Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Начальник подземки отказал малому бизнесу

Начальник подземки отказал малому бизнесу

241
Фото с сайта .mr-spb.ru

Начальник петербургского метрополитена отказался вернуть малым предпринимателям торговые точки, которые они потеряли в результате акции городских властей по «зачистке» территорий возле метро. Владимир Гарюгин ознакомился с обращением бизнесменов, но свое мнение не изменил - вводить новый торговый ассортимент в вестибюлях станций и около них метрополитен не собирается.

Ранее Общественный совет по малому предпринимательству при губернаторе Петербурга обратился к начальнику ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиру Гарюгину с просьбой вернуть малый бизнес в метрополитен. Совет просил Гарюгина дать коммерсантам первоочередное право торговать в тех местах, откуда их выселили. Не настаивая на полном возврате утерянных позиций, они предлагали продавать хотя бы сувениры и сигареты.

Общественный совет сообщал, что вернуться хотят «те предприниматели, которые добросовестно вели деятельность на территориях метрополитена ранее и прекратили ее на основании распоряжения администрации Санкт-Петербурга № 53-ра «Об упорядочении размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Петербурге».

Согласно этому распоряжению, торговля в подземке была запрещена за исключением определенного вида товаров. Тем самым коммерсанты лишились своих торговых мест. Обращение Совета к Владимиру Гарюгину появилось после того, как градоначальница дала поручение комитету экономического развития, промышленной политики и торговли разработать дополнения в ассортиментный перечень товаров и услуг, которые разрешается реализовывать в подземке и около станций метро.

Сегодня этот перечень выглядит следующим образом:
товары и услуги в вестибюлях станций метрополитена в специально отведенных зонах – периодическая печатная продукция, билеты в театр, на концерты, культурные и спортивные мероприятия, авиа- и железнодорожные билеты, услуги банков через банкоматы, услуги по приему платежей через автоматы, фотоуслуги через автоматы;
товары и услуги на привестибюльной территории при проведении реконструкции наружных частей вестибюля – печатная и периодическая печатная продукция, цветы, билеты в театр, на концерты, культурные и спортивные мероприятия, проездные билеты, услуги по приему платежей, банковские услуги;
50-метровая территория, прилегающая к станциям - печатная и периодическая печатная продукция.

Общественный совет предложил дополнить список новыми товарами и услугами, попросив у Владимира Гарюгина разрешения торговать в вестибюлях сувенирной продукцией и фототоварами, а на 50-метровой территории, прилегающей к станциям – напитками, табачными изделиями, фототоварами и сувенирами.

Однако начальник питерской подземки не пошел на уступки. Как сообщила «Фонтанке» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, возможность расширить ассортимент появится только в новых вестибюлях, которые будут построены в ближайшее время. И то лишь в том случае, если торговые точки будут органично вписываться в архитектурные формы.

Станислав Пылёв,
Фонтанка.ру

Ранее по теме:
Торг в метро будет уместен
В Выборгском районе губернатор увидела то, чего быть не должно
Верховный суд решит судьбу питерских ларьков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях