21:46 23.05.2017
Петербургскую ЛГБТ-активистку после недели поисков обнаружили погибшей
Двенадцать иcтребителей ВВС США приземлились в Финляндии
Суд отказал Смольному во взыскании убытков с экс-подрядчика стадиона на Крестовском
«Фонтанка» за 60 секунд – 23 мая
Счетная палата назвала неактуальной стратегию, подписанную Путиным
На Обводном откроют новый виадук
Выбран подрядчик на строительство школы за 1,2 млрд рублей у ЖК «Аврора»
Дутерте из Москвы ввел военное положение в провинции на Филиппинах
За убийство журналиста Циликина прокуратура попросила 9,5 года
Главу администрации Морозовки отстранили от должности
Путин согласился с идеей полностью отказаться от легионеров в российском футболе
Российская биржа выросла
Дом Изотова на Кирилловской улице придется снести
Скрытного депутата «Малой Охты» лишили мандата
Молодые единороссы предлагают 1000 рублей за субботник на арене "Санкт-Петербург"
В Петербурге амнистированы купившие права пилоты
Путин: У нас какие-то ДЮШСР, ШОР, ДЮШС, СШ, ЦСП, ЦОП, да бог знает чего только нет
На Богатырском бьет фонтан высотой несколько этажей
Заместители и помощники главы Минздрава сообщили о своих доходах в 2016 году
Набиуллина: При разгоне инфляции россияне потеряют три триллиона рублей
Полузащитник «Спартака» Глушаков: Мы прикалывались над реакцией «Зенита» о судьях
Петербуржцев испугали транспондеры на КАД
СМИ: Расследование дела Улюкаева завершено
PewResearch: Имидж НАТО в США и Европе вырос за последний год
Петербургская фармкомпания будет производить лекарство от рака в финском Турку
В прямом эфире пройдет премьера клипа на песню «Моя любимая нога» из мультсериала «Летающие звери»
Суд признал незаконным садоводство во Всеволожском районе
Президент ФИФА — Путину: Хотел бы поблагодарить вас за то, что вы делаете для футбола
Полиция провела контролируемый взрыв на юге Манчестера
Умер Джеймс Бонд из «Живи и дай умереть»
ФАС отменила конкурс на строительство нового корпуса «Военмеха»
НБКИ: В 2017-м выросла доля ипотечных кредитов выше 3 млн рублей
СМИ назвали имя предполагаемого террориста-смертника в Манчестере
​Толстая, Быков, Юрский, Ясин могут приехать в Петербург на фестиваль «День Д»
Артём Дзюба: На арене «Санкт-Петербург» реально очень опасно
Трамвайные пути от Савушкина до Лахтинского разлива отремонтируют за 200 млн
В Петербурге уроженцы Таджикистана получили 12 лет на двоих за вербовку в Сирию
Путин и Инфантино осмотрели стадион в Краснодаре
Пострадавшему гонщику требуется донорская кровь
Всемирный банк оценил экономику России и вынес ей свой приговор
На виртуальном мясе петербуржцы заработали десять миллионов
Серебренникова увезли на допрос в ГСУ
"Художественная резьба" по стадиону "Зенита" пошла по кругу
Пограничников не впечатлил рекорд марокканского велотуриста на границе с Финляндией
Песков: У Путина нет планов и раздумий по поводу выборов
Московский район проинспектировали на доступность
Россия и Финляндия подписали меморандум по защите прав ребёнка
Рейс «Вим Авиа» в Анталью вновь задержан на 11 часов
Два здания на Пироговской стали выявленными объектами культурного наследия
Правительство разрешило ввоз в Россию лечебной морской воды из Евросоюза
Савушкина затопило водой во время испытаний
Кронверкской набережной вернули двустороннее движение на две недели
«Винзавод» и РАМТ обыскивают по тому же делу, что и Серебренникова
Зенитовец Мак вызван в сборную Словакии
Глава жилищной инспекции подал в суд на активистку, требовавшую соблюдать часы приема
Эксперты назвали стоимость всей недвижимости мира
На Дальневосточном не заметили озеро горячей воды
В кабмине одобрили передачу в АИЖК банка «Российский капитал»
Полиция Манчестера задержала подозреваемого в причастности к теракту
На выезде из Пулково высадили футбольный мяч в цветах триколора
Троицкий мост проверили, переправа открыта
Из Верхнего Суздальского озера достали мёртвого мужчину
Новейшие российские фрегаты начали учение в Средиземном море
Проект воссоздания завода «Новый Лесснер» отправлен на корректировку
Мэр Лаппеенранты: Выборг - это не объект для водочного туризма
Каррера ответил Луческу о влиянии судей на чемпионство «Спартака»
Троицкий мост перекрыт из-за подозрительной канистры
В Манчестере после хлопка эвакуирован торговый центр
Суд не выпустил из-под ареста главу ОАО «Компания Усть-Луга»
Стоимость платежа за капремонт в Ленобласти в 2018 году составит 5,5 рубля за "квадрат"
Город

