перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Праздновать Победу наше право и обязанность

8 мая 2019, 22:34
Гость
Caliform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2021, 10:20
Праздновалось ли столетие Победы над Наполеоном в 1915 году? Нет, Франция союзник в войне с Германией. Праздновалось ли столетие Великой Октябрьской соц.революции в 2017 году? Нет, Путина страшило напоминание народу о Революции. Будет праздноваться столетие Победы в ВОВ в 2045 году? Нет, конечно. Германия будет нашим союзником при четвертом разделе Польши, а также Украины, и противодействии с Разваливающимися Штатами Америки.
kyure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2019, 17:58
Нет, Константинов! Нам нечего праздновать в этот День - слишком запредельная цена такого "праздника". А отмечать надо! Вместе со всем миром. И пригласить союзников, и поставить совместный памятник участникам в той войне. И перестать бряцать оружием в этот День
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2019, 18:54
И чо? Повернуться к миру лицом а не задом, как обычно? А как же кольцо врагов и культ ВОВ как главная скрепа? А как же главные патриоты земли русской, прикупающие недвигу и паспорта во вражеских странах? Вокруг этих патриотов же нужно постоянно сплачиваться! И тут без этой скрепки никак нельзя.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2019, 20:59
Неистово рукопожимаю и губоцелую, решительно отринув гомофобность! Сльозы на очах! Кац, Шац, Альбац и Амнюэль рукоплещут, совестливые интеллигенты, общечеловеки, демократические журналисты и геи аплодируют. За вашу и нашу свободу!
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2019, 21:02
17 мая 2019, 18:54
И чо? Повернуться к миру лицом а не задом, как обычно? А как же кольцо врагов и культ ВОВ как главная скрепа? А как же главные патриоты земли русской, прикупающие недвигу и паспорта во вражеских странах? Вокруг этих патриотов же нужно постоянно сплачиваться! И тут без этой скрепки никак нельзя.
К нынешнему миру задом лучше не поворачиваться. )))
Dmity_An

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2019, 16:17
Ах! Какой восторг, наверное, испытывают в некоторых высокостоящих инстанциях, читая комментарии! Это же замечательно, что население разделилось на две противоборствующие части по теме, далёкой от современных проблем в нашей стране! На самом деле, никто никого особо не заставляет пока принимать участие в мероприятиях этого дня. Хочешь, жарь шашлыки, хочешь, неси портрет предка на марше... Каждый может заниматься тем, что он сам выбирает. А я был бы рад, если бы на следующий уже день две эти части населения поинтересовались бы и спросили бы совместно у кого следует, почему экономика ниже дна, почему падают и не собираются останавливаться реальные доходы населения и т.д. и т.п.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2019, 12:00
Праздник кончился, "ветераны" забыты.
LD1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2019, 23:18
И, справедливости ради - автор откровенно лжет по поводу того, за кого сражалась та же Франция. Константинов упоминает о дивизии "Шарлемань" (одной дивизии добровольцев, воевавший за Гитленра), и при этом напрочь "забывает" о 80-ти дивизиях французской армии, которые сражались с немцами в 1940 году, как раз тогда, когда СССР Гитлеру усердно помогал. Да, эти французские войска были разгромлены, всего за несколько недель, но, простите, точно такая же судьба постигла и советские войска в западных округах летом 1941-го... Просто у Франции после первых катастрофических поражений не нашлось ни резервов, ни сил, ни просторов, чтобы продолжать сопротивление. Надежды тоже не было - Франция тогда осталась в одиночестве, последней на континенте. О причинах поражения Франции писал, например, Экзюпери, военный летчик и очевидец происходящего. Ну а по поводу того, что под немцами потом оказались, и им прислуживали - так этого и у нас хватало, не нужно, прежде всего, кидать камень в чужой огород.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2019, 09:36
Чу, я слышу яростный хруст французской булки!
LD1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2019, 22:38
Я просто напомню, что отмечали 9 мая всегда, сколько я себя помню, хороший же был, добрый праздник. Но вот так отмечаний, как в последние годы, как сейчас - с обилием ленточек, пилоток, мероприятий, переодеванием детей, и ежегодными громыхающими парадами - так раньше не никогда не праздновали, это было просто не нужно... Ну и с чего вдруг мы сейчас ДОЛЖНЫ праздноваиь именно так, как пишет Константинов? Нам нечего больше праздновать? Простите, но в таких неумеренных торжествах есть действительно что-то нездоровое...
