По данным аналитиков компании App Annie, за первые две недели февраля количество загрузок социальной сети Clubhouse увеличилось с 3,5 до 8,1 миллиона. Среди причин взрывного роста эксперты называют выступления в аудиосоцсети лидеров мнений, в том числе основателя Tesla и SpaceX Илона Маска и гендиректора Facebook Марка Цукерберга.
Clubhouse — это социальная сеть, позволяющая общаться голосовыми сообщениями без возможности записи. Она была запущена в 2020 году, а в России особую популярность получила в феврале этого года. При этом, чтобы воспользоваться Clubhouse, нужно получить туда приглашение от уже зарегистрированного пользователя.
Ранее «Фонтанка» писала, то взрывной рост популярности Clubhouse взволновал Госдуму РФ, где заявили о важности технологий по выявлению экстремизма и политических манипуляций. Также сообщалось, что к соцсети решили присмотреться в Кремле.
Подробнее о том, что представляет собой Clubhouse, — в материале «Фонтанки».