В Ницце рассматривается возможность расширения веток метрополитена. Город переполнен машинами, автобусами, мотоциклами и скутерами - высокая транспортная нагрузка и породила идею строительства в Ницце метро - вида транспорта, абсолютно не свойственного курортным городам. Строительство метро серьезно изменит жизнь сразу нескольких популярных у покупателей недвижимости районов.
Ницца живет своей типичной жизнью курортного города. Толпы туристов перемещаются с пляжа на обед и обратно. Местные жители стараются хотя бы немного поработать в атмосфере, к этому совсем не располагающей. Каждый день в город приезжают и из него уезжают десятки тысяч гостей. Лежа на пляже, за 10 минут можно насчитать не менее 10 самолетов, которые садятся в аэропорту Cote D'Azur. Город переполнен машинами, автобусами, мотоциклами и скутерами. Видимо, такая высокая транспортная нагрузка и породила идею строительства в Ницце метро - вида транспорта, абсолютно не свойственного курортным городам.
Трамвай раздора
Сторонники строительства метро в Ницце стараются называть его нейтрально трамваем. Однако наземный трамвай, первая линия которого проходит от центра города на север, давно уже существует и является одним из символов столицы Лазурного Берега. Комфортабельные, бесшумные машины будущего каждый день перевозят десятки тысяч пассажиров.
Несколько лет назад власти города предложили серьезно расширить транспортную инфраструктуру. Существуют различные проекты. Больше всего споров вызывает линия, которая пройдет от площади Массена (Place Masséna) (центральной площади города, где она будет соединена с первой, уже существующей веткой) до аэропорта Cote D'Azur. Все бы хорошо, если бы не два "но". Первое – по проекту трамвай будет подземным, и если быть до конца честными, то называть его все-таки более правильно метро, либо подземный трамвай, если так больше нравится властям города.
Продолжение читайте на портале ee24.ru.