Большая машина – это удобно, как большая квартира и большая зарплата. По крайней мере, люди, делающие погоду в американской автомобильной промышленности, долго придерживались именно такого мнения. Японцам этот подход так понравился, что они сделали полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia и тяжёлый пикап Toyota Tundra.
Конечно, политкорректность наступает и на автомобильном фронте: уменьшаются габариты, салоны, объёмы моторов. Рамы «растворяются» в несущих кузовах, а нынешние американские машины всё чаще напоминают не Арнольда Шварценеггера, а Дени де Вито. А если и Шварценеггера, то в фильме «Джуниор», где Арни, кто забыл, всю дорогу рассекает беременный, местами даже в парике блондинки.
Конечно, уменьшение объёма моторов с сохранением их мощности – маркетинговый трюк: двигатель, разгоняющий 2 тонны до 100 км/ч за 7 – 9 секунд, вынужден будет сжечь предписанное физикой количество бензина независимо от количества «кубиков». Конечно, атмосферный мотор будет надёжнее турбированного, да и дешевле в ремонте. Конечно, несмотря на всё это, есть ещё могикане, последние бойскауты автомобильной Америки, last men standing.
И конечно, построенные на одной платформе автомобили Toyota Sequoia/Tundra – из таких могикан.