перейти к публикации
150 комментариев к публикации

300 маршрутов в минус, сотня в плюс. Как Смольный собирается менять маршрутки на автобусы

22 мая 2019, 19:09
Гость
Fenomen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 20:17
Съездите в Таллин, Ригу, Вильнюс. Поучитесь.
svistun0v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 20:28
Они туда, каждый год, по несколько раз, ездят учится!
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 21:54
Люди пользуются маршрутками, потому что они ходят чаще, едут быстрее и можно без пересадок проехать путь, где на другом транспорте придется переходить. Т.е платить второй раз за ту же услугу. Вы сначала выкатываете дикие требования к транспорту, в которые вписываются только самые дорогие автобусы, потом пилите свои бабосики на тендерах, потом жалуетесь, что у города не хватает денег на ОТ. А людям тупо ездить надо. Не на канатных дорогах ваших маниловских, а на траспорте, который ходит чаще, чем 3 раза в час. Зла не хватает, ей богу. Доверяют важнейшую область на разработку какой-то тупоголовой сельди, которая просто расписывает договорнячки с фаворитами из числа крупных перевозчиков за долю. Меня лично это не сильно касается, мне хватает метро, но вот это необоснованное регулирование по принципу "я так хочу" - это дикость.
lsa377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:22
Чему? Тому как троллейбусы на маршруте несмотря на выделенную для них полосу перегораживают трёхполосный проспект, и на нём в конце рабочего дня час всё стоит в пробке? Там 600 000 человек населения, а здесь 5-6 миллионов. Или тому, как в Латвии дороги не перекладывают годами - только дырки битумом заливают. Или тому, как три полосы главной улицы посреди города упираются в один старый мост над железной дорогой, где только трамвайные рельсы и полполосы брусчатки?
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 23:33
Всем защитникам маршруток предлагаю приехать в Купчино,выйти на Витебский пр. и полюбоваться на стада разномастных маршруток,стоящих в два,три ряда,мешающих ОТ и транспорту вообще,толпы людей,протискивающихся между ними,грязь и выхлопную вонь.На Звездной бардак такой же.
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2019, 23:55
давненько не было слышно. Свеженькие тезисы от нового ставленника завезли?
AGP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 00:03
22 мая 2019, 23:55
давненько не было слышно. Свеженькие тезисы от нового ставленника завезли?
Какие тезисы? Клинит, штоле? Можете самолично убедиться, что в Купчино полный ахтунг с маршрутками. Обличитель!
s_engineer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 07:38
Так а кто отвечает за это скопление? Почти теже маршрутки у Звёздной аккуратно стоят. Вот кому 201я маршрутка помешала????? Т.е. теперь от Колпино до города ровно на одну маршрутку меньше. Было 4, стало 3- мои поздравления колпинцам. Очереди на оставшиеся маршрутки вечером увеличатся.
s_engineer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 12:41
Вот всех этих борцунов с маршрутками надо в пригородные районы города свозить в час пик, для общих знаний. Чисто ради интереса прокатить на электричке до Колпино, постоять в очереди на колпинские маршрутки около Звёздной. Послушать жителей Оборонной, а так же части Колпино, которая относится административно к ЛО. И вот только после этого, с умным видом, порассуждать о маршрутках как о зле. Ох уж эти диванные иксперды...
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 20:39
Я каждый рабочий день езжу от Пионерстроя до м. Ветеранов и обратно в часы пик, один из самых загруженных "спальных" маршрутов, и с маршруткой К68 на этом маршруте, которую по многим факторам можно считать образцовой. И я против маршруток. ЧЯДНТ?
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2019, 20:44
23 мая 2019, 20:39
Я каждый рабочий день езжу от Пионерстроя до м. Ветеранов и обратно в часы пик, один из самых загруженных "спальных" маршрутов, и с маршруткой К68 на этом маршруте, которую по многим факторам можно считать образцовой. И я против маршруток. ЧЯДНТ?
комменты за деньги строчите.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 20:59
23 мая 2019, 20:44
комменты за деньги строчите.
Свежая мысль, да. Тусуюсь тут уже лет 15, и всё это время сребренники собираю. Ага. Либерал? - это у них все, кто не разделяют их т. зр. - или идиоты, или проплаченные тролли, без вариантов.
german_5e4d02dc5a4f9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:30
Маршрутки однозначно - для мегаполиса зло. Неэффективно, занимают место на дороге, кучкуются у транспортных узлов, загрязняя воздух, и создавая пробки, одна единица перевозит мало пассажиров, ездят без расписания и без соблюдения ПДД, неудобно и медленно - стоят в тех же пробках, ради гроша тормозят у каждого столба, полная анархия и черный нал, без статистики и налогов.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:37
Справедливости ради - вы в половине пунктов, скажем так, слукавили.
VKuser6605723

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 12:53
А ничего что почти на всех отменяемых маршрутах работает подорожник? Т.е. никакого чёрного нала. И при этом народ в маршрутках стоя едет - по 20-30 человек на маршрутку. Относительно пусты (занята половина сидячих мест) они только вне часа пик, но в это время и трамваи и автобусы и троллейбусы вообще везут 1-2 пассажиров. А насчёт занятия дорог у метро - это городская проблема аналогичная перехватывающим парковкам (которые есть но чисто номинально и далеко и мест мало) это должно решать городское правительство и выделять места маршруткам для парковки у метро и мест посадки высадки пассажиров. Но у нас якобы действующий предпочитает запрещать и отменять вместо того чтобы решать.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2019, 13:00
23 мая 2019, 12:53
А ничего что почти на всех отменяемых маршрутах работает подорожник? Т.е. никакого чёрного нала. И при этом народ в маршрутках стоя едет - по 20-30 человек на маршрутку. Относительно пусты (занята половина сидячих мест) они только вне часа пик, но в это время и трамваи и автобусы и троллейбусы вообще везут 1-2 пассажиров. А насчёт занятия дорог у метро - это городская проблема аналогичная перехватывающим парковкам (которые есть но чисто номинально и далеко и мест мало) это должно решать городское правительство и выделять места маршруткам для парковки у метро и мест посадки высадки пассажиров. Но у нас якобы действующий предпочитает запрещать и отменять вместо того чтобы решать.
водилы не умеют пользоваться валидатором, и подорожник изначально кривой проверить сколько списал сын гор нет никакой возможности, а списать он может сколько ему хочется.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2019, 13:04
а как они караваном лезут перед большим автобусом. занимают всю остановку. ждут пока им посигналят. да есть места, в которых кроме маршруток ничего нет, но ведь вас там заставляли квартиру покупать. и не смертельно пройти километр до автобуса. никто еще не сдох от этого.
s_engineer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 15:06
Очень здорово давать советы другим. Особенно жителям Колпино, Петергофа, Стрельни, Сестрорецка и т.д. Следующий совет жителям этих районов будет поменять квартиры на место поближе к метро.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2019, 15:15
23 мая 2019, 15:06
Очень здорово давать советы другим. Особенно жителям Колпино, Петергофа, Стрельни, Сестрорецка и т.д. Следующий совет жителям этих районов будет поменять квартиры на место поближе к метро.
я хожу каждый день до автобуса примерно 1300 метров. а потом еду 20 минут до метро (еслиб не корыта, ехал бы всего 10). обратно дольше, т.к. всем корытоводам надо в это время обратно.
s_engineer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 15:27
23 мая 2019, 15:15
я хожу каждый день до автобуса примерно 1300 метров. а потом еду 20 минут до метро (еслиб не корыта, ехал бы всего 10). обратно дольше, т.к. всем корытоводам надо в это время обратно.
С Колпино до метро добираться примерно 40 минут на маршрутке если без пробок. Сколько займёт в часы пик добраться до метро на автобусе даже не представляю.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2019, 19:23
Маршрутки надо убирать, это однозначно. Но есть много вопросов. Например, маршрутка которой я пользуюсь 3 раза в неделю проходит маршрут, который дублируется троллейбусом в 2 раза быстрее. Реально 25 минут против 40. В то что с отсутствием маршруток, троллейбусы и автобусы поедут быстрее верится с трудом (нет).
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 19:43
Маршрутки не надо убирать. Пусть сделают транспорт лучше чем маршрутки и тогда они пропадут сами собой, как более дорогой и менее удобный транспорт. Уже из цифр в статье видно что насильной отменой маршруток нас пытаются загнать в скотовозки. Я не хочу в скотовозку! Вы правильно написали, пусть троллейбус едет с той же средней скоростью как маршрутка и ходит с той же частотой. Это минимум. А по-хорошему надо ещё чтобы количество мест для сидения было не меньше, чем в маршрутках которые он заменяет.
Klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 19:53
По разному бывает, в моем районе автобусы почти всегда быстрее маршруток, которые ждут пассажиров по 3 минуты на каждой крупной остановке, да и в промежутках ползут как придавленные. Если есть выбор, всегда выбираю автобус, и не из за цены.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:17
22 мая 2019, 19:53
По разному бывает, в моем районе автобусы почти всегда быстрее маршруток, которые ждут пассажиров по 3 минуты на каждой крупной остановке, да и в промежутках ползут как придавленные. Если есть выбор, всегда выбираю автобус, и не из за цены.
А цена одинаковая. Вы наверное на каких-то нелегальных перевозчиках перемещаетесь, с завышенной платой за проезд.)
_DH_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 21:34
Отмена к-39 подразумевает только один автобус в Пулково? Таксисты с Московской пролоббировали?
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:47
К39 уже год как не существует. Да и нафига она нужна - непонятно, нормальный большой 39 ходит регулярно и быстро. А с чЮмоданами в маршрутку не особо и влезешь.
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 23:36
К-39 это низенькая маршрутка в которой народ едет согнувшись в три погибели, это позор города. Вот уж где нет и не будет проблем с автобусами, тем более что там ходит 39 экспресс.
FB_1547170432040621

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 11:39
Вы когда-нибудь ездили на 39-м? Такое ощущение, что они ходят не раз в 5 минут, а раз в 2-3 минуты. Я стояла на остановке в ожидании 3 или 50. Автобусы 39 маршрута шли один за одним, 39 экспресс ходит реже.
rastu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 05:04
Маршрутка - это комфортный и быстрый транспорт. Отказываться от них полностью - это просто преступление.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 08:04
Маршрутка - это рассадник криминального нала и "приезжих", 100%ное несоблюдение ПДД, причина многочисленных пробок, маршрутная сеть, направленная исключительно на высокоприбыльные потоки и ещё куча объективного г.на, которое они вызывают. Плюсы, которые Вы назвали, относятся к подвижному составу. Который НИКТО не мешает использовать на нормальных муниципальных маршрутах там, где это оправдано. В общем, см. Раневскую ранее по комментариям.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:27
23 мая 2019, 08:04
Маршрутка - это рассадник криминального нала и "приезжих", 100%ное несоблюдение ПДД, причина многочисленных пробок, маршрутная сеть, направленная исключительно на высокоприбыльные потоки и ещё куча объективного г.на, которое они вызывают. Плюсы, которые Вы назвали, относятся к подвижному составу. Который НИКТО не мешает использовать на нормальных муниципальных маршрутах там, где это оправдано. В общем, см. Раневскую ранее по комментариям.
На "нормальных муниципальных маршрутах", если вы читали, заявлены автобусы большой и очень большой вместимости - то есть медленные, неповоротливые и жутко дорогие.
ogo_5e4cd18062b74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2019, 11:55
23 мая 2019, 08:04
Маршрутка - это рассадник криминального нала и "приезжих", 100%ное несоблюдение ПДД, причина многочисленных пробок, маршрутная сеть, направленная исключительно на высокоприбыльные потоки и ещё куча объективного г.на, которое они вызывают. Плюсы, которые Вы назвали, относятся к подвижному составу. Который НИКТО не мешает использовать на нормальных муниципальных маршрутах там, где это оправдано. В общем, см. Раневскую ранее по комментариям.
Толерантнее надо быть, толерантнее
asly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 09:51
Чтобы не платить за пересадки в мире давно придумали билеты на полчаса/час и т.д. в любом транспорте, включая метро. Например - Прага.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:00
Куда-то Вы далеко за примерами уехали - билеты на 90 минут с неограниченным числом пересадок на наземном транспорте есть и у нас, и уже достаточно давно. Да, они не "работают" на маршрутках, что является ещё одной веской причиной их, маршрутки, ликвидировать: проездные билеты длительного пользования ДОЛЖНЫ быть в максимально возможной степени универсальными и не ограничивать в выборе способа перемещения. И ещё раз: "ликвидировать маршрутки" не означает переход исключительно на подвижной состав большой вместимости. Те же транспортные средства можно (где-то и нужно) использовать и на обычных муниципальных маршрутах.
asly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:16
23 мая 2019, 10:00
Куда-то Вы далеко за примерами уехали - билеты на 90 минут с неограниченным числом пересадок на наземном транспорте есть и у нас, и уже достаточно давно. Да, они не "работают" на маршрутках, что является ещё одной веской причиной их, маршрутки, ликвидировать: проездные билеты длительного пользования ДОЛЖНЫ быть в максимально возможной степени универсальными и не ограничивать в выборе способа перемещения. И ещё раз: "ликвидировать маршрутки" не означает переход исключительно на подвижной состав большой вместимости. Те же транспортные средства можно (где-то и нужно) использовать и на обычных муниципальных маршрутах.
Так всё их преимущество теряется, если они не захватывают метро (ну и, возможно иные транспорты - электричка, московский монорельс, пражский фуникулёр...), тогда у человека есть возможность выстроить самый удобный маршрут не думая, например "маршрутка дольше, но одна, а так платить за метро и 2 трамвая". А вся сеть привязывается к развозке от станций метро/скоростного трамвая + хордовые маршруты между линий + захват удалённых районов.
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 17:57
23 мая 2019, 10:00
Куда-то Вы далеко за примерами уехали - билеты на 90 минут с неограниченным числом пересадок на наземном транспорте есть и у нас, и уже достаточно давно. Да, они не "работают" на маршрутках, что является ещё одной веской причиной их, маршрутки, ликвидировать: проездные билеты длительного пользования ДОЛЖНЫ быть в максимально возможной степени универсальными и не ограничивать в выборе способа перемещения. И ещё раз: "ликвидировать маршрутки" не означает переход исключительно на подвижной состав большой вместимости. Те же транспортные средства можно (где-то и нужно) использовать и на обычных муниципальных маршрутах.
В Москве это уже проходили. Транспорт малой вместимости работающий по муниципальному принципу по мнгновению волшебной палочки начинает ходить редко, медленно, а площадку для маломобильных граждан, за которую так агитируют некоторые, он старается забить вполне мобильными людьми, чтобы они ехали стоя как шпроты в банке.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2019, 19:25
На счёт снижения ДТП это вообще песня. Снижение количества на 30% означает что сейчас каждое третье ДТП это маршрутка. Ах-ха-ха-ха. Фантазёры.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:14
Дык там фантазии во всём. Это прожекты тех, кто общественным транспортом никогда не пользовался и пользоваться не будет... Фантазёры. А вообще, кто их просил=то это делать? Видимо настало время передела этого занятного бизнеса, связанного с городскими перевозками!)
Piter4452

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 09:47
Всем ходить пешком и ДТП меньше, и для здоровья полезно. В троллейбусах все должны стоять, как селёдки в бочке. В связи с сокращением общественного транспорта ,закупить дополнительно авто для Смольного, не оставлять же улицы пустыми.
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 19:30
"из 6,3 тысяч транспортных средств на улицах города должно остаться 4,1 тысяча" Какой-то кошмар! Получается, будет минимум в полтора раза больше время ожидания транспорта. А учитывая, что большие автобусы имеют меньшую среднюю скорость - то все два может получиться. Ещё и по пересадкам скакать теперь. Общее количество транспортных средств вырастет. Люди просто пересядут на авто. Я сейчас еду на маршрутке сидя, но несмотря на то что ждать её меньше и ходит она быстрее - всё равно получается долговато. Мне же предлагают теперь ждат и ехать ещё дольше, и при этом всё время стоя! Это настоящий ад. Придётся покупать авто.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:11
Ладно ждать транспорт станет дольше, ещё надо попробовать ту влезть. И так всё переполнено, а тут ещё сократится количество маршруток. Они ведь значительно разгружают городской общественный транспорт...
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 09:56
+100500, как не столь давно было принято говорить :)
MarinaTs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 23:04
ОПУПЕТЬ!! С Васильевского убирают ВСЕ маршрутки. Вообще все. Остаются 2 трамвая, которые после открытия Тучка (после ремонта) xодят все реже и реже, кроме того трамвай категорически ненадежный транспорт, которым я люблю пользоваться только когда никуда не спешу. Ко всему прочему я живу далеко от метро и пешим xодом мне идти 20 минут, а если наша новая забава под названием гололёд? Ну, и вопросы: - Как мне добираться на работу с ул. Гаванская до ул. Железноводская? - Как мне добираться к подруге в Красногвардейский район (она тоже живет далко от метро). В настоящий момент маршрут № 32 и 35 минут в пути (да, да и мы держим в уме мои 20 минут пешком до Приморской) - Как мне добираться до Ленты?? Я иногда продукты покупаю. - Как мне добираться к друзьям в Приморской район (ну, не езжу я в метро, может у меня клаустрофобия) и еще огромный вал вопросов А, чем помешал маршрут № 44? Там работают исключительно лица славянской наружности??? И какой маршрут соц транспорта он дублирует??
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2019, 21:21
20 минут пешком до метро - это проблема... Переезжайте на ЮЗ. Куда-нибудь к заливу, скажем. До ближайшей остановки идти почти километр (чуть меньше чем вам до метро). Пешком до метро полтора часа (примерно 7 км - как от вашей Гаванской до Летнего сада... или до Авроры по расстоянию), троллейбус едет час (если едет), маршрутки то же час и в них не влезть, трамвай быстрее, но до него надо полчаса на троллейбусе ехать, или минут 40 пешком. Клаустрофобию как рукой снимет. С мешками из Ленты в маршрутку... No comment. Когда я жил на Капитанской, мне только в _очень_ плохую погоду приходило в голову автобус подождать. Другое дело, что НВЛ со своими шестивагонными поездами - это то ещё метро, но это карма... Впрочем, глядишь года через 3-4 и Горный Институт откроют. Он Газпрому нужен, не то что ККЛ.
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2019, 02:12
28 мая 2019, 21:21
20 минут пешком до метро - это проблема... Переезжайте на ЮЗ. Куда-нибудь к заливу, скажем. До ближайшей остановки идти почти километр (чуть меньше чем вам до метро). Пешком до метро полтора часа (примерно 7 км - как от вашей Гаванской до Летнего сада... или до Авроры по расстоянию), троллейбус едет час (если едет), маршрутки то же час и в них не влезть, трамвай быстрее, но до него надо полчаса на троллейбусе ехать, или минут 40 пешком. Клаустрофобию как рукой снимет. С мешками из Ленты в маршрутку... No comment. Когда я жил на Капитанской, мне только в _очень_ плохую погоду приходило в голову автобус подождать. Другое дело, что НВЛ со своими шестивагонными поездами - это то ещё метро, но это карма... Впрочем, глядишь года через 3-4 и Горный Институт откроют. Он Газпрому нужен, не то что ККЛ.
вас туда насильно переселили или сэкономить хотелось?
Alexez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 20:30
Я недоволен. Я не люблю ездить в переполненных автобусах и троллейбусах. Я не люблю ездить стоя. Я не люблю ездить долго. Я не люблю долго ждать на остановке. Иногда мне хочется выйти или сесть не на остановке. Иногда меня бесят чиновники, которые благими намерениями превращают жизнь в ад. Отдельное "спасибо" за 121-ю маршрутку тому неполноценному мыслителю, который её убрал. "Спасибо" передает вся семья!
petr1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2019, 23:40
а чего спасибо говорить? на выборы надо ходить...
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 21:12
"Пионеры любители маршруток - идите в ж." (С)Ф. Г. Раневская. Эту азиатчину надо было изничтожать ещё позавчера. Впрочем, многие замечания, изложенные в статье и частично в обсуждениях вполне справедливы. Отсутствует система и научный подход к формированию маршрутной сети. Была же прекрасная идея сделать обдуманную сеть скоростных длинных магистральных маршрутов по всему городу, привязав к ней сетку более локальных. Причём во второй части можно было бы во многих случаях использовать подвижной состав средне-малой вместимости. Пока же я вижу несильно продуманную любительщину.
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 15:27
при выборе 2-3 пересадки на ОТ или одна маршрутка, как думаете на чем поеду?
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2019, 22:13
А можно этого г-на батанова отправить по месту рождения - в Оренбург? Пусть там своё "мастерство" оттачивает. Это каким же "одарённым" надо быть, чтобы вместо того, чтобы улучшать и оптимизировать муниципальный ОТ, просто взять и запретить коммерческий ничего не предложив взамен.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:23
Теперь уже отсюда никого обратно домой не отправишь...
mavar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 23:33
Зачем тратить бюджетные (народные) деньги на организацию "социальных" маршрутов по пригородам? Пусть к человейникам коммерция катается, причем без льгот, по коммерческим же ценам.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:23
Так они ведь "коммерцию" и до "человейников", как вы выражаетесь, отменяют.
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 01:13
1-й троллейбус дублирует 22-й, его убирают. А больше не осталось дублирующих? А 3 и 8? А 5, 10 и 11? Вообще, троллейбус было желательно не убирать совсем, а изменить его маршрут и пустить частично его маршрут по улицам, где нет проводов троллейбусами с усиленным автономным ходом. Почему на Ваську все троллейбусы идут только лишь через Дворцовый мост? Ведь планировали пустить маршрут на Ваську через Благовещенский мост от пл. Труда, пусть даже на Благовещенском нет проводов, но современный троллейбус проехать бы смог. Почему все троллейбусы к Смольному от Невского идут только по Суворовскому? Хотя Часть из них можно было бы направить от Невского на улицы Маяковского и Восстания к Кирочной, как идет 22 автобус. Почему троллейбус 8 давным-давно уже не ходит в Автово и стал дублером 3 маршрута? Если на Рижском и Старо-Петергофском проводов сейчас нет, как в прошлом, то восьмерка могла бы проехать от Нарвской до Техноложки и без проводов.
ЛуМумба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 01:32
Присоединяюсь! Но на счёт "дублирует", вспомните как убирали трамвай с рижского - он дублировал троллейбус. А потом и троллейбусы убрали. Как хотели убрать трамвай с московского совсем - он дублирует метро !! - был такой чиновник вумный в комитете мэрии по транспорту...
MorganSpb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 08:12
ещё бы кратно увеличить полосы для ОТ, с установкой камеры фиксации нарушений.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:30
Где эти полосы увеличить, если НЕ в центре города хорошо если две полосы на улицах есть (причем одна из них заставлена)?
dede

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 08:18
Маршрутки нужно убирать. Из-за них бардак. Приучили лентяев останавливаться у каждого столба. Есть цивилизованные остановки. Но нет же, все заглажено маршрутками.
MorganSpb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 09:44
А ещё в самом начале остановки любят останавливаться.
maarks1909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 09:30
Все для народа стараются жизнь улучшают только как всегда Народу это боком и выходит, Хватит оставьте как есть вы за 20 лет все только Хуже и Хуже делаете. Угомонитесь уже. Где стабильность Завоеваний!?
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:31
Ну в том и стабильность, что постоянно воюют :)
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2019, 10:21
Почитал я этот список... Они там #@& совсем?! Мне, как жителю Сестрорецка совершенно не понятно, каким образом добираться до центра города и обратно? Существующим маршрутом 211, с периодичностью раз в полчаса, отсутствующим как класс кондуктором и водителем (точно таким же Равшаном, как в маршрутке), собирающим за проезд? Отменяют ВСЕ маршрутки - 305, 400, 417 и 425! В автобус все желающие не влезут, это определённо. Даже учитывая ветку электрички, это будет коллапс. Где нажать кнопочку "ПРОТИВ"?
Resistance

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2019, 09:33
Поддерживаю! До Беговой новых маршрутов не предусмотрено. Мне на электричке до работы будет получаться +40 минут по сравнению с маршрутками. При этом 305 и 400 - вполне приличные автобусы средней вместительности.
german_5e4d02dc5a4f9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 10:37
Альтернатива только автобусы-троллейбусы-трамваи с расписанием, интервалом не больше 5 мин и выделенными полосами. Но и это для 21 века анахронизм. В мегаполисе для быстрой перевозки массового количества людей должна быть разветвленная транспортная сеть, кольцевая и диагональная, независимого от автомобильных дорог и пробок транспорта... А это, кроме метро - скоростной трамвай, легкая электричка, вынесенные в отдельную инфраструктуру и передвигающиеся по собственным эстакадам или параллельным автомобильным (например параллельно КАД и ЗСД - что свяжет спальные районы, сейчас весь трафик через центр), так чтобы потоки не пересекались, а в местах пересечения с автотранспортом имеющие всегда приоритет, зеленую улицу (наподобие Штутгарта, где трамвай экспресс на перекрестках не останавливается и путь с окраины на окраину не занимает более получаса.) 100 а/м vs 1 трамвай. Это более полезное для города вложение средств, нежели строительство футбольных мега-арен за миллиард и башен до облаков.
clawbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 13:07
Абсолютно согласен, система трамваев по выделенке это круто. По сути аналог S-Bahn в Германии. Я постоянно думаю что по Маршала Блюхера можно пустить трамвай и соединить их на Кондратьевском. Убрать автобусы-троллейбусы по Кондратьевскому от Блюхера до Финляндского вокзала, сделать рельсы огороженными по центру, без заезда автомобилей, чтобы не портили их. Вообще стояние на рельсах автомобилей это как обочечники, такая же проблема, но решаемая тоже.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2019, 11:01
вот в мааскве взяли у брали маршрутки. и никто не умер. там тоже есть места, где быстрее поверху, чем в метро. но у нас тут так не будет. дальше обещаний дело не пойдет, тк. надо будет актуализировать перепроектирование
pitercity

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 17:45
Никто не умер, как же. "Восторженные" жители писали во все места с требованием вернуть всё взад. Это при том что транспортную проблему в Москве после этого заливали деньгами как могли. В и так необделённой столице после отмены маршруток открыли 25 новых станций метро плюс МЦК впридачу. А у нас ничего не построят.
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2019, 11:27
Ах да! 34-й троллейбус им тоже помешал! Могу вспомнить историю с трамваем №20, который ходил себе спокойно до Колокольной и из Выборгского района в центр можно было попасть по земле и без пересадок. Или напомнить про 53-й трамвай? Тоже мешал таким прихлебателям.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2019, 13:37
Я периодически об этом думаю, вспоминая тот самый 53 трамвай. По сути маршрутки подхватили выпавшее знамя петербургского трамвая, сев на который можно было устроить себе экскурсию через пол города. Хоть и не люблю маршрутки, но 10, 252 (на севере) были очень удобны в этом качестве, чтобы не лезть в логово подземного железного червяка. А в ряде случаев и быстрее.
VKuser6605723

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 12:43
Отличная инициатива перед выборами якобы "Действующего губернатора"... Глупо надеяться на то, что народ пересядет на новые маршруты ОТ, до которых по полчаса пилить придётся. Народ пересядет на свои авто и создаст кучу пробок, либо будет ездить на РЖД. Вместо 103, 424, 420 предлагают народу в Петергоф маршрут 204 автобусом который как сейчас есть будет практически дублировать 210 автобус ходящий пустым. Надо не маршрутки убирать, а делать у метрополитена для них места парковки и посадки, чтобы не как сейчас стояли на дороге - а где то на отдельной площадке и выезжали оттуда только на посадку - это как раз в полномочиях города выделить такие места у каждой станции метро. А вообще в целом - врио такого не на выборы, а уже пора в отставку за антинародную политику и несоответствие должности.
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 15:00
Маршрутки в ЛО хотя бы они не убрали. Порезали только маршрутки в пригородные районы Петербурга, заменив их социальными автобусами. Потому что в область вместо маршруток пускать пригородные социальные автобусы они не будут. Они уже давно спорят с администрацией ЛО, кто должен оплачивать проезд льготников в автобусах, которые едут в область. А что касается строительства парковочных мест для маршуток, так не город этим должен заниматься. Маршрутки - это коммерческие автобусы, часть из них даже нелегальные. Я тоже согласен, что они не должны отстаиваться на улицах возле станций метро. Но искать парковки и арендовать их для отстаивания своих маршруток владельцы маршруток должны сами. Город не обязан им строить парковки.
Igorius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2019, 17:42
Живу на пересечении Светлановского и Луначарского. Из приведенных документов вижу, что у меня уберут две маршрутки до метро (72 и 188), и не введут вместо них НИЧЕГО. И полностью заблокируют возможность доехать до метро Озерки (188). Это не планирование, а вредительство!
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2019, 18:11
От данной точки ближе м. Гражданский пр., причем пешком через двор
ingati

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2019, 17:53
Скоты и вредители. Мешаем мы им на лимузинах по городу рассекать своими маршрутками и автобусами. Как же не стыдно-то? Или надо всех посадить чтобы совесть наконец проснулась?! Как же можно так презирать свой народ?! Они же не ездят на автобусах, как им можно поручать принимать такие решения! Убирают маршруты, аналогов которым нет!
Lavrik_5e4cca6462b11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2019, 21:03
Да кто же их посадит, они же в "законе" и вне критики.
valex_5e4ce9ad434d8

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2019, 10:43
От остановки "Совхоз "Детскосельский" до вокзала "Царское село" сейчас ни одной остановки у городских автобусов 179,375,375а,374 и пр. проходящих через промзону в районе перекрестка Сетевой и Автомобильной улиц. Уберут маршрутки и все - без машины не добраться.Молодежь пешком дойдет,а пожилым что увольняться и зубы на полку?Спасибо за отменное проектирование и новшевства.
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2019, 11:52
Не надо свистеть! Въезд в Детскосельский после поворота является третьей остановкой от Пушкинского вокзала, а у пушек - четвертой. Поэтому остановок общественного транспорта там достаточно. К тому же Новодеревенская ул. и участок Колпинского шоссе в частной застройке являются узкими, там всегда пробки перед ж/д переездом. Этот участок Колпинского шоссе, который в частной застройке, конечно не расширят, в отличие от участка в Детскосельском-Славянке и дальше до М-10.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2019, 19:25
Пока нафталиновые отставники будут упражняться в " знании" предмета организации и оптимизации работы ОТ мы будем распрекрасно ездить на своих личных авто когда и куда угодно .
Киргуду

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 19:39
Документы старые. Например, в списке на отмену присутствуют маршруты, отмененные еще 19.11.2018. Как раз из-за дублирования. И я уже успел оценить "прелести" этой отмены - в целом, до метро я стал добираться чуть дольше, т.к. усиления остальных маршрутов не заметил. Сейчас на том же месте предлагают закрыть еще 3 маршрута. Замечательно! Браво!
dddmmm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 19:44
И зачем это? Хотят, пусть добавляют автобусы, но маршрутки зачем убирать?
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 19:57
Перестать возить депутатов и чинуш из Смольного персональными машинами на работу. Включая весь высший персонал типа губера, его замов, руками-водителей всяких комитетов. Вокруг Смольного и Мариинского дворца полностью убрать парковки. Выдать вместо этого депутатам и чинушам единый проездной на месяц. Через год транспорт будет оптимизирован и работать как часы.
kigorg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 20:06
Главное чтобы вместо отменённых маршруток не возникли заменяющие их "стайки такси", как сейчас в некоторых районах Москвы.
polyyakov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 20:16
Красносельский район - юго-запад : Добраться на общ. транспорте до Метро Ленинск. пр. в 1980 году = 25 минут в 2019 = 25 -40 минут От метро Ленинский пр. до метро Ломоносовская необходимо сначала доехать до центра города ( пл. Восстания). Маршрутка 339 - единственный вид общ. транспорта которая идет напрямую из Красносельского в невский р-н
Anatolevich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 20:26
Бывает бессмысленность, бывает двусмысленность, и решение чиновников - только в сторону отката.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 20:53
В Москве и области такой фортель проделали осенью,итог-вопли граждан,которые ездят на работу в Москву. Переполненные автобусы,без кондукторов по одному в час,все прежние водилы и кондуктора разбежались от невыносимых условий труда по схемам с новым перевозчиком,который выиграл право и фактически взял в аренду старый автопарк,т к у самого нихрена ничего нет.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2019, 21:12
можно уточнить, для чего отменяется и чем заменяется маршрут 483 (Зеленогорск, вокзал - санаторий "Сосновый Бор"). по информации на сайте санатория halila.ru, это единственный автобус, который ходит в это место. Или чиновники полагают, что у туберкулезных больных есть куча денег на такси?
VKuser281815945

