технически ее никак не сделать, только отжимать полосы у автомобилей, что очень и очень сомнительно. Те, кто ездят по дорогам сейчас, даже у обочины, это латентные суицидники и относится к ним нужно соответствующе. (Это я пишу как человек, который в своей глупой молодости тоже таким увлекался, но "переболел")
266160850

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2021, 13:11
На самом деле автовладельцы задолбали уже - у нас нет в городе инфры для катания по дорогам общего пользования такого количества автомобилей.
266151800

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:17
Крутая акция! Вопрос безопасности на дорогах сейчас очень остро стоит в Петербурге, и хорошо, что хотя бы вот такими акциями привлекают внимание СМИ, чиновников и общества к тому, что необходимо снижать скорость до 30-50 км/ч, убирать нештрафуемые +20 и активнее строить велоинфраструктуру.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:35
Кто оплатит строительство "велоинфраструктуры"? Пешеходам и автомобилистам не предлагать :)
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:41
11 июля 2021, 16:35
Кто оплатит строительство "велоинфраструктуры"? Пешеходам и автомобилистам не предлагать :)
А почему нет? Строительство и содержание дорог оплачивают не только автомобилисты со своим смешным транспортным налогомв 5 тыщ
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 19:18
11 июля 2021, 16:41
А почему нет? Строительство и содержание дорог оплачивают не только автомобилисты со своим смешным транспортным налогомв 5 тыщ
Автомобилисты платят не только транспортный налог: - грузовики еще оплачивают свой проезд ("Платон" - слышали?); - и в топливе сидит, помимо упомянутого акциза, еще и НДС и НДПИ, которые тоже платят автомобилисты. А велосипедисты пока только - "хочу и всё тут"... Сами при этом даже фонари поставить ленятся, когда вечером езжу - хорошо, если у каждого пятого есть фара и задний фонарь.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:17
с интересом прочёл дискуссию/срач. У меня только один вопрос к велозащитникам: вы готовы обонять своего "товарища" покрутившего минут -тцать педали по такой жаре, ну, хотя бы, минут 5ть в очереди на кассу? я лично-нет и многие со мной согласятся. Тогда, извините, куда вы все едете на велосипедах по городу? (а вот это риторический вопрос)
266152605

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2021, 12:05
У некоторых на работе есть душ и смена одежды. Они не пахнут. У некоторых на работе нет кондиционера. Ещё его нет в метро и автобусе. Они пахнут в такую жару даже без велосипеда. Не ходить на работу, как считаете?
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:16
Мы не сможем велосипедистов обуздать. Только естественный отбор. Мигранты-доставщики с разноцветными рюкзаками. Ну их хоть понять можно. Кушать очень хочется... Но Реально взрослые, хорошо одетые дяди на самотыках и великах???? Думаю закон изулиной как раз про них, а не про реальных геев.
Гостья из близкого будущего

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:03
Молодцы, полицаи от ГИБДД и ДПС не выполняют своих обязанностей
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 15:56
Убивать и калечить людей и не нести ответственности - это неотьемлимое право водителя автомобиля, гарантированное Конституцией. Вы что, хотите, как Европе, без погибших?
MCF_88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 16:42
Лол, в Европе количество задавленных велосипедистов далеко не нулевое так-то. Ознакомьтесь с источниками сначала. Опять эти любители сравнений из воздуха подъехали, которые как обычно вообще не в теме.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 15:40
Пусть платят ОСАГО и дорожный налог, а потом требуют! Да еще пусть введут номерные знаки для велосипедов, чтобы знать, кто за рулем. А не хотели они провести флэшмоб по пешеходам, которых сшибли велосипедисты?
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2021, 15:29
На фото асфальтового катка не хватает.
263814101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:40
У меня пара вопросов. 1. Этот митинг согласован? Наверняка нет. Где задержания, выявление организаторов и привлечение всех к ответственности? 2. Где ответственность участников за перекрытие дороги? Или этого всего достойны под любым надуманным предлогом только сторонники Навального, а остальным можно реально что угодно творить?
zlopopik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:51
Искусственный интеллект, работающий по принципу подбора похожестей, отключается простым вытаскиванием вилки из розетки. Будьте осторожны.
vvivanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:31
общество организует культура и репрессии. так как иммиграция стала трендом власти, а на репрессии не хватает аппарата, то бардак будет продолжаться. на фотографии это видно: более десятка нарушителей правопорядка наблюдает один правоохранитель.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:25
причём зачем их количество выращивать - никто так и не удосужился связно объяснить. То что в Страсбурге мэрия желает это сделать модным, как-то в расчёт сложно принять.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 15:16
Кмк, чисто коммерческое лобби. Как со стороны продаванов двухколёсных каталок разного рода, так и со стороны курьерских потогонок. А то, что при этом проблем масса появляется - так на эти проблемы болт положен.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:23
ну, вот на Бухарестской наделали им велодорожек. И таки что? Хоть один велосипедист по ним ездит? Нет, все курьеры рассекают где хотят. Предпочитают тротуары и дорожки во дворах - им так короче. У велоэнтузиастов какая-то своя, альтернативная реальность. Их значительно меньше, чем велокурьеров. Но слышим мы почему-то бредни энтузиастов, которым всё что-то мешает вырасти количеством.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:06
Может быть, для начала предоставить преимущество соблюдаюшим ПДД, независимо от того, пешком, на веле или на авто. А то пока что у нас преимущество только наглым и хамоватым нарушителям, и вовсе не скорость главная проблема.
Лера2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:05
Велосипедистам тоже мозги включать надо, а то этот зож до хорошего не доведёт. Подьезжают к пешеходным переходам и несмотря никуда , не сбавляя скорости переезжают дорогу. Считают себя правыми ,
Cвифт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:54
...кто следующий в очереди прилечь ? .... байкеры ?)))
Rovesnik_Kommunizma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:43
Чтобы с велосипедное движение в стало таким же как в Европе одной краски недостаточно. Для начала власть должна стать такой же, как в Европе. Все остальное бла-бла-бла.
cupuyca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:18
Соглашусь, велоинфраструктура -- капля в море других проблем. Беда с городским планированием вообще -- его просто нет. Думают о том, как освоить бюджетные деньги, а не о том где пешеходные, транспортные потоки, как их оптимизировать и т.д. Велодорожки строят не для того, чтобы разгрузить общественный транспорт, а для того, чтобы нужная компания получила подряд.
pulkovoserg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:37
Белов только получает деньги. Результатов его работы нет вообще. Хотя нет, есть - разбитые дороги, повышение жкх, соль с песком зимой и т.д...
Maik5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:30
Раньше так и было. Три дырки в правах и всё. Теперь 500 штрафов, на которые всем наплевать. Это превратилось в собирание бабла, а не борьбу за безопасное движение.
266151415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:26
Лучше бы пдд учили.А то сотрудники их нарушения не замечают почему-то,они и творят что хотят на дорогах.
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:20
Нет, что среди воинствующих велосипедистов очень значительная доля с серьезными психиатрическими отклонениями совершенно не новость. Но вот что все запущено настолько сильно для меня неожиданность.
cupuyca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:13
Кажется, что среди автомобилистов каждый второй -- псих. Только зелёный загарится, тут же кто то обязательно тапку в пол и рёвом, пробуксовыванием вперёд. Видимо, шило в одном месте.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:56
11 июля 2021, 14:13
Кажется, что среди автомобилистов каждый второй -- псих. Только зелёный загарится, тут же кто то обязательно тапку в пол и рёвом, пробуксовыванием вперёд. Видимо, шило в одном месте.
И? В общем случае: движение по прямой, препятствий в пределах обзора нет, скорость конечная не превышает допустимую, в чём проблема-то?
Ruticon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:19
создали петицию? ну вы ещё на колени перед ними встаньте и тогда вам построят много велодорожек. Страна рабов....
Sinilga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:17
Я за велодорожки на стадионах, на бульварах, в парках, лесных массивах, на вновь строящихся многополосных автомагистралях. Но выделить велодорожки в уже застроенной части города на узких улочках, где для автомобилей всего 2 полосы - невозможно. Тогда автомобилисты "лягут у Смольного", а их намного больше. Нельзя принимать решения в пользу меньшинства (велосипедистов) за счёт большинства. Ограничение скорости и создание велодорожек не должно способствовать транспортному коллапсу. Возможно, для занятий велоспортом за городом надо создать отдельные зоны. И, кстати, о пешеходах тоже надо заботиться. Многие велосипедисты оборзели, и носятся по пешеходным тротуарам не соблюдая ни каких ограничений.
Guest1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:03
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км/ч, пускается нормальный общественный транспорт, ограничивается въезд автомобилей в центр города, парковка в центре дорогая. И все ОК - никому особо на машине в центр не надо, дышать свободнее, пробок нет.
cupuyca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:10
Верно, зачем нам опыт цивилизованной Европы? Ну и пусть в Стокгольме улицы тоже узкие и смертность в ДТП в разы ниже, а велосипедистов на порядки больше. У нас свой "особый" духоскрепный путь!
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:18
11 июля 2021, 14:03
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км/ч, пускается нормальный общественный транспорт, ограничивается въезд автомобилей в центр города, парковка в центре дорогая. И все ОК - никому особо на машине в центр не надо, дышать свободнее, пробок нет.
в Стокгольме проживает меньше миллиона человек, в Петербурге до 10 миллионов. Все остальные 9 миллионов - их куда прикажете девать, чтоб велосипедистам хорошо стало?
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2021, 13:17
все Правильно - велосихрусты должны ездить только внутри Специально огороженных зон, а не путаться под колесами порядочных Людей!
AndreyF

