перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Проехал в лифте без маски с сотрудником Роспотребнадзора — заплати 40 тысяч рублей»

27 октября 2020, 14:16
Гость
264097841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2020, 06:21
Ну во первых постановления Роспотребнадзора не являются НПА, постановления губернатора противоречат ФЗ и постановлениям правительства. Идет подмена понятий. В постановленииправительства 417 речь о СИЗ, Роспотребнадзор пишет о гигиенических масках, что не является таковами. В том же постановлении пишут, что при ЧС СИЗ выдают органы исполнительной власти субъектов РФ, а в ответе из администрации города мне пишут, что они не обязаны
253337341

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 16:42
"Первый обязывает всех граждан носить защитные маски и перечисляет места, где это нужно делать." Врёте. Вот что там написано: "Лицам, находящимся на территори РоссийскойФедерации обоспечить
SPbdotRU

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 23:23
Лично мне очень жаль многих действительно отличных музыкантов, не тех - баблораскрученных мегапродюсерами и мегалейблами чтоб собирать стадионы (у тех-то "жирок" есть), а независимых - регулярно с успехом выступающих с аншлагом в небольших клубах (с аудиторией примерно от 50 до 100 человек). Этот "запрет на развлечения во время еды" практически лишит их возможности выступать и зарабатывать свои, и так не такие уж большие деньги. Также он ставит крест и на множестве интересных и атмосферных тематических кафе и клубах с живой музыкой.
Ифка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 06:03
а в чем проблема? надень прозрачный щиток и сиди в кафе и слушай музыку. но поскольку "маске нет", то музыканты останутся без денег. крокодиловы слезы
263825071

