11:58 30.03.2017
Трое с бойцовой собакой оставили юных петербуржцев без смартфонов
Певец Тимати создаст в Москве футбольный клуб
Лжеврач с российским дипломом получил в Финляндии пять лет тюрьмы
В Петербурге нашли ружье, завернутое в газету сорокалетней давности
Продажи новых автомобилей в Петербурге в феврале упали на 2%
Спикер ЗакСа Макаров поехал к Додику
В Петербурге пересчитают деревянные памятники архитектуры
В Маяковке откроется выставка рисунков про счастливую старость
У петербуржца угнали автомобиль через несколько часов после покупки
В поисках «сада мечты» от воспитательницы на Маршала Захарова сбежал ребенок 5 лет
Глава КГИОП: На работу с выявленными объектами культурного наследия уйдет 20 лет
В магазинах Приморья обнаружили жвачку с призывами к опасным действиям
"Квадрат": Угроза не в массовых исках дольщиков, а в появлении долгостроев
В Петербурге под суд отданы 89 участников массовых протестов
Петербурженка решила найти отца через 40 лет после исчезновения
В армию призовут 142 тысячи россиян
"Лучше бы мы его отговорили". Как живет семья лидера протеста дальнобойщиков
За испорченные двери в Петербурге коллекторы из Чечни попали под уголовное дело
В Петербурге грабители обналичили 1,7 млн через похищенный iPhone
РФ сократила добычу нефти на 200 тыс. баррелей в сутки
СК допросит родных Вороненкова в России
В гатчинском цирке ребенок-акробат упал с высоты
МВФ обсудит антикризисную программу Украины 3 апреля
Бездомную изнасиловали и убили в заброшенном доме на Васильевском
Иванка Трамп официально станет госслужащей, но без зарплаты
Пиратские сайты с российскими фильмами хотят блокировать «без суда за пару дней»
В Петербурге ночью сгорели четыре машины
Два десятка домов на Зины Портновой остались без полноценного отопления
СМИ: Генпрокуратура хочет проверять доходы бывших чиновников
Сенат США представил первый устный доклад по «вмешательству России» в ход президентских выборов
В Красносельском районе испытывают теплосети
Скарлетт Йоханссон превратится в эротичного киборга
Игорь Бутман привез в Петербург «Триумф джаза»
В кинотеатрах покажут зарождение жизни и гибель цивилизации
Смурфики возвращаются на экраны
Автор “Хатико” снова расскажет о собачьей жизни
Юных петербуржцев приглашают в виртуальное путешествие по Балтике
Неадекватный водитель на Карпинского едва не сбил женщину с ребенком и стал танцевать
В Турции заблокируют Booking.com
Священника Грозовского ограничили в ознакомлении с материалами уголовного дела
СМИ: В России возбуждено дело по факту убийства Вороненкова
СПЧ готовит Путину доклад о митинге в Москве
Бастрыкин поручил СК проверить действия коллекторов из Чечни в Петербурге
Цены на нефть продолжили рост
КС отказался отменять указ о восстановлении Чечни
В МИД РФ рассказали, когда состоится встреча Трампа и Путина
Турция завершила военную операцию в Сирии
Меркель рассказала условие, при котором уйдёт в отставку
Путин и Медведев совещались на Земле Александры
В российских войсках создадут полевые магазины
СКА вышел в финал Кубка Гагарина
Квартиру на Шамшевой тушили больше четырех часов
Киев уважает решение Высокого суда Лондона по долгу перед Россией
В СПбГУ появится новый факультет
Лидеру стачки петербургских дальнобойщиков сокращен арест до пяти суток
Андрей Кончаловский прокомментировал заявления Сокурова
«Фонтанка» за 60 секунд — 29 марта
Кудрин согласился с Сокуровым об отношении власти к молодежи
Почти сотне петербуржцев проверили лёгкие у метро
В Британии спустя три месяца после смерти похоронили Джорджа Майкла
Французский банк предсказал падение доллара до 48 рублей
Смольнинский суд приговорил к колонии шестерых разбойников за 12 нападений
Компания банка «Таврический» не будет платить 23 млн рублей чиновникам из Коми
Компания Samsung представила новый флагман Galaxy S8
Гранина наградили премией Минобороны за культуру и искусство
Решить проблему с пиратством сможет Северный морской путь
Московская патриархия требует отклонить заявку о референдуме по Исаакию
СМИ: У Стивена Кинга требуют полмиллиарда долларов за плагиат
Возле "Красного Бора" тлеет свалка
Преподаватель ЛЭТИ о "навальнинге": По сравнению с Северной Кореей Россия — образец демократии
Город

«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.
«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.

Как стало известно «Фонтанке», ГУП «Горэлектротранс» намерено за 5 млн рублей провести ребрендинг. До конца года у транспортного предприятия должны появиться новый «фирменный стиль» и сайт. Целью ребрендинга является повышение запоминаемости нового образа и «закрепление в сознании горожан положительных эмоций», связанных с использованием электрического транспорта.

С помощью нового образа «Горэлектротранс» попытается создать среди пассажиров положительное отношение к своей работе, будет рассказывать о традициях и корпоративной культуре предприятия, привлекать новых сотрудников, улучшать эффективность рекламы, а также «повышать корпоративный дух, формировать чувство гордости и повышать престиж профессии среди работников предприятия и среди горожан», говорится в техзадании для потенциальных подрядчиков.

Изменится и облик трамваев, и троллейбусов. Им хотят придумать новую раскраску: в качестве цветов, которые «Горэлектротранс» предлагает использовать, — RAL3004 (вишневый), RAL1001 (бежевый), RAL9005 (черный), RAL1017 (оранжевый). RAL — цветовой стандарт, утвержденный в 1927 году немецкими властями по просьбе производителей лакокрасочной продукции. По цветам можно будет понять принадлежность подвижного состава к определенному парку. Предполагается также создание нового сайта, оформления сувенирной продукции и выполнение прочих задач, связанных с ребрендингом.

С приходом на предприятие нового руководства (в конце 2012 года его главой был назначен Василий Остряков, до этого работавший в структурах РЖД) «Горэлектротранс» не в первый раз уделяет внимание внешнему виду подвижного состава. Так, в апреле 2013 года стало известно о планах ГУПа перекрасить все 700 трамваев, заменив красный цвет на темно-красный, а белый — на цвет слоновой кости. В качестве эксперимента новую раскраску получил один из трамваев маршрута №36, который ходит между Стрельной и Оборонной улицей. В дальнейшем эти планы не получили продолжения.

Если «Горэлектротранс» устроят предложения компании, которая займется ребрендингом, по раскраске подвижного состава, перекраска всех 700 вагонов может обойтись предприятию в 24,1 млн рублей. Согласно сметам самого ГУПа, средняя стоимость покраски одного трамвая составляет 34,5 тыс. рублей. Кроме того, весной 2013 года предприятие получило дизайн-проект (стоимостью 232 тыс. рублей) так называемого ретро-трамвая, внешне напоминающего модель ЛМ-57.

Однако заботу об образе предприятия «Горэлектротранс» проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По данным «Фонтанки», за девять месяцев 2013 года потеря линейного времени (времени нахождения трамваев и троллейбусов в пути) из-за технических проблем выросла в среднем на 29,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет о потерях, связанных с поломкой подвижного состава, находящегося в пути. При этом показатель среднесуточного выпуска техники в рейсы для трамваев не изменился, а для троллейбусов упал несущественно — на 1%. Это значит, что технику кое-как выталкивают на линию, но потом она все равно ломается, говорят эксперты.

По данным самого предприятия, из 700 трамваев около 60% требуют замены, а из 600 троллейбусов изношены около 40%. При этом в 2013 году было закуплено всего 10 сочлененных трамваев (они уже поставлены) и три трехсекционных однокабинных (два из них пришли, еще один ожидается до конца года). В 2011 - 2012 годах предприятие получило только девять новых составов. Новых троллейбусов в 2013 году закупили 94 штуки, часть поставлена, остальную часть привезут до конца года.

