перейти к публикации
28 комментариев к публикации

О предпосылках казанской трагедии

12 мая 2021, 16:40
Гость
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2021, 12:14
развивая мысль, я думаю, что новый человек, не всегда может сделать унизительный выбор вписаться в обстановку в нашей стране. Надо понимать, что тут нет проблем с головой, всё фигня. Есть крайняя мера неприятия порядков и манипулирование, т.е. социофобия. Неуважение к старшим, отсутствие привязанности. Уныло, что дальше будет хуже. Зачем вообще разрешение на оружие? для защиты от животных в отдалённых поселениях, вопрос жизни и смерти. А вопрос этого чувака в том, что действительно в стране болото, и в том, что ему никто просто так не заехал за такие идеи.
notanota

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2021, 00:45
Не стала отвечать ни да, ни нет в опросе. Насчет депрессии после пандемии согласна. При этом, как сам уважаемый мной А.Д. говорил в прошлых Итогах, ковид еще не кончился. И не такая уж травма пропустить выпускной вечер. Хотя в итоге все семейство все равно переболело, так что можно было и на выпускной сходить. А смешивать ковид и трагедию в Казани я бы не стала. И сам Константинов в последних Итогах говорил уже о другом. О том, что все школы не запрешь. И важно давать людям идеологию, идеи, цели, которые в СССР были, а сейчас их нет даже у взрослых, тем более у детей, которые идут за ними в интернет. Важно давать им культурные ценности, фильмы и книги с положительными героями, моралью и оптимистическими концовками (можно трагическими). По крайней мере, я это из Итогов вынесла. И я и сама так думала. Еще до того, как их посмотрела.
Azazello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2021, 09:43
Насчет ковида я с автором согласен, только здесь не причем. Этот парень пошел убивать не из-за этого. Жаль всех, и его в том числе. Смертная казнь - не выход, а тупик. Нужно устранять причину. А причина в семье, в детском саду и в школе. Везде агрессия, оценки, рейтинги, "быстрее, выше, сильнее" и т.п. Вот парень подрос, окреп и пошел доказывать, что он сильнее. Как мог. Чем учили тому и научили.
265944010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2021, 06:26
Были идеалы,четко расставлялись приоритеты. Взоры свои нужно обратить не на усиление охраны в школах,а на морально патриотическое воспитание! Правильно написал автор, потерянное поколение,мои дети тоже остались без выпускного( 11й класс заканчивали в прошлом году две дочери,с грамотами,благодарностями.Мы столько над этим трудились. Девчонки заслужили выпускной! Только в период с 1941 по 1945 НЕ БЫЛО ВЫПУСКНЫХ! У НАС ЧТО ВОЙНА? Задумайтесь люди,те от кого зависит что и как изучают дети в школах. Я не сильна в политике, я просто мать вырастившая 5 х ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ! Первые "плоды" начали падать с гнилых деревьев. Вы не знаете,когда это (не дай Бог) коснётся лично вас,господа принимающие законы об образовании .Но коснется обязательно. Если Вы не пересмотрите в корне систему образования,морально-патриотического воспитания детей,"казанские стрелки" будут всплывать все чаще и чаще. И УБЕРИТЕ ИНТЕРНЕТ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ! Сразу и почти все встанет с головы обратно на ноги.
265944010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2021, 06:04
Мы дети СССР, у нас были выпускные, у нас не было в школах тревожных кнопок,синих китов и охраны.И я не припомню случаев подобных трагедии в Казани. Так может быть не изобретать велосипед,а обратить свой взор в те времена? Почему наше поколение не страдало от свихнувшихся на интернете "богов"? Почему наши родители отправляя нас в школу,даже не думали о том,что мы можем не вернуться? А я Вам скажу почему!!! Все это знают,понимают и говорят: ВИНОЙ ВСЕМУ ИНТЕРНЕТ! БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ АБСОЛЮТНО! Учителя сетуют: это все игрушки,это все интернет. А вся работа школ построена сейчас на интернете! Дневники не ведутся на письменных носителях_есть электронный, домашнее задание учитель уже не пишет в конце урока,не говорит: достаем дневники и записываем д\з. Он говорит: д\з в электронном дневнике!! Мой младший сын учась в 4 кл получил задание на оформление доклада.Дома на эту тему у нас с ним случился серьезный конфликт. Сын настаивал на том,чтоб найти тему в инете и распечатать с принтера
BSB888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2021, 00:51
И ещё, эпидемия закончится и люди вздохнут спокойно, а вот кто по настоящему лишает нормального будущего молодежь это лицемерная, наглая, бесконечно жадная, власть бандитов и воров.
BSB888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2021, 00:43
Из века в век в России только одно правило. ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, А НЕ ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2021, 22:00
Все эти рассуждения многословные про предпосылки и возможность предотвращения - пустопорожнее разглагольствование. Независимо от того, что психзаболевание это или влияние опухоли, это частный случай без обобщения на тенденцию. Если в башке гвоздик, то ты никогда не поймаешь больного в "дебюте", если конечно он не зашкалит до больнички ранее.
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 21:31
Безусловно, та истерия, которая нагнетается, не способствует тому, чтобы у людей сохранялась психика. Все делается для того, чтобы психика у людей поехала.
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2021, 21:29
Про психиатрию карательную не согласна.Не такая она сейчас ... но только для тех,кто в состоянии платить очень немалые деньги.Неплатежеспособные не заинтересуют,пока не проявятся в полной мере,и не выдадут подобные реакции,по тому,что из платежеспособных очереди и из детей, и из взрослых.Но больше «умиляет»,что очередного совершеннолетнего «съехавшего» нужно суметь уговорить госпитализироваться—без его согласия никто его лечить не будет...А если его просто некому уговаривать,и,тем паче,некому заплатить за лечение?...Так и будет жить,пока кого-нибудь или себя не убьет ...Врагу не пожелаю с таким столкнуться.У этого родители наверняка знали,что с ним не то,но поняли,что сами не справятся,и предпочли страусиную политику
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2021, 20:23
Гляньте наше тв,а про интернет вообще умолчу—океан шикарно поданного зла и агрессии в кино и мультах.А красиво обрамленного добра,увы,очень мало..
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 19:23
Это проблемы у тех кому есть что покушать. Если бы у казанского стрелка не было денег на ружье и пвтроны - ничего бы не было. Но нет, родители обеспечивали мальчика. Надо просто ещё рубль опустить и народ просто будет меланхолично жевать гречу, никаких шутингов. Мой метод.
NasushnyBread

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 18:59
Очевидное преимущество дистанционного обучения - никаких тебе "колумбайнов" ! Качество конечно хуже, но уверен со временем методика будет совершенствоваться, в любом случае за этим будущее, в онлайне даже митинг проводить безопаснее! Остаётся только взвесить все риски и сделать выбор.
260551481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 18:37
Каждая тварь что добралась и засунула свою задницу в теплое кресло хает СССР. Конечно, у них не было возможности внаглую тащить все из страны и вить себе уютные гнездышки далеко за пределами страны, за это расстреливали. Но времена изменились, теперь если ты не член ЕР, КПРФ,ЛДПР, СР и не имеешь сотни миллионов американских рублей ты не патриот! Выяснилось что надо любить не Родину, а Путина...
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая 2021, 18:28
Согласна с тем,что этот ковид даже спокойный людей сделал нервными,а то и психоваными и если они понимают что у них проблема,то идут с этим к психологу,к друзьям,бабам.. но история в Казани не о деприссии,а об очередном злобном подростке,который копил обидки и докопил. как это предотвратить?да никак.Это после трагедии,со всех ракурсов и со всей полной информациией,кажется что остановить его было просто-сообщи,позвони,прегради дорогу.Даже слова "надо быть внимательными" актуальны только сегодня,завтра мы уже забудем об этом.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:51
Психиатрия как была карательной в СССР, так и осталась. Люди боятся обращаться к психиатрам, потому что загреметь в эти места хуже, чем в тюрьму. Потом не выйдешь, или так накачают, что дураком на всю жизнь останешься. Это первое. Психология у нас в основном частная, тысяч по 7 за прием. Суммы крутые даже для столиц. По ОМС психолог не положен. Половина так называемых "психологов" в школах - это вообще какие-нибудь логопеды или педагоги, на полставки, совмещают. Уровень - сами понимаете. Это второе. Система коррумпирована с головы до ног. Покупается все, и справки в первую очередь. Официально сертифицированные медцентры, не стесняясь, рекламируют "справки с доставкой на дом". Это не мошенники какие-то. Это центры, которым Минздрав доверил право выдачи справок. Это третье. Государство не ударило и пальца о палец, чтобы помочь в преодолении ковида. Врачи свои выплаты через суды выгрызают, а остальным вообще велено терпеть и не жаловаться. Таков стиль правления нашего поехавшего царька.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:40
Полный респект автору. Один из крайне немногих людей, кто осмелился громко и публично напрямую связать рост насилия с ковидной истерией. Причем касается это не только России, а всего мира. Видимо, это и была цель организаторов этой самой истерии.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:39
Безнадёга, отсутствие будущего, неспособность заставить себя жить в болоте лжи и лицемерия - вот главная предпосылка.
Var

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:26
А тотальная коррупция в правоохранительных органах - это не предпосылка? Да не, не может быть ...
VKuser136606558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2021, 17:09
Смертная казнь для такой категории людей не послужит тормозом. В момент принятия решения они испытывают такой дискомфорт, что смерть им видится избавлением. Людям безусловно нужна реабилитация и не только от пандемии - жизнь вообще проверяет на прочность. Рядом с этим человеком не оказалось никого, кто заметил бы, что он нуждается в экстренной помощи даже тогда, когда он уже шел расчехлив оружие. Убивает злоба, тут нет вопросов. Но злобу часто порождает равнодушие. Этот убийца два года как сам перестал быть школьником. И он в какой-то степени тоже жертва. Мои соболезнования близким погибших, но чтобы предотвращать подобное, обществу надо лечиться и трансформироваться. Не через смертную казнь и не через ЧОПы. Иначе повторения неизбежны.
Гость