17:26 30.05.2016
Смольный предлагает наказывать инвесторов, не реализующих стратегические проекты
Китайская CNPC заявила о готовности управлять «Роснефтью»
Украина раскрыла аргументы против выплаты долга России
Экономисты ЦБ России улучшили оценку роста ВВП России во II квартале
Nota Bene: Зачем вдоль побережья Ладоги создавались уникальные гидротехнические сооружения
За чем едут в Финляндию российские туристы
Нотяга перевели из реанимации в палату
Герцог Эдинбургский пропустит памятные мероприятия по состоянию здоровья
Подполковника армии Польши осудили за шпионаж в пользу России
Выставка о петербургских паралимпийцах продлена
Россия в марте опередила Саудовскую Аравию по суточной добыче нефти почти на 8 процентов
"Квадрат.ру": На продажу выставлен складской комплекс Хладокомбината №7
Вышел посмертный сборник стихов Виктора Топорова
Топонимическая комиссия Петербурга проголосовала за мост Кадырова
"Табачную" колонию оштрафовали за экологию
Савченко откроет заседание Верховной рады Украины
Суд признал долги Владимира Кехмана в размере 4,1 млрд рублей
Минфин Украины прокомментировал информацию о тайном сговоре Порошенко с МВФ
«ДП»: «ПитерСтальКонструкция» создала прецедент, доказав незаконность лишения контракта
Минздрав намерен обезличить сигаретные пачки и запретить вкусовые добавки сигарет
В ЗВО официально подтвердили гибель срочника в Парголово
В Петербурге госпитализировали рекордное число пациентов с клещевым энцефалитом
C начала года в Финляндию прибыло почти 3000 беженцев
Командир полка «Азов» потребовал создать украинское ядерное оружие
ГУП «ТЭК» испытает теплосети в шести районах Петербурга
Путин обсудит с Юнкером на ПМЭФ сотрудничество между ЕАЭС и Евросоюзом
На развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 года выделят 1,1 трлн рублей
Полиция арестовала проникшего в зону вылета аэропорта Кельна
Рекламу «Сосну в подарок» объявили непристойной
На КАД фура уронила контейнер. Движение парализовано
Чем сборная России по футболу отличается от сборной России по хоккею
Петербуржец до смерти избил соседа по коммуналке за аморальное поведение
Водитель бронированного BMW Пригожина ответит по трем статьям
«Лендок» - детям
В Петербурге поймали двух девочек-зацеперов
В военной части в Парголово обнаружили мертвым срочника
В Петербурге подростка подозревают в ограблении студента
Маркин предложил подписчикам в Twitter выбрать наказание для «мажоров» на «Гелендвагене»
Каир предлагает России снять ограничения на поездки в Египет
«ДП»: Петербургский подрядчик «Хоссер» оказался в финансовой яме
Опрос: Только 40% финнов живут в больших городах
«Теплосеть» нашла 36 аварийных участков в ходе испытаний
Укрепление обрушившейся на Черной речке траншеи перенесено из-за протеста жителей
Глущенко собрался в ЗакС защищать реновацию
Что такое "Петротрешъ" и как снимать кино "клинической формы"
СМИ: Глава Еврокомиссии собирается на Петербургский экономический форум
Самый дорогой пентхаус в Москве можно снять за 3 млн рублей в месяц
РФ разработала нагреватели плазмы для международного термоядерного реактора
Павленский обжаловал приговор за поджог покрышек
Порошенко просят легализовать проституцию на Украине
КАД засыпало туалетной бумагой
Президент Финляндии посетит военные учения на границе с Россией
Челябинец расстрелял из карабина четверых человек
Сэм Мендес не будет больше снимать фильмов о Бонде
ARD покажет очередной фильм об употреблении допинга российскими спортсменами
Анастасия Максимова: Кто такие "оперные хулиганы"
Власти отказались от советов Кудрина по международным делам
Сокуров обратился к Полтавченко с просьбой не называть мост в честь Кадырова
Нештатная ситуация произошла при запуске выведенного на орбиту спутника "Глонасс-М"
Эрдоган обвинил Россию в поставках вооружения курдам
В Хельсинки эвакуировали больницу из-за токсичного вещества
"Квадрат.ру": Новые проекты "Северного города" аккредитованы с господдержкой
Роспотребнадзор отчитался о предотвращении ущерба экономике на 226 млрд рублей
Песков: Идея Анкары о группе по отношениям с Россией не решит проблемы
В Пушкине сделали велодорожку с «сюрпризом»
МЭР считает экономически целесообразным повышение пенсионного возраста
«Росатом» приостановил вывоз ядерных отходов с Украины
ВКС России получили очередную партию бомбардировщиков Су-34
Красногвардейский район Петербурга возглавит Евгений Разумишкин
Город
«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом
ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.
«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.

Как стало известно «Фонтанке», ГУП «Горэлектротранс» намерено за 5 млн рублей провести ребрендинг. До конца года у транспортного предприятия должны появиться новый «фирменный стиль» и сайт. Целью ребрендинга является повышение запоминаемости нового образа и «закрепление в сознании горожан положительных эмоций», связанных с использованием электрического транспорта.

С помощью нового образа «Горэлектротранс» попытается создать среди пассажиров положительное отношение к своей работе, будет рассказывать о традициях и корпоративной культуре предприятия, привлекать новых сотрудников, улучшать эффективность рекламы, а также «повышать корпоративный дух, формировать чувство гордости и повышать престиж профессии среди работников предприятия и среди горожан», говорится в техзадании для потенциальных подрядчиков.

Изменится и облик трамваев, и троллейбусов. Им хотят придумать новую раскраску: в качестве цветов, которые «Горэлектротранс» предлагает использовать, — RAL3004 (вишневый), RAL1001 (бежевый), RAL9005 (черный), RAL1017 (оранжевый). RAL — цветовой стандарт, утвержденный в 1927 году немецкими властями по просьбе производителей лакокрасочной продукции. По цветам можно будет понять принадлежность подвижного состава к определенному парку. Предполагается также создание нового сайта, оформления сувенирной продукции и выполнение прочих задач, связанных с ребрендингом.

С приходом на предприятие нового руководства (в конце 2012 года его главой был назначен Василий Остряков, до этого работавший в структурах РЖД) «Горэлектротранс» не в первый раз уделяет внимание внешнему виду подвижного состава. Так, в апреле 2013 года стало известно о планах ГУПа перекрасить все 700 трамваев, заменив красный цвет на темно-красный, а белый — на цвет слоновой кости. В качестве эксперимента новую раскраску получил один из трамваев маршрута №36, который ходит между Стрельной и Оборонной улицей. В дальнейшем эти планы не получили продолжения.

Если «Горэлектротранс» устроят предложения компании, которая займется ребрендингом, по раскраске подвижного состава, перекраска всех 700 вагонов может обойтись предприятию в 24,1 млн рублей. Согласно сметам самого ГУПа, средняя стоимость покраски одного трамвая составляет 34,5 тыс. рублей. Кроме того, весной 2013 года предприятие получило дизайн-проект (стоимостью 232 тыс. рублей) так называемого ретро-трамвая, внешне напоминающего модель ЛМ-57.

Однако заботу об образе предприятия «Горэлектротранс» проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По данным «Фонтанки», за девять месяцев 2013 года потеря линейного времени (времени нахождения трамваев и троллейбусов в пути) из-за технических проблем выросла в среднем на 29,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет о потерях, связанных с поломкой подвижного состава, находящегося в пути. При этом показатель среднесуточного выпуска техники в рейсы для трамваев не изменился, а для троллейбусов упал несущественно — на 1%. Это значит, что технику кое-как выталкивают на линию, но потом она все равно ломается, говорят эксперты.

По данным самого предприятия, из 700 трамваев около 60% требуют замены, а из 600 троллейбусов изношены около 40%. При этом в 2013 году было закуплено всего 10 сочлененных трамваев (они уже поставлены) и три трехсекционных однокабинных (два из них пришли, еще один ожидается до конца года). В 2011 - 2012 годах предприятие получило только девять новых составов. Новых троллейбусов в 2013 году закупили 94 штуки, часть поставлена, остальную часть привезут до конца года.

Невозможность быстро обновить парк объясняется и тем, что летом 2013 года в программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года Смольный внес поправки, сократив объем финансирования развития электрического транспорта в два раза. Если в прежней версии на закупку нового подвижного состава было предусмотрено 6,7 млрд рублей (3,8 — трамваи, 2,9 — троллейбусы), то сейчас — 3,3 млрд рублей (2,1 — трамваи, 1,2 — троллейбусы). Урезан был и бюджет программы по реконструкции трамвайных путей: до 2015 года на эти цели потратят 250 млн вместо 3 млрд рублей.

Для того чтобы хотя бы частично компенсировать невозможность обновления парка, в «Горэлектротрансе» утвердили программу модернизации трамваев, которая представляет собой усовершенствование старых вагонов. Год назад стало известно о планах модернизировать в 2013 году шесть односекционных трамваев. По последним данным, сейчас модернизацию проходят четыре вагона, из которых два будут напоминать ретро-модель ЛМ-57 (ее дизайн-проект обошелся в 232 тыс. рублей), а два, зеленого цвета, будут с современным дизайном (один такой трамвай, «лягушонок», был выпущен в 2012 году и уже ходит по городу). Все четыре трамвая, которые модернизируются, создаются на базе разработанного в 1973 году вагона ЛМ-68М.

Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Олег Бодня, transphoto.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В последнее время в Петербурге стало популярным уделять внимание внешним атрибутам действительности. В октябре комитет по инвестициям заключил контракт на создание маркетинговой стратегии города стоимостью 1,6 млн рублей (заказ выполняет московское ООО «Эй-ту-зет рисерч»). В ближайшее время ребрендинг собирается провести ОАО «Метрострой».

Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»





добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (120)

Вместо латания дыр у громыхающих, морально устаревших "гробов на колесах", лучше бы новые трамваи закупили! И чего-то не очень понятно где именно "новая эксперемнтальная окраска" у трамвая 36 маршрута, который представлен на картинке в данной статье?

Написала Nadin7777 | 18 ноября 2013 г. 17:22

По таким рельсам?
маршруты №№ 3 и 9 в Саратове — из центра к окраине. По относительно ровной поверхности. А вот №№ 2, 7 это — уже цирк ! С перепадами... Да и указанную "тройку" исследовали далеко не до конца. Она когда по "Дачным" несется...ууух! Как обороноспособность страны рушит ( или раньше рушила,сейчас не знаю) Там заводик был, который всякие кремниевые хреновинки варил. С "ручками для переноски". 6 этажей в землю, что бы обеспечить полный штиль и герметичность. Персонал догола, сказывают, раздевали во все местное наряжали во избежание попадания пыли и прочего постороннего... Вот идет процесс, тончайшие технология, хай -тек и нано, как сказали бы сегодня. А ту — брррр — трррр — блямс и содрогание... Это местный электротранспорт промчался, набитый под завязку радостными жителями новых городских районов... Понятное дело, вся партия или в брак, или в народное хозяйство! Магнитофоны в Воронеже делать. Или в телевизоры — в Москву ... Вот такое важное значение имеет городской электротранспорт в жизни страны. А мы тут нам... краска нам не того цвету... :-)

Написал YUM | 18 ноября 2013 г. 15:30

YUM:

Кто -нить видел, как трамвай с горы несется?
По таким рельсам?
Разве ГЭТ таким может похвалиться?
Всякие у нас есть. Причем полностью на ходу. Некоторые ожидают реставрации.

Написал ret | 17 ноября 2013 г. 19:37

Тимерзяев: не правду пишите! пару лет назад делали узел Косыгина / Наставников. А пути Передовиков-Наставников ни разу капитально не ремонтировали с момента постройки в 1985году.

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:37

Caecus: ну дык, капремонт он проходил в 2002 году. 11 лет таки прошло

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:29

Все комментарии (120)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform