Сейчас

+20˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+20˚C

Переменная облачность, без осадков

Ощущается как 20

4 м/с, вос

768мм

61%

Подробнее

Пробки

3/10

Платная парковка в Петербурге в 2021 году должна захватить еще 71 улицу. «Фонтанка» называет адреса

55166
Фото: Сергей Коньков/«Фонтанка.ру»/Архив
ПоделитьсяПоделиться

До конца 2021 года Городской центр управления парковками планирует увеличить количество платных парковочных мест в Центральном районе как минимум вдвое. Бросить машину безвозмездно нельзя будет в районе, ограниченном Невским проспектом, Воскресенской набережной, Синопской набережной и набережной Фонтанки. Сейчас в пилотной зоне 2,9 тысяч машиномест.

О планах ведомства 18 марта «Фонтанке» рассказали в пресс-службе ГЦУП. Конкретный список адресов — ниже.

ПоделитьсяПоделиться

Кроме того, в текущем году будут также запроектированы места в оставшейся части Центрального района и в Адмиралтейском — всего на 29 тысяч парковочных мест. Реализация проектов запланирована на 2022 год. До конца 2023 года зона платной парковки должна охватить всю историческую планировочную часть Петербурга, то есть Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы. Это порядка 65 тысяч упорядоченных парковочных мест.

7 декабря заработала платная парковка на улице Рубинштейна. На ней создано 104 машиноместа, 11 — для размещения транспортных средств инвалидов.

Напомним, в полной мере администрирование платной парковки началось в марте 2020 года, когда Смольный получил возможность штрафовать нарушителей. Об итогах этого первого «полноценного» года и о перспективах велосветофоров в Петербурге читайте в интервью и.о. директора ГЦУП Дмитрия Ваньчкова.

Фото: Сергей Коньков/«Фонтанка.ру»/Архив

В 2021 году в зоне платной парковки действуют те же расценки, что и годом ранее: 30 рублей — для категорий «А» и «М», 60 — для автомобилистов, 120 — для категории «С». Месячный абонемент для водителей легковушек стоит 12 000, годовое разрешение — 108 000 рублей. Те, кто проживает непосредственно на улицах, где расположена парковка, платят по льготному тарифу. Лимит легковых тарифов на следующий год вырос вдвое, но речь именно о предельных значениях.

ЛАЙК2
СМЕХ3
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ6
ПЕЧАЛЬ1

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (107)

Поставил машину где бесплатно, поехал в центр на самокате или на такси (или пешком, или на метро), особых проблем не вижу с этим

зато если реально надо туда и именно там встать, с платной парковкой это будет хотя бы возможно и вероятно, а не как щас - хрен припаркуешься

Ну наконец-то!
Жалко, что "в первый проход" не зацепили Садовую, там очень актуально + трамвай там пущен (как раз очень хорошее средство борьбы с пробками). Ну ладно, подождём.

Ну и - дестимулирование использования авто видим, хочется далее увидеть улучшение ОТ.
Например, годовые проездные с соответствующей скидкой; физически выделенные трамваи на правильном полотне (уровень "бесшумный убийца"), например, на Литейном; выделенные велодорожки и расширение тротуаров.

Надеюсь теперь-то бизнес-центры поползут и в бывшие промзоны из забитого центра

close
close