«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.
«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.

Как стало известно «Фонтанке», ГУП «Горэлектротранс» намерено за 5 млн рублей провести ребрендинг. До конца года у транспортного предприятия должны появиться новый «фирменный стиль» и сайт. Целью ребрендинга является повышение запоминаемости нового образа и «закрепление в сознании горожан положительных эмоций», связанных с использованием электрического транспорта.

С помощью нового образа «Горэлектротранс» попытается создать среди пассажиров положительное отношение к своей работе, будет рассказывать о традициях и корпоративной культуре предприятия, привлекать новых сотрудников, улучшать эффективность рекламы, а также «повышать корпоративный дух, формировать чувство гордости и повышать престиж профессии среди работников предприятия и среди горожан», говорится в техзадании для потенциальных подрядчиков.

Изменится и облик трамваев, и троллейбусов. Им хотят придумать новую раскраску: в качестве цветов, которые «Горэлектротранс» предлагает использовать, — RAL3004 (вишневый), RAL1001 (бежевый), RAL9005 (черный), RAL1017 (оранжевый). RAL — цветовой стандарт, утвержденный в 1927 году немецкими властями по просьбе производителей лакокрасочной продукции. По цветам можно будет понять принадлежность подвижного состава к определенному парку. Предполагается также создание нового сайта, оформления сувенирной продукции и выполнение прочих задач, связанных с ребрендингом.

С приходом на предприятие нового руководства (в конце 2012 года его главой был назначен Василий Остряков, до этого работавший в структурах РЖД) «Горэлектротранс» не в первый раз уделяет внимание внешнему виду подвижного состава. Так, в апреле 2013 года стало известно о планах ГУПа перекрасить все 700 трамваев, заменив красный цвет на темно-красный, а белый — на цвет слоновой кости. В качестве эксперимента новую раскраску получил один из трамваев маршрута №36, который ходит между Стрельной и Оборонной улицей. В дальнейшем эти планы не получили продолжения.

Если «Горэлектротранс» устроят предложения компании, которая займется ребрендингом, по раскраске подвижного состава, перекраска всех 700 вагонов может обойтись предприятию в 24,1 млн рублей. Согласно сметам самого ГУПа, средняя стоимость покраски одного трамвая составляет 34,5 тыс. рублей. Кроме того, весной 2013 года предприятие получило дизайн-проект (стоимостью 232 тыс. рублей) так называемого ретро-трамвая, внешне напоминающего модель ЛМ-57.

Однако заботу об образе предприятия «Горэлектротранс» проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По данным «Фонтанки», за девять месяцев 2013 года потеря линейного времени (времени нахождения трамваев и троллейбусов в пути) из-за технических проблем выросла в среднем на 29,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет о потерях, связанных с поломкой подвижного состава, находящегося в пути. При этом показатель среднесуточного выпуска техники в рейсы для трамваев не изменился, а для троллейбусов упал несущественно — на 1%. Это значит, что технику кое-как выталкивают на линию, но потом она все равно ломается, говорят эксперты.

