перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Коридоры кончаются схемой. (фото)

2 декабря 2018, 17:33
Гость
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 14:50
24 и 17 меня в школу возил с Московского пр.. 24 кольцевался в районе Советского пер. А 17 до Казанской площади вез. Я на нем в ДЛТ катал - на железную дорогу глазеть. А вот 15 меня кажется каждое утро в бассейн возил на ул Правды.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 15:30
15-й ходил с Решетникова,по Московскому,Загородному и Литейному,вроде,так.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 16:18
3 декабря 2018, 15:30
15-й ходил с Решетникова,по Московскому,Загородному и Литейному,вроде,так.
И тадамс. ) Я выходил на Загородном пр. напротив тогдашного ресторана "Тройка", и проходными дворами чесал в бассейн на параллельную улицу. И это даже не "вроде".
abk78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 16:20
3 декабря 2018, 15:30
15-й ходил с Решетникова,по Московскому,Загородному и Литейному,вроде,так.
15 и сейчас так же ходит.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 13:22
Продление трамвая по Казакова - через Балтийский бульвар - Захарова - Героев до адмирала Черока совсем отменили... Ещё вот в апреле конкурс объявляли, а теперь даже в планах нет. Нет не нужны Беглову голоса на ЮЗ - какие то они 5-го сорта, брезгует.
abk78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 16:22
Плевали они на ваши голоса. Если человек угодный кремлевским паханам, он и 90% на выборах наберет. Вспомните "выборы" Полтавченко.
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 18:40
Надобно тему - запрос подкинуть Фонтанке.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 10:35
Замахнулись "на Вильяма нашего Шекспира".За весь город решают.Кто хоть раз был в Купчино,у метро.на Бакланской площади и сразу угадал,куда идет нужный ему транспорт-тот достоин Нобелевской премии.Один и тот же маршрут,например 56 или 54,или 50 и т.д. идет в два противоположных направления,с одной стороны-на кольцо,с другой-в город.Между бегающими с одной остановки на другую снуют маршрутки,куда-то ещё идут троллейбусы.Хаос полный.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 13:25
"на Бакланской площади" :-)
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 08:56
Во сколько этот опус пустоты обошелся? То метро рисуют ежемесячно, теперь за наземный взялись. Вместо дел одни бумажки. Планы, проекты, паспорта, лицензии, разрешения, обоснования. Не волнуйтесь! Ничего этого не будет, как и метро. Посидят, потрендят, погребут и свалят!
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 декабря 2018, 08:21
Кто-то трет комменты (абсолютно цензурные) про Пискаревский проспект, на котором сносили трамвай, а теперь хотят делать обратно. Даже представить не могу, кого же это задело?
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 08:28
"Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят!"©
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 03:07
Вот интересно, под какой общественный транспорт эти недалёкого ума собираются делать выделенку на Казанской? Под вечно пустой ходящий раз в полчаса 17-й троль? Или под недавно придуманный автобус 100, которому по ней сделали разворотную петлю? Так оба этих "общественных транспорта" идут по Казанской от Невского только до Гороховой. Порожняком всегда. От Гороховой до Фонарного последние 3-4 десятилетия никакого ОТ и в помине не было. А как жители домов на Казанской должны будут домой добираться/из дома выбираться? Там уже сейчас настолько убогая схема односторонности долготных улиц, что диву даешься как Земля могла таких "талантливых" проектантов родить... Все эти черти хоть раз на улицы, над которыми они издеваются, выходили?
piter300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 01:02
Конечно нарисуем, будем жить! НО есть расчитанные в 60гг проекты. Развитие транспорта в СПб: - Оранизация грузовых перевозок только ночью.Строительство 2-3 переходов через Неву (прокладка транспортых труб по дну реки); -Убрать ж/пути и вокзалы из Города;Строительство ж/д в обход Города. -организация внутреннего транспортного кольца (взять Обводный канал в трубы) и транспортные виадуки над Обводным каналом. -Строительство аэропорта под Тосно; -Расширение въездных дорог Петеребурга до 6-8 полос.;
Fosgen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 09:36
Одно дебильнее другого. Кроме жд обхода (грузового). Пассажирские поезда и вокзалы должны оставаться там, где есть.
/me

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 09:58
о_О Из аэропорта в Тосно как в СПб будете выбираться, если ж/д пути убрать из СПб ??? По вечно забитому и стоящему в пробках Московскому шоссе? Какие-то фантазии странноватые
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 декабря 2018, 11:09
Что то в проклятущей Европе никто не спешит убирать вокзалы из центра городов на выселки . Наоборот они там как центр притяжения жизни .
