4

Продажи автомобилей в России подросли после январского падения

Российский автомобильный рынок в феврале 2021 года пошел в рост, хоть и небольшой — меньше процента. Но по итогам двух первых месяцев все еще проигрывает прошлогоднему показателю.

Как сообщает 4 марта «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале в России продали 120 081 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль. Это на 0,8% больше, чем годом ранее. По итогам января — февраля же продажи снизились на 1,4% по сравнению с тем же периодом 2020 года, составив 215 294 машины. В январе российский авторынок упал на 4,2% — реализовано было 95 213 легковых автомобилей и LCV.

Лидером по продажам стабильно является LADA. В феврале «АвтоВАЗ» реализовал 28 272 «Лады» — на 13% больше, чем год назад. Следом идет южнокорейская KIA, которая, несмотря на 4-процентное падение продаж, реализовала за месяц 16 516 машин. Замыкает тройку лидеров ее «старший брат» Hyundai, продажи которого тоже упали на 4%, составив 13 841 автомобиль.

Четвертую строчку занимает Renault, сохранивший свои показатели на уровне прошлого года. Автомобили французской марки приобрели 10 171 покупатель. Пятой же в этот раз стала Toyota с результатом в 7640 проданных машин и падением на 7%. Также в февральский ТОП-10 вошли Skoda (7029 проданных автомобилей и рост на 35%), Volkswagen (6882 машины и падение на 8%), Nissan (4750 машин и падение на 17%), ГАЗ (3250 проданных автомобилей и падение на 15%) и Mazda (3210 авто и рост на 47%).

По мнению аналитиков, февральский рост после январского падения свидетельствует о продолжающейся стабилизации рынка еще с одним месяцем восстановления, а в целом автомобильный рынок России остается на уровне прошлого года. По прогнозу АЕБ, в 2021 году в России будет продано 1,632 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, то есть рынок вырастет на 2,1%.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (4)

Piter Russo
У дилеров проблема с поставками новых машин. Производители урезали квоты в этом году - фольцваген и хендэ и киа, и шкода, рено, митсубиши, ниссан и т.д.. У всех авто где есть иностранные комплектующие проблемы с поставками - комплектующими из за границы из за локдаунов там и соответственно простоем сборки у нас.
Если раньше были машины и было мало покупателей, то сейчас есть покупатели но мало машин. Это позволят дилерам накручивать за допы и получать кумулятивную прибыль с одной машины под 200-300 тыс. в среднем, есть даже случаи когда под 500-600 тыс. прибыли с проданной машины получают.

hal9000
а че брать то??корейцы мне неравятся..ну разве что новый спортэйдж неплохой..американцев новых на рынке нету..немцы мне тоже ненравятся чисто внешне..японки..?!..хонды тоже нету..брать то нечего..из за политического лобирования убрали нужные марки..былиб они тогда б рынок бурлил..все крутилось бы летало жизнь кипела..а так нее..непойдет..

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...