перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Танцовщик Залеев не вышел из комы после пьяного падения с самоката в Петербурге. В окружении рассчитывают на чудо (видео)

18 мая 2021, 16:20
Гость
Davu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 10:27
Велик управляем - жексткая связка человек-механизм, часть тебя. Самобеглые экипажи сами по себе - не то ткнул и ...через ж..пу припарковался ! Только по проезжей метр от тротуара или по велодоророжке
Lex172

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 09:42
Правильно было замечено, что в отличие от велосипеда, эл.самокат не приводится в движение физической силой человека. Электродвижок способствует резкому рывку на дороге и поддержанию высокой скорости передвижения длительное время без серьезных физических усилий. В силу этих факторов в значительном количестве случаев эл.самокат используется не как средство для прогулки, фитнестренировки или перемещения по необходимости, а как средство развлечения, зачастую экстремального. Как по мне, решается проблема легко - принудительно снижаются технические возможности устройства, т.е. моторесурс не должен позволять резкий скоростной рывок и набор скорости свыше 15 км/ч. С такими характеристиками этот прибор будет использоваться во многих случаях исключительно по назначению - для неспешного прогулочного передвижения.
zlopopik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 11:37
Очень, очень жаль. Талантливый танцор.
260692201

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 11:36
Фонтанка как всегда обосралась. Нужно делать обособленные велополосы и никаких проблем. Если птеродактили на машинах недовольны, то пусть ответят нам пешеходам, почему у нас забрали широкий тротуар в свое время, а сейчас отдавать назад не хотят. Кто им дал право на такую широкую дорогу?
265895278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 08:58
Идиотский выбор. По мне так: Пешеход НЕ подвинется. Пешеход имеет приоритет. Но дополнительных правил НЕ нужно.
fonbaronn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 06:54
Если нельзя установить личность нанесшего ущерб, пускай ущерб оплачивает компания оператор которая предоставила самокат . Попадут несколько раз на штраф и оплату ущерба с последующим лечением сразу придумают как не давать дуракам оружие.
265973580

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 22:27
Что то бредовые заголовки, в кому он впал после того как ему сделали трепанацию черепа, а не в следствии того что он упал ударившись головой. Подумаешь ударился получил гимотому, она в принципе могла сама рассосаться.
WuhanRockCafe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 20:49
Сегодня наблюдал козу и козочку кативших с ветерком на прокатном электросамокате при полном наличии отсутствия средств защиты. А ведь не простит себе коза никогда, ежели с козочкой што-нить серьезное случится из-за ее дурости
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 09:26
Дураком быть не надо, тогда и "средства защиты" не нужны. Где их носить, если самокат прокатный? Мозги надо иметь.
bugmenotplease

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 19:58
Вопрос в опросе сформулирован в духе "Вам отрезать правую или левую руку?" Не надо никакого запретительства, надо просто для велосипедистов и самокатчиков отдельные полосы движения. Да, автомобилисты, надо от ваших полос отрезать немного. От пешеходов отрезать уже невозможно - в центре кое-где тротуары и так шириной 50 см.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2021, 19:29
мне не нравятся лётчики на тротуарах, но этому молодому мужчине желаю прийти в себя, выздороветь и никогда так больше не поступать
Иван Кадачигов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2021, 19:14
Я, конечно, не защищаю этого горе-танцора, но хотел бы сфокусировать проблему на окружении артиста. Ведь с кем-то же он пил, пока не достиг этого состояния, и кто-то с легкой душой отпустил его на самокате в путь. Только по счастливой случайности никто более не пострадал, а могло быть все что угодно и дтп с автомобилем, и наезд на пешехода.
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 19:07
Плохому самокатчику мешает то же, что и плохому танцору.
Gundos2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 18:35
В пьяном виде можно и на велосипеде шею сломать, фактор э-самоката тут вообще не причем.
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая 2021, 18:29
Оградите пешеходов от повышенной опасности встречи на тротуарах с любыми видами колёсного транспорта! Едущий ищет адреналин, а пешеход подвергается опасности.
263809481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 18:27
Самокатам технически ограничить скорость до 10 км/час и требовать использовать шлем. На дорогу их выпускать нельзя, заряд аккумулятора может кончиться в любой момент и будет аварийная ситуация. В любом случае, на дороге светоотражающие элементы должны быть на самокатчиках. Хотя они элементарно пдд не знают - регулярно вижу, как переезжают по "зебре" на самокате
260965961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 18:04
На тротуарах никаких колёсных средств передвижения быть не должно - ни самокатов, ни велосипедов, ни скейтов, ни прочего подобного. Всё. что на колёсах - на проезжую часть к машинам!
тоже быдло

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 19:16
коляски детские? скейты? ролики? куда их девать с тротуара?
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2021, 18:00
Самокат тут ни при чем. Шумахер попал в ту же ситуацию на лыжах - но лыжи никто не планирует запрещать. Вот алкоголь - да, реальное зло.
263809481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 18:29
Шумахер катался в горах - в потенциально опасном месте и никого не мог сбить, даже если постарался бы. Тротуары для пешеходов. Максимум - для ролеров, у них скорость не большая и даже пьяными не расшибутся.
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2021, 17:35
Там далеко не 50 км/ч, от силы 25-30.
magellan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 17:29
50 км час это совсем плохо,если выжевет это чудо будет, но танцевать наверное уже не сможет. А в Корсаре он танцевал?
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 17:07
Чем плох самокат в сравнении с автомобилем? Нужно двигать единоличников-автомобилистов на грязных громадных железках, занимающих общественное пространство, и развивать экологичный индивидуальный транспорт. Ограничение скорости? - пожалуйста. Только не берите дурной пример с якобы умной Европы. PS: опрос составлял кретин. Ответственность никто и сейчас не снимает.
265971785

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 16:59
6-й день борются с 17 мая...?
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2021, 16:44
Пострадавшему, здоровья. Ну что, самокатная секта. Вот вам скорость на пешеходной зоне на тротуре, порядка 50-и км/ч. И не надо говорить, что это исключение. Половина самокатчиков едет значительно быстрее рпзрешённых 20 км/ч, что и так много. Наверное, каждый 10-й, это подобный гонщик со скоростью 40-50 км//ч. На моноколёсах не отстают, хотя их и меньше. Разбился сам, это одно, а в случае наезда на пешехода, реального пешехода а не фейкового "пешехода" на самокате за что и как тяжело может быть травмирован пешеход. Самокатчики гости на тротуаре и вести себя нужно соответствующе.
lamer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая 2021, 16:43
С моей старшенькой вместе учился на один класс старше.
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 16:41
вроде и жалко по-человечески парня, но карма неумолима
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 16:40
Обычно кавказцы алкоголя не пьют. А этот любит к спиртному прилагаться. Но погугишь биографию Давида Залеева и волосы встают дыбом. Из Вагановской академии балета его пару раз исключали за драки
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 16:39
Хотел бы нелицеприятно высказаться по поводу автора опроса и предложенных им формулировок: "Да. Это источник повышенной опасности, самокатчик должен нести ответственность". Утверждать что самокат это источник повышенной опасности пока рановато. Например, велосипеды таковыми не признаются. А ответственность "самокатчик" и так несет наравне с другими гражданами. "Нет. Самокат никому не мешает, а пешеход подвинется (ваш ответ)" - вариант ответа очевидно подразумевает отсутствие элементарного уважения к пешеходам со стороны владельца самоката. А, собственно, почему? Разве нельзя пользоваться самокатом не давя при этом пешеходов? Что за натравливание одних людей на других на ровном месте? Я уже писал тут что у нас в городе можно невозбранно ехать со скоростью 80 км/ч и это никого не волнует. При этом люди вынуждены порой переходить дорогу по нерегулируемым переходам через 4 полосы движения. Сколько дтп происходит каждый день, становясь причиной гибели людей? Но бороться будем с самокатами.
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 16:42
Коли я неосторожно скопировал сюда текст своего ответа, то хотел бы пояснить что гневные соображения выше меня побудило высказать именно неприятие предложенной формулировки ответа, которую я слишком поздно дочитал до конца. Нет, я не считаю что пешеход должен подвинуться. Я считаю что нужно сделать так чтобы удобно было и пешеходам и самокатчикам и велосипедистам. Пусть даже за счет сужения автомобильных дорог.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2021, 16:58
18 мая 2021, 16:42
Коли я неосторожно скопировал сюда текст своего ответа, то хотел бы пояснить что гневные соображения выше меня побудило высказать именно неприятие предложенной формулировки ответа, которую я слишком поздно дочитал до конца. Нет, я не считаю что пешеход должен подвинуться. Я считаю что нужно сделать так чтобы удобно было и пешеходам и самокатчикам и велосипедистам. Пусть даже за счет сужения автомобильных дорог.
Вы правы, опрос некорректный (хотя я и проголосовал) во многих отношениях. Только если и воплощать ваши предложения, что бы было удобно всем, то сначала воплотить, а не устраивать на тротуаре корриду, и параллельно дискутировать, что с этим делать. Лично моё мнение, что в городе абсолютно нереально сделать безопасным и комфортным сосуществование заинтересованных транспортных групп.
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 17:07
18 мая 2021, 16:58
Вы правы, опрос некорректный (хотя я и проголосовал) во многих отношениях. Только если и воплощать ваши предложения, что бы было удобно всем, то сначала воплотить, а не устраивать на тротуаре корриду, и параллельно дискутировать, что с этим делать. Лично моё мнение, что в городе абсолютно нереально сделать безопасным и комфортным сосуществование заинтересованных транспортных групп.
"Лично моё мнение, что в городе абсолютно нереально сделать безопасным и комфортным сосуществование заинтересованных транспортных групп". Пример расположенных неподалеку Хельсинки и Стокгольма, а также впечатляющий прогресс Таллина Вас не убеждает в реальности этой задачи?
263172771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 16:38
Года через полтора-два, в благовоспитанной Европе все эти электрические игрушки и велосипеды просто запретят. А наши доморощенные кучерявые, носатые урбанисты так будут продолжать топить за эту урбанину.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2021, 17:04
Так и будет. В Китае перемещение на электросамокатах и подобном транспорте запрещено. Небезопасно доя окружающих. Переделывать инфраструктуру под потребносьи данной группы, в целом и нецелесообразно и нереально. В новостях, как-то, называлась и одна европейская страна, где ввели подобный запрет, но название не запомнил. Слышал, что в Германии велосипедный беспредел на тротуарах ...
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2021, 16:31
Желаю ему выжить и выздороветь. А остальным таким же любителям быстрой и пьяной езды - делать выводы на чужих ошибках, а не на своих. Может случиться так, что свою ошибку оценить вы уже не сможете.
Гость