перейти к публикации
396 комментариев к публикации

«Дождались третьей волны, придурки»: Знаменитости набросились на антипрививочников и вакцинофобов

15 июня 2021, 14:30
Гость
efela

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:38
Чтобы люди вакцинировались, у них должен быть выбор чем вакцинироваться. Хотите продвигать ваш Спутник - пусть он будет бесплатный для людей, по ОМС, но сертифицируйте другие вакцины, одобренные ВОЗ, и дайте возможность делать их за деньги.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:45
Вот это то и напрягает больше всего.
mixrju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:47
А он и так "бесплатный для людей" (даже для иностранцев). Сертифицировать "другие вакцины одобренные ВОЗ" - это зачем? В данном случае как раз весьма уместна политика протекционизма. Кроме того, по отечественным вакцинам (а их три штуки!) есть данные по переносимости и возможным осложнениям, а по импортным таких данных нет. На мой взгляд, если человек хочет привиться - он привьётся отечественной вакциной. А если не хочет - сертификация импортной ему не поможет. Властям следовало бы ввести запрет на выезд за границу для непривившихся граждан и запрет для их допуска на авиа- и жд-перевозки - это был бы весьма мощный и оправданный рычаг, ибо инфекцию завозят из-за границы, и заражаются нередко в поездах и самолётах.
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:50
А , вот, вы абсолютно уверены, что их, непроверенная, вакцина, лучше нашей, непроверенной, просто по определению?
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:34
ВотВот, то то я думаю, что все кухарята заголосили в унисон по этому вопросу. Видимо проплатили этот "концерт". Теперь в бой пошла "тяжелая артиллерия". Ну а потом видимо насильно будут фиг пойми чем - прививать.
SapienS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:45
kоt-obormot, местные дибилушки рьяно ринулись в бой...
New2024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:52
Ну да, лучше сдохнуть, но зато в гордой оппозиции всему и вся.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:53
15 июня 2021, 14:52
Ну да, лучше сдохнуть, но зато в гордой оппозиции всему и вся.
Дык, идите и прививайтесь, я же не запрещаю, и даже приветствую ваше желание привиться! А вот сдохнуть мне, или нет - я решу сам, Ок?
Mafioza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня 2021, 15:03
Даже у непротивников вакцинации есть опасения,как это отразится на нем с учетом личных противопоказаний,о которых нам ничего неизвестно.Так что делать или нет-это личное дело,а вот ношение масок могли бы и контролировать,но власть расслабилась и теперь виноваты все,но только не они со своими праздниками и развлекалавками без сиз)
Cveta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:37
Согласна, а главное что никто особо перед прививкой и не обследует
Mafioza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня 2021, 15:50
15 июня 2021, 15:37
Согласна, а главное что никто особо перед прививкой и не обследует
Cveta, как всегда,что в детсаду,что в школе кололи непойми что и даже не смотрели медкарту с противопоказаниями. Я не антиковидник,но у меня много вопросов что будет после прививки и ответов нет.
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:10
15 июня 2021, 15:50
Cveta, как всегда,что в детсаду,что в школе кололи непойми что и даже не смотрели медкарту с противопоказаниями. Я не антиковидник,но у меня много вопросов что будет после прививки и ответов нет.
на людей не сверху смотреть будете
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня 2021, 15:23
Мне кажется, что большинство не прививается из совокупности нескольких причин: 1. Прививка предполагает, что заболеть все равно можно, но, якобы, течение болезни будет лёгким или средним. 2. Перед прививкой надо сделать тест на антитела, а это уже за свой счёт. 3. Разработка и проверка безопасности вакцины, со слов специалистов, занимает три года. И прочее, и прочее.
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:35
ни на какие антитела - не надо. если три года - почему дургие вакцины вылезли? вакцину Спутник приняли почти 70 стран.
ЛоскутныйЕнот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:44
15 июня 2021, 15:35
ни на какие антитела - не надо. если три года - почему дургие вакцины вылезли? вакцину Спутник приняли почти 70 стран.
Врачи всё таки советуют сделать тест на антитела.
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:13
15 июня 2021, 15:44
Врачи всё таки советуют сделать тест на антитела.
обязаловки нет - только температура, стетоскоп и сатурация.
yaprotiv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:18
статья неполная без комментариев привившихся и госпитализированных Буйнова и Кузьмина
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:37
Чем больше подобной пропаганды - тем меньше желания даже потенциально рассматривать возможность.
jump

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 17:46
Я не понимаю. Если власти хотят чтобы все прививались, почему нельзя об этом делать передачу, хотя бы вместо Соловьева??? Расскажите людям что это за вакцина этот Спутник?!! Расскажите о других вакцинах. Расскажите как вакцина будет работать в теле человека!!! Ну это же элементарно!!! Расскажите людям!! Что вместо этого!??? -" идите уколитесь и тогда не заболеете". Че, правда? А почему в это надо верить?!! Кто сказал что не заболеем?!! Путин? Песков?!! Но они же не врачи. Они такую "пургу иногда несут ".
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:34
Смишно. Чем заняты ваши телеканалы? Новостями о том, "как успешно Россия вышла из пандемии". То есть пандемия якобы вообще всё, нет ее больше. Кто-нибудь из чиновников назвал реальные цифры жертв, реальные потери населения? Никто. Вы целый год занимались искажением действительности, прокламируя, что у нас все хорошо и русских вирус не берет. В наиболее тяжелые месяцы прошлой волны - ноябрь, декабрь - были какие-нибудь закрытия, какие-нибудь выплаты? Нет. Вся страна пережила эту волну на ногах, у станка. Еле справлялись крематории. 500 000 человек сверхсмертность за год эпидемии. Какая-нибудь Скабеева или Киселев посвятили этому хотя бы 1-2 эфира из своих 365 эфиров в год? А теперь вы вытаскиваете из пыльного ящика какого-то государственника Лукьяненко, который что-то там открывает рот про лучшую вакцину в мире. Президент, премьер-министр, губернаторы привились этой лучшей вакциной в прямом эфире, да или нет? Как же бомбит от этого фестиваля лицемерия.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2021, 15:55
Людей призывают прививаться, а вы пишите, что "еле справлялись крематории", но про эти смерти государство не говорило подробно и ежечастно (хотя, как вы тогда об этих сиертях узнали). Кстати, крематории еле справлялись в сша, а в Индии, совсем не справлялись. Вот, что бы смертей было меньше и призывают вакцинироваться. Вам, как обезьяне надо показывать, в прямом эфире, что руководство прививается именно отчественной вакциной и вообще, прививается? Тогда, может быть, вы собезьяничаете и пойдёте прививаться. Вы в принципе антипрививочник или, только на счёт прививки от ковида у вас вирус тотального недоверия?
Игорь Полетаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:14
Да болеют привитые только в путь. Из 10 привитых 8 болеют. Да, в лёгкой форме, но так же заражают.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:29
а уж какого мутанта они выделяют из своего отвакциненного организма даже гинцбургу неизвестно)
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:50
Это вы где же такую статистику взяли. Из моих десяти знакомых привитых не болеет никто)))
264014521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:52
а были бы не привитыми, болели бы в средней и тяжелой форме и возможно на ИВЛ. Что выбрать? если не дурак, то выбор очевиден. То что снимают маски после вакцинации, это да, не правильно. Надо думать и о других, которые еще не привились, хоть и дураки о них... но что поделаешь...
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня 2021, 20:45
Ни одной здравой мысли, одни эмоции. Причем многие, судя по выражениям, от какого-то быдла.
rybalka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:05
Логика холерного бунта бессмертна и любые призывы образованной публики только убеждают народ в том, что "врачи в бараках смертью кормят". Разве что ссылаются теперь не на Ивана-дворника и не на Марью-пирожницу, а на мнения в интернетах
Киргуду

