перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Меньше я зарабатывал только в «Буквоеде».

17 февраля 2019, 14:55
Гость
VKuser127744012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2019, 20:52
На жалобы на "Портал может отправить любой неадекват..(коих ..примерно 90% из жалобщиков)... Свалить любого районного чиновника при помощи "портала", как решение вопроса. А уж он то долбит директоров гос-ЖКС и в хвост и в гриву. Над рядовыми сотрудниками ..надругаются по очереди. Те кто работает за смешные оклады и не менее смешные премиальные. Но кто же заикнётся о повышении тарифов на услуги ЖКС?..Не (ЖКХ)..Чиновник этого не сделает ..ему рейтинг важен. Это система. И вездессущий беглов..лишь инструмент, который отрабатывает свою должность и служит не народу. А лишь тем, кто играет в эту игру по крупному. Зарабатывая рейтинги действующему правительству.
VKuser127744012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2019, 20:44
Слишком складно?..Хм..Не очень. Всё гораздо запущеннее чем кажется на самом деле. Дворников не хватает катастрофически. Только официальное оформление. . Реальная наледь и мусор и грязь..Но все отрабатывают "Портал". С фотофиксацией и попытками закрыть каждую жалобу. Всё бросить и все силы только на "Портал". Любой гос-ЖКС работает на "портал". Рейтинги руководителей администрации зависят от "Портала" А на текущие задачи..всем наплевать. Все на закрытие жалоб с "Портала"..мухлюют..набирают специалистов по работе с "порталом"..Ничего не меняется в этой системе.работающей на показуху, рейтинги, отчёты, служебные записки, докладные ..Сфотографируй номер дома, парадную и вид на решённую проблему..именно с того самого ракурса.И не дай бог на метр в сторону..Откажут в закрытии жалобы.
Сандер_5e4cfab0af60d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2019, 22:54
Снега и льда могло быть меньше в разы, если бы не запрет сваливать снег в Неву и каналы. Очередь на снегоплавильные пункты сводит на нет все усилия. Техники и людей хватает. Вместо того чтобы убрать и вывезти свежевыпавший пухляк, приходится ждать несколько дней и снег превращается в наст, а затем в лёд. Присоединение к "Балтийскому Пакту" - безумие для 10-миллионного города на 60 параллели.
American

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2019, 06:27
Did you guys advance from 18th century or still hanging in the 17th?
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 23:30
Не лучшая реклама Буквоеду. Теперь вряд ли кто там захочет работать
VKuser197698

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 22:43
Ностальгируем по временам, когда в 7 утра все дорожки расчищены и посыпаны песочком. зп дворники получали круглый год одну (все сезонную). и конечно огорчает круг обязанностей. Чисти от парадной №х и до парадной номер №у. А кто должен чистить пешеходные зоны? Трактор проехал, тротуар разгреб и остановка автобуса или пешеходный переход за сугробом... вышел из парадной и дальше тупик...
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 12:05
Вот она правда жизни! Должен быть на работе к 7 утра, но раньше 8 не появляется. Теперь понятно почему меня в СССР часто будил дворник в 5 утра, а теперь иногда в 8.30 выходишь из подъеда а еше конь не валялся.
evgeny123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 09:05
это только мне кажется что когда течет крыша надо крышу чинить, а не снег с нее скидывать?
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 12:02
Любопытный факт в старом городе, течет только когда много снега на крыше. А крыша с чердака посмотришь - как решето, вся в дырках. Но когда снега нет то в квартиры не течет.
evgeny123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 13:45
18 февраля 2019, 12:02
Любопытный факт в старом городе, течет только когда много снега на крыше. А крыша с чердака посмотришь - как решето, вся в дырках. Но когда снега нет то в квартиры не течет.
так а я про что? крышу чинить надо а не снег сбрасывать.
g.m.s.85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 09:01
Опыт работы в Буквоеде явно наложил отпечаток на построение предложений и грамотность.))) Написано лучше, чем некоторыми корреспондентами Фонтанки.
SoloWand

