перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Сечин лишил "Балтзавод" «Лидера»: почему Петербург остался без заказа на крупнейший в мире атомный ледокол (видео)

27 июля 2018, 19:24
27 июля 2018, 23:22
Надо не у всяких плохих людей вымаливать заказы, а выходить на внешний рынок. Для этого придётся поработать, конечно, но зато это наилучший путь в будущее.
28 июля 2018, 03:24
Ага. Поинтересуйтесь трудозатратми при переработке тонны металла на российских верфях и в Южной Корее к примеру.
28 июля 2018, 13:49
28 июля 2018, 03:24
Ага. Поинтересуйтесь трудозатратми при переработке тонны металла на российских верфях и в Южной Корее к примеру.
Всё знаю. Работать надо. Для начала сократить накладников - этих задниц на любом предприятии за 15 лет развелось немеряно.
28 июля 2018, 17:53
28 июля 2018, 13:49
Всё знаю. Работать надо. Для начала сократить накладников - этих задниц на любом предприятии за 15 лет развелось немеряно.
Уважаемый Бегемот, мне интересно почему у Вас есть аватарка, а у других участников нет?
28 июля 2018, 04:52
То, что получилось на Дальнем Востоке - пока ещё это не верфь, а судоремонтные мастерские, но "поучиться на кошечках" они не хотят.
28 июля 2018, 08:07
Это некорректное утверждение, ССК Звезда это строящаяся гигантская верфь, к судоремонту не имеющая никакого отношения. Конечно, правы те, кто утверждает, что на ней еще нет подготовленных кадров, а логистика строительства данного ледокола сложнее и дороже, чем на БЗ. Все это удорожает проект и удлиняет сроки. Но раз есть желание государства иметь развитое судостроение на ДВ, то и крупные гражданские заказы следует направлять туда. Вывод судостроительных заводов из СПб рано или поздно все равно состоится, это общемировая практика. Поэтому вкладываться в модернизацию БЗ бессмысленно, а без большой модернизации и строительства сухого дока, этот проект не сделать. Тогда как в ССК Звезда уже заложена концепция строительства именно больших судов.
28 июля 2018, 23:47
28 июля 2018, 08:07
Это некорректное утверждение, ССК Звезда это строящаяся гигантская верфь, к судоремонту не имеющая никакого отношения. Конечно, правы те, кто утверждает, что на ней еще нет подготовленных кадров, а логистика строительства данного ледокола сложнее и дороже, чем на БЗ. Все это удорожает проект и удлиняет сроки. Но раз есть желание государства иметь развитое судостроение на ДВ, то и крупные гражданские заказы следует направлять туда. Вывод судостроительных заводов из СПб рано или поздно все равно состоится, это общемировая практика. Поэтому вкладываться в модернизацию БЗ бессмысленно, а без большой модернизации и строительства сухого дока, этот проект не сделать. Тогда как в ССК Звезда уже заложена концепция строительства именно больших судов.
А с производственной логистикой там как? Или там даже лучше, потому что Китай под боком?
29 июля 2018, 00:37
28 июля 2018, 23:47
А с производственной логистикой там как? Или там даже лучше, потому что Китай под боком?
Только что китайцы пригнали на Звезду передаточный док, другие китайцы взялись за достройку сухого дока. Корейцы по воде поставляют листовой прокат бОльших габаритов, чем может перевезти РЖД. Польза от места расположения верфи есть, кадров маловато.
27 июля 2018, 22:19
если долго смотреть компьютерные мультики, можно стать идиотом.
27 июля 2018, 23:02
Я не смотрю мультики в отличии от местных скрепанутых.
28 июля 2018, 05:33
27 июля 2018, 23:02
Я не смотрю мультики в отличии от местных скрепанутых.
а вот здесь, простите великодушно. я-то припомнил: https://www.youtube.com/watch?v=pL_KH3l-moo и подразумевал значение этого слова в худшем его смысле, а о вас не подумал. не станем списывать «косяк» на успешно побежденное затмение! ещё раз, простите. )
27 июля 2018, 23:24
Очень сомнительное решение. "Звездочка" вообще пока не строила - нет опыта. Нет кадров и отработанных технологий. Нет блока оборудования/спецов и т п для работы с расщепляющимися материалами. И учиться работать на столь сложном проекте - ОПТИМИЗМ!
28 июля 2018, 04:53
"Звезда"
27 июля 2018, 20:57
Меньше не бывает! Бывает больше!))) это братцы не остановить!
27 июля 2018, 21:02
Не нужно меньше! Больше давай! Халява. Вы господа уже переели! Дайте копеечку народу!
27 июля 2018, 21:03
Етот корапь не поплывёт. Как боцману залезть на нос, чтобы кинуть швартов на кнехт? Стеклянная горка , скатится вниз. и пингвины на лету будут об стекло биться. а ето бандитизьм. Но для распилов - откатов пойдёт - само то .Белых ведмедей и моржей шугать годится. А больше ни на что
27 июля 2018, 21:08
"Счётная палата нашла нарушения при постройке ледоколов Росатома на Балтийском заводе" http://sudostroenie.info/novosti/22997.html
27 июля 2018, 21:06
Ну, то что бабки на строительство ледокола остались в РФ это тоже хорошо. А нашим корабелам только строительство мегамашин подвластно? Балтийскому никак нельзя скажем яхты или катера строить?
27 июля 2018, 21:59
А в целом мудрое и дальновидное решение. Когда китайцы начнут возвращать в "родную гавань" все, что восточнее уральских гор, верфи и ледоколы будут как вишенка на торте. https://www.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2152785/how-china-could-move-closer-nuclear-powered-aircraft
27 июля 2018, 22:43
Там тоже надо загружать мощности..че жадничают то?!
28 июля 2018, 10:33
Квасной патриотизм автора вполне можно поддержать НО... -уродовать город во имя"блага" владельцев Питерского завода не логично; - всё оборудование «Балтийского завода» суть " времён Очакова и покорения Крыма" давно пора сдать в утиль; -кадры(!) «Балтийского завода» легко перебросить по контракту на 3-5 лет на Восток. Вопрос только в цене оплаты не более сотни специалистов. Индустриализацию в Союзе провели инженеры из США и Германии. Рабочих просто можно возить вахтовым методом.(см опыт США по работе на Аляске) Владельцев Питерского завода отправить на обучение в Южную Корею, где на стапелях модулями, точно как на едином конвейере, строят малые и гигантские корабли. Типа Н.С. Хрущёв: « Я видел .мы делаем ракеты как сосиски»
28 июля 2018, 12:46
Вспышку не профукали? Льда там не будет через пять лет. Что ломать то? Какие 4 метра?
28 июля 2018, 16:39
Цитата: " ... сухой док длиной 400 м, перекрытый эллингом". Эллинг - сооружение для постройки или ремонта судов, как правило на берегу, т.е. эллингом невозможно перекрыть док. Перекрыть сухой док можно, например, стальными фермами или другими большепролетными конструкциями.
28 июля 2018, 22:21
Не понимаю, а где главный клоун на два центнера живого веса? Он там что, обожрал бедных филипинцев и наконец лопнул - раз сюда со своими сказками не пришел? Зы Два пиствина - это сила. )