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:52
Красота. Все у них придурки, темные крестьяне и прочие дебилы. А кто они, пытающиеся командовать кто что должен делать? Наверно, умные люди, поголовно с медицинским образованием, т.к. с ходу разобрались, что вакцинация - это благо.
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:57
А у ваших хозяев не так? Ха-ха, почитай поклонников Дождя и Эха, все, кто смеет им противоречить- тупая биомасса, не умеющее думать тупое быдло. А уж сколько милых слов я прочла в свой адрес не этом ресурсе....
any_5e4cfc41eb9fb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:32
О, как их плющит и выламывает после прививки! Пожалуй, поосторожнее надо с этим делом...
Гр.Прохожий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 08:50
У всех должно быть понимание, что мы все ЗА здоровье, ЗА вакцину, ЗА спасение жизни! Просто люди НЕ верят. Уже НЕ верят. За прошедшие годы нам было сказано много слов, дано много хороших обещаний и всё оказалось лишь словами, не подтверждёнными ни чем. И мы пришли к пониманию, что заботы о гражданах на уровне государства нет. Что нам легко сказать одно, а сделать иначе, или не сделать совсем. Мы это видим и...перестали верить. Банально, но факт. И сейчас, в вакцину, в её способность нас защитить просто НЕ верим. А без уверенности зачем прививаться тем, что может быть бесполезным, или даже опасным. Нам часто и ясно показывают, что многое делается ради...денег, а сейчас речь о нашем здоровье и это для каждого из нас важнее. А нам врут. Пишут статистику и врут. Говорят хорошие слова и врут. Если бы мы не ловили говорящих, убеждающих нас на лжи, мы бы давно стояли очередями за уколом. Но. НЕ верим.
VKuser130764830

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 17:12
Герман младший прав на все сто...эта их свобода не прививаться ограничивает мою свободу жить без страха.Верят кому угодно...а в телевизоре все про украину...да отдайте вы лучшее время специалистам, пусть ведут прямые эфиры с ответами на вопросы, убеждают, об~ясняют..
265856848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 18:10
так вроде все кричат что вирус мутирует чуть ли не ежедневно..... а чего тогда вакцины новые также часто не появляются?))...или вакцины самоучатся новый вирус побеждать?)))
rybalka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 10:01
Всё правильно, всё штатно: назло кондуктору идём пешком, умираем, но не вакцинируемся. И пусть весь мир отдохнёт......
igoruha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:02
К меня за последние девять месяцев уже третий раз обоняние пропадает. Когда мне вакцинироваться так, чтобы ковид сверху не подцепить? К тому же вакцинированные так же разносят и заболевают. Ну может болеют чуть легче, чем могли бы. Зато разносят, наверняка, активнее. Поскольку болезнь менее выражена и они считают, что после прививки им теперь всё можно, в том числе без маски ходить. Просто у властей лишеюняя отговорка теперь, по поводу роста заболеваемости. Типа не привитые. А если бы были все привитые, то сваливали бы на безмасочников, а если бы все в масках ходили, то ещё что нибудь придумали бы. Но только не пмэф и не евро2020))
efela

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:07
Да, тоже умиляет, что у нас в городе просто каждый день праздник, собирающий тысячи людей, а проблема в вакцинации. Тут либо крест снимите, либо трусы наденьте.
ЛоскутныйЕнот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:36
Кстати да, в комментах на Ф уже не раз были высказывания от вакцинированных в таком духе " я поставил вакцину и мне плевать на вирус, маску не ношу" Увы, они такие же разносчики как и все остальные.
Guest1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:02
15 июня 2021, 15:36
Кстати да, в комментах на Ф уже не раз были высказывания от вакцинированных в таком духе " я поставил вакцину и мне плевать на вирус, маску не ношу" Увы, они такие же разносчики как и все остальные.
Не совсем такие же. Вероятность стать разносчиком для вакцинированного в 20 раз меньше, чем для невакцинированного.
Князь всея