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 23:00
От мадам Поповой служебные подлоги один за другим следуют, как вижу и оцениваю! Последним она указала на применение ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок, которые СИЗ не являются от слова НИКАК! В санитарных правилах СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок. При этом, МЕДИЦИНСКИЕ маски можно применять не более 60 минут, а применение ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок требуют полный рабочий день. Дежавю при отсутсвии эпидемии и не более того!
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 00:13
Зачем вы ищите правовые основания в оправдании того что бы не собираетесь носить маски и перчатки? Не хотите не носите, только не надейтесь на быструю мед.помощь в случае заболевания. Своими действиями вы просто вносите вклад в то что бы медики работали в перегрузе и ресурсов на лечения людей не хватало.
Ифка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 21:06
а уже кто то из безмасочников отказался от бесплатного лечения ковида?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 00:08
Не.. вы что.. заболев они начинают громко возмущаться что их не тестируют бесплатно, врачи идут днями и КТ не делают, и скорая едет часами, а в больницы их кладут в проходы и у туалетов. И им все равно что они палец о палец не ударили что бы снизить нагрузку на медиков выполняя простые рекомендации.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 08:38
А, что, в стране есть БЕСПЛАТНОЕ лечение? Видимо, у некоторых индивидуумов от долгого ношения масок возникают галлюцинации.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 08:40
28 октября 2020, 00:08
Не.. вы что.. заболев они начинают громко возмущаться что их не тестируют бесплатно, врачи идут днями и КТ не делают, и скорая едет часами, а в больницы их кладут в проходы и у туалетов. И им все равно что они палец о палец не ударили что бы снизить нагрузку на медиков выполняя простые рекомендации.
Все эти "простые рекомендации" бессмысленны без жесткого карантина и введения ЧС. Мировой опыт на примере сравнения Европы и Китая это однозначно показал.
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 20:59
Как же так - в транспорте маску носить нужно, а в бане и плавбассейне не нужно? Может, еще и у стоматолога зубы будете сверлить пациенту, на котором нет маски?! Плавать и мыться - только в резиновых комбинезонах. Чинить зубы - сквозь марлевую повязку в пять слоев. Тогда и победимЪ жуткий ковид. А то ишь.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 00:15
В продвинутых стамотологиях делают экспресс тесты на ковид пациентам перед тем как начать лечить зубы.
Forest_loon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 20:51
За 40 тысяч в лифте? Скоро на помойках города, "расчлененка" сотрудников роспотребнадзора после поездок в лифте. ((( Зря вы народ до психоза доводите. Управление по системе - Дурак сказал, Глупец исполнил, получился Абсурд к хорошему не приведет. Откройте любой советский учебник по вирусологии... Мир вам и здоровья.
meddmitro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 20:24
Моя подруга работает в одном из банков.Причем,в Приватном отделении,то есть,бабки к ней толпами не ходят. Всех сотрудников у них обязали ходить в течение рабочего дня в маске и перчатках,кроме того,в её кабинете между ее рабочим местом и креслам посетителей установлен огромный плексигласовый экран с небольшой щелью внизу,ровно на рассояние,чобы протянуть какие-то документы. За соблюдением режима наблюдает и руководство и охрана анка в камеры.Все у них очень строго.Я к ней зашел в маске,но без перчаток, так пришлось по её просьбе их надеть,чтобы её не наказали. Итог: она так просидела 2 недели как в панцире,сейчас вышла в отпуск...и заболела. А всё потому,что иммунитет в таких условиях резко ослаблен. Естественной защиты организм лишен принудительно. У меня теперь закрадывается мысль,что наоборот, ношением масок хотят сократить население планеты,так как это может вызвать обострение различных заболеваний и тот же ковид.
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 20:54
Банк, случаем, не с трехбуквенной аббревиатурой? Имел счастье сегодня просидеть в одном из его отделений час(!!!) при очереди впереди меня 5 человек. Потому что эти девочки в своих масках дышать нормально не могут, у них лица измученных чахоточных барынь 19-го века - вот уж кому ИВЛ не помешает прямо там. А уж сидение в двух метрах от баррикады из оргстекла это что-то с чем-то - посетители и операционистки реально перекрикиваются бухтящими голосами сквозь маски и переспрашивают по несколько раз.
Yubilar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 19:44
И опять-таки поздравляю вас, гражданин соврамши! Ничего из того, что описывает Фонтанка, в Постановлении нет. Фонтанка снова пытается пугать. Глупо и пошло. В приложенном Фонтанкой же скрине Постановления, на которое она ссылается, нет ничего из того, о чем пишут журналисты. Ну почему вы уже привыкли верить не первоисточникам, а толкователям? Ну почитайте вы само Постановление. Где там то, о чем пишут журналисты Фонтанки? Где "Первый пункт обязывает всех граждан носить защитные маски и перечисляет места, где это нужно делать"? Нету. А что там есть? Правильно. Набор бессмысленных фраз. Бессмысленная фраза "Лицам обеспечить ношение..."Каким лицам? Как обеспечить? Бегать за другими лицами и обеспечивать? Нет никакого требования к гржданам. Есть полная бессмыслица, которая никого ни к чему не обязывает. Для чего это сделано? А вот для того и сделано. Чтобы при отсутствии формальных запретов и наказаний людей можно было запугивать. Придумывая то, чего нет. Вы все еще боитесь? Этих клоунов?
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 20:51
Ну а какие в этом плане у вас претензии к Фонтанке? В этой публикации как раз её журналисты и обратили внимание публики на бессмысленность творения гражданки Поповой. Аккуратно и тонко. Привлекли внимание всех желающих это увидеть на несусветную смысловую дурь этого постановления. На его несуразность и полный отрыв его содержания от действующего законодательства. Что вам еще -то надо? За это их похвалить можно, а вы ругаете.
Yubilar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 20:58
27 октября 2020, 20:51
Ну а какие в этом плане у вас претензии к Фонтанке? В этой публикации как раз её журналисты и обратили внимание публики на бессмысленность творения гражданки Поповой. Аккуратно и тонко. Привлекли внимание всех желающих это увидеть на несусветную смысловую дурь этого постановления. На его несуразность и полный отрыв его содержания от действующего законодательства. Что вам еще -то надо? За это их похвалить можно, а вы ругаете.
Если бы было так, как Вы сказали - я бы их первый поддержал и похвалил. Проблема в том, что они не стебутся. Они нагнетают. Нагнетают жестко. В каждой статье. Несколько раз в день. Они как раз и участвуют во всем этом концерте с самой мерзкой стороны.
ZorG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 18:31
Не вводите маски принудительно! Дайте избавится от дураков в виде "ковид-десидентов" естественным путем.
kuk-vasyusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 19:03
Ничего не выйдет, по статистики заболевают, как раз те кто носят, боятся и пьют таблетки
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 20:51
Пока что всё больше избавляемся от детей подземелья, безвылазно сидящих в своих каморках и нервно дрожащих при слове "ковид" от одной мысли о вылазке наружу без презерватива на всё тело. Гробьте иммунитет и дальше - он же ваш, вам и решать, что с ним делать.
SoloWand