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2019, 17:09
Подмена понятий не произошла в статье? Нет? Вот я Родину люблю, люблю Ленинград где родился и вырос, лес люблю, березки (хотя вру, все же больше сосны), грибы в лесу...А вот патриотизьму во мне нету.Патриот это тот кто гордится своей Родиной, вот Исландцы патриоты, дворники и рыбаки бились за свою страну на чемпионате мира. Французы вон патриоты, ихний миллардер сразу отвалил миллионы евров на собор. А тут то какой патриотизм? К какой простите стране?
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2019, 07:40
и каждый год одни и те же, жуя хамон и пармезан, нам поливают за Победу))) значит, все правильно сделали)) а людям, бросившим матерей, родню и могилы, удачи и сил справиться с совестью.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2019, 22:58
С войной пора кончать. Да, победили, но это не повод героизировать войну. Не верю я во все эти порывы и воодушевление. Гнали мужиков на убой, как скот, а кто кочервряжился или пытался увильнуть, то не удостаивали даже расстрельной команды, одной пулей из нагана обходились. Соответствующая статистика о работе воодушевителей и побудителей к подвигу имеется. Не самая симпатичная подоплека для массового героизма вырисовывается.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2019, 23:06
Делают скрепу из того, что есть.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2019, 08:44
Героизируем людей, а не войну. Моего деда никто никуда не гнал, наоборот - сам рвался. Обсуждать эту тему не хочу, ОСОБЕННО тут.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2019, 15:48
13 мая 2019, 08:44
Героизируем людей, а не войну. Моего деда никто никуда не гнал, наоборот - сам рвался. Обсуждать эту тему не хочу, ОСОБЕННО тут.
Если не ходить этим полком, не жарить шашлыки на мангалах в виде танка (хорошо, что не в виде освенцимской печки) и не рядить грудничков в гимнастерки - героизации не будет? Все разом позабудут историю своей семьи? И что, увидев на этом шествии фотку чьего - то деда, внезапно начнешь любить его потомков, как родных? Зачем весь этот коллективный пафос? Жили же без него, и 9 мая было 9 - м мая и в 2000 и в 2010....
Колючкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая 2019, 00:39
Редко аплодирую в последнее время Константинову,но тут...От души.
drakkar6019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2019, 00:06
Ничего не изменилось. Враг и друг. Друг радуется нашим победам, враг негодует и издевается. Мир совсем не разноцветный , он черно-белый. С одной стороны мы, а с другой совсем другие. Ласковые и пушистые либералы, которые всегда готовы,, покаяться" за всё.
Klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2019, 00:26
Двухцветный мир у людей с однобитовым мозгом, в котором больше двух вариантов не умещается.
drakkar6019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2019, 13:06
12 мая 2019, 00:26
Двухцветный мир у людей с однобитовым мозгом, в котором больше двух вариантов не умещается.
Соглашусь. До вас, разноцветно-голубых , мне далеко. Да и противно таким быть.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2019, 13:11
12 мая 2019, 00:26
Двухцветный мир у людей с однобитовым мозгом, в котором больше двух вариантов не умещается.
так по сути только так и есть, все остальное - юленье, ты либо снаружи, либо внутри, а если что-то среднее - то пардон враскоряку.
drakkar6019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2019, 23:45
Снимаю шляпу..Я раньше думал плохо об авторе. Поддерживаю.
193121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2019, 23:36
Пройдет ещё несколько лет, и до автора дойдет, где память о Победе, а где победобесие.
yhli7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2019, 13:12
Скажи НЕТ ЦЕНЗУРЕ - прочитай комментарии "archi77" ниже.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2019, 17:30
О Господи, прасти меня, была Победа или - НЕТ?! )
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 мая 2019, 17:46
Победа была! О том, что мы победили моя мама, вольнонаёмная, узнала в ночь с 8 на 9 мая 1945 г. в Гжешево (Польша), где стояла их в/ч. А папа, военнослужащий, отмечал со своими сослуживцами, тайно от начальства, Победу в Берлине 2 мая. Однако, для него война закончилась только в 1947 г., когда вернулся на Родину для прохождения воинской службы.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 мая 2019, 19:03
Для празднования это неважно. 23 февраля было поражение (в 1 Мировой, большевики приняли ультиматум немцев), но всё равно празднуют.