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:39
Естественно что спортсмены и артисты с двумя извилинами больше всего понимают в вакцинах, вирусах и вообще в мировой политике. Шариковы все до единого...
Гр.Прохожий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 08:20
Лукьяненко хороший автор книг, но написал глупость, да ещё с хамством. Кто сказал, что наша вакцина, хоть и первая, но лучшая? Где это признано медиками и вирусологии, кроме как на словах пропаганды? И если она лучшая, то зачем выпускать новые вакцины-зачем тратить деньги на изобретение "велосипеда"? Прямо, официально, говорят, что вакцина НЕ защищает от заражения. А про переносимость в лёгкой форме после вакцинации...пока это лишь слова, доказательств этому нет. Мой друг, после полной вакцинации, сию минуту лежит в больнице со средней тяжестью (35% поражения лёгких). Но у нас о том, что вакцинированных может заболеть тяжело, или, не дай Бог, умереть, не скажут-это будет позором, ведь мы умудрились прорекламировать вакцину до полных испытаний, до понимания её свойств и воздействия на человеческий организм и теперь это уже ПОЛИТИКА, а политика безжалостна к обывателям.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 12:33
К словам Лукьяненко про лучшую нужно относиться как к оценочному суждению, но Спутник точно одна из лучших вакцин. У ВОЗ есть претензии организационного характера, но не к качеству самой вакцины. И доказательств море. И испытаний было множество. И никакая вакцина не дает 100% гарантии. Никакая. А поскольку вакцинированных все больше, то все больше и заболевших после нее. Важны не наличие случаев заболеваний а их количество в процентном отношении. Есть достоверные данные Аргентины по Спутнику, я многократно их приводил - известны и НЯ и достоверное снижение заболеваемости и тяжести болезни среди вакцинированных.
Гр.Прохожий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 17:07
16 июня 2021, 12:33
К словам Лукьяненко про лучшую нужно относиться как к оценочному суждению, но Спутник точно одна из лучших вакцин. У ВОЗ есть претензии организационного характера, но не к качеству самой вакцины. И доказательств море. И испытаний было множество. И никакая вакцина не дает 100% гарантии. Никакая. А поскольку вакцинированных все больше, то все больше и заболевших после нее. Важны не наличие случаев заболеваний а их количество в процентном отношении. Есть достоверные данные Аргентины по Спутнику, я многократно их приводил - известны и НЯ и достоверное снижение заболеваемости и тяжести болезни среди вакцинированных.
Вы поймите и меня, я не знаю, на сколько качественно химики Аргентины могут разложить нашу вакцину на составляющие и подтвердить её пользу для организма человека в борьбе с данным вирусом. Тем более когда у правительства Аргентины очень тесные и тёплые отношения с нашим правительством. По моим данным изнутри правительства одного крупного российского города, они, госслужащие этого города пропустили "Спутник" мимо себя и ждали другую нашу вакцину, которая вышла третьей, а это что-то да говорит.
Хауаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 22:57
Это разве авторитетные знаменитости ? Вот если бы Бузова высказалась...) Впрочем у неё плотный график.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:24
слышала краем уха, что коллеги неумного Макаревича ,Кузьмин с Буйновым , с прививками заболели. Уровень аргументов про привейтесь и нас всех выпустят сродни "съешь кашку- пойдешь гулять" - это на детей рассчитано? Они народ тупыми инфантилами считают? Господа, если кому-то угодно вкалывать в себя чужеродные молекулы с непроверенным долгосрочным влиянием на организм - вэлкам, всё бесплатно. А этим вякающим про "придурков" еще аукнется..
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2021, 17:24
Кто все эти люди? Только Алексея Германа-младшего с большой натяжкой можно назвать "людером мнений".
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:27
Согласен с написанным в статье. Все эти плоскоземельщики тут же повылезали в комментах. Впрочем, некоторые из упомянутых в статье, я считаю, впрямую ответственны за происходящее, когда много лет рассказывали байки о том что истина зависит от точки зрения. И чиновники минздрава приложили руку к нынешнему бардаку когда разрешали фуфломицины, гомеопатию, остеопатию и прочей псевдо и лженаучной ерунду с неприятием принципов доказательной медицины. Что они думали? Здесь мы будем врать чтобы заработать деньжат, а в нужный момент скажем правду и все нам поверят. И? Теперь нужно реально лечиться и прививаться, а в народе веры никому нет. По статистике в России медицине доверяют всего лишь около 70% населения. Это же пипец... Есть небольшая часть людей, кто смотрит на факты, а не на то кто говорит, но их мало... Кстати, сегодня был в медпункте в моем ЖК, на прививку народ в очереди сидит. Надеюсь, не все еще потеряно.
pigledyvigledy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:50
Так а что там насчёт противопоказаний? Особенно у тех у кого аутоимунные есть?
Игорь Полетаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:22
Налегайте на квашеную капусту (пробиотик для кишечной микрофлоры, витамин С в усвояемой форме) и на красную икру или красную рыбу (витамин Д)
Leadmonkey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 10:30
Пошел вчера чипизироваться в поликлинику. Заранее записался на удобное время, отпросился с работы. Прихожу - а там живая очередь на 2 с лишним часа и не факт, что вообще примут. Не так то это просто.
Cveta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:53
То, что они так высказались - это им чести не делает, так как везде есть нюансы, а вот вы фонтанка, ради не знаю чего, публикуя, разжигаете и сталкиваете людей специально!
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:11
А то, что высказываются противники прививки , это не страшно. Вся эта компания по дискриминации вакцин вас не напрягает?
Cveta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:34
15 июня 2021, 15:11
А то, что высказываются противники прививки , это не страшно. Вся эта компания по дискриминации вакцин вас не напрягает?
Я не очень понимаю про какую кампанию вы говорите, но могу сказать, что больше меня напрягает статистика привитый и заболевший в течении 5/7 дней после прививки, через 1 месяц после прививки, а как ни странно таких случаи есть и не единичные. Потом, у некоторых есть прямые постоянные противопоказания именно к этой вакцине, почему они должны выслушивать гадости о том, что они дураки что не прививаются? О масках ни власти , ни народ особо не вспоминал последнее время, я маску ношу, но вокруг мало вижу подобных. И где контроль? Так же я вот на личном опыте знаю, если вдруг у вас будут осложнения какие от привики, то вы с ними будете один на один, ну вам как то помогут конечно, но по большому счету разгребать последствия вы будете один и за свои деньги, а они просто разведут руками со словами - бывает, ну не повезло, вы вошли в тот мизерный процент по побочкам.
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:11
15 июня 2021, 15:34
Я не очень понимаю про какую кампанию вы говорите, но могу сказать, что больше меня напрягает статистика привитый и заболевший в течении 5/7 дней после прививки, через 1 месяц после прививки, а как ни странно таких случаи есть и не единичные. Потом, у некоторых есть прямые постоянные противопоказания именно к этой вакцине, почему они должны выслушивать гадости о том, что они дураки что не прививаются? О масках ни власти , ни народ особо не вспоминал последнее время, я маску ношу, но вокруг мало вижу подобных. И где контроль? Так же я вот на личном опыте знаю, если вдруг у вас будут осложнения какие от привики, то вы с ними будете один на один, ну вам как то помогут конечно, но по большому счету разгребать последствия вы будете один и за свои деньги, а они просто разведут руками со словами - бывает, ну не повезло, вы вошли в тот мизерный процент по побочкам.
Статистику в студию. Все, что вы говорите-это ваши домыслы. Но, главное, что вы их транслируете совершенно уверенно. А нашим людям только этого и надо. И, вообще, я считаю, что надо было сделать с точностью до наоборот. Сказать, что это только лохи в других станах верят в прививку, нам она не нужна, мы и так выживем. Тогда бы здесь стоял вой, что правительство решило нас уничтожить, и все бы ломанулись за прививками))))
161489582

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:56
"А я — будь я Темным Властелином — прививал бы принудительно. Мои чёрные штурмовики ходили бы по квартирам, вышибали двери и ставили прививки. Злобно хохоча при этом." - этого в дурку надо, пока он не стал особо опасным!
magellan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:03
161489582, Это да!!!! Сразу видно что привился)))
161489582

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:14
15 июня 2021, 15:03
161489582, Это да!!!! Сразу видно что привился)))
А как Вам это- "Мы просрали возможность на зависть всему миру и к огромной выгоде для страны"- оооо, просто песня!
Игорь Полетаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:16
В дурку интернет провели?
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:47
И флаг вам всем в руки, особенно в вашей святой вере, что ТАМ все лучше и правильней. Только, я предлагаю в таком случае отказаться, в случае чего, и от услуг нашей медицины, она же тоже не соответствует вашим ( западным) стандартам
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:49
Ну чотам, "пенсионерка", вслед за димкой свой хлеб кухарятский - подтянулась зарабатывать? Ну давай, давай.
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:54
15 июня 2021, 14:49
Ну чотам, "пенсионерка", вслед за димкой свой хлеб кухарятский - подтянулась зарабатывать? Ну давай, давай.
Нет, на хлеб зарабатываете вы, причем, судя по сегодняшним постам, ничем не гнушаетесь, даже здоровье людей для вас пустой звук. Мне-то все равно, я переболела, семья привита. А вы можете продолжать, вам, видимо, неплохо платят.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:56
15 июня 2021, 14:54
Нет, на хлеб зарабатываете вы, причем, судя по сегодняшним постам, ничем не гнушаетесь, даже здоровье людей для вас пустой звук. Мне-то все равно, я переболела, семья привита. А вы можете продолжать, вам, видимо, неплохо платят.
Да не причитай ты уже "бабуля". Я никому не запрещаю прививаться, но в отличии от вас "платничков" - свое личное мнение не навязываю.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня 2021, 14:38
Буду знать, как относится к этим "деятелям"! =)
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:36
Мне, вот интересно, а, если бы президентом были навальный, явлинский, вишневский, резник или сам ходорковский - местные либералы-антипрививочники пошли бы вакцинироваться (без проверки самой субстанции)?
hyperborean

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2021, 00:31
Объясните мне, пожалуйста, какой смысл вакцинироваться, если даже наши чиновники, в том числе якобы привившийся еще в прошлом мае оленевод, руководящий Мск, признают, что штаммов этого ковида или еще чего там развелось хрен поймешь сколько. Этот никем не признанный "Спутник" - это адаптивная вакцина, или как зах..рачили от одного штамма, так теперь всех той версией и колят?
magellan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:58
И ты , Андрей!
graail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 05:22
Это все "специалисты" в области медицины???????
Spbru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 01:32
Знаменитости бесплатно накинулись :) они же все и всегда бесплатно делают в публичном поле
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2021, 14:51
Интересный "анализ" "Фонтанки". А у редакторов нет желания выступить инициаторами заявления в прокуратуру по ст. 5.61КоАП (ч.2) в отношении тех " селебрети" которые оскорбляли неопределенный круг лиц с использованием информационно-коммуникационных сетей. Или способны только "заказ" выполнять?
change_it

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:37
разжигание социальной розни по отношению к группе "идиоты"
kamenny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:34
Ну раз подключили "знаменитостей", значит, совершенно точно не надо.
mta78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:16
Не очень понял - чего так знаменитости единообразно возбудились... Те кто привился может смело ходить и не боятся заболеть, а те кто не привился - ну это уже их выбор... зачем так агрессивно переживать за других если ты сам привит и защищен... однако...
266080005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 21:02
А еще эти товарищи кредиты рекламируют. Теперь еще и вакцину впаривают, совсем желание прививаться отбило. Для начала пусть введут бесплатные теста на антитела, а после можно и о вакцинации подумать. Делать тест за свои кровные я себе позволить не могу, а просто пойти и уколоться не хочу.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 22:25
Зачем вам тест на антитела?
266080005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 03:22
15 июня 2021, 22:25
Зачем вам тест на антитела?
Дело в том, что я так скажем близко общался в период первой, второй и уже третьей пандемии с людьми которые заболели ковидом. Жали руки, сидели в одном помещении, курили, пили чай и т. д. Маски частенько были опущены и социальной дистанции в полтора метра так же не было (с хорошими товарищами как то не принято так общаться). И конечно возникает вопрос... может я какой-то особенный и мне очень везет или имунитет сильный и я не заболеваю? Или я просто уже переболел? И вот не так давно, но уже прошло достаточно времени для проявления симптомов, я снова общаюсь с человеком у которого положительный тест. Вот поэтому и хотел бы сдать тест на антитела.
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2021, 12:35
16 июня 2021, 03:22
Дело в том, что я так скажем близко общался в период первой, второй и уже третьей пандемии с людьми которые заболели ковидом. Жали руки, сидели в одном помещении, курили, пили чай и т. д. Маски частенько были опущены и социальной дистанции в полтора метра так же не было (с хорошими товарищами как то не принято так общаться). И конечно возникает вопрос... может я какой-то особенный и мне очень везет или имунитет сильный и я не заболеваю? Или я просто уже переболел? И вот не так давно, но уже прошло достаточно времени для проявления симптомов, я снова общаюсь с человеком у которого положительный тест. Вот поэтому и хотел бы сдать тест на антитела.
Так сдайте, если хотите. Но к вакцинации это не имеет никакого отношения. Я переболел, а через полтора месяца привился (как рекомендуют все мировые специалисты), хотя у меня наверняка были высокие титры антител.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:07
Так уже сказали что тех лохов кто 1 раз привился надо еще раз))) и еще и еще итд
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:54
На самом деле вся вот эта лента комментариев наглядно показывает глубочайшее бессознательное заблуждение, которые человек совершает всегда, в любых ситуациях, которые ему непонятны, и потому страшны: человек начинает полагать, что в природных явлениях есть виноватые, и если их наказать или уничтожить, то сразу настанет счастье. Вспомните, например, охоту на ведьм. Второе заблуждение - человеку кажется, что он "царь природы" и поэтому от его действий зависит все, вплоть до движения светил на небе и, видимо, законов эволюции. Поэтому ему и кажется, что если запретить что-нибудь, например, свободное перемещение, то это как-то повлияет на распространение инфекций. В реальности повлиять может только полная изоляция новорожденного прямо в роддоме, причем в стерильной камере. На всю жизнь.
perrkele_sattana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 16:20
Не думал, что Лушников полудурок, а он даже не "полу"
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:11
Ну что за притивно-шаблонный подход к продвижению? Что выборы, что изменения конституции, что теперь "вакцинация"... Одна схема, почти одни и те же бессовестные продажные физиономии... Будем надеяться, когда-нибудь они все-таки подавятся своими 30-ю сребренниками...
magellan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 14:55
После такой трепотни ,точно не буду прививаться.Или пусть возвращают пенсионный возраст 55/60!
mavar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 17:42
Что за хрень вы пишите? Мои друзья и родственники в штатах не хотят прививаться пфайзером. Говорят, полное г. Пишут, нам бы спутник.
Thunder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 18:48
Власть начиная с 2014 г. себя окончательно дискредитировала. Всё, что она за это время делала - это принимали абсурдные "законы", защищая своего вождя и его вороватых дружков. По телику всем мозги промывает пропаганда, и те, у кого осталось хоть немного критического мышления, перестали это смотреть и вообще слушать, что вещает эта власть. Остальные разделились на 2 лагеря - скрепники и "слушай власть и делай наоборот / назло". Митинговать нельзя, ФБК - экстремисты. Как людям выказывать свое недовольство? Правильно - саботировать ЛЮБЫЕ инициативы государства без анализа, здоровые они или нет. Это признак распада общества и полной деградации власти, ее полная оторванность от людей. Отсюда и отношение к прививкам
Nik020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 18:38
Привейтесь, придурки!!!!
aon24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 15:14
По спутнику нет статистики от слова "никакой". Сколько вакцинированных переболело, сколько осложнений, какова смертность? Двое знакомых (60+) после прививки слегли с тяжелейшим бронхитом. Мы не прививаемся, потому что не верим, а не потому что дебилы. Научитесь говорить правду. Хотя, о чем это я, - самому смешно.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2021, 15:59
А у кого-то аппендицит случился после вакцинации, а кто-то ногу сломал.
266091595

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2021, 20:52
Андрей Макаревич пел когда-то в своей песне " Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас". Забавно, что же тогда заставило Макаревича, всё же прогнуться?
Гость