25% оборота AliExpress формируют продавцы из России. Число локальных продавцов по итогам 2020 года достигло 35 тысяч, 80% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Данные по российскому маркетплейсу компания предоставила 17 февраля.
У AliExpress по итогам 2020 года — около 61 млн зарегистрированных пользователей в России. Ежемесячная аудитория активных выросла до 29,1 млн человек. Компания заложила около 2 млрд рублей на субсидии локальным селлерам в 2020 и 2021 годах.
Ранее «Фонтанка» писала, что 7,85% акций AliExpress Russia выкупил российский фонд прямых инвестиций.
Доля РФПИ после сделки возросла до 12,9% (9,6% голосов), а доля Alibaba уменьшилась до 47,8% (47,6% голосов).