Объяснить необъяснимое? Легко. Объяснять - наше предназначение!
- Что это такое?
- Зачем мне это надо?
- Как я узнаю, что вы там напишете?
- Где это будет размещаться?
- А если в материале есть фото/ видео/ инфографика?
- Хорошо, а где будет упоминание компании?
- Понятно. А когда мы достигнем нужного KPI, вы удалите с «Фонтанки»?
- Если что-то пойдет не так, и KPI не будет достигнут?
- Зачем мне это? Назовите три причины.
Что это такое?
«Объяснение» – уникальный формат, который позволяет говорить о сложных вещах просто, разъяснять, убеждать и, главное, сообщить целевой аудитории информацию о вашем продукте, товаре, услуге, компании. Редакция активно использует этот вид подачи информации, поскольку он показывает высокую вовлеченность читателей.
Зачем мне это надо?
Основные преимущества:
Формат «Объяснение» позволяет говорить с читателем о сложных вещах на простом и понятном языке;
в вопросах и ответах мы рассказываем о вашем товаре / продукте / компании. Или о нескольких предложениях компании;
«Объяснение» также является полезным лайфхаком, инструкцией к действию;
мы создаем материал, который будет актуален всегда.
Как я узнаю, что вы там напишете?
В партнерстве с Вами мы прорабатываем план материала. Наши журналисты пишут материал, и ДО опубликования согласовывают итоговый вариант статьи.
Где это будет размещаться?
Все материалы размещаются в рубриках соответствующей тематики на главной странице «Фонтанки».
А если в материале есть фото/ видео/ инфографика?
«Объяснения» с мультимедийным дополнительным контентом могут также размещаться в разделе «Говорим и показываем» (на усмотрение редакции). Материалы с инфографикой, видеосюжетами, фоторепортажами также появляются в соответствующих рубриках.
Хорошо, а где будет упоминание компании?
Все нативные материалы маркируются пометкой о партнерском контенте в конце статьи.
Понятно. А когда мы достигнем нужного KPI, вы удалите с «Фонтанки»?
Конечно, нет. Все материалы хранятся «вечно» на «Фонтанке», ну, конечно, если в России Интернет не запретят. Кроме того, мы обещаем лишь минимальное количество прочтений (KPI), но ни в коем случае не ограничиваемся этой цифрой.
Если что-то пойдет не так, и KPI не будет достигнут?
Такого быть не может! Мы будем поддерживать ваш материал новостями, анонсами, пока результат не будет достигнут!
Зачем мне это? Назовите три причины.
1. Это привлекательная стоимость контакта с вашей аудиторией.
2. Это эффективно работает.
3. Это не раздражает читателя, поскольку нативный формат естественным образом «вплетается» в основной поток контента на «Фонтанке».
Ваша нативная редакция.