перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Вас тут не висело. Почему любой может оказаться в суде из-за кондиционера (фото)

20 октября 2019, 11:51
Гость
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:40
Странно. Получается, что весь процесс запускается по анонимке? Пусть профессиональный жалобщик официально подает иск, указывает все свои данные, платит пошлину, ходит на судебные заседания. Я думаю, что здесь, в первую очередь, нужно головы лечить жалобщикам, а не кондиционеры снимать.
ConnectingPpl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:41
Если есть нарушение какая разница аноним или нет?
morzh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:48
Он (аноним) обратился в государственный орган, и если этот орган проигнорирует его обращение, он может обратится в суд с иском к этому органу о понуждении его в определённым действиям, и в прокуратуру с просьбой провести проверку этого органа. Что касается фасадов, то их внешний вид - это как раз работа администраций районов и управляющих компаний, а не анонимных жалобщиков.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:08
20 октября 2019, 12:48
Он (аноним) обратился в государственный орган, и если этот орган проигнорирует его обращение, он может обратится в суд с иском к этому органу о понуждении его в определённым действиям, и в прокуратуру с просьбой провести проверку этого органа. Что касается фасадов, то их внешний вид - это как раз работа администраций районов и управляющих компаний, а не анонимных жалобщиков.
Т.е. в государственный орган изначально обращается аноним? Пусть делает это через госуслуги, а не через портал, где может подписаться, хоть "президентом вселенной". Где здравый смысл? Я здесь пока вижу только зависть и умственное расстройство. Я не против порядка с фасадами, но не нужно доводить все до абсурда.
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 10:19
Одна из лучших веток с комментариями из всего что я видел на этом сайте. Не желает народ жить в чистом городе. Дети, видите ли, из окон выпадают при отсутствиии кондиционеров. Ну вконец чокнулись уже.
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 12:37
В "чистом" это как? Без кондиционеров город как чище станет? Только потом от масс разить будет и на "работах" планктон летом взвоет, где офисы в старых домах. Да, кстати накой ном паровое отполение? Старые дома печами топились - давайте к ним вернемся. А коммуняки криворукие, когда буржуйские дома модернизировали под коммуналки, гидроизоляции фундаментов нарушали, чердаки вентилируемые подогревали (от чего сосули). Давайте вернем старорежимную технику. От неё только плюсы и романтика, будет в городе печным дымком пахнуть, восстановится профессия трубочиста. Буде чисто! И конеую иягу вернем. Конский навоз прекрасен, как удобрение и субстрат для роста шампиньонов.
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 14:18
21 октября 2019, 12:37
В "чистом" это как? Без кондиционеров город как чище станет? Только потом от масс разить будет и на "работах" планктон летом взвоет, где офисы в старых домах. Да, кстати накой ном паровое отполение? Старые дома печами топились - давайте к ним вернемся. А коммуняки криворукие, когда буржуйские дома модернизировали под коммуналки, гидроизоляции фундаментов нарушали, чердаки вентилируемые подогревали (от чего сосули). Давайте вернем старорежимную технику. От неё только плюсы и романтика, будет в городе печным дымком пахнуть, восстановится профессия трубочиста. Буде чисто! И конеую иягу вернем. Конский навоз прекрасен, как удобрение и субстрат для роста шампиньонов.
Вот собственно тягой к навозу, упоминаемом Вами в последнем предложении, как раз и объясняется желание загадить город всеми возможными способами: установив кондиционеры не там и не так как это можно сделать, заменить витражи стеколпакетами, вынести старые деревянные двери и установив глухие металлические, ну и обязательно наставить побольше металлических заборов. Люди не понимают красоты и культурного значения старинных зданий. Живут среди оставшихся от предков сокровищ и ведут себя словно дикари на руинах исчезнувшей цивилизации.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 15:19
Если бы не было необходимости,то люди не ставили бы кондеи,они не для красоты.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2019, 15:49
С неимоверным удовольствием читаю комментарии. Одни и те же лица, что в других темах ругают, как обычно, власть и наяривают на европейский уровень жизни, чистоты и порядка внезапно срывают с себя маски, когда дело доходит до них. Их просят перестать парковать свою машину на газоне, просят снять ящик с фасада, прекратить дымить в подъезде и т.д. Те же ники начинают люто возмущаться происходящему. Ах-ха-ха-ха. ps. А многострадальной Юлии, из статьи, передайте что обычный сплит ничего общего с проветриванием не имеет. Для проветривания используют бризеры. Они при правильной установке фасад не уродуют.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2019, 15:58
Анонимы не подают в суд. Анонимы делают ту работу ,которую районная администрация должна делать самостоятельно. Но из-а лени или коррумпированности не делает. Когда аноним об этом напоминает, работа почему-то активизируется.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2019, 16:20
20 октября 2019, 15:58
Анонимы не подают в суд. Анонимы делают ту работу ,которую районная администрация должна делать самостоятельно. Но из-а лени или коррумпированности не делает. Когда аноним об этом напоминает, работа почему-то активизируется.
То же самое хотел написать. "Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они."
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 18:10
20 октября 2019, 15:58
Анонимы не подают в суд. Анонимы делают ту работу ,которую районная администрация должна делать самостоятельно. Но из-а лени или коррумпированности не делает. Когда аноним об этом напоминает, работа почему-то активизируется.
Мне просто интересно - как уродуют фасад хрущебы ящики кондеев? Или корабля, брежневки, и любой типовой застройки спальников?
lion405

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 14:34
Объективно, ситуацию до абсурда довела городская власть. Давным давно пора принять нормальный работающий закон. Не запретительный, а предлагающий разумное решение проблемы. Большая часть домов в городе никакой архитектурной ценности не представляет. Посему размещение на них блоков кондиционеров, остекление балконов никакую эстетику нарушить не может. И согласовывать что-то, кроме технической безопасности, смысла нет. Т.е. нужен закон, который разрешает и объясняет как именно все это вешать. Вероятнее всего, нужна некая схема размещения, в рамках которой только проверка "упадет - не упадет". У нас-же закон до сих пор запретительный. Что до видовых проспектов, то вешать что-то не соответствующее историческому облику - бред. Но всегда можно проложить линию к дворовому фасаду. Да, дороже. Но пока это не будет явно разрешено и согласование не станет простым - ничего не изменится. В общем, вопрос имеет тридцатилетнюю выдержку, посему законные требования жалобщиков... не конструктивны.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2019, 15:56
Правильно. Если здание не обладает архитектурной ценностью, его обязательно надо сделать ещё более уродским. Так же, если на газоне не высажены орхидеи и эдельвейсы, а растёт обычный мятлик или овсяница, обязательно стоит разрешить парковать на нём автомобиле, потому как ценности всё равно нет, а людям поповозки рядом с домом парковать негде.
alstr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 17:25
В большинстве случаев - это вопрос организации работы с жильцами УК. И если в старых домах = это еще как то можно объяснить анархией в 90-е, то в новых кварталах это целиком и полностью на совести УК. Вместо того, чтобы выдать жильцам типовые решения на установку кондеев, смену остекления, смену батарей и тп, у нас УК занимаются тем, что пытаются стричь побольше денег и поменьше работать. В результате куча конфликтов. На это накладывается тотальная безграмотность низового персонала (ну то работать будет за мизерную зарплату). Плюс изначальные косяки строительства типа Пластиковые окна поставили, а вот нормальную вентиляцию в квартирах спроектировать забыли. Отсюда и кондиционеры. Так что тут проблема более комплексная. Ну а власти проще сказать как всегда "НЕ положено", чем разобраться в сути проблемы. И только большие скандалы (типа кровельного) могут, что то сдвинуть с места.
lion405

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 17:41
20 октября 2019, 15:56
Правильно. Если здание не обладает архитектурной ценностью, его обязательно надо сделать ещё более уродским. Так же, если на газоне не высажены орхидеи и эдельвейсы, а растёт обычный мятлик или овсяница, обязательно стоит разрешить парковать на нём автомобиле, потому как ценности всё равно нет, а людям поповозки рядом с домом парковать негде.
Краше от блоков кондиционеров фасады панелек не станут. Уродливее - тоже. А если не видно разницы, надо исходить из удобства. Что до газонов... Для начала неплохо бы научиться прокладывать дорожки так, как удобно пешеходам (а не как надумал себе сумрачный планирующий "гений"). Пока-что регулирующие органы ничем не доказали свои способности к качественному регулированию...
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 19:58
Действительно, почему бы любителям комфорта по температуре в квартире не перенести (переустановить) климат-контроль (кондей), допустим на крышу. Естественно прежде согласовав с УК ЖК. Лично я, живя на 4 этаже 12 эт.дома поступил именно так. Но, над окном спальни, этажом выше, 2 года назад, новоявленный сосед, прибывший из Средней Азии установил такой же климат-контроль. Из-за работы которого (шум передаваемый по стене в ночное время суток когда вокруг тихо) испытываю ощущение, что лечу в ТУ-154. Особенно когда начинает работать второй кондюк у соседа через стенку. Который установлен между спальней внуков и его кухней. На приведённый мною соседям пример по установке на крыше, получил адрес суда. К тому же, конденсат, который вырабатывается этажом выше, постоянно при порывах ветра и при отрытых створах оконных пакетов заливает подоконник внутри комнаты. Задаюсь вопросом: - Почему, казалось БЫ люди, а поступают как животные, думая только о своём комфорте плевав на окружающих???
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:33
Два вопроса. Как и где вы тянули коммуникации по общему домовому имуществу и, второй, большинство систем имеют ограничения по длине коммуникаций - 15 метров, а по перепаду по высоте ещё меньше! Между вашей квартирой и крышей минимум 20 (!) вертикальных метров. Что-то не сходится.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:36
Модель системы в студию! А пока это бла-бла-бла.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:51
20 октября 2019, 23:33
Два вопроса. Как и где вы тянули коммуникации по общему домовому имуществу и, второй, большинство систем имеют ограничения по длине коммуникаций - 15 метров, а по перепаду по высоте ещё меньше! Между вашей квартирой и крышей минимум 20 (!) вертикальных метров. Что-то не сходится.
Согласна на все 100,а фреоновый кабель стоит состояние.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:12
Мой сосед-буржуй поставил себе кондиционер и теперь летом живет в прохладе. А у меня денег нет на кондиционер и я вынужден обтекать потом в жару. Пойду напишу на соседа жалобу. Пусть он тоже обтекает потом в жару...
математик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 15:00
а если диаспору подключить? =)))
FB_2271818053071597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 09:11
Прямо в яблочко, а дальше подброшу соседу наркоту и займу его квартиру. В этом кино мы уже снимались.
VKuser495726516

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 20:05
С высокой долей вероятности могу предположить, что эти самые анонимные жалобщики ставят перед собой задачу настроить граждан против властей и это им удается, т.к. граждане в конечном итоге сталкиваются с представителями власти или подведомственными ей структурами. Не удивлюсь, если окажется, что письма направляют в Смольный именно представители оппозиционного движения, ведь чем больше обиженных властью, тем выше шансы на очередных выборах прокатить кандидата от провластных структур.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 03:43
Согласна,у меня тоже сложилось такое впечатление,как только выбрали Беглова,так началось,причем,только в Питере.
280096706

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2022, 20:26
Шикарный ответ! Я тоже так же подумала.
Svarbhanu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:01
Эта ситуация очень хорошо показывает нам идиотичность системы, в которой мы все живём. Существуют какие то плохо продуманные законы, о которых большинство людей не осведомлены, которые годами не исполняются. И тут выискивается один или несколько жалобщиков, которые вдруг заставляют эти законы исполнятся. И все веселятся, за исключением тех людей, которые как говорится "попали под раздачу".
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:08
Всё дело в том, что закон принят после установки кондиционера. Т.е. завтра могут выдумать всё, что захотят. Стены стеклянные, например. Нет таких, ваш дом под снос
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 17:32
Завистливая нищая шелупонь строчит доносы на более состоятельных соседей. Дай возможность этому быдлоконтингенту расстреливать, и вселяться в эти квартиры с кондеями - я думаю они тут же с удовольствием этой возможностью воспользуются. Шариковы на марше.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 октября 2019, 17:49
Все так и есть . Но вычислить этих стукачей и доносчиков при желании вполне возможно и разобраться , или в суд вытащить через заявителей исков или бенефициаров портала .
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:15
+100500
4eJIoBeK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:43
ахаха, сплит стоит 20 тыс рублей с установкой)) дешевле телефона китайского) состоятельные))
DoctorDobro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 11:46
Безусловно, анонимные сообщения приниматься не должны. Раскрывать имя заявителя не обязательно, но знать его госорганы обязаны. Если дом не охраняемый как памятник архитектуры, то все разговоры про эстетические страдания неуместны. В хрущевках нет ничего, что могло бы испортить их вид, а кондиционеры и спутниковые тарелки их только украшают. Другое дело безопасность. Мне вон радиаторы не дали поменять без двух тысяч в УК за "согласование" (вообще, у меня новые батареи не по правилам поставлены, но УК их согласовало и так) и трех тысяч за отключение стояков. Все, что может свалиться на головы граждан или еще как-то им навредить, должно быть установлено безопасно. Только пусть УК работают, реальные проекты пишут и т.п., а то деньги берут, а не делают вообще ничего. Мне не жалко платить, мне жалко платить ни за что. И да, не надо мне тут про "выборы" заливать. Банить пора давно уже таких "комментаторов"
srg.spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 13:25
Да что у всех подгорает то от того кто сообщил. И хоть кто-то мне пояснит что это меняет? Ну узнаешь ты, что заявление подал на тебя Рыжий Тарзан, пойдешь к нему с предъявами или что? А если узнаешь что девочка соседка, ну тогда да, точно пойдешь, герой, ага. Вот сообщили об убийстве, прислав видео, что не расследовать его? А кражу? А порчу фасада? А кондиционер? Умоляю, успокойтесь и Фъ тоже надо бы поменять позицию. По аналогии с источником в сфере СМИ, вот раскроет его он и перестанет быть источником. Это безопасность людей ибо гопники на то и гопники, готовые на все и не думают о последствиях.
DoctorDobro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 14:03
21 октября 2019, 13:25
Да что у всех подгорает то от того кто сообщил. И хоть кто-то мне пояснит что это меняет? Ну узнаешь ты, что заявление подал на тебя Рыжий Тарзан, пойдешь к нему с предъявами или что? А если узнаешь что девочка соседка, ну тогда да, точно пойдешь, герой, ага. Вот сообщили об убийстве, прислав видео, что не расследовать его? А кражу? А порчу фасада? А кондиционер? Умоляю, успокойтесь и Фъ тоже надо бы поменять позицию. По аналогии с источником в сфере СМИ, вот раскроет его он и перестанет быть источником. Это безопасность людей ибо гопники на то и гопники, готовые на все и не думают о последствиях.
Анонимные заявления не должны приниматься к рассмотрению. Мне все равно, кто на меня написал заяву, но я должен быть уверен, что такой человек существует и известен госорганам. В частности, для того, чтобы этот человек нес ответственность за свои слова и, если жалоба необоснована, был наказан.
srg.spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 14:14
21 октября 2019, 14:03
Анонимные заявления не должны приниматься к рассмотрению. Мне все равно, кто на меня написал заяву, но я должен быть уверен, что такой человек существует и известен госорганам. В частности, для того, чтобы этот человек нес ответственность за свои слова и, если жалоба необоснована, был наказан.
Как она может быть необоснована? Орган проверяет и отвечает Заявитель, что есть согласование и разрешение, все законно. И собственник даже не узнает о том, что кто-то просил проверить обоснованность того или иного действия. Не стоит мнить себя богом, тем, кто пишет все равно кто вы и в какой халупе живёте, если все ок, то вопросов нет. Расслабьтесь, никто вам не обязан сообщать имя Заявителя. Ахааа
mononcle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 12:06
Меня не очень интересуют жилые дома с выходом на какой-нибудь газон, но как насчёт кондиционеров, установленных на фасадах административных зданий, при том, что эти кондиционеры висят прямо над головами передвигающихся по тротуару прохожих? Мне, например, не нравится, когда мне на голову и лицо из этих кондиционеров льётся грязная вода, пока я там иду. Спасибо, что подсказали способ борьбы с этим.
FB_10215212696264058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 21:11
Если это здание типа "корабль" или тому подобное сооружение, где кондиционирование - необходимость и при этом это не наносит ущерба виду (понятное дело, нанести ущерб "кораблю" невозможно), нет никаких проблем. А вот если речь идёт о здании в статусе "памятник архитектуры" или просто красивом здании в центральных районах города (не в спальных) то тогда проблему действительно надо решать. Кондиционеры уродуют фасады, тут не о чем спорить.
FB_592518287928414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2019, 19:01
И в продолжение темы:сам КГА проекты не разрабатывает,а отсылает к аффилированным "мутным"конторкам,связанным с ними.Закон и положение о благоустройстве СПб, пропихнутые коррупционерами из Смольного и утверждённого такими же коррупционерами из Мариинского ,грубейшим образом нарушают права собственников МКД и ЗУ,а также ЖК,ГК и ЗК РФ.Состряпан он таким образом,что НИ ОДИН человек,не имеющий специального архитектурно-строительного образования,не сможет не то что получить техзадание,а уж тем более составить проект и согласовать его,а даже не поймёт смысла этого словоблудия,именуемого законом о благоустройстве СПб,никаких понятных и доступных образцов заполнения и консультантов в КГА нет.Ещё раз повторю,что это КОРРУПЦИОННАЯ!!!схема,состряпанная смольным и мариинским во вред жителям НАШЕГО города,где все эти дармоеды-коррупционеры,являются ОБСЛУГОЙ. содержатся на наши деньги и пакостят нам везде.Большинство состряпанных ими "законов"наносят прямой вред жителям города,развивают коррупцию.
sweepers

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2019, 13:52
то есть, когда платишь налоги и коммуналку, то лоджия твоя, а как хочешь остеклить, то сразу не твоя, чудны дела...
математик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 14:06
нельзя ли из заграницы перечислить 100 баксов еа портал Наш Спнкт-Петербург- чтобы их как иностранные агенты закрыли??? Пора их переименовать - Наш Анти-Петербург.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2019, 14:33
Еще можно прямо в Кремль сто баксов отправить.
wekkk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 22:55
Не в портале дело, а в том, что нашим чиновникам, судьям и ментам очень приятно поднасрать ИМЕННО НОРМАЛЬНЫМ людям, но не трогать маргиналов или больных на голову. Кто мешает просто не подавать эти дебильные иски и просто игнорировать больных, которые пишут заявления? Или поменять закон?
ConnectingPpl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:13
20 октября 2019, 22:55
Не в портале дело, а в том, что нашим чиновникам, судьям и ментам очень приятно поднасрать ИМЕННО НОРМАЛЬНЫМ людям, но не трогать маргиналов или больных на голову. Кто мешает просто не подавать эти дебильные иски и просто игнорировать больных, которые пишут заявления? Или поменять закон?
Тех, кто незаконно вешает кондиционеры, нельзя назвать нормальными людьми - это обычные дегенераты. Хочешь повесить - сходи и согласуй.
Sibir_5e4d67bbb7aea

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 17:38
Смотрю анонимы не жалуются на здания, где органы власти и управления расположены. Хотите добиться корректировки древнего закона "О благоустройстве", тогда пишите жалобы на установку всего этого на объектах муниципального и гос. управления, те же жилконторы... Чинуши, депутатики, судьи без кондея и спутника не могут жить... И ещё нюанс, за балкон начисляют кварп. плату по цене общей площади, но пользоваться её нас ограничивают. Анонимам нужно в Сочах и Крыму наладить "свой порядок".. там с кондеями вообще бардак... :) Купольные видеокамеры уродуют здания? Чего пулковская гапонша молчит об этом?
VKuser14909713

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2019, 21:47
Если вы это смотрите на портале - всё просто, нарушение правил пользования общим имуществом к которым там отнесены несогласованные элементы благоустройства применимы только к МКД, жалобы на коммерческие и административные здания там не проходят модерацию.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 15:36
24 октября 2019, 21:47
Если вы это смотрите на портале - всё просто, нарушение правил пользования общим имуществом к которым там отнесены несогласованные элементы благоустройства применимы только к МКД, жалобы на коммерческие и административные здания там не проходят модерацию.
А вы пробовали писать на эти здания?
VKuser14909713

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 21:12
25 октября 2019, 15:36
А вы пробовали писать на эти здания?
Да, и даже могу подсказать где на них можно пожаловаться и никакой модерации нет. https://letters.gov.spb.ru/ если здание памятник - шлите на КГИОП, если здание обычное - на КГА. Узнать памятник или нет можно тут https://kgiop.gov.spb.ru/uchet/list_objects/
Sofora

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 07:44
В Москве завязали с этой идиотской инициативой после того как из окон в жаркие дни стали дети падать как груши... из распахнутых настежь окон.. а что бедным людям делать??? Как спасаться от жары???
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 16:25
а как дети жили в домах до кондеев? И что-то массово не летали.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 21:25
21 октября 2019, 16:25
а как дети жили в домах до кондеев? И что-то массово не летали.
А так и жили,Наташенька,с окнами с форточками и двумя шпингалетами,до верхнего шпингалета, даже взрослому ,трудно было дотянуться,но видимо вы слишком молоды,чтобы это помнить.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 21:43
21 октября 2019, 21:25
А так и жили,Наташенька,с окнами с форточками и двумя шпингалетами,до верхнего шпингалета, даже взрослому ,трудно было дотянуться,но видимо вы слишком молоды,чтобы это помнить.
И серым налетом между рамами от выхлопа бензина этилированного. Или тополиного пуха. И куча детей страдало аллергией, астмой, или бронхиальной астмой. Как я например.
lenten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 11:56
А крышу с балкона можно заставить снять таким образом?
FB_1694550410602133

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:04
незаконно установленную - да. Знаю что в колпино развернулась с ними борьба, и суды (пока) на стороне жилищников
Karl111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 09:30
20 октября 2019, 12:04
незаконно установленную - да. Знаю что в колпино развернулась с ними борьба, и суды (пока) на стороне жилищников
Узаконить такую крышу невозможно
Ivanov11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:27
А кто мешал не на диване с пивасом сидеть в день выборов , а идти на избирательный участок и голос свой отдать за нормальных людей , которые с Вами рядом живут и готовы принимать нормальные и нужные законы ? Вы решили ничего не делать и за Вас «выбрали» небожителей которым на Вас наплевать и они такие же законы за Вас приняли . Справедливо ? Да !!! На будущее , будете более ответственнее относиться к своему выбору . А пока - платите и хавайте !!! :)))
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:33
Ходил и что, подрисовали галки за муниципалов и сбеглова, и вуаля. Избиркому наср.ть, силовикам так же. Сказочный с усатым дружком одобряют
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2019, 14:01
Вот соглашусь на все 100500, как говорится. В последние годы даже не вызывают малейшего сочувствия подобные истории. Сами эту власть породили, сами ее в неизменном виде почти 20 лет терпим, отсюда вывод - значит все хорошо и все нравится. Тогда и сидите тихо и не вякайте, если когда нужно голосовать и хоть что-то для улучшения сделать - у вас помидоры на даче созрели...
srg.spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 19:48
Вот понять не могу, если есть нарушение, какая разница кто о нем заявил? Вот какая? Хоть один возмущающийся ответит? Что меняет это? Если не аноним, от этого легче, не на кого обидится, или нарушение перестаёт быть нарушением, в чем проблема? А если не аноном, то что? Пойдёте его в парадной встречать и голову пробивать? Фонтанка, тебе тоже вопрос? К чему дискуссия в этом ключе? Бред какой-то. Одни налепили ерунды и затаились, другие проявили активную позицию и выявили это, по сути сделали работу за чиновников, так их благодарить надо.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:26
Смените имя на Павлика, в смысле, Морозова. Насколько я понимаю, всегда воры и криминал скрывали свои настоящие имена. Поэтому разница есть, человек же за закон топит. Я ответил на ваш вопрос? Ну хотя кому я пишу, если вы даже в Фонтанке анонимно спрятались за неймом.
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 09:23
Напомню,что при совдепии за шмотки спрашивали и хаейры жгли хипанам, давайте к внешнему виду присмотримся. Чо они все непонятно одеваются, каждый как хочет. Это не дело!
Fenomen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:34
А в Финляндии нет кондиционеров. У меня всё.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:48
В Финляндии есть кондиционеры.
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 09:51
А в Испании - есть кондиционеры, и что? Так что я "возвращаю вашу шайбу" (с).
Carnelian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:51
Правильно! Нужно все кондиционеры снять! Пусть летом жарятся:))) У радиаторов же нет функции охлаждения!
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 10:02
Не согласен. Достаточно разработать адаптированный дизайн. Кожух кондиционера должен быть мятый, ржавый и загаженный птицами. Тогда он точно не будет портить фасад и раздражать лузерские слои населения. К слову, в Самаре кондиционер спас мальчишку во время пожара, хотя смотрелся не очень эстетично.
FB_1887561197985301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 14:45
По сути все делают правильно. Нечего из города делать "шанхай". Когда то это надо прекращать. Все хотят жить в красивом городе, но никто не хочет начать с себя.
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 08:49
Я не хочу жить в "красивом" городе. Не надо за всех говорить. Мне начхать на кондеи. Город - это не музей, а закон это - взяткоемкая совдепщина и бред. Если здание историческое - есть изначальные обременения, а приватищированная квартира в панельном доме - это никакая не красота и не эстетика. Эта активность вообще на массовое организованное вымогвтельство взяток похожа. ФСБ их пусть проверяет. Кто там эти жалобщики и на кого работают!
VKuser436324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 15:40
Они кстати не такие уже анонимы, Грапонкор молодая девушка, живёт на ул. Пулковской, замужем есть ребёнок. На счёт анонимок, портал конечно этим грешит и такие проффесиональные жалобщики подрывают тот смысл который изначально был заложен при его создании.
Carnelian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 16:51
Вроде Граплкор...
математик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 15:50
никакой анонимности или борьба за Закон. Портал работает в угоду районных администраций - они таким способом заставляют всех заключать договоры на кондиционеры, трубы, вывески - идет сбор денег. Портал способ достижения целиЖ сбор или поборы.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 17:09
Согласование не делает район.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2019, 18:43
Скорее всего есть " специально обученные " :) конторы по получению "согласований" и выдаче типовых проектов , естественно в долЯх с теми , кто инициирует карательные меры цинично прикрываясь каким-нть подзаконным актом .
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 21:39
Так и есть, поверьте. Я хотел по нынешнему закону согласовать, так запрашиваемая сумма за согласование равна 8-ми установкам кондея. А конторой этой, частной, но занимающейся согласованием с госорганами, по-случайности владеет родственник чиновника из администрации района. Прикольно, да? А теперь вопрос, кто же строчит анонимные жалобы, да ещё и в таких количествах?
Samal_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 19:35
Ватаны неистовствуют! Про системы центрального кондиционирования никто не вспомнил. Как всегда актуален Рязанов и его "Гараж".
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2019, 21:23
Какие еще системы? Это из альтернативной вселенной - в 99% ныне существующих домов их не запихнешь. Разве что в лофты реконструируемые. Но у нас их не жалуют и просто сносят, застраивая бетонными кробками. Мало того, и в новых-то домах, в т.ч. якобы "комфорт-класса" ничего подобного не планируют.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 17:59
Могу поспорить, что у этих "защитников" анонимов и фасадов нет ни кондеев, ни сплит-систем и их душит реальная жаба. А все их "высокие" слова о "законности и красоте" не более чем фантик для их дерьма. И меня не переубедить.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 20:40
А еще наверняка у этих защитничков под окном стоит древнее чадящее ведро, которое они зимой греют под окнами жителей минут по 15 - чадя дерьмом в окна нижних этажей. Ибо даже на стоянку у этих Шариковых денег нет.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2019, 20:37
А кто-нибудь видел здания Администраций нашего города на панорамных снимках,увешанных кондеями?Они на себя в суд подали?
Karl111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2019, 10:54
у них все согласовано задним числом
812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2019, 14:01
А почему эти иски подаются только после жалоб (не важно. анонимных или нет)? Если нарушается Закон, то это не личное дело какого-то активиста, у нас что, мало всяких чинуш-согласователей, жилищников-управляющих, полиции наконец? Брад какой-то.
VKuser14909713

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 15:52
Да нет походу отлаженых механизмов чтоб это работало. По текущему законодательству следить за фасадами отвественность УК (или ТСЖ, что ещё прикольнее, так как это тогда буквально теже люди, которые кондиционеры и понавешали). С другой стороны администрации районов (АР) должны осуществлять надзор и даже иногда делают вылазки и выкатывают штрафы УК, но штрафы эти смешные например https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/abbbcbdb-0e36-4bc3-a6c4-212a0df0ce54.pdf Правила же игры устанавливают третьи люди - например ЗАКС, и они пытаются, например приняли правила благоустройства, по которым УК должны утвердить паспорта фасадов для каждого дома до 01.01.2020, где отражаются в т.ч. кондиционеры. Подразумевается видимо, что в процессе утверждения они проверят согласован ли каждый блок и как-то поснимают незаконные (как?), но что-то не видно этой активности со стороны УК и я не понимаю, что им помешает сделать паспорта на которых просто не показывать оборудование и тем самым снова саботировать всё.
_nname

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:32
а в области не ?
Carnelian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:51
Пусть администрации поработают, а то ничего не делают...
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 12:55
Все эти жалобы и есть работа муниципалов, а жалобщики это ими нанятые за 3 рубля дурачки. Инфа 146%, мне приходила такая жалоба, я ответил, что проживаю с детьми и им нужен летом кондей. Пока отстали, вроде
hmkv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:06
А для инстанции, куда жалобщики обращаются, они тоже анонимы? Тогда вообще полная чушь...
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:18
А давайте вспомним, как бывшая наша градоматерь Валентина Ивановна свет Матвиенко повелела обывателям выломать все самовольно установленные пластиковые рамы и вернуть на их место старые, деревянные. Дурь-то чиновная, как и история, по спирали вращается. Но ничего нового тут нет, всё это Салтыков-Щедрин ещё полтора века назад описал.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:29
Видел я эти "письма" анонимов на сайте адмистрации. Нужно ответчикам в суд вызывать этих "инициаторов".
mavar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 13:42
Готов проголосовать почти за любого, независимо от партийной принадлежности, если он пообещает уничтожить портал, как городской позор, и привлечь к ответственности многострочащих анонимов.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 15:30
Доносы в стиле 37 года.Для этого существует портал с анонимами-серийными жалобщиками.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 21:49
Кстати, хорошая идея для потерпевших. Пришло такое письмо счастья насчет Вашего балкона или кондея - вперед фотографировать здание администрации и суда Вашего района, затем регистрация на сайте и - вуаля - пусть направляют аналогичное предписание сами себе. Может, это собьет волну бредовых исков?
MarinaTs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:26
Везёт же кому-то в Петербурге и солнце есть, и жара.... У меня то всё больше как дождь и xолод.
862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2019, 23:41
А я не понимаю,почему принимаются жалобы от анонимов,не проживающих в этих домах,по 209 и 289ст.ГК РФ стены и т.д принадлежат собственникам,однако собственники хотят знать,где деньги за рекламу и вывески на наших стенах,где деньги за аренду наших подвалов,кто продал половину наших парадных,разделив их кирпичной стеной.
FB_2271818053071597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 09:03
Лично мы с женой просто сняли конд. и смонтировали его на даче, где мы живём практически все лето. На своих восьми сотках мы цветник делаем, и машину паркуем где хотим. Грязные чиновничьи лапы, слава богу, пока туда ещё не добрались.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 09:54
Тарелки и кондиционеры, вызывающая и наглая демонстрация не пролетарского происхождения и буржуазного мышления их обладателей. Это недопустимо в нашем государстве деклассированных рабочих и спившихся крестьян.
SERG2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 10:03
Два раза этим летом я пытался САМОСТОЯТЕЛЬНО официально согласовать кондиционер в КГА и оба раза получил отказ. Не "заносил". При этом комм. структуры гарантируют мне 100% согласование за 10 тыр. Выводов два: или "заносят" (видел я таких - посидите коридоре КГА перед приёмом у инспектора - сами все увидите) или обманывают. Что дальше делать не знаю. Сторона южная, все окна. Фасад (дворовой) частично виден под углом 165 градусов с Наличной. Сдается мне, что это не анонимы инициаторы, а как раз администрации районов - пополнить бюджет штрафами и палку заработать -самое то... А "Vasya11" жжет со своим Кариером - на 8 этажей поднять блок... это круто. Масло выгонит через месяц и клина даст.
Carolus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 13:54
Вся проблема не в кондиционерах и не в анонимах, а в Правилах благоустройства, которые необоснованно заезжают государственным регулированием в права частного собственника (собственников). Давно пора не менее половины, а то и двух третей статей этого убогого документа признавать недействительным. К сожалению, у нас люди имеют патерналистский менталитет, поэтому считают, что можно делать только то, что "ну, не запрещено же!", а что запрещено - так то воля царя-батюшки, священная и неприкосновенная. Которую следует беспрекословно выполнять. А я - не буду выполнять! Имею на то юридическо-философское обоснование, готов идти в суды, вплоть до ЕСПЧ (Протокол 1, статья 1 - уважение собственности), а если даже это окажется бесперспективным - всё равно один фиг исполнять не буду. НА-ДО-Е-ЛО!
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 15:47
Противно смотреть, как лбами бьются бедноты друг с другом. Один вчера прочитал в книжке, как правильно вилку держать и нос задрал - других учит. А между тем - настоящие современные ценители витражей и фасадов в своих загородных дворцах-новоделах живут и на ваши знаменитые дворы-колодцы им до крысиной задницы. А вам какой закон не вчини - все одно передерутся из-за него.
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 15:54
- Алло, это - прачечная? - Фигачечная! Это институт культуры блджад.
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 16:04
- За что Игоря уволили. - Он пил чай не стой палочкой. Да над вами уже реклама ржёт.
IgorGrigoryev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2019, 16:21
Никогда не забуду, как в отдельнои платном читальном зале в индивидуальной кабинке в новом здании государственной публичной библиотеки, где сперва при входе в здание проверяют, есть ли диплом о высшем образовании, потом еще надо заплатить библиотекарю за пользование кабинкой, не обнаружил пульта от кондея. Я сильно удивился и пошел назад к библиотекарю. Оказалось - они у неё, чтобы не украли (очевдно академики сильно воруют от бедности, подумал я и почуствовал себя неуютно, машинально нащупав в кармане бумажник).
Vidmal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2019, 12:01
Даёшь голосование, хотя-бы на Фонтанке, "Запретить анонимные учетки на портале Наш Санкт-Петербург"! Меня один такой жалобщик в край замучил своими кляузами, и не только меня, а у персонажа между прочим раз в месяц новое имя.
Гость