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 08:38
А мне тут пришлось пообщаться с будущим петербуржским дворником. Предпенсионер из Калмыкии, тут работы нет, а пенсионный возраст повысили. Он называл зарплату 16000 + служебная комната. Вернусь из его краёв домой - созвонюсь, обменялись телефонами. И да, кто-то пройдёт мимо, скажет - очередной узбек/таджик/гастарбайтер, а он меня просто по доброте своей возил по родному посёлку, показывал где что (мы там жить собирались), да и по культуру - искусство местные тоже рассказывал
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 03:42
Не похоже. что со слов дворника написано. Дворники системно не мыслят. Единственное, что похоже на правду, про перчатки и про зарплату. Остальное явно мысли корреспондента. Хотя и правильные.
aim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 03:25
Всё очень печально. :( Дворинк который работает с 7, при том что снегопад мог быть c 14 до 18 предыдущего дня - это просто курам на смех. это должна быть круглосуточная работа, посменная, с соотв. выплатами, разумеется. а так - только и остаётся что "воевать" со льдом. тоже самое касается кровель - счишать с них снег надо на протяжении всего снегопада не реже чем раз в 2-4 часа. тогда и на голову ничто падать не будет. словом у дома должны быть ХОЗЯЕВА - трубочист и дворник. как это было раньше.
Viciticinew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 01:06
А ломы купит дворникам - не судьба? наноломы с приваренным топорищем...
aim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 03:22
нельзя ломами работать - портится плитка и асфальт. нужно снег убирать ВОВРЕМЯ, сразу во время снегопада без перерыва. Как это делается в северных странах. конечно через 1-2 дня образуется от сотен тысяч "сапог" наледь, с которой приходится "воевать". работа дворника с 7 до 15 - нонсенс. это круглосуточная безперерывная работа. посменная. техника никакая не справится со снегом - только люди
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 23:34
Дворников на Васильевском нет у нас рядом. Живут таджики в подвале, постоянно меняются. Настали холода-убирают снег от поребриков и от парадных, песок посыпают. Их то ли увольняют то ли сокращают периодически. Подъезды дома не моют и не убирают вовремя. Хотя график висит и кто то там расписывается. Конечно, если по такой схеме работать, то экономия в фонде зарплаты на 20 человек в год-уже можно и лишнюю квартиру купить вполне свободно, если ежемесячно списывать весь фот. Эта идея понятна. А вообще не хватает не бобкэтов, которые не нужны и дороже трактора, а нужны небольшие бензиновые ручные снегруборщики-чтобы пока снег не слипся, убрать его и не доводить до такого ужаса. Но для этого должны быть постоянные люди на данных местах, местные конечно. Все все знают и при этом ситуация вряд ли изменится. По факту имеем полную импотенцию от предыдущего градоначальника. И нынешний не лучше-увольнять нужно такие "ценные" кадры, а не приглашать их поработать в другом комитете.
1234fnhgjyv7yr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:48
Жильцы домов, где этот дворник работает, просто в рубашке родились. Вот у нас во дворе сегодня В ПЕРВЫЙ РАЗ за эту зиму дорогу посыпали песком. До этого проедет трактор (чтоб его), верхний свежий снег счистит, а ледяная полоса с буераками остается - ходите. Дворники (у нас как бы трое из братских республик) в основном занимаются тем, что болтают. Часами. В любое время года. Опершись на лопаты. И на работу появляются не раньше 10-ти. Может, у них "квадрат" в несколько гектаров, да только в соседних дворах еще хуже, чем у нас.
VKuser337433174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:14
Денис Самсонов, дай вам бог что бы вам не прилетело с крыши на голову или на машину. Всё что происходит вокруг - это результат чиновничьего неуважения к труду. Очень легко и просто рассуждать на тему ерунды или не ерунды. Но когда прилетит именно вам, а это будет обязательно , заговорите по другому.
VKuser122709305

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 11:07
Не надо писать ерунды, что увеличение зарплаты дворнику решит проблему организации уборки.
Pravdorub_5e4d0b9fbb5ca

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 14:56
18 февраля 2019, 11:07
Не надо писать ерунды, что увеличение зарплаты дворнику решит проблему организации уборки.
Увеличение зарплаты отчасти решит проблему организации, т.к. увеличит заинтересованность к виду деятельности, а также усилит мотивацию работника к добросовестному выполнению работы. Далее соблюдение режима, выполнение инструкций.
scharnhorstgneizenau