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 21:15
организация маршрутов автобусов в Спб просто отвратительная и судя по предложенным новым маршрутам тенденция сохраниться. Пример новый 78 маршрут- этот автобус будет кататься с 3 бабульками от Окея до ближайших домов.
Chinalove

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 21:14
Не нравятся маршрутки. Всегда переполненные, на конечных узлах по полчаса набирают пассажиров, плетутся еле-еле, останавливаясь для каждого персонально в желаемом месте. Автобус быстрее и цивильнее. Маршрутка - атавизм 90-х. Навести бы, наконец, порядок в общественном транспорте.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2019, 21:18
В общем представленные документы сырые и главным образом представляют интересы определенных групп перевозчиков. Со здравым смыслом приведенные в статье примеры отмены одних маршрутов, изменения и введение других не стыкуются. Невооруженным глазом видно, что документ писался либо совершенно далеким от транспорта человеком, либо под диктовку заинтересованных в своих маршрутах лоббистах. Городу все это точно не поможет. Но деньги снова переделят.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2019, 21:38
Не с того конца начали. Предлагаю сперва сократить автопарк Смольного. Как только все эти оптимизаторы и подписанты сами начнут пользоваться общественным транспортом - дела сразу лучше пойдут.
Kim2000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:44
Вообще-то есть места, где плохо и с маршрутками и с муниципальными. Это в первую очередь касается новых жилых комплексов. Так от Кантемировского моста в сторону Невского проспекта вообще ничего не ходит. Принципиально. Большой поток От на Ваську, большой поток по Каменноостровскому проспекту, а вот от моста до Невского ничего.
news_reader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 22:48
Эта новость утвердила меня в мысли о том, что наши сказочные всегда и везде делают только хуже. Уж не знаю, то ли не понимают/не хотят, то ли так сказано/заплачено. И хочу поблагодарить все ветви нашей власти: раньше у меня был страх смерти, но теперь, после 40 с лишним лет жизни в России и в частности в Санкт-Петербурге, этот страх пропал, я понимаю, то хуже быть уже не может! Спасибо!
lioliksuper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 23:19
Убирать все маршрутки - это безумие
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2019, 23:31
Планирование это пока единственное что дается городским чиновникам, до дела как правило не доходит, поэтому это все сотрясание воздуха.
ЛуМумба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 00:32
Гора родила мышь. Какие-то маршруты изменили совсем недавно, а теперь хотят вернуть "как было" (авт.46, например). Дублирующие друг друга и едущие по расписанию друг за другом троллейбусы 3 и 8 хорошо бы развести, вернув троллейбус, например, на Измайловский и Рижский/старо-петергофский. Или сделать им нормальный равномерный интервал, а не как сейчас. Бабло как всегда освоили, а результаты где??? Но главное - начать реформу нужно с реформы системы оплаты - по времени, а не по количеству пересадок. Тогда в пролёте окажутся едущие змейкой маршруты, собирающие всех по переулкам, и будет система магистральных маршрутов и повозочных маршрутов. Ещё хорошо бы закрепить за трамваями номера 1-99, за троллейбусами 101-199, а автобусы пусть будут 201-699. Или трамваи 1-49, троллейбусы 50-99, автобусы с 100... Магистральные и скоростные 100/200/300... Логика должна быть.
ЛуМумба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 01:27
Кстати, а не достать ли старые, советские схемы транспорта, годов 1989-1992 и не проанализировать ли их? Убрать "заводские" маршруты, экстраполировать на новостройки. Глядишь - система и сложится.
AVS_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 01:46
Если всё так как написано в статье, то это ужасно. Ощущение, что идет война сразу со всеми: с частным транспортом, с маршрутками. Большие автобусы существенно медленнее там, где я ими пользуюсь. Метро нет. Такое впечатление, что было плохо, станет хуже. Как-нибудь выкрутимся, конечно. Но уже достает система управления городом и страной.
VKuser122709305

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 06:50
Несколько лет назад, на время рнмонтв метро 'Пролетарская" был пущен автобусный маршрут 48. Метро отремонтировали, а 48 до сих пор ходит, раз в пол часа и абсолютно пустой. Зато социальный.
Karl111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2019, 08:54
одназначно против маршруток, только рбщественный транспорт. НО чаще и больше
Гость