16:50 01.10.2016
В Москве суд арестовал фигуранта дела о крышевании притона с детьми
Минздрав поддерживает идею введения регионального налога на тунеядство
Под Выборгом скутерист погиб под колёсами КамАза
Медведев: Россия не собирается допечатывать деньги, чтобы не разгонять инфляцию
На проспекте Тореза в ДТП с мотоциклистом пострадали женщина и младенец
Генконсул США в России заметил большое число хипстеров в Петербурге
Продюсер Матвиенко написал гимн для Сухопутных войск России
Соколов: Российские спецслужбы будут досматривать наших туристов в аэропортах Египта
На Крите появился памятник Гагарину
Тихвинского борца ищут за участие в смертельной драке
В Красногвардейском районе завелся насильник, нападающий на женщин в лифте
Неработающие светофоры спровоцировали транспортный коллапс в Приморском районе
Медведев призвал кабмин научиться работать в режиме project management
Интернет отреагировал на новую финансовую пирамиду Сергея Мавроди в Африке
Новак: Долг Белоруссии за российский газ достигает 270-300 млн долларов
Перед «Торфяновкой» с финской стороны выстроилась очередь
В Петербурге задержали мать, оставившую младенца на Светлановской площади
Производитель детской кроватки в виде «Бука»: «Кто-то врач, кто-то – воин»
В Ленобласти в лобовом столкновении с микроавтобусом погибла девушка
В Петербурге задержан уроженец Ленобласти, совершавший автоподставы при помощи часов
Разведчики ЗВО захватили в «заложники» слушателей курсов «Бастион»
Полтавченко готовит план по сносу всех незаконных ларьков в Петербурге
После обысков полковника Морозову отпустили под служебную проверку
Самолеты-разведчики США подлетели к российским кораблям в Средиземноморье
В Волосовском районе локомотив лишил мужчины головы
Минобороны ужесточило требования к психическому здоровью призывников
На Софийской улице украли мобильную камеру контроля скорости ГИБДД
Полтавченко назвал рабочей ситуацию со строительством «Зенит-арены»
В Тосненском садоводстве неизвестный насмерть сбил пешехода
Женщина бросила младенца в коляске на Светлановской площади
На Московском шоссе появилась огромная пробка из-за массового ДТП
В Сети появилось видео последнего поединка боксера Майка Тоуэлла
Участников инвестфорума в Сочи бесплатно привьют от гриппа
Экс-депутаты Морозовки перекрыли Мурманское шоссе
Автоворы угнали «Гелендваген» на Тельмана при помощи проволоки
Кудрин допустил превышение запланированного Минфином дефицита бюджета в 2016 году
На Васильевском острове обокрали алжирского военного моряка
Петербургский пристав задержан за мошенничество в Ломоносовском районе
Сотня машин собралась перед пунктом пропуска «Брусничное»
Голодец признала устойчивый рост бедности в России с 2014 года
В Петербурге двое детей после приема таблеток оказались в больнице
Дворкович: Правительство сократит расходы бюджета в 2017 году почти во всех сферах
В Ленобласти найден застреленным сотрудник завода «Пелла»
В Финляндии будут штрафовать за превышение скорости в 7 км/ч
Дмитрий Песков назвал следствие по крушению Boeing-777 над Донбассом обреченным
Медведев: Россия в этом году может выйти на самую низкую в истории инфляцию
В Норвегии россиянина унесло в море - мужчина погиб
Недвижимость бизнес-класса в Крыму окупается на 7 лет быстрее, чем в Сочи
Пожар разбудил соседей по коммуналке на Измайловском проспекте
В Мариуполе произошел скандал из-за школьного стихотворения про флаг России
Керри заявил, что в сирийском вопросе его «перехитрили русские»
Пожарные на рассвете тушили ремонтируемое здание на Боровой улице
Минобороны осенью планирует направить в войска 152 тысячи призывников
Россия стала председателем Совбеза ООН
Фондовый рынок США закрылся ростом
США не признают запрет «Меджлиса крымско-татарского народа» в России
Власти регионов предложили Минфину передать 2 процента НДС в местные бюджеты
«Башнефть» и «Роснефть» приватизируют до конца года
Россия предлагает инвесторам из Японии проекты в сельском хозяйстве и туризме на Курилах
Минобороны РФ за сутки зафиксировало более 60 нарушений перемирия в Сирии
Юань занял место рядом с долларом и евро в валютной корзине МВФ
Норвегия стала лидером по скорости интернета в Европе
В Пикалёво планируют построить завод по производству метанола за 63 млрд
Власти Техаса отказались принимать беженцев из Сирии
Мировые цены на нефть торгуются разнонаправленно
Госдеп признаёт, что США не наносят удары по «Ан-Нусре»
На модернизацию порта Приморск в Ленобласти направят 9,68 млрд рублей
СМИ: Джоли получила временную опеку над детьми
Десять тысяч белорусов должны уплатить налог за «тунеядство»
Турция за месяц стала самым популярным курортом у россиян
Город
«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом
ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.
«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.

