перейти к публикации
53 комментария к публикации

«По цензуре сравнивать США и Россию можно только на противопоставлениях». Американист про блокировки Трампа соцсетями (фото)

11 января 2021, 19:43
Гость
shushu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 01:58
в общем, демократические сети оказались совсем не такими демократическими.
sweepers

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 17:13
как обычно: это другое... но ящик пандоры уже открыт
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2021, 14:18
"Twitter выпиливает хэштег 1984". Оурэлл переворачивается в гробу. Скоро у них из библиотек и сами его книги пропадут... Можно и другой хэштег использовать, тоже весьма актуальный в этом мракобесии: #451F
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 11:28
Вопрос не в свободе слова, в том, что псевдодемократия в очередной раз занялась объективным вменением. Призыв к митингу не есть призыв к беспорядкам. И как бы Нелюбин и его собеседник не юлили, это просто нарушение свободы слова.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 января 2021, 13:15
Какая "псевдодемократия", какое объективное вменение, вы о чём? Частная контора ограничила свою бесплатно предоставляемую услугу частному пользователю за нарушение условий пользовательского соглашения. Если он с этим не согласен - пусть подаёт в суд.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 14:20
12 января 2021, 13:15
Какая "псевдодемократия", какое объективное вменение, вы о чём? Частная контора ограничила свою бесплатно предоставляемую услугу частному пользователю за нарушение условий пользовательского соглашения. Если он с этим не согласен - пусть подаёт в суд.
"Когда говорят, что Трампа в Твиттере забанила частная компания, а не государство, значит, это не цензура, то оно верно по форме и издевательство по сути. Частная компания извлекает прибыль, другого смысла ее существования в принципе нет. Для Твиттера прибыль это пользователи и цитируемость. Так вот у Трампа было 90 миллионов подписчиков, больше, чем избирателей на выборах. ... Таким образом, мы выяснили, что коммерчески Твиттру бан Трампа ничего, кроме ущерба, не принесет. То есть упадет цитируемость и станет меньше читателей. Но тем не менее решение принято. Значит, оно продиктовано другими соображениями. То есть политическими. То есть это акт именно политической цензуры, совершенный владельцами сети исходя из каких-то своих соображений."(С)Кирилл Шулика, зампредседателя «Демократического выбора», пост в FB от 09.01 (сейчас уже понятно, что Твиттер "просел" финансово процентов на 8 минимум). Ссылку дам ниже. По-моему, Вы пытаетесь быть святее Папы Римского там, где это, не нужно.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2021, 14:47
12 января 2021, 13:15
Какая "псевдодемократия", какое объективное вменение, вы о чём? Частная контора ограничила свою бесплатно предоставляемую услугу частному пользователю за нарушение условий пользовательского соглашения. Если он с этим не согласен - пусть подаёт в суд.
То есть ви таки идейный борец за право частной компании отключить вас от электричества или от интернета, не пустить на посадку в самолёт?
candie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 10:12
"Я — противник любого ограничения свободы слова, от кого бы оно ни исходило" (c) подписываюсь. полностью согласен
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 00:11
Сегодняшний анекдот.ру Кто-нибудь может мне объяснить одну вещь. Человек, который имеет доступ к кнопке пуска ядерного оружия, был признан слишком опасным чтобы иметь аккаунт в твиттере?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 08:43
Этот человек опасен в первую очередь для традиционной политической элиты демократов и республиканцев, на остальной мир им наплевать.
OldObyvatel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 23:35
Напоминает советский анекдот: - А я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Долой президенте США!" И мне тоже ничего не будет. Сколько РКН сайтов заблокировал во внесудебном порядке? Это и есть цензура. Причем, нам лицемерно объясняют, что внесудебный порядок блокировок предусмотрен для экстремистского контента после получения соответствующего решения от прокуратуры, контента, содержащего детскую порнографию, пропаганду наркотиков и суицида. Но заблокированы без решения суда также и оппозиционные сайты, но про это РКН молчит, как рыба об лед. А то, что частная контора заблокировала аккаунт президента Дональда Трампа, посиневшими руками вцепившегося во власть, вызывает возмущение. Воистину, лицемерию власти предела нет, также, как и лицемерию ее холуям.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2021, 14:31
Самое забавное, что Трамп и сам пытался блокировать пользователей с критикой у себя в твиттере, но тогда суд это запретил, как действия, противоречащие конституции. ))) 23 МАЯ 2018, 22:04 NBC: суд в США запретил Трампу блокировать подписчиков в Twitter за критику По мнению истцов, блокировка пользователей является "попыткой подавления инакомыслия", которая противоречит конституции США НЬЮ-ЙОРК, 23 мая. /ТАСС/. Президент США Дональд Трамп не имеет права блокировать в своем Twitter пользователей, которые оставляют комментарии с критикой в его адрес. Такое решение принял в среду суд в Нью-Йорке, сообщает телеканал NBC.
arbidol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 23:00
Всё это, с точки зрения власти РФ - прекрасно. Прекрасно во всех смыслах. Прекрасно в смысле, что Америка действительно расколота и раскол будет возрастать. Потому что у многих там наконец то открылись глаза. И прекрасно, что теперь без всякого зазрения совести, власти будут жестко подавлять любые протесты. В том числе стрелять по безоружным протестующим, если они будут сильно куда то пытаться прорваться. Ибо именно так поступили в самом сердце демократии. Ну а уж искать буйных зачинщиков, выявляя их по камерам, привлекая их к судебной ответственности - теперь будет просто обязана любая власть считающая себя демократической. Новая эра граждане! Эра демократии ногой открыла двери в этот мир.
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 00:53
тот факт, что стрелявшего полицейского отстранили от службы и ведется выяснение по делу, вас, конечно, не смущает. Предположу, что ничего хорошего ему не светит, так как угрозы жизни ему не было, оружия в руках у нее не было. Да и стрелять мог по ногам, в конце концов... И учитывая, что при штурме конгресса погибло пять человек и только один из них от пули (других данных нет), то все более-менее прошло мирно, по сравнению с нашими реалиями. Так же думаю, что суды выскажут свое мнение насчет блокировки твитера Трампа. А общество уже наказало Твиттер - он подешевел на 8% )))
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 21:24
Съезд местных кухонных геополитиков с засратых хрущобных кухонЪ - объявляеццо открытЫМЪ.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2021, 21:23
С чисто технической стороны вопроса. Заблокирован, например, аккаунт Трампа, но любой его сторонник может предоставить свой аккаунт доя высказываний зсблокированного
Агроном аэродрома

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 21:01
Ну правильно ведь вещает. Путина в одноклассниках никто вбанить даже и не подумает. А если даже и подумает, будет объясняться с господами в штатском.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 23:48
А Путин есть в одноклассниках??
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 00:35
11 января 2021, 23:48
А Путин есть в одноклассниках??
Сутками там сидит, наравне с диванными аналитиками... ))) Не видели что ле? ))) А товариСЧ - видел... судя по вышеизложенной сентенции... )))
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 08:39
12 января 2021, 00:35
Сутками там сидит, наравне с диванными аналитиками... ))) Не видели что ле? ))) А товариСЧ - видел... судя по вышеизложенной сентенции... )))
Мимуары что ли пишет там?
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 20:51
Явно неглупый человек, нелюбин в кои-то веки нашёл кого-то разумного не из своей пустобрёх-тусовки, набившей оскомину. Но меня удивляет такое резкое противопоставление "общества" и "государства" в его устах. Типа, если "государство" свободу слова ограничивает - это полный ахтунг-ая-яй, а если "общество" - ну, слоооожный вопрос, неоднознааачный (и дальше обычное интеллигентское растекание мысью по древу). А что, государство у нас от инопланетян, пришлое-наносное? Не является ли "государство" тем же "обществом", только в отличие от последнего - чётко регламентированным ЗАКОНАМИ? Сам же потом говорит: «Появляется «закон», который нигде не записан, но работает сильнее решений суда. Это то самое сильное общественное мнение.» И в чём тут отличие от государства? Только в "ненаписанности"?
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 22:54
Нет, государство не является обществом, тем более гражданским обществом, тем более в России. В России это издревле форма подавления и ограбления, будь то понаехавшие викинги, экспроприирующие местные славянские племена, или царевы люди, живущие с крестьян, или комиссары, живущие с тех же крестьян, или нынешние, живущие со всего нашего современного бесклассового общества.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 22:59
И, естесственно, эта самая верхушка, пользующаяся силовой поддержкой полиции, армии и чекистов, может принимать, в принципе, какие угодно ЗАКОНЫ, благо у нас, обычных людей, нет никаких законных инструментов эти законы оспаривать. Если уж даже одиночный пикет, 1 человек, вышедший в 150-миллионной стране, теперь классифицируется как незаконный митинг, то какие, собственно еще легальные, ненасильственные инструменты остались?
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 01:16
11 января 2021, 22:59
И, естесственно, эта самая верхушка, пользующаяся силовой поддержкой полиции, армии и чекистов, может принимать, в принципе, какие угодно ЗАКОНЫ, благо у нас, обычных людей, нет никаких законных инструментов эти законы оспаривать. Если уж даже одиночный пикет, 1 человек, вышедший в 150-миллионной стране, теперь классифицируется как незаконный митинг, то какие, собственно еще легальные, ненасильственные инструменты остались?
Так а верхушка эта откуда берётся? Инопланетяне ее присылают, что ли? Нет, это те же самые мы, точно такие же, как мы, плоть от плоти. Так что власть и народ очень сложно разделить.
1315589+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 20:12
Не смог это читать, похоже на крвыряние в говне в поисках орешков, я хоть и либерал, но думаю: свобода слова либо для всех либо, для никого!
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 19:59
Чем больше сецсети занимаются цензурой, тем больше людей поймёт корыстность и ненадёжность этих ресурсов. Я уже не говорю про то, что многие соцсети специально создаются спеслужбами для слежки за гражданами.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 20:31
Сложно утверждать наверняка, что там кем создается, но тот факт, что Twitter - глубоко убыточная компания, заставляет думать, что кому-то очень нужно, чтобы он работал, и у этого кого-то очень много денег.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 22:49
11 января 2021, 20:31
Сложно утверждать наверняка, что там кем создается, но тот факт, что Twitter - глубоко убыточная компания, заставляет думать, что кому-то очень нужно, чтобы он работал, и у этого кого-то очень много денег.
У Твиттера почти полтора миллиарда долларов чистого дохода, после вычета налогов, за 2019 год. Глубоко убыточная, ага.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2021, 01:14
11 января 2021, 22:49
У Твиттера почти полтора миллиарда долларов чистого дохода, после вычета налогов, за 2019 год. Глубоко убыточная, ага.
А за все остальные годы, кроме 2018 и 2019? Особенно за прошлый год.
Castor Troy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 19:49
Ждём блокировку речей Гульфика на РТ?
Гость