перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Военный парад на Дворцовой 27 января: «перегар милитаризма» или «высшее уважение государства»? (фото)

21 ноября 2018, 18:05
Гость
Karl_Ivanovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2019, 18:58
Парадами надо отмечать все "военные" памятные даты - "свои" должны помнить о победах дедов, а враги - не должны забывать топота русских сапог.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2019, 19:02
Насчет топота сапог, как то по дикому звучит. И в кроссовках Адидас, воевать легче.. ноги не потеют, портянки не надо сушить..
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2019, 20:11
Все, отменили сапоги. Удар по традициям уже нанесен. И лидеру ЛДПР теперь только слезы лить с крутого индийского бережка останется.
drakkar6019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2018, 21:10
Как всегда звучат песни либероидов...Парад отменить. Скорбить. Потом каяться за то , что деды победили. Как и песТни о том , что 9 мая- день скорби. Пусть наши недруги скорбят. Привет филиалу ,,Эха Москвы".
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2018, 21:57
Дорогие наши, торжествуйте хоть на пепелище, других только к этому не принуждайте.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2018, 18:04
В России даже климат и тот казарменный. Нам без парадов нельзя. Не других, так себя пугать надо.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2018, 21:13
Да. Лучше парады и постоянное надувание щек. В окопе можно сидеть и с голым задом. И, даже, высунувшись по пояс (но не более - не забываем о голом заде), кричать обидное в адрес соседей.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2018, 22:03
18 декабря 2018, 21:13
Да. Лучше парады и постоянное надувание щек. В окопе можно сидеть и с голым задом. И, даже, высунувшись по пояс (но не более - не забываем о голом заде), кричать обидное в адрес соседей.
Да бес с ними, с соседями. Молодое поколение воспитывать надо, распоясалось, сапоги не начищены. Давно пора принимать закон, карающий за неуважение к парадам.
alexspb213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2018, 17:51
Да никакого перегара и близко нет. Просто в противовес попыткам переписать историю и разрушить блокадные "скрепы", ещё одно мероприятие посвященное подвигу дедов
PapaKarlo

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2018, 10:47
И еще добавлю.... Я первые 30 лет жизни прожил в большом городе, которого война особо не затронула. Отец участвовал в войне, был инвалидом ВОВ. Я как-то не понимал, что такое ВОВ. Когда в 1978 г приехал в Л-д, только здесь по настоящему понял, что такое была ВОВ для народа. ... Сейчас, место где я живу продолжает каждый день напоминать о ВОВ. Вокруг многоэтажки следы воронок, землянок. На территории школы, где учились мои дети, учится внук есть много окопов, ходов сообщений от ВОВ. Чем мы провинились перед немцами-гитлеровцами? И сейчас зачислены в "везде виноватые". Сама жизнь не дает нам возможности забыть огромную трагедию-ВОВ.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 12:41
"Вокруг многоэтажки следы воронок, землянок. На территории школы, где учились мои дети, учится внук есть много окопов, ходов сообщений от ВОВ." Это в каком районе Петербурга сейчас такое? Представляю, как дети пробираются в школу через множество окопов и ходов сообщений на её территории.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2018, 10:42
А еще бы лучше, раздали немножко денег и еды тем немногочисленным блокадникам, что еще живы. Это было бы самым лучшим выражением памяти и благодарности. а вся эта показуха, может конечно и эффективна в пиаровских целях, маркетологи согласятся, что с точки зрения рекламы такое мероприятие весьма сильно, но если говорить по человечески, то к памяти перенесших Блокаду оно не имеет никакого отношения.Чтобы помнить и уважать своих предков нужно совсем другое в голове и мозгах...Нежели бряцание оружием в день поминовения..
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2018, 10:18
Ну, если быть справедливым, блокадники - не самые нуждающиеся среди российских пенсионеров. В плане пенсий и прочих льгот. В отличии от их же ровесников, переживших войну в других местах. Которые тоже выжили чудом. Да еще потом десятилетиями оправдывались и были под подозрением, потому что в возрасте 2 - 3 - 5 лет оказались в оккупации, к примеру. А не записались в герои - добровольцы. Но как всегда - система "разделяй и влавствуй" хорошо сработала. Есть привелигированные пенсионеры - герои (по умолчанию) и есть остальные. Имеющие право с галерки наблюдать за раздачей благ и пряников.
PapaKarlo

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2018, 10:36
Конечно, годы круглой даты "снятия Блокады" нужно как-то особо отмечать. Давайте рассуждать логически. Этот день нужно отметить чем-то значимым для всех жителей. Наверное, парад и есть зрелищное действо для всех.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 00:19
Как же запад ждёт кончины ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ аДЖно уже стали забываться о приличии находясь в гостях. Прям как эти мяукающие-скулящие существа ( https://m.youtube.com/watch?v=UpNYTQSqMw4 )
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 07:43
"Великая империя" давно кончилась, прапор Васья. Нынешнюю Россию ни империей, ни тем более великой никак не назовёшь.
Klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2018, 14:49
Великая империя уже давно вся вышла. Остался один муляж (меньше 2% мирового ВВП), но некоторые еще до сих пор наблюдают миражи.
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 23:43
граждане и гражданки, к чему столько каментов? события 1917го года и христианская пассивность населения России того времени, навсегда отбила голову той стране, своеобразная подготовка и фатальное поражение СССР во Второй Мировой Войне просто сломала ей хребет. без мозга, позвоночника и собственно народа у страны будущего нет. скажут вам: марш танчики на параде глядеть – потопаете, скажут скидка на колбасу 50% - ломанетесь, объявят: отдать Курилы, Крым, Сибирь, стариков, солдат!!! вы ещё чепчики в воздух бросать устанете. о чем трете тут? всё. дело сделано крышка. чего сеяли, то и взойдет. так, что, у кого силы есть – отойди в сторону и гляди. будет чего внукам рассказать. кончилась Россия. мы её про…. .
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 23:24
Kit. 22 Ноя 2018 в 22:59: - "Скажите, а вы по недомыслию ставите в один ряд цветы и бряцанье оружием, или у вас умысел какой?" __ Если вы скажите схожесть запахов цветов с бряцаньем оружия, то вместо "plussa" дам ответ я. Если конечно вас устроит.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:59
Интересно, где лучше живут пожилые (да и прочие) граждане, в странах с обильными и затратными парадами, или в странах, где эти парады редки и бюджетны? Сравним Швецию и, скажем, Зимбабве. В первой с парадми не густо, зато во второй....
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:45
plussa: - "Это праздник Ленинграда и ленинградцев.Праздник.Который вспоминали и вспоминают люди,пережившие блокаду" __ Не стучитесь в их разум. Не пытайтесь их переубедить. Они на своей волне.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:48
Спасибо.Лучше бы они своей волной не заливали тему блокады.Лучше ничего не говорить,чем ...
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2018, 22:59
22 ноября 2018, 22:48
Спасибо.Лучше бы они своей волной не заливали тему блокады.Лучше ничего не говорить,чем ...
Скажите, а вы по недомыслию ставите в один ряд цветы и бряцанье оружием, или у вас умысел какой? Может, вы тоже из тех, кто "можем повторить"? Может, это как раз вам "лучше ничего не говорить"?
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 23:27
22 ноября 2018, 22:59
Скажите, а вы по недомыслию ставите в один ряд цветы и бряцанье оружием, или у вас умысел какой? Может, вы тоже из тех, кто "можем повторить"? Может, это как раз вам "лучше ничего не говорить"?
А,простите,какое Вам дело ?
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:05
idiot: - "Никогда в моей семье не было радости по поводу Блокадных дней, причем ни у кого" __ Вот сейчас слышу конструктивную речь ГЕНЕРАЛА. По мне так, тоже самое было, когда узнал, что по Энергетиков катят умалишённые молодняки на подаренных родителями корытах. По Энергетиков где положили асфальт и даже непозаботились перезахоронить 3/4 могил, в которых к моим 34 родственникам должны были присоединиться ещё 3 дяди (защищающие Ленинград) и 4 тёти (работающие в осадном Ленинграде на Кировском и ЛМЗ). Благодаря которым, равно как и остальным 34 погибшим, была добыта ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА над фашистской германией. Поэтому я считаю, что они хоть раз в пять лет удостоены услышать возглас РАДОСТИ НАРОДА, а не слёзы фальшивого умиления. На этом ВСЁ!!! Я ВСЁ СКАЗАЛ!!! А как поступит правительство?, им виднее.
iRiver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:03
Лучше бы сделали достойную пенсию гражданам. Показухи не нужно, нужно, чтобы каждый житель России получил деньги на продукты и жильё.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:14
27 января-День полного снятия блокады Ленинграда,так раньше говорили.Это праздник Ленинграда и ленинградцев.Праздник.Который вспоминали и вспоминают люди,пережившие блокаду.Да,саму блокаду вспоминать не хотят и не любят,но этот день -да.И цветы,и поздравления от правительства и президента им приятны и важны.Главное,чтоб не забыли поздравить,такое тоже бывает.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:39
22 ноября 2018, 22:14
27 января-День полного снятия блокады Ленинграда,так раньше говорили.Это праздник Ленинграда и ленинградцев.Праздник.Который вспоминали и вспоминают люди,пережившие блокаду.Да,саму блокаду вспоминать не хотят и не любят,но этот день -да.И цветы,и поздравления от правительства и президента им приятны и важны.Главное,чтоб не забыли поздравить,такое тоже бывает.
Поздравления от президента не нужны, передайте ему, пусть не шлет, мы их выбрасываем.
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:46
22 ноября 2018, 22:39
Поздравления от президента не нужны, передайте ему, пусть не шлет, мы их выбрасываем.
Пошлите ему своё мусорное ведро.А про льготы для ветеранов и блокадников,которые ещё и ветераны труда,и инвалиды, поинтересуйтесь в собесе,если не знаете.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 20:43
житель города П.: - "Или типа памяти о Ленине,..." __ Пример приведённые Вами, на мой взгляд неуместен к данному событию. Единственное чем заслуживает внимание Ленин в отличии от Николая 2, то тем, что несумел воплотить комсомол в жизнь русским белогвардейцам с объединением близлежайших Респулик. Эти мои дурацкие размышления я ставлю в ровень с Вашими доводоми в адрес виноградинки. Правда неприятно читать такую чушь, которая слегка повизгивает?
житель города П.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:12
Пример не к событию, а к наблюдаемой в рассуждении виноградины шизофрении. Ну никак парад не связан с несуществующей угрозой забвения Блокады. Как никак не связанна несуществующая десталинизация с реальным положением вещей. И как нет зависимости памяти о Ленине от количества монументов ему и странным ритуалом на Красной площади. В общем я так и не понял почему она считает что "блокаду забуду вскоре" и как этому воспрепятствует военный парад.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 19:51
idiot: - "Теперь весь этот официоз у меня вызывает только - полное отрицание попыток всякой какашни обернуть минуты скорби и памяти - себе во благо" __ Вы имели в виду скорбь и печаль со слёзами? Или ПОБЕДОНОСНЫЙ САЛЮТ в ЧЕСТЬ ОСТАВШИМСЯ в ЖИВЫХ, которые после практически полного разрушения города, восстановили его и подарили своим потомкам счастливую, баксовую жизнь. Честно ГЕНЕРАЛ, как на духу, я Вас непонял. Уточните пожалуйста свои утверждения. СПАСИБО!!!
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 21:06
Да что тут уточнять то? Никогда в моей семье не было радости по поводу Блокадных дней, причем ни у кого. И салют не ходили смотреть никогда. На 9 мая - да, что-то было. Да и то, так себе на самом деле. Я прекрасно помню как всех дедов на тележках без ног сослали на Народную. Да и никто там себя особо в грудь не бил по поводу "Я блокадник", или "Я всю войну прошел". Все было достаточно скромно на самом деле.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 18:33
idiot: - "Из инкубатора - который облучают центральными каналами шоле?" __ Ага, из инкубатора. Вы завидуете тем, кто защищает ваш бестревожный сон жертвуя своей жизнью и охраняют ваши накопленные капиталы в $? Уж поверьте как ни мне знать от своих умерших родителей как мои деды с бабушками воевали в осаждёном фашистами Ленинграде. Ни вам генералу делать замечания простому прапорщику у которого захоронены на Средне Охтненском и Пискарёвском кладбищах 34 моих родственника, которые погибли (не умерли своей смертью) во время 2 ВОВ. И я не собираюсь, как вы выразилось, плясать на их, и подобным им погибшим костях. Я желаю, просто желаю, чтобы они, их души услышали нашу РАДОСТЬ, которую они подарили людям РФ. А печаль со слезой пусть останется в каждом доме кто помнит о своих родственниках погибших во время войны. Не нужно всенародно и прилюдно стряпать гримассы скорби, зная, что это фальшиво. А победа, как я уже говорил, это праздник и для жизни, и для души с памятью о погибших.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 18:52
Нет, я никому не завидую. Меня еще в детстве отучили кому либо завидовать. И это я считаю правильным. Но давать оценку - да. Научили. Не вижу в этом проблем на самом деле. И по-этому если я вижу что это лживо и фальшиво - я ровно так и скажу. Вот и все. А всей этой показухи я насмотрелся с блокадой - по полной программе. Тетушка у меня председательствовала в обществе "блокадных детей Ленинграда". Теперь весь этот официоз у меня вызывает только - полное отрицание попыток всякой какашни обернуть минуты скорби и памяти - себе во благо.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 января 2019, 00:05
22 ноября 2018, 18:52
Нет, я никому не завидую. Меня еще в детстве отучили кому либо завидовать. И это я считаю правильным. Но давать оценку - да. Научили. Не вижу в этом проблем на самом деле. И по-этому если я вижу что это лживо и фальшиво - я ровно так и скажу. Вот и все. А всей этой показухи я насмотрелся с блокадой - по полной программе. Тетушка у меня председательствовала в обществе "блокадных детей Ленинграда". Теперь весь этот официоз у меня вызывает только - полное отрицание попыток всякой какашни обернуть минуты скорби и памяти - себе во благо.
Цитата:Теперь весь этот официоз у меня вызывает только - полное отрицание попыток всякой какашни обернуть минуты скорби и памяти - себе во благо. Конец цитаты. Точное оценочное суждение, не подлежащее критике. Если в блокаду человеку было 1 день, т.е. только что родился, то сейчас, этому ребенку 77 лет. Тем кто пережил, кому было по 20 - 40, тех уже и нет.Парад чего то на костях. С криками ура под фейерверки.
piter300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 17:39
Главный вопрос КТО ОТДАЛ ПРИКАЗ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАДА? Сего человечка, вместе с Губернатором, на трое суток засадить в Госпиталь Инвалидов Войны(на Народной ул.). Они точно уведят, без изменений "медицинские услуги времён Крыма и покорения Кавказа!." Фонтанке рекомендую опубликовать официальный перечень 2018года, вернее СТОИМОСТЬ(!) Социальных услуг для Инвалидов Войны. Ещё смешнее опубликовать чистую "стоимость лекарств" и питания на инвалида в день!
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 17:43
+1000(((
plussa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 17:29
Это такая дата,что уместны и парад ,и салют,и пушки Петропавловки,и огонь на Ростральных колоннах,и венки на всех кладбищах с воинскими почестями,и цветы на лёд Ладоги,и поздравления всем оставшимся в живых блокадникам и ветеранам.У них нынче и льгот много,и пенсии приличные,но внимание и память о тех днях-важнее.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 22:37
Расскажите про много льгот поподробнее. По пунктам.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2018, 23:37
22 ноября 2018, 22:37
Расскажите про много льгот поподробнее. По пунктам.
+1000!
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 16:24
4eJIoBeK: - "заставить очень дорогих военных танцевать на плацу вместо профильных занятий и тренировок" __ Это у Вас в ООН дорогие. А у нас в РФ это называется СЛУЖБОЙ РОДИНЕ. В этом заключается вся разница.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 17:10
Еще один потреот хочет пафосу с песнями и плясками на костях блокады. Откеда же вы все беретесь? Из инкубатора - который облучают центральными каналами шоле?
4eJIoBeK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 15:15
По моему мнению военный парад это пример деградации военной машины, показуха высшего уровня, заставить очень дорогих военных танцевать на плацу вместо профильных занятий и тренировок это просто пик глупости, пустая трата денег налогоплательщиков и что самое печальое это пустая трата времени для профессиональных военных.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 14:53
житель города П.: - "Или парад у вас - основной инструмент памяти??:) __ Из Уважения к Вам и "vinogradinka" позволю себе не согласится с Вами. Парад, лично в моём понимании это ДАНЬ УВАЖЕНИЯ и ПАМЯТИ людям (военным, тыловым, спотсменам, поэтам, пистелям, юмористам и т.д.пп.)которые своими силами и самоотверженностью подарили ГОРДОСТЬ своей СТРАНЕ, за которую не жалея сил и собственной жизни добыли с честью и достойнством ПОБЕДУ, будь то война или даже спорт. То, что в школах не забывается, и проводятся экскурсии по музеям и местам боевой СЛАВЫ это просто отлично и необходимо. Но как выразилась госпожа Кантор: - "И вообще самой памяти о том одновременно и героическом, и трагическом дне", ни в какой здравый смысл не укладывается. Складывается впечатление, что она этим хотела сказать следующее: - Если бы не героизм Советских войск и русских солдат, то можно было бы проводить парады. Но вопрос напрашивается сам собой: - В какой стране?
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2018, 17:14
Военный парад - это бряцанье военными гениталиями, в духе "можем повторить". Никакого уважения к погибшим он не несёт, погибшие для него - это расходный материал.
житель города П.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 19:40
Я написал в ответ на заявление виноградины, что если парад не провести, то Блокаду вскоре забудут совсем. Это на шизофрению смахивает. Ну это типа десталинизации, которая типа есть, и с которой борются, но при этом её нет, и как то за скобки выносится, что настоящая десталинизация была устроенно именно коммунистами и именно в времена погибшего СССР. Или типа памяти о Ленине, для поддержания которой почему то крайне необходимо иметь несколько тыш сомнительного художественного качества памятников по всей стране и регулярно обновляемую мумию. Будет парад или не будет - это никак не повлияет на память народа.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 10:53
Что такое полное освобождение от блокады? Лично считаю, это освобождение народа от продолжения умирать холдной голодной смертью, а также погибать от того же голода и холода в окопах обороняющихся и защищающих бойцов великий город-герой Ленинград. А значит это победа над смертью. И как известно, любая победа это праздник, о который нельзя забывать какой ценой она была достигнута. Согласен что было бы уместно почитать такой праздник по круглым датам, как было предложено, но при этом не забывать в этот день отдавать дань Уважения самим, живым блокадникам, финансово и оказанием квалифицированного мед.обслуживания на протяжении всего времени дожития. Хоть и осталось их с пару десятков реальных блокадников человек. Но память для поколения должна оставаться на веки незыблемой. И потомки должны помнить что такое голодная-холодная смерть и как её нужно побеждать.
LD1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 10:13
Лучше бы они хотя бы к 75-летнему юбилею разобрались, сколько людей погибло, и назвали наконец-то официальную цифру. Хотя бы примерную. Когда у нас до сих пор "по разным данным погибли от 650 тысяч до 1,5 миллиона человек", то это, простите, просто позорище, когда сотни тысяч туда-сюда - и как будто так и надо...
LD1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 10:03
Такие юбилеи все-таки торжественными парадами не отмечают... Снятие блокады, при всей важности, в первую очередь ведь не военная победа, которых тогда было не мало, отмечают именно окончание трагической истории, ужаса и страданий. Слишком много людей погибло в блокаду, и при попытках её прорыва, чтобы сейчас вот так легкомысленно праздновать... Главное все-таки - почтить память погибших, их усилия, героизм, стойкость, отдать дань павшим, в том числе тем, что не дожил. Даже с участием военных и техники есть масса форм и вариантов организации мероприятий, которые проводят в таких случаях в местах боев, воинских захоронений и т.п. Там, где люди сражались, и где люди лежат. Чтобы помнили. А просто прогнать курсантов и технику по центру города, показывая, какая у нас замечательная армия - это, блин, ни о чем...
FB_1748841891830041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 09:40
Я категорически против парадов- пустая трата денег и неудобство для жителей города!
VKuser491480277

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 02:38
Из моих родственников участники ВОВ по-умирали лет 20 тому назад, блокадники еще раньше.
vinogradinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 00:47
Параду быть! Чтобы помнили про Блокаду. Иначе совсем про неё забудут вскоре. Пусть лучше на государственном уровне отдают честь погибшим, чем будут замалчивать десятилетиями. Мы не должны забывать, почему город Ленинград не сдали врагу, который всё хотел здесь стереть и уничтожить. Великая Память павшим пусть проявляется в любом виде - парады, салюты, патриотичные и народные мероприятия. Нельзя забывать про то, что творили фашисты с людьми, что люди умирали с голода и от бомбёжек. Пусть будет хоть какая-то память, даже если она вам и не нужна, она нужна остальным, у кого ещё есть совесть.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 07:44
Как вы считаете, лучше раз в год многомиллионный трезвон устраивать, с парадами, салютами, крестными ходами с портретами, часто незнакомых людей, или эти деньги направить на ежедневную помощь ветеранам, пусть незаметную, но намного более эффективную?
житель города П.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 13:17
Кот забудет? В семьях у кого блокадники были и есть - помнят, чтут, рассказывают младшим поколениям. В школе - активно рассказывают, показывают фильмы, возят в музеи, на экскурсии и т.д. По ТВ - полно передач и фильмов. Или парад у вас - основной инструмент памяти??:) Так не помните?
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2018, 14:36
Скорее, наоборот, парады делают для того, чтобы о событии помнилось только по парадам. И чтобы "можем повторить" не выглядело так издевательски звучащим по отношению к жертвам, как оно есть на самом деле.
FB_1551613048249328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 00:38
Пиар акция недалёких людишек..
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 23:16
Блокадникам, ветеранам войны не помпезные парады нужны, а память, повседневные помощь и забота.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 12:28
Это называется "качество жизни". И его невозможно обепечить какой - то одной категории населения. Хотя - нет. В России возможно осчастливить отдельно взятых персонажей. И эта категория совсем не блокадники - ветераны.
paha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 22:29
Ахринеть нынче заголовочки у Ф. Всё желтее... Вношу предложение, озаглавить"дискуссии" под редакционными постами, ну например: " Отрыжка либерализма или...." " Торжество дебилизма или ..." Ну и т.д.
Павелко Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 21:59
А , если по-честному, то сами блокадники ,и только они , должны решать быть параду или нет
VKuser206902068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 20:55
Отдайте лучше дань памяти и уважения, нашим немногочисленым, ещё живым ветеранам-блокадникам. Отнеситесь к ним по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ во всех сферах их жизнедеятельности, проявите внимание и уважение в реальном, натуральном выражении! Помогите со здоровьем- обеспечьте безплатным необходимым лекарством, адекватной мед.помощью, пригласите в театр, на концерт и т.д., подарите сертификаты на чесного электрика, сантехника, газовщика, в конечном счёте раздайте им "Благодарственные карточки" на здоровую продуктовую карзину крупы,молоко, творог, сыр, овощи, канфеты, пусть даже она будет на "3500".
4eJIoBeK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 20:29
Сначала глупцы заперли миллионы гражданских людей в городе не эвакуировав население, а теперь прикрывают свою глупость назвав запертых героями. Каждый раз одно и то же.
Павелко Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 20:41
Они защитники города - герои.У некоторых была возможность эвакуироваться, но они не ушли и не сдали город врагу.Дети дежурившие на крышах,стоящие у станков,взрослые зенитчики и т.д. , кто они, не герои?!ЧЕСТЬ И СЛАВА!
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 20:54
21 ноября 2018, 20:41
Они защитники города - герои.У некоторых была возможность эвакуироваться, но они не ушли и не сдали город врагу.Дети дежурившие на крышах,стоящие у станков,взрослые зенитчики и т.д. , кто они, не герои?!ЧЕСТЬ И СЛАВА!
Давно в наш город переехали? Вижу что недавно. Ибо другой причины нести ту пафосную хрень, что вы несете - не вижу. Уймитесь уже. Те деньги что захренячат на парад - лучше обернуть материальной помощью этим людям. Это будет результативней на порядок.
Павелко Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 21:08
21 ноября 2018, 20:54
Давно в наш город переехали? Вижу что недавно. Ибо другой причины нести ту пафосную хрень, что вы несете - не вижу. Уймитесь уже. Те деньги что захренячат на парад - лучше обернуть материальной помощью этим людям. Это будет результативней на порядок.
Родился здесь в 1965 году, сынок,и помню, как можно было отличить блокадника в общепите.Они во время еды ладонь подставляли, чтобы ни одной крошки не пропало.А еще у меня здесь родные были во время блокады, некоторые выжили, а некоторые нет.Сейчас , правда, уже никого из них в живых не осталось.Я о блокаде не по книжкам знаю, а сужу по рассказам тех, кто здесь был.В моем детстве таких рассказов хватало.
Fox116

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 20:10
Хватит бряцать оружием, кого хотите опять напугать?! Итак весь мир смотрит на нас как на обезьян с гранатами...Не прикрывайте свою милитаристскую дурь блокадниками- им нужны не парады и фальшивыесли поздравления власти, а реальная точечная помощь и забота! Хватит воровать деньги,их итак уже на пенсии нет!
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 ноября 2018, 19:44
Если следовать "логике" тех кто решил проводить этот "праздничный" парад то близким и родственникам всех погибших и умерших в блокадном Ленинграде в скорбную дату годовщины нужно по полной программе веселиться и праздновать , устраивать массовые гуляния в местах массовых захоронений жертв блокады и т.д. и т.п. Бред и шок .
Andrei_5e4ce691a5aab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:31
Против парада категорически. Деньги на ветер. Пора призыв отменить, это будет лучший подарок.
Anatolevich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:28
Визг про патриотизм и распил бабла - ассоциативный ряд.
Randy2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:14
а еще 13 января будет 75 годовщина возвращения 20 исторических названий в Ленинграде - к полному освобождению от блокады! предлагаю в ознаменование юбилея вернуть еще 20 названий )
Павелко Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:10
Трибуны для блокадников и тысяча военных, отдающих им честь .Это было бы отлично.Затем каждому у них дома устроить праздник и поклониться.А еще бы отменить все все платы за ЖКХ , дачи и транспорт для блокадников.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:51
Не надо. За блокадников не говорите. Им это не надо.
Павелко Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 20:05
21 ноября 2018, 19:51
Не надо. За блокадников не говорите. Им это не надо.
А это мое мнение.Прохождение строя и отдание чести блокадникам.Тут кто-то написал об отмене призыва - нет уж , научитесь защищать.Я вообще бы призыв вернул на 2 года.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 20:42
21 ноября 2018, 19:51
Не надо. За блокадников не говорите. Им это не надо.
Вы понимаете, что в живых остались только дети блокадного города? Осознаете? Зачем им трибуна? Зачем им отдание чести? В 80 лет, внезапно. Отстаньте уже со своим патриотизмом.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:08
Успокойтесь уже! Хватит! Блокадникам это не надо. Раздайте деньгами тем, кто еще жив. Как вы надоели со своим патриотизмом. У меня есть живые блокадники если что и им парады не нужны.
ivan777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 18:57
Совок по круче Северной Кореи.
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 18:57
Где были эти "патриотичные" горлопаны и их предшественники в те времена, когда каждую весну из земли и болот вокруг Ленинграда десятилетиями выдавливало на поверхность кости павших защитников Ленинграда до которых никогда и никому не было дела в этом государстве. Некоторые поляны по весне до мая-июня, как снегом белели костями и черепами солдат, пока их не скрывала высокая трава, а рядом в нескольких десятков метров бегали автомобили и электрички. Смешно и стыдно за сегодняшних коньюктурщиков и спекулянтов на памяти забытых защитников города.
ElenaLeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:10
Вы думаете им оставшиеся в живых нужны? Им лишь бы самим покрасоваться лишний раз.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:20
Зато местные стуканутые в очередной раз соплями умоются "могем же" и "можем повторить". А под их истеричные вопли очередное бабло у них же и сопрут на это дело.
Гость