Социальная сеть Facebook заявила, что снимет запрет на показ политической рекламы, введённый после выборов в США в ноябре 2020 года.
Как сообщается на сайте компании, «мы восстанавливаем показ рекламы, связанной с политикой, выборами и вопросами общественной значимости в Соединенных Штатах в четверг, 4 марта. Мы ввели этот временный запрет после выборов в ноябре 2020 года, чтобы избежать путаницы и злоупотреблений после дня выборов», — уточнили в Facebook.
В сообщении отмечается, в ходе этого избирательного цикла компания узнала больше о рекламе, связанной с политикой и выборами. «Как итог, в грядущие месяцы мы собираемся более подробно изучить принцип работы такой рекламы на наших сервисах и понять, какие можно внести изменения», — подчеркнули в социальной сети.
Ранее стало известно, что запрет на политическую рекламу, который был введён после произошедших в январе 2021 года беспорядков в Вашингтоне и в преддверии инаугурации нового президента США Джо Байдена, также снимает компания Google.
Подробнее об интернет-блокировках, связанных с выборами президента США и последовавшими за ними событиями в Америке, — в материале «Фонтанки».