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 23:00
Сами пишут, что уже сейчас пассажиропоток Ленинский пр.-пр. Славы 319 тыс. чел. в сутки и, в то же время, упрямо отказываются от широтной линии метро по этому направлению. Будут строить метро у "Броневой", у Витебского пр. на углу с Кузнецовской ул., но не там, где метро действительно нужно. Много лет существуют троллейбусная линия на Московском пр. между ст. м. "Московская" и Кузнецовской ул., причём напряжение на ней есть, нет только троллейбуса.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 00:36
Завтра проверю.Насколько помню,троллейбусы всегда поворачивали по Кузнецовской,по Московскому на участке до Московской не ходили.Тутошним и трамвай мешает,куда ж ещё и троллейбусы пускать.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 07:48
3 декабря 2018, 00:36
Завтра проверю.Насколько помню,троллейбусы всегда поворачивали по Кузнецовской,по Московскому на участке до Московской не ходили.Тутошним и трамвай мешает,куда ж ещё и троллейбусы пускать.
Не всегда троллейбусы там не ездили. Вы, очевидно, не помните, но ещё в 70-х годах был троллейбус № 2, который ездил по этому участку, да и сейчас иногда троллейбусы ездят, либо из парка, либо в случае аварийного закрытия дорог.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 14:14
3 декабря 2018, 07:48
Не всегда троллейбусы там не ездили. Вы, очевидно, не помните, но ещё в 70-х годах был троллейбус № 2, который ездил по этому участку, да и сейчас иногда троллейбусы ездят, либо из парка, либо в случае аварийного закрытия дорог.
Проверила.Провода есть,даже табличку синюю остановки троллейбуса видела.Даешь троллейбус до Пулково!
1234fnhgjyv7yr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 22:42
Нормальные там трамваи, рабочие. В Милане через весь центр города пехает. Новенькие, красивые, скрипучие, как несмазанные телеги. Наши по сравнению с ними - просто бесшумны. В Швейцарии сплошь трамваи. Правда, там и населения нет ))) А вот идея с выделенкой на Казанской - это класс. Полторы полосы, и те заставлены машинами с 00.00 до 23.59, а зимой снег неубранный до середины дороги и вечные наледи на тротуарах. А теперь еще и выделенка? По вертикали, что ли? Господа в каком городе живут?
ivan777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 22:35
Господа. В Европах трамваи туристические. Возят празную толпу набуханных туристов. Это не для работяг. А для туристов. И в Сан-Франциско трамвайчики для туризма. И померейте сколько миллионов живёт у нас в городе и сколько количества людей в любой другой целой европейской стране. И денег у Европы очень много, могут себе позволить. Трамвай- это смерть для питера и всех тех, кто слышит его грохот из своих окон каждый день.
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 07:47
жила в Гавани, под окнами ходил трамвай, не мешал. Всё лучше автомобильных выхлопов.
Anatolevich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 20:39
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить. В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 22:00
Особенно забавляют занафталиненые. Им я смотрю трамваи на пневмоподвескИ пАдвай. Как в Чехии, Латвии, и Финляндии. Негодуют прям. ) НУ да ланн! Невдомек персонажам - что такой трамвай будет явно не при их жизни. Ибо при их дружном "одобрямсе" давно разворовали все деньги выделяемые на муниципальный транспорт. Но забавны, это да! ЗЫ Нехай на маршрутках катают - я щитаю!
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 20:32
Компетенции городских чиновников находятся на уровне старшей группы детского сада. Обвести разноцветными карандашами улицы города и сообщить, что существующее на них надо убрать, а ранее убранное надо вернуть - много ума не надо. Что они собрались обосабливать на разбитой вылетной трассе, где из трех полос одна полоса заставлена припаркованными фурами, по третьей громыхает трамвай, собирая за собой пробку, а между ними по оставшейся полосе пытаются втиснуться автомобили, мчащие в свои понастроенные многоэтажные гетто в пригороде. Вот что они тут собрались обосабливать?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 декабря 2018, 20:13
Опять трамваи!!! Да сколько же можно жить в прошлом веке то? Снова рельсы и шпалы и сужение дорог. Но даже если уж так хочется сделать приоритет именно общественному транспорту, так сделайте вместо трамвайный путей выделенку для троллейбуса и всех делов. зачем на месяцы устраивать стройку по всем дорогам и коллапс? Что за идиоты это все планируют?
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 07:38
а чем трамваи не устраивают? если нет машин на рельсах передвигаться удобно!
