перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Круговая порука «Петроэлектросбыта».

28 января 2020, 18:11
Гость
Rendom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 16:34
Верховный суд уже давал разъяснения по этому поводу. В соответствие с п. 1 ст. 322 ГК РФ солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрены договором или установлены законом, в частности при неделимости предмета обязательства. Для долевых сособственников жилого помещения солидарная ответственность ни ГК РФ, ни ЖК РФ не установлена. Верховный Суд РФ в п. 27 ПП ВС РФ от 27.06.2017 - № 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" разъяснил, что сособственники жилого помещения в многоквартирном доме несут обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг соразмерно их доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 19:44
спасибо за ссылку.
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 09:06
Да, технически они могут поставить счетчик в каждую комнату (юридическую сторону оставим в стороне). Риторический вопрос: кто и как будет отслеживать незаконные=левые подключения в коридоре? оставляя за скобками малокорректное поведение поставщика услуг, всё-таки главным виновником этой проблемы надо считать тех, кто не набрался смелости и не отдал приказ реконструировать или сносить эти гадюшники ( что дешевле/проще в каждом конкретном случае)
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 02:32
Абсолютно одинаковая практика по всем районам требовать солидарно долги со времен 3+. Смело идите в суд.
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 00:02
Имел дело с ПЭС. Просил их дать письменный ответ в установленный законом срок. Ответили, что они частная лавочка, и закон на них не распространяется. Средняя норма потребления завышена в несколько раз. Короче, мерзкое наследие Чубайса.
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 08:56
дико извиняюсь, а на какой такой сложный вопрос ты хотел получить обязательно письменный ответ и в какой такой срок? Боюсь, что как раз случай, когда "каков вопрос таков ответ". у меня почему-то за 15 лет(кажется) лет общения ни одного вопроса к ним не возникло. Ни по поверке, ни по смене счётчиков, но по сверке показаний...
MarinaTs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2020, 23:20
А ПЭС вообще очень интересная контора. Несколько лет назад покупали квартиру. Все с собственником проверили-сверили, в ПЭС районный сxодили, долги посмотрели-оплатили. Ну, ок. После оформления собственности едем в головной офис ПЭС менять собственника. Ага, приеxали..... А, нам там и говорят: "эээ, а у вас задолженность до 2009 года 22000 рублей". Штааа??!!! На вопросы из серии "на дворе 2014 год где вы раньше были", "а почему в квитанции не отображается", " а почему уведомление не присылали", "а, чо в суд не подавали", "а мы же тут вот же узнавали задолженность в районном отделении", ответ был один "надо было САМИМ еxать в головной офис и узнавать". ??? Это я так каждый год ездить должна или каждый месяц, или что? Ну, написали заявление, предоставили копию свидетельства о собственности и получили официальный ответ: "дадада, долг есть, но поxоже, не ваш". Или лет чрез 5 он опять нашим станет?
Vanko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2020, 22:07
Да, ещё судебные приставы касаемо коммуналок не особо парятся. Могут взять список жильцов и списать деньги у того, у кого они есть на карточке за всех сразу. И потом иди разбирайся.
Vanko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2020, 22:05
Что мешает платить по нормативу фиксированную сумму?
zenotr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2020, 18:53
Пэс не обязан ставить счётчики это обязанность жильцов. А они на халяву потребляют электроэнергию
Pex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2020, 19:15
Не нашла ля ля если не в курсе. Все они могут. Было бы желание.
Pex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2020, 18:41
Я так и не понял - это прорыв? Что мешает ПЭС установить счётчики на каждую комнату и закрыть вопрос. Только не нужно говорить что они подобного не делают и сделать не могут.
Peshekhod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января 2020, 19:05
Какая разница? Они же повадились подавать массово заявления о выдаче приказов за периоды (якобы)неоплаты со времен Куликовской битвы, вот в чем проблема. Спасенье одно -- смотреть в почтовый ящик и надлежащим образом реагировать на получаемую корреспонденцию. Ну и квитанции хранить за много-много лет.
Гость