Как стало известно «Фонтанке», ГУП «Горэлектротранс» намерено за 5 млн рублей провести ребрендинг. До конца года у транспортного предприятия должны появиться новый «фирменный стиль» и сайт. Целью ребрендинга является повышение запоминаемости нового образа и «закрепление в сознании горожан положительных эмоций», связанных с использованием электрического транспорта.

С помощью нового образа «Горэлектротранс» попытается создать среди пассажиров положительное отношение к своей работе, будет рассказывать о традициях и корпоративной культуре предприятия, привлекать новых сотрудников, улучшать эффективность рекламы, а также «повышать корпоративный дух, формировать чувство гордости и повышать престиж профессии среди работников предприятия и среди горожан», говорится в техзадании для потенциальных подрядчиков.

Изменится и облик трамваев, и троллейбусов. Им хотят придумать новую раскраску: в качестве цветов, которые «Горэлектротранс» предлагает использовать, — RAL3004 (вишневый), RAL1001 (бежевый), RAL9005 (черный), RAL1017 (оранжевый). RAL — цветовой стандарт, утвержденный в 1927 году немецкими властями по просьбе производителей лакокрасочной продукции. По цветам можно будет понять принадлежность подвижного состава к определенному парку. Предполагается также создание нового сайта, оформления сувенирной продукции и выполнение прочих задач, связанных с ребрендингом.

С приходом на предприятие нового руководства (в конце 2012 года его главой был назначен Василий Остряков, до этого работавший в структурах РЖД) «Горэлектротранс» не в первый раз уделяет внимание внешнему виду подвижного состава. Так, в апреле 2013 года стало известно о планах ГУПа перекрасить все 700 трамваев, заменив красный цвет на темно-красный, а белый — на цвет слоновой кости. В качестве эксперимента новую раскраску получил один из трамваев маршрута №36, который ходит между Стрельной и Оборонной улицей. В дальнейшем эти планы не получили продолжения.

Если «Горэлектротранс» устроят предложения компании, которая займется ребрендингом, по раскраске подвижного состава, перекраска всех 700 вагонов может обойтись предприятию в 24,1 млн рублей. Согласно сметам самого ГУПа, средняя стоимость покраски одного трамвая составляет 34,5 тыс. рублей. Кроме того, весной 2013 года предприятие получило дизайн-проект (стоимостью 232 тыс. рублей) так называемого ретро-трамвая, внешне напоминающего модель ЛМ-57.

Однако заботу об образе предприятия «Горэлектротранс» проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По данным «Фонтанки», за девять месяцев 2013 года потеря линейного времени (времени нахождения трамваев и троллейбусов в пути) из-за технических проблем выросла в среднем на 29,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет о потерях, связанных с поломкой подвижного состава, находящегося в пути. При этом показатель среднесуточного выпуска техники в рейсы для трамваев не изменился, а для троллейбусов упал несущественно — на 1%. Это значит, что технику кое-как выталкивают на линию, но потом она все равно ломается, говорят эксперты.

По данным самого предприятия, из 700 трамваев около 60% требуют замены, а из 600 троллейбусов изношены около 40%. При этом в 2013 году было закуплено всего 10 сочлененных трамваев (они уже поставлены) и три трехсекционных однокабинных (два из них пришли, еще один ожидается до конца года). В 2011 - 2012 годах предприятие получило только девять новых составов. Новых троллейбусов в 2013 году закупили 94 штуки, часть поставлена, остальную часть привезут до конца года.

Невозможность быстро обновить парк объясняется и тем, что летом 2013 года в программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года Смольный внес поправки, сократив объем финансирования развития электрического транспорта в два раза. Если в прежней версии на закупку нового подвижного состава было предусмотрено 6,7 млрд рублей (3,8 — трамваи, 2,9 — троллейбусы), то сейчас — 3,3 млрд рублей (2,1 — трамваи, 1,2 — троллейбусы). Урезан был и бюджет программы по реконструкции трамвайных путей: до 2015 года на эти цели потратят 250 млн вместо 3 млрд рублей.

Для того чтобы хотя бы частично компенсировать невозможность обновления парка, в «Горэлектротрансе» утвердили программу модернизации трамваев, которая представляет собой усовершенствование старых вагонов. Год назад стало известно о планах модернизировать в 2013 году шесть односекционных трамваев. По последним данным, сейчас модернизацию проходят четыре вагона, из которых два будут напоминать ретро-модель ЛМ-57 (ее дизайн-проект обошелся в 232 тыс. рублей), а два, зеленого цвета, будут с современным дизайном (один такой трамвай, «лягушонок», был выпущен в 2012 году и уже ходит по городу). Все четыре трамвая, которые модернизируются, создаются на базе разработанного в 1973 году вагона ЛМ-68М.

Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Олег Бодня, transphoto.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В последнее время в Петербурге стало популярным уделять внимание внешним атрибутам действительности. В октябре комитет по инвестициям заключил контракт на создание маркетинговой стратегии города стоимостью 1,6 млн рублей (заказ выполняет московское ООО «Эй-ту-зет рисерч»). В ближайшее время ребрендинг собирается провести ОАО «Метрострой».

Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (120)

Вместо латания дыр у громыхающих, морально устаревших "гробов на колесах", лучше бы новые трамваи закупили! И чего-то не очень понятно где именно "новая эксперемнтальная окраска" у трамвая 36 маршрута, который представлен на картинке в данной статье?

Написала Nadin7777 | 18 ноября 2013 г. 17:22

По таким рельсам?
маршруты №№ 3 и 9 в Саратове — из центра к окраине. По относительно ровной поверхности. А вот №№ 2, 7 это — уже цирк ! С перепадами... Да и указанную "тройку" исследовали далеко не до конца. Она когда по "Дачным" несется...ууух! Как обороноспособность страны рушит ( или раньше рушила,сейчас не знаю) Там заводик был, который всякие кремниевые хреновинки варил. С "ручками для переноски". 6 этажей в землю, что бы обеспечить полный штиль и герметичность. Персонал догола, сказывают, раздевали во все местное наряжали во избежание попадания пыли и прочего постороннего... Вот идет процесс, тончайшие технология, хай -тек и нано, как сказали бы сегодня. А ту — брррр — трррр — блямс и содрогание... Это местный электротранспорт промчался, набитый под завязку радостными жителями новых городских районов... Понятное дело, вся партия или в брак, или в народное хозяйство! Магнитофоны в Воронеже делать. Или в телевизоры — в Москву ... Вот такое важное значение имеет городской электротранспорт в жизни страны. А мы тут нам... краска нам не того цвету... :-)

Написал YUM | 18 ноября 2013 г. 15:30

YUM:

Кто -нить видел, как трамвай с горы несется?
По таким рельсам?
Разве ГЭТ таким может похвалиться?
Всякие у нас есть. Причем полностью на ходу. Некоторые ожидают реставрации.

Написал ret | 17 ноября 2013 г. 19:37

Тимерзяев: не правду пишите! пару лет назад делали узел Косыгина / Наставников. А пути Передовиков-Наставников ни разу капитально не ремонтировали с момента постройки в 1985году.

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:37

Caecus: ну дык, капремонт он проходил в 2002 году. 11 лет таки прошло

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:29

Все комментарии (120)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Yolkki Village
В ЖК Yolkki Village к выдаче ключей благоустроят первую очередь
Верхнее покрытие дорог и озеленение застройщик планирует начать уже после сдачи объекта, весной 2017 года. Этот климатический период считается наиболее подходящим для подобных работ, если учитывать особенности погоды в наших холодных широтах
Yolkki Village
Девелоперы приняли участие в “Дискуссионном клубе НП”
21 сентября в здании Российского аукционного дома собрались первые лица ведущих строительных компаний Северо-Запада. Круглый стол под названием “Нам держаться или деньги есть?” был организован редакцией газеты “Недвижимость и строительство Петербурга”
Tele2
Uber теперь с Tele2
Tele2 разработала для Uber специальные тарифные планы с безлимитными звонками внутри сети и различным объемом интернет-трафика. Теперь водители, ставшие партнерами Uber, могут воспользоваться услугами связи на специальных условиях