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 19:41
Ну то есть, сначала штрафы пошли бы валом, а через полгода и приставы подтянулись бы, для тугодумов.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 19:35
Трамвай в центре можно сделать быстрым, например - Прага. Не самый богатый город. Для этого надо а) обновить вагонный состав, б) сделать трамвайные линии выделенными везде. Не надо путать автомобилистов: здесь можно ездить по рельсам, здесь нельзя. Нигде нельзя. На каждом трамвае спереди и сзади камера, как на машинах ГИБДД. Но одними камерами проблему не решить. У нас половина автолюбителей забыла про такую вещь, как чистые номера. Действительно, с этими камерами проще раз в сто лет получить штраф от случайного экипажа ДПС, чем каждый день по 5 раз - за нарушения от камер. С этим надо бороться. По идее, можно было бы создать службу помощи ГИБДД, чтобы любой желающий мог зарегистрироваться на работу, как в Яндекс Еде, и далее патрулировать улицы на предмет нарушений. Кроме телефона ничего не нужно: выявил нарушение (грязный номер, неправильная парковка) - сфотографировал, получил денежку. Уважение к ПДД преобразилось бы за считанные месяцы.
McGillavry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 19:59
Было бы ещё не плохо, чтобы подобная система существовала для выписывания штрафов губернатору за грязные дороги. Шёл человек, увидел неубранную грязищу, сфотографировал, отправил куда следует, губернатор оштрафован на месячный доход. Тогда и дороги были чистыми, и номера на машинах, и в губернаторы бы не полз кто попало.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 декабря 2018, 18:48
Очередные несбыточные фантазии 'эффективных" менеджеров в лице нафталиновых отставников заполонивших в рашке все и вся . Вывод - личный автомобиль forever .
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 19:55
Лучший комментарий! Можно еще добавить про нафталиновую шушеру - которая бегает как наскипидаренная на выборы и голосует за этих отставников.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 18:40
Раньше рисовали фэнтези-мэп для метро, теперь - для трамвая. Деградация.
FB_2035109793194556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 18:13
Город забывается без метро. Нужно открывать 2-3 станции в год, а не 2-3 в 10 лет. А так - прикладывают подорожание к трипперу. Помочь не поможет, но и повредить не повредит.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 18:12
всё так медленно происходит в этом городе с реализацией планов....это кошмар... планируют-планируют...переделываю схемы по сто раз... переносят сроки ... А город обрастает новыми спальниками, Закадье растет и ширится, промзоны застраивают жильем повсеместно и только ОТ почти такой же как 20 лет назад..((
ivan777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 18:01
Рельсов не должно быть в черте города. Это анахронизм. Автобусов с ДВС не должно быть в черте города. Это заболевания и смог. Маршруток не должно быть в черте города. Это Зимбабва. Метро должно быть через каждые 500 метров. Это мечты.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 20:26
Вот такие ,как Вы,и убрали половину трамвайных маршрутов из города.В то время,как везде и всюду в Европе трамваю почет и уважение,у нас это анахронизм,мешающий перевозить любимые попы на машинках.Вон,в Тампере строят трамвайную линию,им надо,у них экология,а у нас-помеха.Насчёт маршруток с Вами соглашусь,но и их можно сделать цивилизованными.но,видимо,это так же трудно,как построить метро.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 21:53
А что делать тем, кто не может пользоваться метро?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 декабря 2018, 22:17
2 декабря 2018, 20:26
Вот такие ,как Вы,и убрали половину трамвайных маршрутов из города.В то время,как везде и всюду в Европе трамваю почет и уважение,у нас это анахронизм,мешающий перевозить любимые попы на машинках.Вон,в Тампере строят трамвайную линию,им надо,у них экология,а у нас-помеха.Насчёт маршруток с Вами соглашусь,но и их можно сделать цивилизованными.но,видимо,это так же трудно,как построить метро.
Да какая нам разница что у них в их европейских головах там творится? В Питере трамвайные пути хори в спальных районах, да и то не везде. Из центра их надо убирать повсеместно, вместо них пускать автобусы на электротяге или просто троллейбусы. Да я бы везде так и сделал. Затрат в разы меньше. Дороги рельсами курочить не надо. Пропускная способность выше. В случае поломки или аварии, не выстраивается очередь из трамваев на километры. Но нет, им трамваи подавай.
McGillavry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2018, 17:48
Отменив маршруты в Приморском районе, эти доказали свою полную профнепригодность. Маршруты надо вернуть, принявших решение – уволить, предваритель взыскав с них весь нанесённый имитацией их деятельности ущерб.
Гость