Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

СК проводит проверку после попытки самоубийства школьницы в Петербурге

13 мая 2021, 09:19
13 мая 2021, 10:16
да, класс расформировать в течение 1 дня приказом директора с согласования РОНО и Комитета по образованию, и закрыть подобные вопросы на будущее// впредь не повадно будет травлей заниматься// куда классная смотрела?
13 мая 2021, 10:33
Так вопрос, что такое "травля", очень расплывчатый. Одно дело, когда в унитаз головой окунают, а другое - когда просто игнорируют по какой-то причине ( или без нее), или дружить перестают. Что тут классная может сделать?
13 мая 2021, 11:06
13 мая 2021, 10:33
Так вопрос, что такое "травля", очень расплывчатый. Одно дело, когда в унитаз головой окунают, а другое - когда просто игнорируют по какой-то причине ( или без нее), или дружить перестают. Что тут классная может сделать?
тут всё конкретно для этого люди специальное педагогическое образование получают, совершенствуются, повышают квалификацию класс расформировать, на каждое действие должен быть ответ, надо сразу давать понять школьникам, кто управляет процессом обучения в школе, и это не неформальные банды// вырастут будут большие банды, но уже не детские...
13 мая 2021, 11:13
13 мая 2021, 11:06
тут всё конкретно для этого люди специальное педагогическое образование получают, совершенствуются, повышают квалификацию класс расформировать, на каждое действие должен быть ответ, надо сразу давать понять школьникам, кто управляет процессом обучения в школе, и это не неформальные банды// вырастут будут большие банды, но уже не детские...
Так именно, что все конкретно - написано, что в мае подруги перестали с девочкой общаться. Больше ничего, только предположение отца, что бывшие подруги настраивали против девочки других одноклассников. В чем выражалось эта "настройка" - тоже ничего не ясно. Скорее всего, в том же - "не дружи с ней". Что должна сделать классная? Заставить дружить?
13 мая 2021, 11:34
интересно бы узнать, почему подруги перестали общаться
13 мая 2021, 14:54
буллинг - это разновидность булимии?
13 мая 2021, 16:03
Нет. Боулинга.
13 мая 2021, 20:19
13 мая 2021, 16:03
Нет. Боулинга.
ааа, вот оно что! Это Вам не шутинг!
13 мая 2021, 09:57
Поколение снежинок
13 мая 2021, 10:29
К сожалению, считаю, что доступность информации играет здесь не последнюю роль. Есть такой термин в психиатрии - "индуцированный психоз", так вот это примерно из той же серии. Дурной пример заразителен. Почти каждый из нас сталкивался в школьные годы с проблемами, но вариант "и лежу я вся такая красивая, а все плааачут..." в голову не приходил. Может, и были такие случаи, но они широко не освещались и до детских ушей в массе не доходили.
Результаты общей социальной политики: Вырастили поколение эгоистичных ЕГЭ-кроссвордистов, без головы на плече и главное - чувств и хоть какой-то доли порядочности! Девочке - быстрого выздоровления! В будущем - поменьше встреч с моральными уродами!
13 мая 2021, 09:53
Всегда такое было... и бойкоты, и дружили "против", и травля, и мелом рисовали на спине, и сменку на козырек школы забрасывали, и много еще чего было... Но было место куда это не проникало - это дом, но с развитием социальных сетей и это место перестало быть "моей крепостью".... Может мимо Вас прошел фильм "Чучело" или жили Вы в прекрасном мире советского кинематографа о пионерах и комсомольцах?
13 мая 2021, 10:10
Я бы с удовольствием посмотрел на сколько баллов ты сам сдашь ЕГЭ, образованный ты наш.
13 мая 2021, 10:20
13 мая 2021, 10:10
Я бы с удовольствием посмотрел на сколько баллов ты сам сдашь ЕГЭ, образованный ты наш.
Такие ыкзперды думают, что там 100 баллов дают за угаданный вариант ответа на "2+2".
13 мая 2021, 12:16
Интересно, этот бред никого не смущает? - " но в мае этого года её школьные подруги перестали с ней общаться." Если кто не в курсе, с 30 апреля по 11 мая дети не учились. Позавчера в школу пошли, два дня назад. И когда эти школьные подруги успели перестать общаться, настроить против нее класс и затравить?
13 мая 2021, 12:38
а дети общаются только в школе? Не может быть травли в соцсетях?
13 мая 2021, 12:43
13 мая 2021, 12:38
а дети общаются только в школе? Не может быть травли в соцсетях?
Соцсети - они чем хороши? Нажал кнопочку и "травле" конец.
13 мая 2021, 12:48
13 мая 2021, 12:43
Соцсети - они чем хороши? Нажал кнопочку и "травле" конец.
Лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным. У детей немножко не так с кнопочками дело обстоит, и с восприятием того, что стоит за кнопочками. Девочка пыталась совершить суицид - это немного больше того, чем просто переживать из-за ссоры с подружками, и подобное обесценивание - нажать на кнопочку, фигня какая, папаша сам виноват и прочее - как раз и приводит к трагедиям. Вот вам все ясно из статьи в двадцать строчек, а с другой стороны - попытка ребенка совершить самоубийство.
13 мая 2021, 09:38
Буллинг или моббинг. Папаша бросил семью, а теперь видите ли такой защитник выискался.
13 мая 2021, 10:19
99% разводов - женщины инициаторы
14 мая 2021, 05:49
13 мая 2021, 10:19
99% разводов - женщины инициаторы
инициаторы оформления (!) разводов с мужчиной, который уже давно их послал и живёт у другой женщины, тратя всю ЗП на одного себя. А цель ухода - повысить своё качество жизни и ожидаемую продолжительность жизни, не делясь результатом своего труда с помётом.
13 мая 2021, 11:44
Впечатляет дикость комментаторов. "А чо такого?", "Поколение снежинок" "А меня пороли и че" и прочее. У детей должна быть безопасная среда, в том числе психологическая. Безопасность не заключается только в макании головой в унитаз, если кто не в курсе. Да, безопасность обеспечивают взрослые, и если речь о школе - то это сфера ответственности учителей. Сюрприз?
13 мая 2021, 13:18
Не обеспечить безопасную среду для особо хрупких. Поверьте. Уж как над этим бьются тут, где я живу - и все как замок из песка. Постоянно инфа про суициды среди подростков и молодежи. Аргументы те же, что и в России - не хотят дружить, не позвали на д.р, не ответили на СМСку. И - бегом на тот свет. Кстати, во времена школьного детства - отрочества моего мужа, когда все было суровее - драки с одноклассниками, подзатыльники от учителей и пр, такого увлечения суицидами не было. Сейчас буквально принуждают к эмпатии, и - результат так себе. И еще. Суицид почему - то считается привлекательным. Да и смерть вообще. Малолетки воображают, как красиво они будут выглядеть в гробу и как по ним будут все рыдать.
13 мая 2021, 14:23
13 мая 2021, 13:18
Не обеспечить безопасную среду для особо хрупких. Поверьте. Уж как над этим бьются тут, где я живу - и все как замок из песка. Постоянно инфа про суициды среди подростков и молодежи. Аргументы те же, что и в России - не хотят дружить, не позвали на д.р, не ответили на СМСку. И - бегом на тот свет. Кстати, во времена школьного детства - отрочества моего мужа, когда все было суровее - драки с одноклассниками, подзатыльники от учителей и пр, такого увлечения суицидами не было. Сейчас буквально принуждают к эмпатии, и - результат так себе. И еще. Суицид почему - то считается привлекательным. Да и смерть вообще. Малолетки воображают, как красиво они будут выглядеть в гробу и как по ним будут все рыдать.
Я когда-то в похожей теме сказала что-то, вроде - " в морг на экскурсии водить", так Эфеля меня чуть с какой не съела. А я бы своего повела, если бы мелькнула даже мысль, что имеется склонность к романтизации ухода из жизни. Договорилась бы с кем-нибудь из бывших коллег и повела. Чтобы до ужаса, до спазмов в желудке насмотрелся, как оно на самом деле будет выглядеть, а не вот это все - "и лежу я весь такой красивый"
13 мая 2021, 15:09
13 мая 2021, 14:23
Я когда-то в похожей теме сказала что-то, вроде - " в морг на экскурсии водить", так Эфеля меня чуть с какой не съела. А я бы своего повела, если бы мелькнула даже мысль, что имеется склонность к романтизации ухода из жизни. Договорилась бы с кем-нибудь из бывших коллег и повела. Чтобы до ужаса, до спазмов в желудке насмотрелся, как оно на самом деле будет выглядеть, а не вот это все - "и лежу я весь такой красивый"
Российская Федерация занимает 1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков. Ежегодно каждый двенадцатый подросток в возрасте 15–19 лет пытается совершить попытку самоубийства. Всего в год фиксируется 19–20 случаев самоубийств на 100 тыс подростков. Это в 3 раза больше, чем мировой показатель. Только в 2009 году в России покончили с собой 1379 юношей и 369 девушек в возрасте от 15 до 19 лет, подростковых суицидов совершено 260. Дилемма, которую вы предлагаете "здесь хреново, а там страшно" - так себе, и не на всех сработает. В конце концов, какая разница, как ты будешь выглядеть, когда будешь мертвым, тебя это уже волновать не будет. Наверное, нужно все таки помогать находить то, что тебя задержит на этом свете, а не пугать тем, как ты будешь выглядеть на том.
13 мая 2021, 09:31
а слово bullying, по-русски - травля, написать никак нельзя? Ведь для русскоязычной аудитории пишете.
13 мая 2021, 23:38
Булинг - это термин, он звучит нейтрально и обозначает социальное бдействие. Травля - эмоционально очень заряженное слово, и никак не относится к социальному явлению, а скорее характеризует конкретные действия.
13 мая 2021, 09:55
Какие слабые подростки нынче,воспитанные соцсетями и мнимыми друзьями и лайками.Чуть не тот лайк или фи от сверстников,так сразу истерика и крайность. Папаша тоже хорош-бросил дочь,потом её бросают девки,которых подругами не назвать и вот оно чувство брошенки. Не чувствует девочка защиты прежде всего в семье.
13 мая 2021, 10:05
Вот я рос в селе, совсем другие были приятели, всех нас лупили. Больше всего доставалось сыну милиционера, всё село знало когда его отец лупит. Вырос нормальным парнем, пошёл в милицию.
13 мая 2021, 10:34
13 мая 2021, 10:05
Вот я рос в селе, совсем другие были приятели, всех нас лупили. Больше всего доставалось сыну милиционера, всё село знало когда его отец лупит. Вырос нормальным парнем, пошёл в милицию.
А ты-то чего не доглядел?
13 мая 2021, 10:50
13 мая 2021, 10:34
А ты-то чего не доглядел?
И отпустил в СПбГУ 😂
13 мая 2021, 09:40
Обычно сразу после буллинга идёт шутинг и иммидиэтли копинг. Написавшему колонопрактику, усиленную.
13 мая 2021, 10:53
Снова англицизмы. Что за булинг? Ее толстой булочкой дразнили?
13 мая 2021, 11:05
Редакция, не стесняйтесь: пишите всю статью на смеси английского с купчинским.
13 мая 2021, 11:08
Дразнили в школе всегда.. дети беспощадные скоты.. и не все могут это пережить. Девочке выздоровления и хороших друзей!
13 мая 2021, 18:05
Мне кажется, что суицид - это следствие отсутствия базового чувства безопасности, которое формируется с младенческого возраста. Режим питания, режим сна и отдыха, режим общения... т.п. Голод, сменяется насыщением, активность сменяется отдыхом, одиночество сменяется общением... т. д. Т. О. Формируется бессознательное восприятие, что жизнь полосатая. Но существует место где должно быть безопасно - это дом. В нашей школе с моими детьми тоже было такое, причём родители провоцировали. Учителя и классные руководители, психологи, руководство школы - поверьте абсолютно бесправные люди, ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ! Сама работаю в школе, чуть что приходят и устраивают скандалы, жалуются, "вы не имеете права учить моих детей что им делать, с как себя вести, что им говорить". Проблема современной школы вседозволенность и безнаказанность, учителя самые бесправные в этом смысле.
14 мая 2021, 05:45
А уход от жены, маленьких детей в новую счастливую жизнь - это не травля ребенка? Изгнание обрушилось на девочку со всех фронтов, кроме матери. Не факт, что подружки могли быть источником буллинга, они могли начать держаться от нее подальше, чтоб заодно не отгребать от буллеров.
14 мая 2021, 09:08
Дочь в школе учителя довели до необходимости обращаться к психиатру и это накануне выпуска. Так что не дети так учителя. В нынешнее время постоянная практика.
16 мая 2021, 18:40
Неполная семья и двое детей школьников, естественно, матери совершенно некогда заниматься воспитанием подростков. Девочке не хватало элементарного внимания, симуляция суицида это то, что должно было привлечь к ней внимание родителей и подруг. В эру глобального интернета она прекрасно знала и понимала что препаратом ГЛИЦИН совершенно невозможно отравиться тем более 10ю таблетками. Все мы когда то учились в школе, и никому из нас даже в голову бы не пришло травиться из за того что пара одноклассников отказались с тобой дружить. История высосана из пальца.
13 мая 2021, 09:44
>По словам мужчины, у девочки не было проблем с учебой и успеваемостью, но в мае этого года её школьные подруги перестали с ней общаться. Не не служит ли отец девочки в полиции и подобных структурах ? А мать девочки почему молчит? Не ходила ли она на неразрешённые митинги ?