перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Крепость Бадабер»: забористая шмаль на Первом

16 февраля 2018, 11:26
Гость
Beren

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2018, 12:34
Андрей, полагаю, Вы в курсе, что служба внешней военной разведки в период с 1949 и аж по 1992 гг именовалась как ГРУ ГШ ВС СССР, и управлений в Генштабе было более 20, ОМУ, к примеру, или ОУ и т.д.. По логике, практически каждый генштабист представлял определенный интерес для западных спецслужб, но уверен, наибольший вызывали советские военные разведчики. Я это к тому, что немного понимаю логику решения, принятого сериальным капитаном Никитиным. Одной фразой «Я капитан ГРУ!» он а) заинтриговал цэрэушника, б) положил конец допросу с пристрастием и в) вообще, дал понять духам, что он птица не их полета. Но вот то, что произошло далее и впрямь театр абсурда, тут я с Вами согласен.
Arhi78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2018, 11:29
Вот вы целую статью закатали чтобы "мы обратили внимание"... и не сказали главного: Современное кино делается для того чтобы показать что "раньше все было как сейчас". Сидите и не лезьте - в таком ключе. Чтобы модель поведения у тех кто смотрит была простая, понятная и, разумеется, примитивная. Деньги дают на пропаганду а не на кино.
Crown_5e4ccae1197af

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2018, 19:24
Коммерческое кино, сериальный конвейер, чего же вы ждали от него? Чем проще сюжет, тем больше охват аудитории, для всех возрастов. А достоверность, - так кому она кроме участников и историков важна? Главное – бабосы. Как говорится: «Это бизнес, ничего личного». Я думаю, что даже военного консультанта не было у создателей сего «шедевра». Так что я с Андреем Дмитриевичем абсолютно согласен. А всё-таки один герой фильма мне запомнился – нервный мелкий моджахедик, который на толчке подорвался. )) Вот только этим и запомнилась картина….
Погонщик скрепоносцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2018, 08:23
DIMER, несмышленные пригожинцы (Ольгино, Савушкина 55, Лахта) палятся тем, что совершенно ни к месту употребляют слово "либерал" и производные от него
DIMER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2018, 20:09
Smotritel Вы своей некомпетентностью мараете всё либеральное "движение"))
Погонщик скрепоносцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2018, 19:46
serg195618, что нужно? Пропагандонская лживая блевотина? Сказки, оправдывающие бессмысленную и напрасную гибель тысяч наших соотечественников ?
Погонщик скрепоносцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2018, 19:44
За что там гибли советские граждане? ЗА ЧТО? И почему убили законного руководителя чужой страны?
Vlad007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2018, 10:25
Анатолий Кононов: "Проблема в том, что нынешние киносценарии в основном- это неплохой заработок для околокиношной тусовки." В передаче "Итоги недели" А.Константинов, на примере российского "Викинга" (бюджет 1 млрд. 200 млн. руб.), говорил о том, что стоимость сценария в бюджете современных фильмов ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ (2 раза ОЧЕНЬ) низкая. По мнению А.К. продюсеры не понимают значимость сценария для успеха фильма - ставка делается на актеров, картинку, спецэффекты (компьютерная графика) и пр. К слову хочу напомнить цитату из Великого Жана Габена: "Хороший фильм это во-первых сценарий, во-вторых сценарий и в-третьих сценарий".
DIMER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2018, 17:37
"Некоторые даже говорят с наездом: «Почему вы с Борисом Подопригорой не пробили экранизацию своей книги "Легенда крепости Бадабер"?» Сначала проектом заинтересовалась компания «НТВ Кино», потом на нас несколько раз выходили разные продюсеры, связанные с Первым каналом. Но переговоры вскоре увяли, потому что мы, как нам казалось, достаточно аргументированно объясняли, что фэнтези снимать не хотим." Вот А. Константинов устранился, а первый канал взял и испачкал тему.
serg1956

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2018, 16:54
Мне понравилось. Именно то, что нужно от таких фильмов в нашей стране
VKuser216904877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2018, 12:57
столько негатива здесь звучит потому, что вариации по нынешним киношным сценариям отчего-то получаются в стиле американских туповатых комиксов;господствует стилистика "ну вот опять мир идти спасать" ,не важно от кого, собственно,- сегодня от пришельцев, завтра от бандеровцев, послезавтра от фашистов. Хлопот всего- поменять несколько героев в клише универсального сценария. И вот идет публика смотреть на хоккеиста, потом на баскетболиста, чуть позже на фигуриста. День сурка кинематографический. А вариации отчего-то не талантливые, а какие-то бездарные и пошлые все время получаются.
ESV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2018, 09:17
Теперь уже и кино не снять. Уже и фантазии от автора не проявить. Сразу вылезают участники событий,эксперты,историки и прочие диванные аналитики. Все все знают и осуждают,все не так и не этак...... Ребятки,все это не исторический и документальный сериал. Все это художественный вымысел по мотивам.какие могут быть претензии? Авторам фильма надо в начале кинА ставить соотв. плашку с предупреждением что бы не докапывались.Хотя,наверное не поможет.
VKuser216904877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2018, 02:29
Проблема в том, что нынешние киносценарии в основном- это неплохой заработок для околокиношной тусовки. Берутся сочинять обо всем,абсолютно вообще не вникая в детали, заменяя все развесистой клюквой,"пипл хавает, бабло пилится, а броня крепка и танки наши быстры." Институт консультантов из жадности или по глупости утрачен.Всегда уважал книги Константинова за знание материала и отсутствие той самой развесистой клюквы.
VKuser66107889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2018, 07:31
Konsuela6916 Фев 2018 в 18:46 А какова критика по существу, кроме того, что кто-то не так одет и не там портреты висят? Да, не по книге автора снят, только поэтому все плохо? Никто до конца не знает наверняка, как все там было. не на детали смотреть нужно, а на суть. Такие фильмы нужны. А автор пусть снимает свой вариант, кто против-то. А то как-то подтекст просматривается-не мое, значит, все неправильно. Просматривается только в Вашем воображении... Человек внятно сказал-люди тупо не знали, что рассказывают. А "снимает свой вариант"-так в том-то и дело-после того как Первый опоганил тему, уже никто не возьмется на еще одну постановку на эту тему. В результате ребята , заслуживающие реального и достойного КИНО памятника(литературный, к счастью, теперь есть), получили вот эту гнусную однодневку...
Konsuela69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2018, 18:46
А какова критика по существу, кроме того, что кто-то не так одет и не там портреты висят? Да, не по книге автора снят, только поэтому все плохо? Никто до конца не знает наверняка, как все там было. не на детали смотреть нужно, а на суть. Такие фильмы нужны. А автор пусть снимает свой вариант, кто против-то. А то как-то подтекст просматривается-не мое, значит, все неправильно.
Spb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2018, 17:09
ну а что вы хотите?! время такое - нажимать на педали патриотизма. а куда эта педаль прикручена - об этом не задумываются. бабло под это выделяется - значит надо пилить... если Андрея Константинова совсем не смущает дело за репост картинки с парада Победы на Красной площади (мол пропаганда нацизма(!!!)) - то и все остальное это тьфу...
Vlad007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2018, 15:37
С первой серии было ясно, что авторы книги "Если кто меня слышит ..." не имеют никакого отношения к сериалу, не сомневался, что А.Константинов подтвердит это. Книга не только о трагедии в крепости Бадабер, но и о ВИИЯ (военном институте иностранных языков) и этот пласт не менее интересен, чем военная часть. К слову хочу заметить, что судьбы военных переводчиков иногда складываются очень интересно. Например, Игорь Сечин, всесильный глава Роснефти - выпускник филфака ЛГУ, филолог романист, год стажировался в Мозамбике, около 4-х лет во время боевых действий служил в Анголе военным переводчиком.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2018, 13:34
сериал «Десантура». Он добротно сделан: Что реально Вам этот сериал нравится??? Что в нем добротного? Пафос? Актеры которые переигрывают в каждом эпизоде? Странно, что статьи про то как в Сирии покрошили десятки сотен ЧВК это не забористая шваль, а достаточно хороший сериал - забористая шваль. Подобные сериалы не преследуют цель документальной достоверности. Их задача куда более проста - показать героизм и самоотверженность на которые часто приходится идти нашим солдатам выполняющим свой долг. Нет, снова начинается нытье - не так одет, не туда пошёл, не так разговаривал.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2018, 12:52
Вариант-лайт,где тех кто в фильме о войне хочет видеть красиво и героически погибающих героев.
AGP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2018, 12:34
Честно посмотрел все 4 серии, ибо до того читал "Легенду о Бадабере" А. Константинова и Б. Подопригоры, хотелось прочитанное увидеть. И полностью согласен с АК и в общем, и в частностях. Получилась дешёвая агитка. Продюсировать бы этому Джанику с компанией какую-нибудь ментовско- бандитскую хрень или розовые сопли, не было б вопросов, но здесь-то куда полез?! Кстати, для меня непонятно- почему- бы не провести эксгумацию останков погибших Героев, которые до сих лежат где-то в братской могиле в пакистанской глуши, провести анализ ДНК, похоронить на Родине? Наградить посмертно, наконец, как это сделали со "своими" погибшими там Казахстан, Белоруссия, Украина?!!!
FB_1623612227702700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2018, 12:33
Ну, слава богу, вы здесь не причем. А то я грешным делом подумал, что фантазии одного автора ( книгу не читал, но обязательно прочту - уже скачал), легла на безудержную фантазию другого и получилось то, что получилось где от правды осталось только интернациональная горстка наших ребят с двумя военными переводчиками и одним десантником погибли в крепости под названием Бадабер - точка. Чудовищное кино - в первую очередь по отношению к погибшим мужикам. Ну а кто с ними считается? Через 20 лет мы увидим развесистую клюкву как пятерка наших парней вступила в бой со всей мощью США на полях Дейр-эз-Зор...
Гость