Невозможность быстро обновить парк объясняется и тем, что летом 2013 года в программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года Смольный внес поправки, сократив объем финансирования развития электрического транспорта в два раза. Если в прежней версии на закупку нового подвижного состава было предусмотрено 6,7 млрд рублей (3,8 — трамваи, 2,9 — троллейбусы), то сейчас — 3,3 млрд рублей (2,1 — трамваи, 1,2 — троллейбусы). Урезан был и бюджет программы по реконструкции трамвайных путей: до 2015 года на эти цели потратят 250 млн вместо 3 млрд рублей.

Для того чтобы хотя бы частично компенсировать невозможность обновления парка, в «Горэлектротрансе» утвердили программу модернизации трамваев, которая представляет собой усовершенствование старых вагонов. Год назад стало известно о планах модернизировать в 2013 году шесть односекционных трамваев. По последним данным, сейчас модернизацию проходят четыре вагона, из которых два будут напоминать ретро-модель ЛМ-57 (ее дизайн-проект обошелся в 232 тыс. рублей), а два, зеленого цвета, будут с современным дизайном (один такой трамвай, «лягушонок», был выпущен в 2012 году и уже ходит по городу). Все четыре трамвая, которые модернизируются, создаются на базе разработанного в 1973 году вагона ЛМ-68М.

Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Олег Бодня, transphoto.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В последнее время в Петербурге стало популярным уделять внимание внешним атрибутам действительности. В октябре комитет по инвестициям заключил контракт на создание маркетинговой стратегии города стоимостью 1,6 млн рублей (заказ выполняет московское ООО «Эй-ту-зет рисерч»). В ближайшее время ребрендинг собирается провести ОАО «Метрострой».

Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (120)

Вместо латания дыр у громыхающих, морально устаревших "гробов на колесах", лучше бы новые трамваи закупили! И чего-то не очень понятно где именно "новая эксперемнтальная окраска" у трамвая 36 маршрута, который представлен на картинке в данной статье?

Написала Nadin7777 | 18 ноября 2013 г. 17:22

По таким рельсам?
маршруты №№ 3 и 9 в Саратове — из центра к окраине. По относительно ровной поверхности. А вот №№ 2, 7 это — уже цирк ! С перепадами... Да и указанную "тройку" исследовали далеко не до конца. Она когда по "Дачным" несется...ууух! Как обороноспособность страны рушит ( или раньше рушила,сейчас не знаю) Там заводик был, который всякие кремниевые хреновинки варил. С "ручками для переноски". 6 этажей в землю, что бы обеспечить полный штиль и герметичность. Персонал догола, сказывают, раздевали во все местное наряжали во избежание попадания пыли и прочего постороннего... Вот идет процесс, тончайшие технология, хай -тек и нано, как сказали бы сегодня. А ту — брррр — трррр — блямс и содрогание... Это местный электротранспорт промчался, набитый под завязку радостными жителями новых городских районов... Понятное дело, вся партия или в брак, или в народное хозяйство! Магнитофоны в Воронеже делать. Или в телевизоры — в Москву ... Вот такое важное значение имеет городской электротранспорт в жизни страны. А мы тут нам... краска нам не того цвету... :-)

Написал YUM | 18 ноября 2013 г. 15:30

YUM:

Кто -нить видел, как трамвай с горы несется?
По таким рельсам?
Разве ГЭТ таким может похвалиться?
Всякие у нас есть. Причем полностью на ходу. Некоторые ожидают реставрации.

Написал ret | 17 ноября 2013 г. 19:37

Тимерзяев: не правду пишите! пару лет назад делали узел Косыгина / Наставников. А пути Передовиков-Наставников ни разу капитально не ремонтировали с момента постройки в 1985году.

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:37

Caecus: ну дык, капремонт он проходил в 2002 году. 11 лет таки прошло

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:29

Все комментарии (120)

СМИ2
MarketGid News
Infox
24СМИ. Агрегатор
Lentainform