Для кого построены эстакады на КАД? Этим вопросом задается наш читатель под ником Сосед.
«На нашей кольцевой есть так называемые площадки для отдыха водителей: 29-й километр, 48-й километр, 91-й километр, 111-й километр и т. д. На площадках находятся эстакады для осмотра машин. Для кого эти эстакады? – пишет наш читатель. – Раньше многие автолюбители ремонтировались на этих эстакадах. А сейчас они существуют только для получения денег из бюджета, иного назначения для них трудно представить, так как, согласно межотраслевым правилам по охране труда на автомобильном транспорте, высота рассекателей и реборд выбирается исходя из величины меньшего дорожного просвета, а на этих эстакадах ООО СПК «Зеленый Город» с божьего благословения ФКУ ДСТО«Санкт-Петербург» приварила рассекатели высотой почти с ведро, и теперь заехать на эстакаду можно только на ГАЗ-66.
Возникает вопрос: чем я отличаюсь от водителя ГАЗ-66 с точки зрения Конституции Российской федерации, статья 19.2? И насколько отвечают эти эстакады Межотраслевым правилам по охране труда на автомобильном транспорте, пункты: 2.1.3.8; 2.3.1.32; 3.2.19-3.2.33?
Раньше я масло сливал на эстакадах в бочки, а теперь сливаю масло где придется: на газонах, на тротуарах, в общем всё равно, и совесть меня не мучает».