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 21:51
27 октября 2020, 20:51
Пока что всё больше избавляемся от детей подземелья, безвылазно сидящих в своих каморках и нервно дрожащих при слове "ковид" от одной мысли о вылазке наружу без презерватива на всё тело. Гробьте иммунитет и дальше - он же ваш, вам и решать, что с ним делать.
Пока что избавляемся от тех, кто по долгу службы вынужден постоянно контактировать с большим количеством вирусоносителей (врачи) из-за того, что кому-то сложно прервать цепочку распространения вируса (ДИСТАНЦИЯ и маски)
ZorG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 18:13
Судя по коментам бесноватых, не нужно власти вводить жесткие меры по масочному режиму. Дороги в России в последние годы объективно улучшаются. Осталось лишь избавиться от вечных ни с чем несогласных дураков. "Демис Карибидис - Интерактивное телевидение" как яркий типаж вечного несогласного нытика. https://web.facebook.com/watch/?v=383499465555668
263868521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 16:43
Тот кто составлял постановление это малограмотный. Что за лица кто должен обеспечивать ношение масок? Если нормально вчитаться то я, к примеру, должен обеспечить ношение маски моим соседом - это что стукачество развивают?
Yubilar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 19:55
Он не малограмотный. Он как раз прекрасно грамотный. Постановление составлено так, как и должно быть: чтобы формально, по букве закона, оно ничего не запрещало и никого ни к чему не обязывало. И чтобы за это Постановление лицо, которое его написало, нельзя было привлечь. А дальше такими журналистами как Фонтанка начинает разгоняться пугалка: "вас обязали! Будут штрафы, полиция применяет силу! масочные рейды! Выкидывают из транспорта! До 40 тысяч! В метро не пустят! " И т.д. Результат понятен. Если почитать внимательно, то с марта года нет НИ ОДНОГО документа, ОБЯЗЫВАЮЩЕГО гражданина нацепить на себя намордник. Ни одного. В том числе 121 Постановление со всеми поправками. И нет ни одного пункта, ни одной статьи КоАПП, по которому можно законно оштрафовать гражданина за отсутствие у него на лице какого-либо предмета, символизирующего намордник. Вся эта комедия держится исключительно на пустом запугивании.
Fadeev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 16:31
А кто это наделил сотрудников Роспотребнадзора полномочиями штрафовать физических лиц? Паспорт он требовать не может, задерживать тоже, поэтому можно спокойно уйти по своим делам.
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 16:25
Совещание в правительстве. — Высокая смертность пожилых. Надо вводить ЧС. — Рано! — Пенсионный фонд, какая же у вас там дыра?!
Garret

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 16:20
Так обеспечить ношение не равно обязать. Фонтанка, не ври! Скатываешься!
Lutiy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:53
Каждому кто говорит надеть мне маску в ответ предлагаю купить мне ее. Я бедный студент и нет возможности каждый день пользоваться новой. Почему город не может обеспечить всех бесплатными масками, а требует что-то?
SoloWand

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 21:49
На интернет хватило, а на маски нет? Да не поверю. И никто не мешает сшить штук 5-7 масок на день, и стирать по вечерам
260551481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:48
Так КТО КОНКРЕТНО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОШЕНИЕ ?!
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 октября 2020, 15:43
Мне понравилось в магазин в перчатках ходить. Я и не думала как же пачкаются руки, пока по всему гиперу пройдешь. Потом аккуратно снять выкинуть и руки чистые.
ЛоскутныйЕнот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:41
Ф: Граждане ОБЯЗАНЫ носить гигиенические маски для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, общественном транспорте, такси, на парковках и в лифтах. Попова: Лицам, находящимся на территории Российской Федерации обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах. Обеспечить ношение = обязаны?
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 17:05
Что бы у вас не было больше вопросов и сомнений, повторю еще раз : по федеральной норме ( Постановление Прав. РФ № 417) : обязанность граждан использовать СИЗ, в данном случае гигиеническую маску, наступает в одном единственном случае - "если данное СИЗ им выдано органами исполнительной власти или организациями" (п.3 пп(в)). Это федеральный закон. Федеральный закон имеет большую юридическую силу по сравнению с постановлениями и распоряжениями губернаторов, чего бы они там в них не понаписали. Предписания главного санитарного врача направлено именно на тех, кто указан в Постановлении № 417 и они обязаны это выполнять. Если не выполняют, то обращайтесь в органы правоохранения или правопорядка - в полицию. Полиция у нас федеральный орган и они должны быстро привести их в порядок. Собственно, именно об этом и должны писать все СМИ - это прямой долг журналиста, но они почему-то этого не делают. Стесняются, видимо.
SoloWand

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 21:48
27 октября 2020, 17:05
Что бы у вас не было больше вопросов и сомнений, повторю еще раз : по федеральной норме ( Постановление Прав. РФ № 417) : обязанность граждан использовать СИЗ, в данном случае гигиеническую маску, наступает в одном единственном случае - "если данное СИЗ им выдано органами исполнительной власти или организациями" (п.3 пп(в)). Это федеральный закон. Федеральный закон имеет большую юридическую силу по сравнению с постановлениями и распоряжениями губернаторов, чего бы они там в них не понаписали. Предписания главного санитарного врача направлено именно на тех, кто указан в Постановлении № 417 и они обязаны это выполнять. Если не выполняют, то обращайтесь в органы правоохранения или правопорядка - в полицию. Полиция у нас федеральный орган и они должны быстро привести их в порядок. Собственно, именно об этом и должны писать все СМИ - это прямой долг журналиста, но они почему-то этого не делают. Стесняются, видимо.
"...использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями)" Так предоставление относится к "другому" имуществу, иначе надо было писать "...в случае ИХ предоставления...". Опровергните?..
OldObyvatel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:32
Да за сорок тысяч я голыми руками, но в перчатках, того роскомнадзорца...
W Bons

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:19
бггг , экскорт услуги от потребнадзора
Nurofen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:05
А если просто не хочу одевать маску, как говорил профессор Преображенский "Не хочу", требование носить маску не законно, вводите ЧС и требуйте.
adamwest96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 октября 2020, 15:15
Таким как вы и ЧС не повод. Всё равно не наденете, отморозь.
rastaman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:25
27 октября 2020, 15:15
Таким как вы и ЧС не повод. Всё равно не наденете, отморозь.
Таким как ты скажут колокольчик в нос вдеть - сразу вденешь. Потому что критического мышления ноль.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 октября 2020, 14:58
А сотрудник рпн , если вдруг такой нарисуется оторвамши попец от теплого кабинетного стульчика , не очканет со мной в лифт заходить ?
193121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:03
Это смотря где лифт. В жилом доме точно очканет.
kagemusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 14:57
Научи дурака богу молиться, он и лоб себе расшибет.
Fjfef

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 14:50
Отличный повод залезть в карман гражданам. Как там Остап Бендер отвечал про сбор денег у Пятигорского Провала: Деньги пойдут на ремонт Провала, чтобы не сильно провалился).
0109

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 14:49
Постановление №31 от 16.10.2020 п.1 Лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах. Разве тут есть что-нибудь про обязанность физлиц носить маски? Тут какое-то некто должно обеспечить физлиц масками
ДОМОВИТ СПб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 14:49
Никакого труда не составит всегда носить в кармане маску и одевать её при входе в помещения массового скопления людей, для своего же блага.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 октября 2020, 14:58
Да, грязная, из кармана, маска может быть одета на лицо только "для своего блага".
rastaman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 15:22
Для какого блага? Дышать сквозь намордник гадостью от него? Лишить себя нормального воздуха?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 00:00
27 октября 2020, 14:58
Да, грязная, из кармана, маска может быть одета на лицо только "для своего блага".
Маски в упаковке не пробовали носит и менять каждые 2-3 часа? Если себя не любите можете и грязную надевать и туалетную бумагу после подтирки в карман убирать для повторного употребления.
teodor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 14:48
Маска-ветошь наше все!)))))
howo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 октября 2020, 14:40
В бане маска и перчатки просто необходимы.
кто-то страшный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 18:23
Смех смехом, а граждане и в спортзале умудряются в масочке заниматься. Под хорошими нагрузками, причем.
putty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 19:24
27 октября 2020, 18:23
Смех смехом, а граждане и в спортзале умудряются в масочке заниматься. Под хорошими нагрузками, причем.
Так правильно делают. Вдох норм, а выдох в маску. Меньше вирусов разносят
кто-то страшный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2020, 11:58
27 октября 2020, 19:24
Так правильно делают. Вдох норм, а выдох в маску. Меньше вирусов разносят
судя по ответу, вы крепче похода в макдачечную нагрузок не испытываете. какой еще норм вдох в маску?
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 14:31
Ну как еще могут отреагировать воровайки на рост заболеваемости? Только усилением репрессий....
KOHTPASPB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 октября 2020, 14:26
"Местами массового пребывания людей считается территория, где могут одновременно находиться более 50 человек" На территории РФ пребывает несколько десятков миллионов человек, что больше 50, значит "Граждане обязаны носить гигиенические маски для защиты органов дыхания" на всей территории РФ.
Alex001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 14:34
Тут можно начать с "гигиенические маски для защиты органов дыхания". Эта коллизия уже феерична сама по себе.
Гость