AGP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2019, 14:34
Всё правильно, Андрей Дмитриевич,, и по делу. Спасибо.
Nyen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2019, 14:21
Это новость про Норвегию! кто бы мог подумать...
Daos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2019, 12:43
Я как-то спросил у матери, что было когда объявили о нашей победе. Она сказала - мы все радовались, что кончилась война. Кончилась война, а не "мы победили". Вся проблема в том, что в России нет за последние 150 лет ни одного позитивного бесспорного события (ну кроме Гагарина, но это явно недостаточно для гос.идеологии). Вот текущая ситуация не радует, вот и бедным идеологам и приходится раздувать из того что есть...
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 мая 2019, 15:08
Было как минимум одно, праздновалось 12 декабря.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2019, 15:12
Моя мать, 1938 г.р. тоже просто была рада, что отец (мой дед) теперь точно вернется живым. Обычная человеческая радость - бойня закончилась, не нужно бояться почтальонов с похоронками. Кстати, и в СССР тоже была близкая по смыслу трактовка. И главное - постоянное напоминание что война это зло. Мне уж 50 + и потому знаю и помню, как это было и 20 и 30 и 40 лет назад. Даже в военных городках в середине 70 - х на парадах 9 - мая катали платформу с покрашенным бронзовой краской живым солдатом, который изображал "Перекуем мечи на орала". Сама это видела. А все то что муссируют сейчас, навешали на этот день в последние 5 - 7 лет. Не стесняясь трактовать войну как необходимость, призывать в последний бой, обещать повторить и т.п. Сейчас в тренде Прилепин и прочие отцы Чаплины, трындящие что человеческая жизнь ничего не значит и погибнуть - это единственная цель для русского человека. Которому, если он настоящий русский, жить хорошо и долго - противопоказано.
yhli7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 20:12
У "archi77" самый трезвый взгляд в комментариях на ситуацию. Видимо поэтому при попытке на его комментарий ответить - цитируемый комментарий "скрывается" - цензура.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 мая 2019, 20:15
Не, это у "Фонтанки" база глючит. Она иногда даже между постами комментарии перекидывает.
1234fnhgjyv7yr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 19:31
Мой отец, житель блокадного Ленинграда, 11-летним мальчиком дежурил на башне ПВО. У него не было никаких медалей, ибо государство искренне считало, что дети Ленинграда играли в городки. В блокаде, страшным февралем 42-го умер прадед. На пути в эвакуацию - прабабушка. Дед и дядя выжили, поскольку были на казарменном положении. Папа почти никогда не говорил ни про войну, ни про Победу, ни про эвакуацию. И ни разу, до самой его смерти в 98-м я не помню, чтобы папа ходил на парад. На салют - да, ездили. "Победобесие" - мерзкое, отвратительное слово. Потому что само явление это - мерзкое и отвратительное. Для меня "победобесие" - это когда лгут, продолжают лгать о войне. Когда героизмом воинов, детей и женщин прикрывают преступления командования, тактику выжженной земли, пакт Молотова-Риббентропа и то, что СССР - освободитель мира от нацизма - уже 10 лет был страной ГУЛАГа. Память должна быть - память о победителях, которые "смело входили в чужие столицы, / но возвращались в страхе в свою".
Kostnas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 19:06
А может быть хватит уже так злобно друг на друга бросаться? Весна, скоро девушки наденут летние наряды... Думаю, наши деды не за то погибали, чтобы мы рвали друг друга на части и обвиняли всех и вся. Такая короткая жизнь, что мы не имеем права тратить ее на бессмысленную злобу. Всем удачи и здоровья.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 18:24
Целиком поддерживаю автора. Во всём. Комментарии оставили в большинстве своём тягостные чувства. Некоторые авторы комментариев казались раннее более вменяемыми. Всё же такие моменты ярко выявляют в людях основное. Не будем о грустном. С праздником Победы всех! И - да - это праздник, не поминки. Что бы там некоторые не выковыривали у себя из носа. Праздник русского духа и воли.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 17:48
если чуть отмотать.., все смогут видеть, как.. - не фашисты, но просто - немцы, шагают воодушевлённо под лозунгом "мы фсех парвём", кровью и потом МЫ доказали, что - не прокатит.., МЫ - не случайно, возможно кто-то считает, что фашизм прокатит на.. Родине! ), даже беглого взгляда хватит, что это - заблуждение, мягко говоря, прямо говоря - преступление!
archi77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 17:29
прошу прощения. Пагенель - неправда ваша. По крайней мере в современной России патриотизм продвигается именно как любовь к государству и власти, а не к месту, где ты родился. Мы же с вами не о словарях русского языка говорим - есть конкретная реальность. Здесь и сейчас. И в Росси патриотизм - это именно идеология поклонения власти. Это не я сделал. Но РАЗ УЖ приравняли имперский угар к празднованию Победы - повторюсь, я лучше обойдусь без этого праздника, чем приму его в комплекте с тем, что мне навязывают который год из каждого утюга.
Engels

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 16:23
Автор статьи и есть ханжа ура-патриотическая. Омерзительно
archi77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 14:19
и еще... по поводу СВОЕЙ страны... Я искренне рад за тех людей, у которых она есть. Возможно, если бы она была у меня - я бы тоже так говорил. Но у меня нет МОЕЙ страны. Есть страна, в которой я живу и гражданином которой я являюсь - Россия, Российская Федерация. Я не нарушаю закон, плачу налоги, когда приходится - без фанатизма. Но это не МОЯ страна. Если бы она была МОЯ - я бы мог решать, как в ней дела вести. Если бы она была МОЯ - в нее не приезжали бы талибы и не надевали ленточки, которые должны ассоциироваться с великой победой. В ней бы не давили бульдозерами хорошую еду. В ней бы не воровали куски территории у соседей. Не возили бы посольскими самолетами кокаин. Не запрещали бы хорошим добрым людям усыновлять детей только потому, что эти люди из другой страны. Полиция ловила бы преступников, а не колотила на улицах и площадях граждан. В ней не проходили бы ежедневные пятиминутки ненависти, не застраивали бы торговыми точками РПЦ последние скверы... Но МОЕЙ страны нет.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 14:40
Кто-то у нас её украл.., но вряд ли это сделал.. автор. Разумеется, всех - с Праздником Великой Победы!
Paganel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 16:33
Нет у Вас СВОЕЙ страны, и не будет. И не надо Вам. Если каждый в своей стране будет самостоятельно все решать - что будет? Анархия. Патриотизм - не любовь к государству. Это любовь к месту, где родился и где живешь, к людям, что рядом. Я много где был и нигде не смог бы жить - другое все. А Победа... Я родился через 20 лет после войны, не в столице, видел, как живут люди. И знаю, что оставила та война. Пусть европейцы скорбят, из них мало кто сопротивлялся долго и уж тем более там нет победителей. У нас это - праздник воинской доблести и ежедневных подвигов, поэтому парад вполне оправдан. Но согласен с автором: показ всяческих репетиций и парады в каждом селе - перебор. И "повторим" - тоже. Константинову - спасибо за статью.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 17:24
9 мая 2019, 16:33
Нет у Вас СВОЕЙ страны, и не будет. И не надо Вам. Если каждый в своей стране будет самостоятельно все решать - что будет? Анархия. Патриотизм - не любовь к государству. Это любовь к месту, где родился и где живешь, к людям, что рядом. Я много где был и нигде не смог бы жить - другое все. А Победа... Я родился через 20 лет после войны, не в столице, видел, как живут люди. И знаю, что оставила та война. Пусть европейцы скорбят, из них мало кто сопротивлялся долго и уж тем более там нет победителей. У нас это - праздник воинской доблести и ежедневных подвигов, поэтому парад вполне оправдан. Но согласен с автором: показ всяческих репетиций и парады в каждом селе - перебор. И "повторим" - тоже. Константинову - спасибо за статью.
"Нет у Вас СВОЕЙ страны, и не будет. И не надо Вам." Я что-то упускаю.. скорей всего, я чего-то не знаю.. Т.е., у Чубайса - есть Страна Своя, а у мну - нетути?