По данным самого предприятия, из 700 трамваев около 60% требуют замены, а из 600 троллейбусов изношены около 40%. При этом в 2013 году было закуплено всего 10 сочлененных трамваев (они уже поставлены) и три трехсекционных однокабинных (два из них пришли, еще один ожидается до конца года). В 2011 - 2012 годах предприятие получило только девять новых составов. Новых троллейбусов в 2013 году закупили 94 штуки, часть поставлена, остальную часть привезут до конца года.

Невозможность быстро обновить парк объясняется и тем, что летом 2013 года в программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года Смольный внес поправки, сократив объем финансирования развития электрического транспорта в два раза. Если в прежней версии на закупку нового подвижного состава было предусмотрено 6,7 млрд рублей (3,8 — трамваи, 2,9 — троллейбусы), то сейчас — 3,3 млрд рублей (2,1 — трамваи, 1,2 — троллейбусы). Урезан был и бюджет программы по реконструкции трамвайных путей: до 2015 года на эти цели потратят 250 млн вместо 3 млрд рублей.

Для того чтобы хотя бы частично компенсировать невозможность обновления парка, в «Горэлектротрансе» утвердили программу модернизации трамваев, которая представляет собой усовершенствование старых вагонов. Год назад стало известно о планах модернизировать в 2013 году шесть односекционных трамваев. По последним данным, сейчас модернизацию проходят четыре вагона, из которых два будут напоминать ретро-модель ЛМ-57 (ее дизайн-проект обошелся в 232 тыс. рублей), а два, зеленого цвета, будут с современным дизайном (один такой трамвай, «лягушонок», был выпущен в 2012 году и уже ходит по городу). Все четыре трамвая, которые модернизируются, создаются на базе разработанного в 1973 году вагона ЛМ-68М.

Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Олег Бодня, transphoto.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В последнее время в Петербурге стало популярным уделять внимание внешним атрибутам действительности. В октябре комитет по инвестициям заключил контракт на создание маркетинговой стратегии города стоимостью 1,6 млн рублей (заказ выполняет московское ООО «Эй-ту-зет рисерч»). В ближайшее время ребрендинг собирается провести ОАО «Метрострой».

Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (120)

Вместо латания дыр у громыхающих, морально устаревших "гробов на колесах", лучше бы новые трамваи закупили! И чего-то не очень понятно где именно "новая эксперемнтальная окраска" у трамвая 36 маршрута, который представлен на картинке в данной статье?

Написала Nadin7777 | 18 ноября 2013 г. 17:22

По таким рельсам?
маршруты №№ 3 и 9 в Саратове — из центра к окраине. По относительно ровной поверхности. А вот №№ 2, 7 это — уже цирк ! С перепадами... Да и указанную "тройку" исследовали далеко не до конца. Она когда по "Дачным" несется...ууух! Как обороноспособность страны рушит ( или раньше рушила,сейчас не знаю) Там заводик был, который всякие кремниевые хреновинки варил. С "ручками для переноски". 6 этажей в землю, что бы обеспечить полный штиль и герметичность. Персонал догола, сказывают, раздевали во все местное наряжали во избежание попадания пыли и прочего постороннего... Вот идет процесс, тончайшие технология, хай -тек и нано, как сказали бы сегодня. А ту — брррр — трррр — блямс и содрогание... Это местный электротранспорт промчался, набитый под завязку радостными жителями новых городских районов... Понятное дело, вся партия или в брак, или в народное хозяйство! Магнитофоны в Воронеже делать. Или в телевизоры — в Москву ... Вот такое важное значение имеет городской электротранспорт в жизни страны. А мы тут нам... краска нам не того цвету... :-)

Написал YUM | 18 ноября 2013 г. 15:30

YUM:

Кто -нить видел, как трамвай с горы несется?
По таким рельсам?
Разве ГЭТ таким может похвалиться?
Всякие у нас есть. Причем полностью на ходу. Некоторые ожидают реставрации.

Написал ret | 17 ноября 2013 г. 19:37

Тимерзяев: не правду пишите! пару лет назад делали узел Косыгина / Наставников. А пути Передовиков-Наставников ни разу капитально не ремонтировали с момента постройки в 1985году.

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:37

Caecus: ну дык, капремонт он проходил в 2002 году. 11 лет таки прошло

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:29

Все комментарии (120)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform