перейти к публикации
33 комментария к публикации

От жетонов отрезают лишние миллиарды. Смольный не согласен с расчетами перевозчиков на следующий год

7 октября 2019, 17:22
Гость
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 14:56
"Принцип следующий: перевозчики планируют свои расходы — и, соответственно, заработок, чтобы эти расходы покрыть" Вот он, наш "особый путь" - плановая монополистическая экономика!
VKuser58309756

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 12:17
Ввести по зонную оплату проезда, как это предложила Валентина Ивановна Матвиенко в свое время.
VKuser380762415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 12:36
Большей глупости предложить не можете?! Напрягите своё воображение и представьте себе контроль зонного проезда на ВЫХОДЕ из метро... Представили?.. То-то же... А на наземном транспорте зоны уже действуют - от Автово до какой-то улицы в районе Стрельны - 40 руб, а дальше - уже 80.
mul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 07:44
Одна станция метро новая стоит от 8-10 млр руб, а тут на год 82млд? Это же 8-9 станций в год открывать!!
mul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 07:42
Они там борща переели? Особенно маршрутчики? 40 руб с человека, в будни маршрутки битком, водители гастарбайтеры, экономия на зарплатах, автобусы за частую дешевые убитые китайцы, куда они девают деньги с проезда и помощи от города? Или это жадность?
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 08:02
вы вообще в СПб, или с неба вещаете? В городе нет китайских автобусов, разве что областные приезжают. Может, прежде чем ветки засорять, до Питера добраться?
Алекс81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 октября 2019, 10:20
Маршрутки к пассажиравтотрансу отношения не имеют
hill

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 07:09
мне это нравится сборище дармоедов и казнокрадов планируем себе прибыль и при этом еще собственные расходы списывает на горожан
FB_1565128636951931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 03:11
Посадили бы Гарюгина, как пологалось и не было бы такого геморроя.
meditate

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 10:20
Нут зачем так дестиит. Просто отбирать его одну из кормушек- рекламу в метро. Уверен - пару тройку а может и 5 миллиардов можно в год получить было бы. А так пока все в карман этого уважаемого господина и его семьи.
roman.nevsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:55
А вот в любимой всеми вами Еврооопе каждый декабрь просто молча поднимают стоимость проезда
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 08:35
"В Австрии пассажирам будут доплачивать за поездки на автобусах " (с) https://www.fontanka.ru/2019/10/07/116/
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 11:48
8 октября 2019, 08:35
"В Австрии пассажирам будут доплачивать за поездки на автобусах " (с) https://www.fontanka.ru/2019/10/07/116/
вы очень забавны)) у вас все в чужих руках толще)) вы кстати про Таллин почитайте, там история вопроса вообще не в транспорте, а в территориальности налогообложения.
ZloyAlive

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:23
Да, и идея повышения стоимости единоразового проезда вполне здравая. Живешь в Питере и катаешься на ОТ каждый день - покупай Подорожник и езди за 31 рубель. Приехал в качестве туриста? Извольте полтинник за проезд. Раз в год не переломишься. По-моему все честно.
ZloyAlive

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:19
Предлагаю прикинуть рентабельность государственного ОТ если убрать к чертовой бабушке маршрутки частников, которые воруют пассажиропоток у наземного ОТ. Авось и ГУПы в плюс выйдут, если грамотно проложить маршруты и закупить нормальную экологичную технику.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 07:49
месячишко покатайтесь на т.н. ОТ, потом иначе запищите
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 октября 2019, 07:57
"...убрать к чертовой бабушке маршрутки частников, которые воруют пассажиропоток у наземного ОТ..." Конечно , ЗАПРЕЩАТЬ и НЕ ПУЩАТЬ!!! И будет ОТ рентабельным, ага-ага. Почему-то у "ворующих пассажиропоток у ОТ" маршруток стоимость проезда очень часто 34 руб против 40, и ждать маршрутку не надо 15-25 минут, максимум пять минут в отличии от автобуса/троллейбуса.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 19:49
А тем временем в великой нефтегазовой державе Эстонии общественный транспорт для граждан бесплатный. Но бедной России это не по карману у нее же нет столько нефти и газа, как у Эстонии.
Lagusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 20:46
Все так! Эстонцы посчитали, что содержание контолеров, билетеров, печатание карточек и т.д. обходится бюджету дорого. Решение гениально простое! Все плодим ГУПы, ГУ и т.д. а проблемы не решены. Может сократим всех бюджетных прихлебателей и сделаем б.п. проезд для всех жителей СПб,?
951159

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 12:58
7 октября 2019, 20:46
Все так! Эстонцы посчитали, что содержание контолеров, билетеров, печатание карточек и т.д. обходится бюджету дорого. Решение гениально простое! Все плодим ГУПы, ГУ и т.д. а проблемы не решены. Может сократим всех бюджетных прихлебателей и сделаем б.п. проезд для всех жителей СПб,?
"Может сократим всех бюджетных прихлебателей" - это не наш метод. О чем таком вы говорите? У нас вот-вот появится ещё одна госкорпорация, на этот раз здравоохранительная.
asamar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 16:16
В Эстонии ВВП на душу населения в два с лишним раза больше, чем в России. Эстония сегодня намного богаче России. Богатство определяется не паразитированием на природных ресурсах, а квалифицированным трудом и созданием новых знаний, умений и компетенций.
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2019, 19:48
Чувствуется, что транспортную мафию в Питере не победить. До такой степени, все здесь запущено, что только Сталин и Ежов смогут навести порядок
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 19:23
т.е у них нет даже 2000 автобусов на замену запрещенным маршруткам,а реформу погнали делать? Маршрутки то не субсидируются из бюджета,сами себя окупают,а госсектор раздут до безобразия и это с субсидиями из налогов и оплатой проезда? Не иначе льготников развелось дохрена?
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 18:41
https://www.fontanka.ru/2019/10/07/116/ на фоне этой новости особенно прикольно
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 18:30
Маршрутки тоже субсидируются из бюджета? При том что цена у них ниже. А по поводу реформы.... Сколько денег потратили на оборудование остановочных карманов там где они не очень то и нужны. Короче так можно и по 100 руб. проезд сделать и убыток при этом иметь.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 18:13
Т.е. реформы не будет?
srg.spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 17:59
Думаю, рентабельным будет проезд и 15 рублей, только надо эти 15 собирать и администрировать. А эта вот отдельная валюта ЖЕТОН - это что вообще такое, когда этот срам прекратиться?
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 19:45
Да, вы правы. И не только поэтому. Город должен быть доступным, он на другом заработает при дешёвом проезде. Общественный транспорт можно и нужно субсидировать. Как и общественные туалеты.
srg.spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 17:58
Вообще, всем кто работает в бюджетом пофиг на обработку проездных. Десятки раз был свидетелем того, как водитель выпуская пассажиров не сканирует карточки, а собирает лишь кэш, с которым никто уже не катается. Итого, из автобуса вышло 40 чел и никто не оплатил ))) Класс!
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 17:53
Прошлись бы еще по эффективности предприятия, да и комитета по транспорту тоже. Я уверен, много нового откроют.
Гость