перейти к публикации
54 комментария к публикации

Петербург не готов расширять объятия для Кудрово. (фото)

18 июля 2019, 15:41
Гость
265084831

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2021, 01:12
Да таких убыточных вагоны в Питер едут, нафик не кому в СПБ налоги с Кудрово и Мурино, не нужны и так хватает приезжих.
AVS_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 18:45
Жаль, что мои объяснения оказались слишком сложными. Этот уровень полемики годится только для ТЦ и БЦ. Пребывайте в своей местечковой эйфории дальше.
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2019, 09:23
Жители Кудрово должны страдать. Видимо, много нагрешили в прошлой жизни.
AVS_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 08:54
Только законченный негодяй или идиот может утверждать, что массы работников, готовые жить в резервациях наподобие Кудрово или Мурино, не получающие никакого социального обеспечения из города и каждое утро приезжающие на работы в город, убыточны для города. А создание для них искусственных препятствий и помех проезду является дремучей неграмотностью, свойственной средневековому феодализму. Впрочем, чего ждать от эффективных менеджеров.
ivan21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 10:36
Стоит отметить, что СПб никого силой же не заставляет ехать в него работать. Это не вина СПб, что Лен. обл. не может обеспечить своих жителей работой, что муравейники на границах СПб строятся специально, чтоб не заморачиваться с рабочими местами. А насчет налогов, представьте что Мурино и Кудрово станут частью СПб. В Мурино и Кудрово нет инфраструктуры. Например, статус города у обоих и население свыше 50 тыс обязывает там построить минимум одну детскую и взрослую поликлиники, и детскую и взрослую больницы. Потом нанять штат работников, которым надо платить зарплату, купить обородование, мебель и т.д., подвести коммуникации, и содержать все это. Только стр-во потребует миллиарды рублей. Производств там нет. Много не работающего населения. Только подоходный налог с тех, кто работает официально (как минимум треть россиян по статистике росстата официально не работает) . Думаете это налога со всех хватит на вс?
AVS_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 11:48
19 июля 2019, 10:36
Стоит отметить, что СПб никого силой же не заставляет ехать в него работать. Это не вина СПб, что Лен. обл. не может обеспечить своих жителей работой, что муравейники на границах СПб строятся специально, чтоб не заморачиваться с рабочими местами. А насчет налогов, представьте что Мурино и Кудрово станут частью СПб. В Мурино и Кудрово нет инфраструктуры. Например, статус города у обоих и население свыше 50 тыс обязывает там построить минимум одну детскую и взрослую поликлиники, и детскую и взрослую больницы. Потом нанять штат работников, которым надо платить зарплату, купить обородование, мебель и т.д., подвести коммуникации, и содержать все это. Только стр-во потребует миллиарды рублей. Производств там нет. Много не работающего населения. Только подоходный налог с тех, кто работает официально (как минимум треть россиян по статистике росстата официально не работает) . Думаете это налога со всех хватит на вс?
Вы, вероятно, очень волнуетесь и поэтому пишите с ошибками. Дополнительная рабочая сила для Санкт-Петербурга (для любого мегаполиса в цивилизованной стране) это фактор развития, а не обременение. Это дополнительный ВРП, это дополнительный спрос, стимулирующие производство. То, что эти люди размещаются за границами города уже огромная выгода для города. Он их использует, но не несет никакой ответственности. Ответственность областных властей безусловна, и они ее несут, строя на своей территории больницы, школы, дороги и прочее. Но на территории города инфраструктуру должен строить город, и незачем жульничать и прикидываться недоумками. Трудовые ресурсы – это экономика, а создание искусственных препятствий обращению экономических факторов внутри единого государства, создание городскими властями искусственных барьеров – правонарушение, а с учетом социального значения – государственное преступление.
ivan21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 12:06
19 июля 2019, 11:48
Вы, вероятно, очень волнуетесь и поэтому пишите с ошибками. Дополнительная рабочая сила для Санкт-Петербурга (для любого мегаполиса в цивилизованной стране) это фактор развития, а не обременение. Это дополнительный ВРП, это дополнительный спрос, стимулирующие производство. То, что эти люди размещаются за границами города уже огромная выгода для города. Он их использует, но не несет никакой ответственности. Ответственность областных властей безусловна, и они ее несут, строя на своей территории больницы, школы, дороги и прочее. Но на территории города инфраструктуру должен строить город, и незачем жульничать и прикидываться недоумками. Трудовые ресурсы – это экономика, а создание искусственных препятствий обращению экономических факторов внутри единого государства, создание городскими властями искусственных барьеров – правонарушение, а с учетом социального значения – государственное преступление.
Вы мониторили рынок труда? В СПб очень много сносят старых советских заводов и на их месте строят жильё. На севере города, в Красногвардейском р-не, это хорошо видно. Стоит проехаться на авто. А многие из оставшихся советских заводов на грани полного уничтожения. А новые пр-ва в основном небольшие и стоит учитывать, что современные пр-ва максимально автоматизированы. Это к тому, что жителям СпБ с учетом роста населения в самом СПб, с каждым днем все больше не хватает работы. Я не спорю с вами. Просто предлагаю оценить ситуацию со всех сторон. А насчет дороги, кому нужно, тот и строит. Как по закону должно быть в этом случае, не знаю.
AVS_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 08:48
"К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации , относится решение вопросов [...] осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, организации дорожного движения, обеспечения безопасности дорожного движения". Дороги на территории области должна обеспечить область, а на территории города - город.
mul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 08:13
На самом деле давно пора ЛО и СПб объединить, тогда регин будет динамичней развиваться, плюс пора все таки начать строить и расширять где это возможно инфраструктуру, дороги, и городу нужно срочно по 2-3 станции метро в год открывать, иначе через 10 лет все встане жутко, итак все стоит, а через 10 лет вообде будет кризис дорожный..
shushu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 22:51
Платный въезд сделать на этом участке, как в некоторых городах
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 20:14
Про то, что в области нечем заниматься, кроме с/х - я не согласен. Все склады из города туда можно перенести, логистические и транспортные компании. Что им тусоваться в городе? Овощебазы туда же. Ну и наконец, развивать у них свои всякие мелкие офисы и магазины, чтоб они за шопингом и услугами не ездили в СПб. Это все поможет с местным трудоустройством
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 19:22
А почему не выкопать тоннели под землей и перебросить кудровцев в Питер через несколько выходов? Копать есть кому-Метрострой,Мостотрест.
VKuser4792866

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:07
Очевидно, же что новостройки вдоль Невы от дальневосточного до Рыбацкого совсем никак не создадут нагрузку на инфраструктуру Невского района, а расширение переезда на одну полосу - создаст. Вся проблема этого региона - двоевластие, которая никак не может поделить деньги и полномочия.
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:15
Давно пора расширять границы Петербурга. Дальше будет только хуже и хуже. Застройка новых районов города попадающих за юридическую границу будет продолжаться. Попытки чиновников сделать горожан жителями другого региона должны караться, а люди реально на это смотрят сквозь пальцы.
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 18:17
18 июля 2019, 17:15
Давно пора расширять границы Петербурга. Дальше будет только хуже и хуже. Застройка новых районов города попадающих за юридическую границу будет продолжаться. Попытки чиновников сделать горожан жителями другого региона должны караться, а люди реально на это смотрят сквозь пальцы.
И расширить границу СПб что-ли как "Новую Москву" до границы с Эстонией и Финляндией
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 18:26
18 июля 2019, 17:15
Давно пора расширять границы Петербурга. Дальше будет только хуже и хуже. Застройка новых районов города попадающих за юридическую границу будет продолжаться. Попытки чиновников сделать горожан жителями другого региона должны караться, а люди реально на это смотрят сквозь пальцы.
ну расширим границы, в Кудрово-Мудрово и остальных выселках нет рабочих мест, все равно в город поедут.
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:02
"Из-за того же Мурино у нас сейчас дикая нагрузка на северную оконечность красной ветки метро" Вот оно что, Михалыч!!! Это Мурины-Кудровы всякие виноваты, нагрузки на ветки метро дают! А не тот факт, что у нас в городе метро не строится. Позвольте поинтересоваться, горожанин купивший квартиру не в Мурино, а где-нибудь в Приморском районе отращивает крылья и на работу летать начинает, не давая нагрузку на метро?
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 20:40
Нет, он ее сдает другому гражданину, возмечтавшему тоже стать горожанином, но пока не готовому к приобретению своего 30метрового бетонного рая) А уж летает он там или ползает, как-то до одного места, главное, чтоб своевременно оплачивал свою мечту.
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2019, 09:09
18 июля 2019, 20:40
Нет, он ее сдает другому гражданину, возмечтавшему тоже стать горожанином, но пока не готовому к приобретению своего 30метрового бетонного рая) А уж летает он там или ползает, как-то до одного места, главное, чтоб своевременно оплачивал свою мечту.
Что квартиры сдаются - это во всём Питере так, не только в Мурино. В Мурино и Кудрово ещё по-божески, там хотя бы апарт-отелей не видно. А в остальном Питере у метро апарты начинают расти как грибы. А что такое апарт-отель - это 150 квартир-студий на этаже таких - 20 этажей. Всё - исключительно под сдачу.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2019, 17:01
Ну осталось надеяться, что жители Кудрово на выборах сделают правильный выбор. По хорошему всех кто причастен к созданию новых гетто Кудрово, Мурино (Девяткино), нужно собрать в одной зоне на Колыме. И все дороги туда завалить.
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:29
Они голосовать за губернатора СПб не должны
Пан Атаман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:35
18 июля 2019, 17:29
Они голосовать за губернатора СПб не должны
Там местная регистрация только у каждого третьего, что ли. А у остальных двух из трех, думаете, какая?
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 20:32
Никто так не причастен к этому, как покупатели. А идея хорошая, прям целыми районами обратно, к истокам)
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2019, 16:23
Из Кудрово надо вообще запретить выезд личного транспорта. Из-за них страдают Невский и Красногвардейский районы.
Vasilis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 16:33
А лучше снести и расселить!))
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 16:52
18 июля 2019, 16:33
А лучше снести и расселить!))
Уплотнить центр коммуналками! :)))
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:09
Из-за Невского района страдает центральный. Запретить выезд личного транспорта из Невского района! И в общественном транспорте из-за Невского района тоже тесно. Запретить выезд из Невского района вообще, обнести колючей проволкой и поставить вышки с пулемётчиками!
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 16:22
Слюняев обещал? Ну да, можно верить.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2019, 16:21
Когда в умах только бабло, и дальше завтрашнего утра мыслить и соображать никто не в состоянии - то именно такой исход и приходится наблюдать. Валдин очень четко сформулировал ситуацию.
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 16:05
"введут реверсивное движение: утром две трети дороги отдадут выезжающим в область, вечером — наоборот" - у нас Питерцы на работу в Кудрятник ездить будут? :)))
Пан Атаман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:32
А из кого, интересно, пробки по утрам не только на выезд, но и на въезд? Из туристов?
6cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2019, 17:43
Все правильно - чтобы жителей области в город не пускать.
Гость