Масленицу в этом году сжигали изощрённо. В процесс уничтожения соломенного чучела явно были вложены не только мысли о холодной зиме, но и о годе пандемии.
Жители Петербурга и Ленобласти отыгрались на масленичном чучеле на славу. Самый мощный удар по символу зимы был сделан в Красном Селе.
«Советский танк Т-34–85 метким выстрелом поджег чучело Масленицы и проложил путь весне», — рассказали в милитари-парке. Пользователи Сети поразились военным настроениям традиционного праздника и предположили, что так недалеко и до привлечения подлодок на день Ивана Купалы. В администрации района от милитари-забавы открестились.
Однако по эффектности удар из Т-34 может потягаться с огнемётом. На Васильевском острове девушка в традиционном наряде пальнула из него по Масленице.
В Кингисеппе подол чучела будто бы взорвался и пламя лизнуло одного из поджигателей. Мужчина откатился от огня, о его состоянии точных данных нет, но, как минимум, мог лишиться бровей и ресниц. А всё из-за того, что переборщили с жидкостью — пользователи Сети гадают, что это могло быть: бензин, ацетон или что-то ещё.
В ЦПКиО им. Кирова, где огню предали Масленицу высотой в несколько метров, некоторые гости посетовали на пепел, прожигающий одежду.
Современная реальность дала полёт фантазии и тем, кто сооружал чучело. Жгли и нетрадиционно. Так, лидер петербургской группы Little Big Илья Прусикин, судя по Stories, встречал весну сожжением гигантского соломенного коронавируса.
В Девяткино, как ранее писала «Фонтанка», огню предали Дарта Вейдера, насаженного на палку, а в Музее стрит-арта с подачи художника Антона Польского сожгли вообще всё.