8

РЖД уберут с вокзалов «безымянный» общепит и магазины

«Российские железные дороги» планируют реорганизовать все железнодорожные вокзалы и прилегающие территории по единому стандарту. Теперь вокзалы будут привлекать сетевых арендаторов. Об этом сообщает «Интерфакс» 9 марта.

Замгендиректора РЖД Александр Плутник на брифинге отметил, что на вокзалы будут привлекать сетевые магазины и кафе, а договоры аренды с нестандартными точками торговли и общепита будут расторгаться.

«На вокзалах должны быть разные точки. Не только для прибывающих и отправляющихся пассажиров, но чтобы любой горожанин мог зайти на вокзал пообедать. Вокзал для всех — это городская доминанта, важная часть городской инфраструктуры», — подчеркнул Плутник.

По новым стандартам на вокзалах должны будут сохранять архитектурное наследие вокзальных комплексов, соблюдать требования к оформлению вывесок, стандарты размещения рекламы. Также в них пропишут регламент по безопасности пассажиров и применение современных технологий на вокзалах. В планах РЖД открывать на вокзалах и другие городские удобства, например отели и фитнес-центры.

Ранее «Фонтанка» писала, что комитет по охране памятников Петербурга обязал ОАО «РЖД» отреставрировать лепнину потолка Витебского вокзала, которую в ходе несогласованных работ повредили при попытке установить навесной потолок.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (8)

265086046
До тех пор пока вокзалы не будут реконструированы с пересмотром технологии и всех бизнес процессов и радикального увеличения площадей результатом этих действий будет только перестановка арендаторов и перераспределение доходов в пользу новых участников. Самый главный показатель конвертация посетителя в покупателя на вокзалах при их большой посещаемости находится на смешном уровне единиц процентов. Без изменения подхода к проектированию (улица-касса-поезд при отправлении и поезд-туалет-улица при прибытии) и создания комфортных условий пребывания для посетителя - объемы/площади/качество никакие стандарты ничего не решат. При низкой конверсии в покупателя никакой бизнес не выживет, хоть серьезные хоть домашние. Более того если мы вдруг выйдем из вокзала то увидим что многие города уже все вокруг вокзала застроили торговыми комплексами с существенно большей привлекательностью и комфортностью. Посмотрите вокруг Киевского вокзала в Москве или вокруг Ладожского в Петербурге который за городск

f0ntan
Еще задолго до короновируса, но после терактов, вход на вокзалы стали ограждать от всех желающих, оставляя его только для пассажиров с билетами. Только для пассажиров с билетами бесплатен на вокзалах вход в туалеты. А все остальные - платите за вход в туалеты на вокзалах бешеные деньги, если не хотите наложить. Автовокзал на Обводном вообще перестал пускать внутрь провожающих и всех остальных, установив на входе проходную систему как в аэропортах с проверкой багажа. Все жд вокзалы тоже такие системы установили и закрыли у себя все выходы, на которых не установлено систем проверки багажа. С тех пор я на вокзалы не ногой! как они собираются привлекать народ - не пассажиров? Пусть убирают со входов системы проверки и контроля багажа, в которых проверяют даже маленькие сумочки!

бОльшая часть этих "безымянных" точек давно (очень давно) поделена между своими, а чужаков (в том числе те самые сети) либо вообще не пускают, либо ломят такую стоимость аренды, что ценник им от общегородского минимум на два приходилось умножать.
У кого, интересно, хватило яиц эту схему переломить, понятно, что это всё перекладывание денег по карман, но раньше замахнуться на это никто не рисковал.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...