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 20:48
бобкатов нужно больше. Маленький, юркий. Есть модели - где у него сверху крепление ковша на рукоятях - туда можно ставить на ось профилированный клином кверху "клык" и он подрывает ледяную корку почти 400 мм толщиной. А когда не нужно - закидываешь на оси наверх,там мощный сдвижной фиксатор И гидромолот можно даже навесить. Только поосторожней рядом - летят тяжеленные куски. А используют эти дорогущие машинки как простые погрузчики или пробу - техника в руках дикаря - кусок железа
Vovan_5e4cec90bb948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 19:28
Такого человека, да руководителем в Смольный!
Starik_5e4ce9a38f6c5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 19:17
Согласен, сюжет постановочный. Дворник работает в ЖКС, а не в клининговой компании. Значит убирает земли входящие в состав общедомовога имущества. Это подходы к парадным и контейнерные площадки. Где он мог рубить и колоть лед? Только на тротуарах, которые являются частью улично-дорожной сети и должны убираться комитетом по благоустройству СПб. Или он лед долбил на подходах к парадным? Значит сам это допустил. Хотя дворник говорит что справляется с поставленными задачами до !5 часов. Ну а его предложение о внедрении электронных средств для помощи другим дворникам, если бы его услышали другие дворники, вызвало бы возмущение. Кстати, так и непонятно, где живет этот дворник? Точно, что не в служебном помещении. И как он добирается к 7 утра на работу? На такси?
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 19:31
Вот-вот! Нынешней зимой впервые наледь на тротуарах дорожно-уличной сети на Лиговском пр. не убиралась. Только сегодня, когда снег уже естественным образом растаял на тротуарах Лиговского пр., кто-то наконец отрубил наледь из водосточной трубы перед дверью нашего подъезда. Однако эту льдину оставил посередине тротуара перед нашим подъездом. У других домов, как и у нашего далее перед фасадом дома, все наледи на тротуаре Лиговского пр. по-прежнему существуют
6cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 21:21
Вы сначала поработайте дворником, а потом про постановку пишите. В советские времена мне довелось пол года поработать дворником, с осени до весны. Мне было 25 лет. Таскать бачки и мыть лестницы я не захотел, поэтому получил двойную территорию (2раза по полторы ставки). Она была как в армии - отсюда и до упора. Намахался лопатой и ломом на всю жизнь. С 4 до 7 утра на участке, потом домой умыться-переодеться и на учебу на другой конец города, до 4 вечера. По возвращению опять на участок, пока все не уберешь. Платили 160 + 40 стипендия. На жизнь по тем временам хватало, хоть и семейный уже был. На второй месяц тетки-коллеги научили дать трактористу 3 рубля. Жить стало намного легче. За эту трешку в месяц тракторист прокатывал всю мою территорию, мне отставалось только перекидать снег от поребриков на газон. По окончанию учебы пришел за расчетом. Техник, милейшая тетка, по простоте душевной предложила мне остаться на постоянку, пообещала комнату.) Видать я неплохим дворником был.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2019, 12:09
17 февраля 2019, 21:21
Вы сначала поработайте дворником, а потом про постановку пишите. В советские времена мне довелось пол года поработать дворником, с осени до весны. Мне было 25 лет. Таскать бачки и мыть лестницы я не захотел, поэтому получил двойную территорию (2раза по полторы ставки). Она была как в армии - отсюда и до упора. Намахался лопатой и ломом на всю жизнь. С 4 до 7 утра на участке, потом домой умыться-переодеться и на учебу на другой конец города, до 4 вечера. По возвращению опять на участок, пока все не уберешь. Платили 160 + 40 стипендия. На жизнь по тем временам хватало, хоть и семейный уже был. На второй месяц тетки-коллеги научили дать трактористу 3 рубля. Жить стало намного легче. За эту трешку в месяц тракторист прокатывал всю мою территорию, мне отставалось только перекидать снег от поребриков на газон. По окончанию учебы пришел за расчетом. Техник, милейшая тетка, по простоте душевной предложила мне остаться на постоянку, пообещала комнату.) Видать я неплохим дворником был.
Вот! с 4 до 7 утра.Так оно и есть.А то что сейчас это бред бредовый
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 19:15
На сайте СПб "Яблоко" есть видео их открытого стола про проблемы уборки снега в СПб. Очень познавательно. Рекомендую всем.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 18:42
Да,вы посмотрите на те лопаты,которыми убирают снег-это вогнутые пластамассовые шайки,наподобие тазиков для стирки-разве можно ими профессионально работать? У нас на днях на помойке валялась цела куча сломанных лопаток-дворники выкинули. Это бытовые лопатки для откапывания машин или чистки дорожки в частном доме. И такими лопатами завалена вся торговля! А настоящая лопата дворника-это деревянная прямоугольная с металлическим наконечником-ей убирать одно удовольствие,их делали раньше в стране,а сейчас эффективные менагеры ввезли эту пластиковую шнягу,исодя из своего опыта бытовой уборки снега под машиной. А ещё у дворников были скребки металлические,потому орудуя этими двумя инструментами,лом и вовсе редко требовался.
Hyniuni_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 18:33
знакомый говорил с дворником, который работает в не так давно ночью горевшем в центральном районе жкс, которое не №1 и не №3. дворники платят по 5000 ежемесячно за право работать. берут только, назовем их, социально незащищенных, местных не берут. не нужно иметь опыта работы с кайлом, чтобы понимать, что вся эта героическая борьба с 40 сантиметровыми наледями - результат того, что они сами же эти осадки не убрали за 10 минут, когда те были в форме пушистого снега.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 18:21
Вспомнилась наша дворничиха,жившая с кучей ребятишек и пьяницей-мужем в служебной квартире в соседней парадной.Ее знали все и уважали за чистоту на лестницах и вокруг дома.А утро у неё начиналось задолго до нашего,просыпались под шарканье мётлы или лопаты на улице.Кто помнит,раньше на лестницах стояли бачки для мусора,вовремя дворник не вынесет,вонища стояла.Она успевала все.Заодно была в курсе всех домовых новостей,всех и вся знала.Хозяйка дома.Вот пока у дома не будет хозяина-так и будем ждать мобильных приложений и суперлопат.
ABR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 17:45
Зимой нужно убирать снег и лёд, а платят мало. Летом проще.
VKuser337433174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 17:40
Опять упирается в то, что в Бегловбурге хорошие деньги в пищевой цепочки получают все кроме дворника. Сделай зарплату дворнику тысяч 50-60, уверяю ненужны будут никакие прокладки в виде УК, директора , кучи бухгалтерии, бригадиров, техников и прочих бездельников . Порядок будет тогда , когда рабочий класс в городе перестанут втаптывать в грязь. А так как этого в культурной столице никогда небудет- то граждане горожане , закупайтесь касками и лопатами к следующей зиме. Удивляешься, на сколько глупыми надо быть управленцами , что бы не понимать элементарных вещей.
VKuser122709305

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 19:08
Напомнило старый анекдот, по сути: " почему не работаете - мало платят, а теперь почему не работаете - дак и так платят". Не пишите ерунды.....
Anatolevich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 17:21
Человек, лопата, - развитие цивилизации остановилось. Анекдот похоже 1917 года: Прапорщик: - Копаем от забора и до обеда. С лопатами я договорился.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2019, 16:55
Ключевой момент - за переработку не платят. Т.е. выпало снега выше крыши - справляйся как хочешь. Пока не будет адекватного нормирования труда, дело с места не сдвинется.
mavar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 16:43
Постановочный сюжет
dedegora

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 16:18
когда-то,в 1974-78 г.г.,в ЖЭК-12 на Крестовском острове работал "хитрый" кровельщик Володя Иванов.Так он снег на крыше сбрасывал с утра,до появления людей на улице-часов в 5-6,и то чистил только площадь в 1-2 кв.м у каждой дождевой воронки-если там чисто ,никаких сосулек не образуется.И дворники чистили снег,пока он пушистый\легкий\свежий,не допуская наста,потом хуже будет....
Константа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2019, 15:58
Сколько лет этому героическому человеку? ;)
Гость