Сервис «Яндекс.Еда» позволил курьерам уходить на перерыв без договорённости с супервайзером службы. Кроме того, в скором времени разносящие еду сотрудники сервиса смогут пожаловаться на своих руководителей и в целом рассказать о рабочих проблемах. Об этом 24 апреля на своей странице в Facebook рассказал генеральный директор компании Максим Фирсов.
Фирсов пояснил, что решение было принято после трагической смерти курьера по имени Артык в Петербурге. После 10-часовой смены он замертво упал со своего велосипеда. Причиной гибели стала острая сердечная недостаточность.
Максим Фирсов написал, что вся команда «Яндекс.Еды» переживает по поводу случившегося и принимает все меры, чтобы подобное больше не произошло.
«Наша задача сделать так, чтобы подобного больше не повторилось и чтобы ребята, которые каждый день доставляют еду, чувствовали себя в большей безопасности и комфорте – это наша ответственность», – заявил генеральный директор компании.
Теперь курьеры смогут самостоятельно устроить себе перерыв нажатием кнопки в приложении, исключив человеческий фактор. Ранее им нужно было обговорить этот вопрос со своим супервайзером. Также до 28 апреля компания откроет «горячую линию» для сотрудников, куда они смогут звонить анонимно и рассказывать о своих проблемах.
В дальнейшем «Яндекс.Еда» планирует организовать контроль за переработками и интегрировать в курьерское приложение вызов врача и возможность онлайн-консультации.
Ранее о намерении проверять здоровье своих работников заявила прямой конкурент «Яндекс.Еды» – компания Delivery Club.
Уроженец киргизского села Торт-Куль Артык Орозалиев умер во время работы на прошлой неделе. У молодого человека диагностировали сердечный приступ. При этом родственники погибшего рассказали «Фонтанке», что проблем с сердцем он никогда не испытывал. По факту его гибели Государственная трудовая инспекция проводит проверку.