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 мая 2019, 13:01
"Я не за ханжество и не за ура-патриотизм." - врёт Константинов. Вся его статья - именно за ханжество и ура-патриотизм.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 12:16
Замечание чисто по тексту. По работе несколько раз принимала участие в подготовке и в праздновании 8 - и 9.5 (Дня Европы) в школах. Финляндия, Венгрия, Норвегия. И в качестве подсказки для автора: ОСНОВНОЙ СМЫСЛ 8.5 и 9.5 - НИКОГДА БОЛЬШЕ. Хватит. Жизнь человека - ценность номер раз. Соседей по глобусу не выбирают. Поэтому целоваться в десны не обязаны, но стараемся договариваться. Никто не меряется количеством погибших и не расчесывает старые обиды.
ciklon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 11:21
А когда писалась крепость Бадабер, тоже победа была? (( Сотни наших пацанов в плену повычёркивали, как будто и не было... ((
VKuser66107889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2019, 12:10
Тоже была. И читать книгу надо внимательнее. А проще говоря-вообще прочитать перед тем, как сообщения бросать
FB_2399367456807945

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 10:13
Праздновали, празднуем, и будем это делать!!! Всех нормальных людей с праздником!
VKuser179484927

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 09:49
У меня три дядьки воевали и дед комиссар партизанского отряда под Псковом немцев резал. Орденов и медалей полные коробочки в шкафах лежали и ни разу я своих близких в этих орденах не видел и разговоров и рассказов про войну в доме не было вообще . Они знали что война это грязь, вонь,боль и смерть и хотели это забыть.А нынешние деятели делают из этой страшной мировой трагедии карнавал.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 08:46
Константинов выразил в статье и мое мнение. А неумение разделять накипь от основы - что тогда вообще хоть о чем-то рассуждать.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 08:28
А Американцы что не должны праздновать??..надо американцев тоже насильно заставлять праздновать..ведь сколько товара по ленд лизу от них получили..без помощи американцев еще сложнее бы было..Вообще то всегда был 9 мая ,в первую очередь праздник..ветераны отмечали радовались..и конечно вспоминали своих кого нет..другое дело что от чрезмерной радости можно спиться..и не ходить на работу..это конечно плохая практика..даже в Библии сказано-не люби спать..люби бодрствовать..синдром победителя опасен тоже..народ расслабляется через чур и становиться уязвим..потому закусывать надо качественно а не хлестать водку без меры..
Mefistofel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 08:23
Именно, что победобесие, принятое на вооружение неталантливыми пропагандистами новой волны, дискредитирует праздник победы и день памяти. Рисуют из войны и трагедии какую-то полную фантасмагорию, превращая событие в карнавал из ряженых фриков и детей в военной форме. Считаю, что тов. Константинов несколько недооценивает сам синдром победобесия, зачем-то критикуя слово.
VKuser8572446

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 08:23
Спасибо за статью. Полностью согласен. У меня отец воевал в блокадном Ленинграде. Он ещё говорил, что ему повезло, многих его сослуживцев из морской бригады отправили на Невский пятачок. Дед воевал на Синявинских Высотах... Читая коментарии, у меня появилась страшная мысль. Может войны необходимы? Чтобы проверять живущие поколения на вшивость. Будут ли они защищать СВОЮ Страну или убегут в кусты с криками я - человек Мира, пацифист, это не мое дело? А на компьютере война такая интересная....
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 08:49
Аналогии вы проводите странные, мягко говоря. То есть ленточку повесил и с трибуны орет какой он патриот = будет родину защищать. Не повесил, не орет и на шествие не пошел = не будет. Вы всерьез полагаете, что все именно так?
Klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 09:54
"Будут ли они защищать СВОЮ Страну или убегут в кусты с криками" - есть большое подозрение, что первыми, увидев реальность войны, в кусты убегут "повторяльщики"
VKuser8572446

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 11:23
9 мая 2019, 08:49
Аналогии вы проводите странные, мягко говоря. То есть ленточку повесил и с трибуны орет какой он патриот = будет родину защищать. Не повесил, не орет и на шествие не пошел = не будет. Вы всерьез полагаете, что все именно так?
Конечно нет. Моему отцу на начало войны было 19 лет. И он действительно воевал. А на трибунах сейчас в основном ряженые. Прошедшие войну не кричат. Да их почти не осталось. А Георгиевскую ленточку опошлили ниже плинтуса... К сожалению
archi77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 08:06
такая железобетонная уверенность в возможности свободно пренебречь чужими интересами... "Тебе что - пармезан дороже Родины?" Мне не пармезан дороже, мне мои личные права и свободы дороже. Поэтому, когда вы, не спрося меня, за меня решили, что Родина мне должна быть дороже пармезана - я просто это запомнил. Теперь вот приходит чел и говорит, что я ОБЯЗАН наклеить на стекло машины трахающихся человечков с надписью "можем повторить". Клейте себе хоть на лоб эти пахабные картинки, Константинов. Но СЕБЕ. А мне - я говорю это честно и не скрывая - пармезан дороже, чем вся ваша водка. Я не пью. Хоть вы ее всю целиком в полосатую ленту замотайте.
Nyen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2019, 14:23
+++++
archi77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 07:58
я не очень верю, что автор всё смешал по наивности и по глупости. Я думаю, вполне осознанно и осмысленно он это сделал. По сути, он говорит ровно то же, что и все патриоты - причем я пишу это слово без кавычек. Патриотизм - любовь к государству. Для меня лично это извращение. Поэтому я, в отличие от "либеральной оппозиции" не беру слово патриот в кавычки - для меня это слово несет отрицательный смысл в любом случае. Не бывает патриотов правильных и неправильных. Любовь не к человеку, а к политической абстракции для меня ненормальна в принципе. Ну так вот - патриоты всегда говорят одно и то же - по разным поводом. Говорят они вот что - "лес рубят, щепки летят". Хрен с ними, с миллионами репрессированных - зато принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой. Хрен с ними, с ленточками на бутылках водки, с детишками в военной форме - главное, что скрепа и память. Хрен с ним что воруют - зато см колен встаем.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 07:51
Константинов ты все искаверкал, победобесие это когда тебе с чеком в магазине вручают георгиевскую ленточку, когда в детском садике детей обряжают в форму,итд. Вот это победобесие
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2019, 20:42
Победобесие - это то, что ежегодно случается в первую декаду мая в артели внука 7 орденов и прочих аналогичных кагалах.
archi77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 07:51
не я один сморщился на слово "обязанность"... Г-н Константинов, слава богу, бодливой корове бог рога не дал - не вам устанавливать мне обязанности.
VKuser66107889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 06:19
А что касается статьи-браво. На все сто... Ни прибавить, ни убавить.
VKuser216904877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 06:19
Каждый сам для себя должен разобраться , как подойти к характеру проведения праздника, я считаю что привязывать орденскую ленту к зеркалу машины это неправильно, а вешать ее себе на лацкан пиджака надо, если есть что еще на этот пиджак повесить ( не юбилейную медаль) Помнить, какой ценой эта победа достигнута ,мы все должны. И многие люди справедливо гордятся своими близкими, приблизившими этот день. Просто современные пропагандисты сами давно о реалиях войны мало что знают (не хотят знать) , осваивая бюджеты и получая огромные зарплаты. И рождаются фейки и глупости, лезут на плакаты американские авианосцы и бегают на экранах в фильмах про войну неумело ряженые актеры с неправдоподобными наградами на груди, как попало висящими. А на каждую роту непременно находится еще и актер в форме нквд тридцатых годов в голубой фуражке. И много этого всего становится. Я за бережное отношение к истории, такое как в "Ленрезерве", кто был там, тот поймет.
rastu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 05:56
Константинов не знает, сколько тысяч советских граждан сражались за немцев? Что по мнению большинства россиян война тоже закончилась не в августе 45, как на самом деле, а в мае 45? В своем глазу бревна не видит? Чистая статья-победобесие.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2019, 20:26
Что бы мы без вас делали, такого умного. Удивляюсь, как вас только до сих пор в Америку не украли.
VKuser66107889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2019, 19:17
Советских-нисколько... Ибо те твари, что пошли к Гитлеру, перестали быть советскими. И было их менее процента...
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 июня 2019, 12:21
11 июня 2019, 19:17
Советских-нисколько... Ибо те твари, что пошли к Гитлеру, перестали быть советскими. И было их менее процента...
Их был примерно миллион. А вообще, что к Гитлеру, что к Сталину - разница небольшая, к сожалению. Обе страны отдались людоедам.
justis1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 04:47
Наши солнца во лбах. Во взглядах клинки. Ватник грязью пропах. След в планету впечатан, сынки. Мы прошли и вернёмся. Вообще-то это к Одессе, 2-го мая. Но суть одна.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 03:34
Андрей правильно написал. Это его разумное и верное мнение. Я живу в другой стране, и имею своё мнение, но не учу других, как надо праздновать, и какие есть для этого основания. Хотя родился через 5 лет, после окончания войны. И тоже знаю, сколько и кто погиб, и за то, чего сегодня уже нет, и даже не будет никогда, если война снова начнется. Странное чувство, да, и нет, одновременно.
AVS_spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 01:52
Сколько всего разного понаписано-то в комментариях. И "Сталин-де с Гитлером" войну начинали. Ну это уж брехня. Чехословакия, Австрия - без Сталина обошлись. Отсчет второй мировой надо оттуда начинать. Но тем, кто истории не знает, можно впаривать. "В лагерях сидели!" - Кто-то сидел, кто-то и бандитизмом промышлял, но кто-то воевал, а кто-то выживал, как мог. И все - народ. Чего уж теперь. А народу всегда нелегко. - Под немцем было бы слаще? - Ну, кому-то можно было приспособиться, но точно что не всем и не всегда. - И сейчас еще не поздно переметнуться. Но предателей нигде особо не ценят. Пользуют, но презирают. Так что лучше подумать. Я на стороне СССР. И фашизм - это зло. Подавляющее число граждан моей страны погибли тогда не от своих "палачей", а от гитлеровских бюргеров, возомнивших себя сверхлюдьми. И большая часть моих предков приложила усилия, чтобы загнать эту мерзость на место. И мой советский народ вместе с союзниками тогда победил. И это праздник. Поэтому с Днем Победы!
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 01:33
Я так скажу: мой прадед, пропавший без вести в лесах и болотах под Ленинградом, наверное, хотел бы, чтобы те, кто остался - праздновали и помнили. О нем и о миллионах таких же как он. Это длинный день. Можно уделить время и скорби, и радости. Не для наших верхов и не для "европейцев". Для тех, кто не дожил до победы.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 08:56
Это все верно. Но, к сожалению, в последнее время на передний план агрессивно вылазит совсем другое...
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 мая 2019, 01:21
Если мы не будем праздновать День Великой Победы, выражать благодарность нашим воинам-освободителям, восторгаться подвигом нашего советского народа, то это будет означать их предательство, нашу капитуляцию перед новыми мировыми угрозами. Из уст в уста, от поколения к поколению мы должны, обязаны передавать наши знания, чувства благодарности нашим родителям-защитникам Отечества и тем, ещё живым, участникам войны за Победу.
Sinegubov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 00:48
- август 1943 г. Чечено-Ингушская АССР. На территорию республики заброшено 3 группы немецко-чеченских парашютистов: 20 человек. - 31 января 1944 г. Москва. Принято постановление ГКО СССР N 5073 об упразднении Чечено-Ингушской АССР и депортации ее населения в Среднюю Азию и Казахстан "за пособничество фашистским оккупантам".
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая 2019, 20:23
Заметьте, в отличие от фашистов, не уничтожили, а вежливо депортировали, дали образование, работу, зарплату. И никто не пикнул.
Sinegubov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 00:48
"А Европа, простите, в этой войне с какой стороны воевала?"... Из официальных источников: - 28 октября 1941 г. Чечено-Ингушская АССР. Начало антисоветских выступлений. Войска НКВД приступили к операции по ликвидации антисоветских формирований на территории Чечни (28.10-8.11.1941 г). - март 1942 г. Чечено-Ингушская АССР. Из 14576 мобилизованных человек дезертировало и уклонилось от службы 13560 человек (93%), которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам. - июль 1942 г. Чечено-Ингушская АССР. Воззвание "Особой партии кавказских братьев" к населению Чечни и Дагестана с призывом к сотрудничеству с наступающими немецкими войсками. Советские войска провели операцию по очистке территории Чечни от антисоветских банд. Уничтожено 19 отрядов повстанцев и 4 немецкие разведгруппы. В конце июля 1942 г. отряд чеченцев под руководством немецкого фельдф. Морица был десантирован в район г. Майкоп.
DmitryM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2019, 15:38
Значит, товарищ Сталин все правильно сделал
_Ho_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2019, 00:34
День рождения родственника тоже большой праздник, но если этот родственник уже отправился в лучший мир никто не будет праздновать с тортиком, свечечками и в маскарадных костюмах.
Гость