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:16
Посмотрев видео аварии, можно сказать о погибшем, что был он опытным нарушителем. Езда на велосипеде по второму ряду запрещена! Давно пора ввести права для велосипедистов и самокатчиков.
Mash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:14
90% хрустов надо выдать премию Дарвина или хотя бы снять седло, в качестве предупреждения наступления для него более тяжких последствий. Что погибший сверхразум нарушил пдд оказавшись в междурядье, что регулярно его фанаты катающиеся по нижнему приморскому по левым рядам при наличии велодорожки, в городе переобувающиеся в прыжке в пешехода отдельного покарания заслуживают. Про суицидников на КАДе и виадуках вообще отдельная песня.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:09
езда на велосипеде в городе - экстремальный вид спорта. Экстремальные виды спорта предполагают риск для здоровья. Урбанистам следовало бы уже прекратить подстрекательство людей к необдуманному риску.
Данила бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:08
Несанкционированная акция?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:07
Лучший способ защитить эту самую категорию ездоков - это исключить для их транспортных средств возможность езды где угодно, кроме выделенных дорожек. Потому что во всех остальных случаях своим неупорядоченным движением их транспортные средства создают опасность и себе - в первую очередь, и другим.
lenten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:08
Эх, ещё бы двуногих с дорожек повыкидывать.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:11
11 июля 2021, 13:08
Эх, ещё бы двуногих с дорожек повыкидывать.
С велодорожек-то? Само собой. Чего они там забыли. А вот на тротуаре - место только пешеходам.
lenten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:17
11 июля 2021, 13:11
С велодорожек-то? Само собой. Чего они там забыли. А вот на тротуаре - место только пешеходам.
> Чего они там забыли. Они решили, что им сделали ещё один тротуар.
Набеглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:01
Велосипедисты - самые отмороженные нарушители ПДД. Сколько проезжаю пешеходные переходы, пешком переходят один из десяти. Остальные подлетают к переходу на скорости и также влетают на него. Потом естественно, память о погибшем друге. Дебилы.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:45
Сбитый на пешеходном переходе человек, пешком он или на велике, разницы никакой! Его сбили! Надо сидеть на кресле в машине и ждать, когда пешеходка освободится. Переезжая её на велике, чел освобождает её быстрее! Будьте внимательно - вот и всё!
Guest1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:59
Самые отмороженные нарушители ПДД - это водители, которые не снижают скорость и не разувают глаза перед пешеходным переходом. Очевидно, что на него может ребенок внезапно выбежать, кто-то к маршрутке побежит, или велосипедист неумный выкатится. Но у наших людей всегда виноват кто-то другой, только не они сами.
Данила бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 14:34
11 июля 2021, 13:59
Самые отмороженные нарушители ПДД - это водители, которые не снижают скорость и не разувают глаза перед пешеходным переходом. Очевидно, что на него может ребенок внезапно выбежать, кто-то к маршрутке побежит, или велосипедист неумный выкатится. Но у наших людей всегда виноват кто-то другой, только не они сами.
И ещё машинисты поездов тоже. И ведь могут же поезд мгновенно остановить.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 12:59
Еще бы велосипедисты выйдя на дороги общего пользования соблюдали правила ПДД, а то некоторые личности едут как умеют шатаясь из полосы в полосу без всяких предупредительных сигналов.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:09
Вчера только офигевал. Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - парковка не запрещена, всё ок. Чудик едет слева от этих авто - нарушая ПДД (только правый край дороги), повторюсь, дорога однополосная - его кроме как по встречке, толком не объехать, при этом ехать-то тяжело, постоянно вихляет задом, того и гляди упадёт прямо под колёса.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:17
11 июля 2021, 13:09
Вчера только офигевал. Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - парковка не запрещена, всё ок. Чудик едет слева от этих авто - нарушая ПДД (только правый край дороги), повторюсь, дорога однополосная - его кроме как по встречке, толком не объехать, при этом ехать-то тяжело, постоянно вихляет задом, того и гляди упадёт прямо под колёса.
А, я ж не дорассказал. При этом чуть на отдалении от этой самой дороги идёт абсолютно свободный тротуар, на котором пешеходов нет почти совсем - ну, некому там особо ходить, за городом это. Нет, чудик всё равно прётся прямо по автополосе. При том, что правый край дороги и обочина для езды не пригодны, на обочине авто, справа выступающие края авто.
cupuyca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:20
11 июля 2021, 13:09
Вчера только офигевал. Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - парковка не запрещена, всё ок. Чудик едет слева от этих авто - нарушая ПДД (только правый край дороги), повторюсь, дорога однополосная - его кроме как по встречке, толком не объехать, при этом ехать-то тяжело, постоянно вихляет задом, того и гляди упадёт прямо под колёса.
Глупости выдумывать не нужно. Нигде в ПДД понятие "правый край дороги" не определено. Мало того, правила требуют соблюдения знаков предписания всеми ТС, в том числе и велосипедами -- значит и перестроение в другие полосы.
Dim22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2021, 12:56
Сделать обязательным регистрацию велосипеда в гибдд с выдачей номера, водительские курсы с выдачей прав на управление, уплата налога . Только после этого на проезжую часть.
Данила бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 12:59
Как-то это не сильно помогает хрустам на мотопердушках.
One Person

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 12:59
Не. Водительские курсы - это к автовладельцам. Похоже не все купившие авто их закончили.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:14
11 июля 2021, 12:59
Не. Водительские курсы - это к автовладельцам. Похоже не все купившие авто их закончили.
Если смотреть на велоездунов - из них про ПДД слыхал каждый десятый в лучшем случае, судя по тому, как они лихо ездят по пешеходным переходам.
lenten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 12:53
А про ужесточение наказаний и особенно лишение прав - всё верно говорят. Нынешние наказания не пугают. 50-100-200 штрафов. Кто больше?
lenten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 12:51
"Весной этого года девушку с такими же ФИО пытались привлечь за оставление места ДТП, но дело «поистаскалось» в судах. Дважды оно оказалось не там, на третий раз мировой судья нашел в материалах недочеты, их вернули в полицию, но обратно в положенный срок не передали. Дело было сдано в архив." --- Класс! То дело передаём не туда, то ошибки не исправляем, то в срок не возвращаем. А потом надоело, и сдаём в архив. И ведь сколько тут ошибок, халатности и злого умысла было допущено конкретными людьми. И ни-че-го. Просто архив. И даже СМИ об этом знают. Но генералам неинтересно.
Mr.Long

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 12:50
А эти "имитаторы" видели видеозапись ДТП? Не оправдываю водителя БМВ, но там и велосипедист хорош - что он делал во втором ряду на почти пустой дороге? А еще говорят "опытный"...
cupuyca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:34
Что делал во втором ряду? Ехал. Почему нет?! Единственный виновный -- водитель БМВ. Ехать в правом ряду с явным превышением... Там впереди пешеходный переход -- ровно по такой же схеме мог бы сбить и пешехода. Получили права, научились давить на педальку газа и возомнили себя Шумахерами. Любой опытный водитель такую ситуацию видит наперед: если левый ряд едет медленно, не нужно пролетать справа!
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:44
11 июля 2021, 13:34
Что делал во втором ряду? Ехал. Почему нет?! Единственный виновный -- водитель БМВ. Ехать в правом ряду с явным превышением... Там впереди пешеходный переход -- ровно по такой же схеме мог бы сбить и пешехода. Получили права, научились давить на педальку газа и возомнили себя Шумахерами. Любой опытный водитель такую ситуацию видит наперед: если левый ряд едет медленно, не нужно пролетать справа!
Уже перемалывали в той публикации, но велосипедиста по ПДД там быть просто не должно было. Велодорожка - правый край ПЧ - тротуар. А никак не левые полосы, автомагистрали и железнодорожные пути.
cupuyca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2021, 13:56
11 июля 2021, 13:44
Уже перемалывали в той публикации, но велосипедиста по ПДД там быть просто не должно было. Велодорожка - правый край ПЧ - тротуар. А никак не левые полосы, автомагистрали и железнодорожные пути.
Да где ты в ПДД нашел указание, что правый край = правая полоса? А вот обратных утверждений уйма: и разрешение поворота налево в ПП 24.8 и требование соблюдать знаки предписания и пр. Твоя интерпретация сильно отличается от того, что написано в ПДД. Да и наконец, велосипед -- это транспортное средство, а значит, где бы он ни ехал, другие участники ДД обязаны соблюдать требование ПП 9.10.
Гость