Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Госдума взялась за автомобилистов

Госдума взялась за автомобилистов

748

Целый ряд законопроектов, касающихся автомобилистов России, рассмотрели депутаты Государственной Думы на пленарном заседании 16 февраля. Самым скандальным стал документ, согласно которому автопробеги хотят приравнять к демонстрациям. Лейтмотивом многих обсуждений было одно: выборы.

Бурным обсуждением ряда законопроектов, касающихся водителей в России, ознаменовался день для народных избранников. В последнее время депутаты Госдумы активно взялись за автомобилистов. Среди не рассмотренных еще документов – изменения в закон об ОСАГО, трехкратное увеличение штрафов за тонировку, вопрос об освидетельствовании водителей транспортных средств. Самым долгожданным может стать принятие поправок в КоАП: авторы предлагают разрешить водителям оплачивать услуги эвакуации уже после того, как машина забрана со штрафстоянки.

Жаркие дебаты вызвал проект документа, согласно которому автопробеги станут демонстрациями, а палаточные лагеря – пикетами. Утверждения докладчика по законопроекту, заминистра МВД Игоря Зубова, о том, что в законе ни слова не сказано про автопробеги и вообще он «технический», звучали неубедительно. Действительно, в самом тексте речь идет о транспортных средствах. Но пояснительная записка к нему расставляет все точки над i:

«...Проектом федерального закона вносятся изменения в понятийный аппарат Федерального закона в части отнесения автопробега к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установления палаток в общественных местах (так называемых «палаточных городков») – как пикетирование».

Еще одним доводом в пользу принятия документа со стороны МВД было то, что «транспорт – объект повышенной опасности» и акции создают помехи для дорожного движения. «Право одной категории граждан – это нарушение прав другой категории», – отметил Игорь Зубов. Самое главное заявление касалось, пожалуй, дальнобойщиков. Силовик отметил:

"Документ был разработан еще до акций протеста дальнобойщиков".

Второй частично «автомобильный» документ рассмотрели молниеносно. То ли дело было в стремительно приближавшемся обеденном перерыве депутатов, то ли вопросов ни у кого действительно не возникло.

Законопроект касается обязания судов учитывать в качестве доказательств фото- и видеоматериалы (сейчас вопрос о том, учитывать ли такие материалы, отдан на откуп служителям Фемиды). В том числе, и то, что попало на записи видеорегистраторов в машинах. Комментарий к нему был предельно кратким:

«На дорогах будет больше порядка. Если водители-хулиганы будут знать, что фото- или видеодокумент можно «пришить» к делу, трассы станут более безопасны для нас и наших детей».

Полностью материал читайте на сайте "Водитель Петербурга"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34