перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Сделав это, они возвращаются. (фото)

22 ноября 2019, 15:24
Гость
279943430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2023, 10:06
Джамбо, братья! Вагнера, вы лучшие.
Гость
23 июля 2023, 10:02
Джамбо, парни 🤙
Гость
29 июня 2023, 09:25
🤙
Гость
11 июня 2023, 10:37
Волк🤙🖤
Mozg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2020, 16:31
Человека, которому звонил журналист, похоже, и правда подставили. Рост на фото не его...Паспорт, похоже, подделали. Сделали дубликат и на похожего лицом и по возрасту
smirnovalex123456789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2020, 23:08
Други, надеюсь очень, что жизнь этих, да и многих других наемников нашего недо-ЧВК (птенцов гнезда Уткина, как бы выразился сейчас знаменитый поэт) будет коротка и мучительна. За издевательства и пытки их необходимо судить, эти неудачники опасны для общества. СК возбудил дело
Гость
7 января 2024, 20:19
А нужно ли судить агентов ЦРУ которые пытают людей в Гуантанамо. Нужно ли освободить Джулианна Ассанжа, человека раскрывшего эти пытки? Или это свободно и демократичной.
VKuser456021156

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2019, 14:09
Эти парни не были Людьми и уже не станут. Те, кто их оправдывает, по-видимому не знали или забыли пост-афганский синдром. Из Афгана вернулись разные люди - и те, которых мучили угрызения совести за то, что вынужденно убивали врагов, и те, кто до сих пор поддерживает товарищей и доказывает, что не посрамили образ советского офицера, и, увы, те, кто проявил свою мерзостную суть там, а потом продолжил здесь. Да, на войне убивают, и не только в бою. Но люди с нормальной психикой не глумятся над телами, их задача - обезвредить. У людей, изображенных на фото, этой задачи нет. Это даже не месть, которая в данном случае совсем неадекватна, ведь труп ничего не чувствует. Однозначно: тех, кто на этом фото, к детям подпускать нельзя.
Vlad71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 15:42
Парни норм!
hate_fnt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2019, 07:21
шок
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2019, 23:23
Теперь действительно о преступниках в абсолютном смысле. Понятное дело, что ни действия солдат в условиях войны, ни действия врачей, в условиях выполнения ими профессиональных обязанностей не возможно судить по законам для обычных мирных условий. Просто о преступлении: РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона № 815671-7 «Об отзыве заявления, сделанного при ратификации Дополнительного протокола к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающегося защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I)»внесен Президентом Российской Федерации. https://sozd.duma.gov.ru/bill/815671-7 это всё, головастики, что вам нужно знать о военных преступниках.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2019, 23:40
Не меньшей дикостью можно считать отстрел в ночи беспилотниками ничего не понимающими, бегающих по равнине в поиске хоть какого-то укрытия солдат удачи. Они-то подписывались на войну с такими же дикарями, а нарвались на передовые технологии, принципиально на милосердие не рассчитанные. А вдруг, через пяток лет, с военными преступниками начнут разбираться такие же технологии?
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2019, 23:53
2 декабря 2019, 23:40
Не меньшей дикостью можно считать отстрел в ночи беспилотниками ничего не понимающими, бегающих по равнине в поиске хоть какого-то укрытия солдат удачи. Они-то подписывались на войну с такими же дикарями, а нарвались на передовые технологии, принципиально на милосердие не рассчитанные. А вдруг, через пяток лет, с военными преступниками начнут разбираться такие же технологии?
война - дикость по определению. стремление попасть в войну - дурость. не понятно, в чем вопрос.) а четвертуют пленного, поджаривают с беспилотника или медленно удушают экономическими тисками на глазах и при участии семьи, значения по сути не имеет. это просто война. Коникотомия не совсем перерезание горла беспомощного пациента, путь открытия доступа воздуха в его легкие. и дальше по канону.)
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2019, 21:39
2 декабря 2019, 23:53
война - дикость по определению. стремление попасть в войну - дурость. не понятно, в чем вопрос.) а четвертуют пленного, поджаривают с беспилотника или медленно удушают экономическими тисками на глазах и при участии семьи, значения по сути не имеет. это просто война. Коникотомия не совсем перерезание горла беспомощного пациента, путь открытия доступа воздуха в его легкие. и дальше по канону.)
кто посмел индуцировать такой военный психоз в сегодняшней России. но мертвые могут только молчать. за них говорят соловьевы, жириновские, президент, михалковы и его Величество Зомбиящик. Можно ли представить себе большее свинство и зло на сегодня? не знаю. ПыСы: а Вы говорите: эпилептик Достоевский и экранный стеб конструкторов «джокера». ____ да что они могут знать о настоящем зле и настоящем свинстве? так себе, просто мальчики с одесской улицы Канава. )
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 09:41
Наблюдается у меня один геройский донбассец. Естественно, из местных с криминальным прошлым. Меня больше волнует за что он там сражается. Чисто по невзоровски - в рублях и копейках. В командировки отправляется гол, как сокол и возвращается в том же состоянии. Больше похоже, что бегает от тутошних проблем: детей полно, в доме нищета, жена с пристрастием к горячительному. Попытки встать в позу пламенного борца за светлые идеалы ни к чему не приводят. Для соседей, как был братком, так братком и остается. Может перед своими друганами можно за стаканчиком героем прослыть? Но там любой герой, кто проставится.
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 16:35
В этом вопросе я соглашусь со Львом Николаевичем Гумилевым: в непассионарном обществе большинство пассионариев становятся "лишними людьми".
Nationalverrater_2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 00:13
норм. вот и ответ - почему наш богоносно-православный (100 пудова все они типоправославные и любят своих мам. пап, женушек ,детишек, котиков и собачек, пивасик , вконтактик и вот это всё) глубинный и всемирно отзывчивый щедрый и бескорыстный , духовный народ - "труженик и воин" ТАК реально обожает эту власть. Она поощряет эти 86% быть наконец-то, естественным вековечным образом - тем , кем он был, есть и будет - диким скотом и холопом, весьма склонным к безопасным издевательствам и убийствам. 86% скрепы - вещь непобедимая. и четвёртой не бывати,однако.
smirnovalex123456789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 10:46
У Уткина много и ветеранов и просто ребят с психическими отклонениями. Это расходный матерал, их либо там утилизируют или здесь, но чуть попозже. После смены режима каждому из них воздастся.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 10:43
Сталин был тираном, но человеком не глупым и потому огромное количество героев-фронтовиков после войны отправились по лагерям и тюрьмам, ибо их удаль и опьянение безнаказанностью внутри страны востребованы не были. Горбачев, выводя войска из Афганистана, к таким мерам не прибегал и даже позволил оформиться движению ветеранов-афганцев. Когда ветераны поддержали Ельцина, возможно, он и пожалел, но было уже поздно, высшая должность в стране уплыла из рук. Хотелось бы верить, что нынешняя власть эту ситуацию просчитывает и не мечтает о появлении с стране спаянной группы лиц, владеющих оружием и считающих это источником своих доходов. Полагаться на них, как на управляемую силу весьма опрометчиво. Может кто-то и будет терроризировать нищих оппозиционеров и прочих недовольных, но в стране достаточно кусочков и пожирней, которых не спасет преданность и близость к власти.
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 13:09
Опьяненные безнаказанностью советские фронтовики? Вам бы у Геббельса работать.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2019, 13:32
24 ноября 2019, 13:09
Опьяненные безнаказанностью советские фронтовики? Вам бы у Геббельса работать.
На нынешнего геббельса работают вот эти вот наёмнички. А вы, кстати, не на него ли работаете?
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 13:44
24 ноября 2019, 13:32
На нынешнего геббельса работают вот эти вот наёмнички. А вы, кстати, не на него ли работаете?
А вы стрелки не переводите. Комментарий был о советских фронтовиках.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2019, 10:01
Сергей Юрьевич , Азъ вообще не искал в сети подробное видео безобразий фигурантов - меня это не "возбуждает" , просто предположил что какой-то весомый повод был для этого . Если " через 5-10-20 лет " (с) то в правовом государстве :) по санкции статьи за наёмничество пройдёт срок давности привлечения к ответственности . У меня есть уверенность что НЕ все , имеющие отношение к ЧВК , положительно отнеслись к публичной демонстрации возможно какой-то патологии . Но осуждать кого-то НЕ собираюсь , так же как и оправдывать
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 20:56
ну и в догонку про Севастополь, НАТО и 2014г. Путин признается, что опасался этого - Российский президент Владимир Путин в фильме Оливера Стоуна «Украина в огне» на РЕН ТВ прокомментировал события на Украине весной 2014 года и присоединение Крыма к России, отметив, что последствия появления базы США и НАТО в Севастополе были бы очень тяжелыми. Глава государства пояснил, что сама по себе база (НАТО) ничего не значит. Но Москву беспокоит практика принятия решений. "Когда страна становится членом НАТО, ей уже очень трудно сопротивляться давлению со стороны такой крупной страны, лидера НАТО, как США", — цитирует слова Путина из фильма агентство РИА Новости. В результате, пояснил Путин, в Крыму и Севастополе легко могло появиться все что угодно, в том числе системы противоракетной обороны, и новые базы, и новый ударный комплекс. И пришлось бы предпринимать контрмеры и ставить под удар российских ракетных систем те объекты, которые стали бы России угрожать.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2019, 21:08
Ну вы нашли кому верить.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 21:14
Норвегия в НАТО. Давно. Очень давно. Ну и еще ряд соседних стран. Путина это не беспокоит? Может, поискать там бандеровцев или страждущих, желающих войти в русский мир? Заслать ихтамнетов и ихтамнеток с плакатами "Путин, помоги!" Пообещать местным российские паспорта и пенсии аж в 200 ев (взамен норвежских в 2000). Неужели не сработает? Или, может, дешевле будет просто поменьше виолончелить, и тогда не понадобятся отвлекающие шутихи вроде Крыма - Луганды, мельдониевые Олимпиады и прочее, наращивающее рейтинг и "сплачивающее" вокруг дяди Вовы с его озерными корешами? М?
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 17:14
Всему, что Путин сказал за 20 лет верите? Ракетные комплексы проще НАТО установить в Эстонии (130 км от Петербурга) или в Латвии (500 км от Москвы), да и в Сумской области Украины (450 км от Москвы), чем в Севастополе. А вообще-то ракеты UGM-133A Трайдент II (D5) на подводных лодках Ohio в Норвежском и Баренцевом морях ежесекундно находятся на боевом дежурстве, время подлёта до Петербурга менее 10 минут. На каждой лодке 24 ракеты с разделяющимися головными частями (это свыше 5000 Хиросим только от залпа одной лодки).
FB_1324349254371668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 13:26
Ставропольский головорез это Станислав Дычко из села Краснокумская )))
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 13:58
православный, наверное?
VKuser2534120

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 12:09
Что можно объяснить умнику который не видит никакой разницы между садизмом и просто уничтожением противника..
FB_1639035089547355

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 11:31
Участники почти ничего не делали . Главный псих, маньяк с кувалдой в очках. Кто он? Война жестока но садизм разрушает самих людей.
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 09:27
Милые жители Фъ, вы, руководствуясь вашей ленью и чувством национальной неполноценности (абсолютно не понятно с какого перепугу последняя возникла? очевидно было навязано зомбиящиком, который вы, кстати, и создали по причине собственной лени) выпустили этот кал войны из стоков сознания. Ну, что теперь? Принимайте по всей России… (
FB_1068699893289114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 00:39
Почитал комментарии. Порадовался, что старый уже. Ибо по накалу, скоро в Сирию из отсюда побегут спасаться от беспредела. Кошмар.
Zheleznyak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 23:52
Когда идёт бойня разницы нет кого: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Поймите это бойня. Вопрос за чем.
Zheleznyak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 23:26
Война = моча+ говно + кровь в окопе. И потом месть за всё перечисленное.
Zheleznyak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 23:37
Вся страна хоронила братанов разнообразных. Здесь типичная бойня - изуверская, садистская, как учил усатый.
VKuser250633281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 23:24
Роися Игиловна.
Crux

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 22:22
Жутко представить что будет когда все оставшиеся наемники вернутся в родную гавань из Сирии и Африки. Вряд ли будут работать инженерами на предприятиях, программистами или продавцами в магазине.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 22:39
Прибавьте сюда родственников и братьев убитого по вере, которые уже завезены в Россию и еще тысячами завозятся. Которые наверняка захотят отомстить убившим их брата и их родне. И ресурсов для мести у них предостаточно.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 23:01
Думаю, после возвращения этих героев новостей про расчлененку и прочее резко прибавится. И доцент Соколов покажется милым проказником на фоне этих путинских соколов.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 21:39
Хорошо, что этих их в 2015 году отвлекли Сирией от Украины.
FB_2884527984900068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 21:20
и этим мясникам-садистам не место в человеческом обществе...впрочем, и общества скоро не останется... психопаты, ворье, убийцы, а несогласные станут их жертвами. К тому идём.
07.10.1952 —

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 20:24
Ох уж эта милиция.. Везде одинакова - в провинции, в Питере, в Сирии..
VKuser281815945

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 20:20
я, конечно, все понимаю ЧВК, частная компания и к государству Россия не имеет "якобы" никакого отношения, НО- кто заказчик этой компании и чем они отличаются в таком случае от террористов и убийц?
математик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 02:02
во все времена и во многих странах наемников считали хуже террористов. Просто у наших патриотов даже наемники свои считаются.
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 02:30
23 ноября 2019, 02:02
во все времена и во многих странах наемников считали хуже террористов. Просто у наших патриотов даже наемники свои считаются.
Ничего подобного. На протяжении большей части человеческой истории, наемничество было совершенно нормальным явлением. И зверств за ними было поменьше, чем за разными ополченцами-фанатиками.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 12:47
23 ноября 2019, 02:30
Ничего подобного. На протяжении большей части человеческой истории, наемничество было совершенно нормальным явлением. И зверств за ними было поменьше, чем за разными ополченцами-фанатиками.
В России наёмничество запрещено. УК РФ Статья 359. Наемничество 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.
Zabor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 19:57
Диванные защитники этих бесов сами то хоть раз держали хотя бы травмат в руках ? У нас выросло поколение тупого быдло, которое готово верить в небылицу , что где то в районе Харькова фашисты уничтожают русский язык, а потом этим оправдывать свое мародерство. Я всякое видел за две войны и один локальный военный конфликт, которые прошел. Но такого.....Да, бывало всякое, но наказывали конкретных лиц( долго объяснять). А тут просто за то, что дезертировал. И не свой, не из твоей армии ( отряда, банды, шайки ...) ! А вообще посторонний чел! Что они ему там предъявляли, интересно- типа, " мы за тебя тут воюем"? Но вы туда сами,добровольно поехали от того, что в стране экономика уничтожена и работать негде. (а кто к этому привел, кстати?). Вот тут то и заковыка : убивали ради звериного куража. Это уже не люди, а нелюди.Ну ладно,съели вы оперативку. в котоой указано, что там то прячется уклонист. Ну выведите, соберите народ, поломайте руку или ногу. Или сдайте местному царандою. Но так....
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 21:43
Ну то есть в Одессе никого не сожгли? И в Мариуполе никого не расстреляли, да?
Tyaga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 22:17
Эту лекцию атошникам прочитай... В своём глазу сначала бревно рассмотрите, учителя.
FB_10156338095328187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2019, 02:37
Согласен на все сто. Сам прошел сквозь говно вроде сказанного тобой. Война это грязь. Но она она не оправдывает никогда такое. Фашисты в ВОВ,могли прикрываться подобными словами в Нюрнберге. Но слава Б-гу,подобную ересь никто не примет. Исходя из вводных: -человек не был из Даеш. Он-гражданский или беглый солдат армии Асада. -эти негодяи,не являются ни законодательной ни судебной системой в Сирии,и не могут рассматривать вопросы связанные с гражданами этой страны. Убил в бою-молодца. Взял в плен-сдай местным органам. Убийство в бою-это чесно. Считай дуэль. Забивать так,как скотину не гасят-этому позавидовал бы чикатило. Попадает под статью о военных преступлениях. Говоря о штатах.. сейчас идет скандал с одним из морских котиков. Он сфоткался с трупом после боя. Трамп пытался его защитить. Командующий ВМФ-пригрозил отставкой если политика влезет в это дело. Солдаты что мочились на труп в афгане-сидят. Армия-это порядок и принципы и нормы поведения. Ты не игил-и гордись этим
Vasilis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 19:31
Нам ли их судить?! Фонтанка как всегда делает из любой расчлененки шоу..
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 19:12
Эй! Умники! Разъясните пожалуйста: почему убить тысячи, но авиабомбами-хорошо, а одного из этих тысяч, но кувалдой-плохо? И даже шокирует?
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 19:24
Это вы про ВВС РФ сейчас?
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 21:05
22 ноября 2019, 19:24
Это вы про ВВС РФ сейчас?
Почему летчики герои а пехотинцы-нет? И как нужно уничтожать террористов, что бы это было комильфотно? Можно ли использовать холодное оружие? А задушить голыми руками? Может вызывать их на благородный бой: один на один? В спину не стрелять? Фишек не ставить? А бомба тела не разрывает? Рук ног не отрывает?
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2019, 21:13
22 ноября 2019, 21:05
Почему летчики герои а пехотинцы-нет? И как нужно уничтожать террористов, что бы это было комильфотно? Можно ли использовать холодное оружие? А задушить голыми руками? Может вызывать их на благородный бой: один на один? В спину не стрелять? Фишек не ставить? А бомба тела не разрывает? Рук ног не отрывает?
Интересно, а тот турецкий лётчик, из-за которого в России на время запретили турецкие помидоры - тоже герой?
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 18:15
Война есть война..америку тут никто не открыл..но фотить зверства и выкладывать и наслаждаться этим.. я думаю эт клиенты для специалистов психбольниц
Zabor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 19:58
Именно.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2019, 17:01
Война .. . думаю у парней был повод , хотя-бы за своих погибших , как за братьев . Может теперь запрещённая в РФ организация умерит свой пыл в подобном , т.к. есть пример " ответки" (с)
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 17:06
Борис, пыл у них не уменьшится, а возрастет. Это им большой пропагандистский подарок от людей недалекого ума. Особое возмущение вызовет факт, что это сделали иноверцы и инородцы.
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 17:13
возможно повод был... но убить можно по разному. Ну а насчет того, что такая "ответка" заставит призадуматься врагов... обычно все идет по нарастающей... ну и кровную месть никто не отменял
FB_1678361322213743

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 00:22
Повода издеваться над человеком , а потом над его трупом - не существует. Если у вас есть такой повод - обратитесь к психиатору пока не поздно. И все эти члены ЧВК - наемники, и априори, по законам РФ - преступники. Через 5-10-20 лет им все равно - на нары
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2019, 16:57
Сделав это,они возвращаются..и что,мирным жителям головы отрезают?..как буд-то и без этих наемников никто никогда на войне не был,не учинял подобное и не возвращался к мирной жизни без крови.
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 17:18
бывает, что и отрезают... мы же не знаем, кто из маньяков ранее служил в ЧВК или где-то еще... это гостайна! даже Песков не знает! ))) А бывает, что идут служить в полицию и там наслаждаются своей неприкосновенностью... мало пишут о пытках в застенках полиции?
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2019, 17:22
22 ноября 2019, 17:18
бывает, что и отрезают... мы же не знаем, кто из маньяков ранее служил в ЧВК или где-то еще... это гостайна! даже Песков не знает! ))) А бывает, что идут служить в полицию и там наслаждаются своей неприкосновенностью... мало пишут о пытках в застенках полиции?
бывает,что доцент свою девушку на части пилит,как мы теперь знаем,а все остальное из области "может быть"
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 17:29
22 ноября 2019, 17:22
бывает,что доцент свою девушку на части пилит,как мы теперь знаем,а все остальное из области "может быть"
А никто. Маньяки и люди с посттравматическим синдромом - это, как говорится, две большие разницы.
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:51
ЧВК Вагнера - по сути, обычные наемники. Если кому-то сильно надо расследовать их военные преступления - ну флаг вам в руки. Вот только в Сирии такими вещами уже лет 7-8 никого не удивить. Там все стороны "хороши", но фундаменталисты из ИГИЛ и им подобных все же больше отличились, по совокупности. Меня лично особо впечатлило возрождение древнеарабского ритуального каннибализма от одной из группировок.
Serg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:49
В Ставропольском крае нет города Георгиевский, есть город Георгиевск... Маленькая ложь вызывает большое недоверие....
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:56
есть еще станица Георгиевская... а это имеет значение? какая разница откуда родом эти бойцы?
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:43
В Чечне-то тоже вещи разные творились, в Афгане, в Африке - еще при Советах. И ничего, вернулись, жили, воспитывали. Такая изнанка жизни.
Slava_Rossii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 19:03
Прошедшие Афганистан, Чечню, Донбасс и т.п. частенько мелькали и мелькают в сводках задержаний преступников. Так что бесследно это всё для многих из них не проходит, и на гражданке они занимаются разными преступными вещами и зверствами.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 19:23
22 ноября 2019, 19:03
Прошедшие Афганистан, Чечню, Донбасс и т.п. частенько мелькали и мелькают в сводках задержаний преступников. Так что бесследно это всё для многих из них не проходит, и на гражданке они занимаются разными преступными вещами и зверствами.
Как и другие. Они бы туда не поехали, если бы родина-мать не позвала. Кому выставлять счет в итоге?
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:39
Обычное дело для таких наемных компаний. Они там никто, смертники за валюту. Против них такие же смертники, не знаю за что. Попади они в плен, с ними сделали бы то же самое, никто не стал бы спасать. Для родины их там нет. Ну и война дело такое. Тем более "гибридная", как сейчас принято это называть.
kasirer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 13:52
ваши философствования не имеют никакого отношения к факту совершения преступления) О тщете всего сущего лучше рассуждать в пивной)
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:34
надо было арабу предложить "горячий чай, сухую одежду и наше радушие" (с), а потом дать пачку печенья, банку варенья, монпасье и полные боекомплект, чтобы не искал.
virtvid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:39
...и спросить не передать ли привет бобокуловой
Mr_Pu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:50
солидарен с Вами полностью!
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:51
можно было просто пулю в голову, чтобы не мучился... (ну не думаю, что убиенного пытали, чтобы узнать у того вражеские тайны). А вот такое убийство это уже зверство и садизм. Вроде с экранов ТВ кричат, что нельзя допустить возрождения фашизма... Так вот ребята, что на фото действуют методами гестапо. А то, что еще все это снимали и фоткаются на фоне трупа, то тут отдельная тема для психиатров.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:29
А лучшим людЯм города - лишний нолик к счетам во вражеских банках врадеских же стран. И больше недвиги в Ниццах и Альпах. И больше яхт, красивых и длинных. Ибо каждому - свое. А ширмассы поймут и одобрят. Ежели же у кого из ширмасс детеныш, к примеру, случайно столкнется с таким ЧуВаком на улице когда ЧуВак будет в плохом настроении то....родители должны понять и простить ЧуВака. Он же герой, он родину в Сирии защищал.
VKuser256393217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 14:15
Мне эти комментарии напоминают то что говорили граждане свободной России в конце 80-х тем кто возвращался из-за /речки/ вы звери мы Вас туда не посылали !!!!
_DH_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 14:45
23 ноября 2019, 14:15
Мне эти комментарии напоминают то что говорили граждане свободной России в конце 80-х тем кто возвращался из-за /речки/ вы звери мы Вас туда не посылали !!!!
Т.е. вы ставите знак равенства между военнослужащими 40-й Армии, огр. контингента ВС СССР и вот этими вот?
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2019, 15:20
23 ноября 2019, 14:15
Мне эти комментарии напоминают то что говорили граждане свободной России в конце 80-х тем кто возвращался из-за /речки/ вы звери мы Вас туда не посылали !!!!
маленькая разница - в Афгане служили солдаты срочники, которых туда таки послали советские власти. Мало добровольцев было туда ехать - понимали, что это смертельно опасно. Но партия сказала надо... А вот в Сирию воевать пехотинцами едут как раз таки добровольцы - идейно или за бабло, не суть.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:22
Ну что...остается пожелать каждому путреоту и каждому ымперцу - любителю русского мира такого вот спятившего и одуревшего от крови ЧуВака - садиста в соседи. Ибо - заслужили.
Tyaga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2019, 22:10
Пока у любителей русского мира в соседях спятившие и одуревшие от крови атошники майданутые.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2019, 22:30
24 ноября 2019, 22:10
Пока у любителей русского мира в соседях спятившие и одуревшие от крови атошники майданутые.
Ага, ага, и мальчики распятые на "Первом канале".
VKuser66107889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:22
Как всегда, никто ничего не доказал... Подлинность записи не установлена, судя по тексту... Личности. Но все умно рассуждают...
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 21:28
вы своё отношение к самому факту этого преступления выскажите, а не к подлинности записи. А доказательство безусловно вам лично предоставят в ближайшее время.
Slava_Rossii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 15:51
Таких и людьми язык не поворачивается назвать, звери какие-то. С радостью и улыбками пытать, убивать, расчленять и сжигать человека - таких надо уже в психушке обследовать. И ни в коем случае таких нельзя пускать в правоохранительные органы или в образование. Надеюсь, прокуратура найдёт этих людей, и они понесут заслуженное наказание. Такие люди позорят Россию и вообще слово - человек.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 15:50
Нелюди. И после этого они и их хозяева ещё рассуждают о фашистах, террористах. Такое сейчас готовится в России в большом количестве для войны, как в России так и за рубежом.
Гость
3 февраля, 11:26
Они легенда
t_andrei

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2019, 15:49
Легко судить людей из кабинета следователя или журналиста.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2019, 15:43
Как то все забыли, как ЧВК мейд ин США развлекались в Ираке просто паля без разбора по проезжавшим машинам мирных жителей. И тогда на возмущение СМИ госдеп ответил - а это ЧВК, мы ими не руководим, все вопросы к ним самим. Так что Россия просто копирует вероятного противника.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2019, 15:52
Россия может копировать кого угодно. Я даже готов допустить, что они и правда защищают там наши государственные интересы (а не отдельно взятого кооператива). Только пусть бы эти психопаты там потом и оставались, а не возвращались жить на соседнюю улицу.
Underground_Thinker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 16:59
Уважаемый Пилат, "вероятным противником" США уже давно не является. Теперь они - "партнеры". Особенно - республиканцы. Вы же помните буйную радость по поводу избрания Трампа. Да и, благодаря усилиям капиталистической "элиты", вся наша страна превращается планомерно в ухудшенную копию США.
Klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2019, 17:59
Может лучше что-нибудь другое копировать - уровень разработок в ИТ и медицине, судебную систему,ответственность политиков перед обществом. Или мы можем только худшие образцы перенимать ?
Гость