На «Госуслугах» можно будет оспорить покупку в интернет-магазине

1

На портале госуслуг появится сервис для решения споров между покупателями и онлайн-магазинами. Через новый сервис покупатели смогут вернуть или обменять товар. Об этом стало известно из стенограммы заседания Правительства РФ 18 марта.

«Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты — вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки», — рассказал на заседании председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

В правительстве надеются, что такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к сфере онлайн-торговли.

Пандемийный 2020 год стал прибыльным для российских онлайн-маркетов. Так, оборот российского онлайн-ретейлера Ozon по итогам 2020 года вырос на 140% и составил 195 млрд рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

Не понял, как портал госуслуг поможет вернуть товар, если магазин его не принимает?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1