04:57 18.10.2017
Петербуржцам расскажут о мозге, генной инженерии и строительстве солнца на Земле
Букеровскую премию 2017 года присудили автору романа о Линкольне
СМИ: В Киеве в палатках у рады остались ночевать несколько сотен протестующих
СКА обыграл «Нефтехимик» в матче чемпионата КХЛ
Организаторов Geek Picnic в Петербурге обвинили в обмане Ричарда Докинза
СК опроверг информацию о нескольких делах о хищении в «Седьмой студии»
СМИ: «Кока-Кола» лишилась контракта на продажи «Джека Дэниэлса»
Поход к стоматологу обернулся для россиянки переломом челюсти
Росалкогольрегулирование и ФСБ Петербурга обыскали семь магазинов «24часа»
В Петербурге водитель врезался в дерево, двое пассажиров в больнице
Серебренников останется под домашним арестом до января 2018-го
Таможня: Мошенники рассылают предпринимателям поддельный приказ ФТС
Лесные пожары в Португалии за 4 дня унесли жизни 41 человека
СМИ: Сорос передал большую часть своего состояния фонду «Открытое общество»
Испанский суд аннулировал закон Каталонии о референдуме о независимости
Актер Михаил Кокшенов попал в реанимацию с подозрением на инсульт
Митинг у рады в Киеве: в стычках с полицией есть пострадавшие
Индекс Доу-Джонса впервые в истории торгов превысил 23 тыс. пунктов
«Агора» бесплатно защитит Дурова от ареста по инициативе ФСБ
В Петербурге снова обыскали пластического хирурга Пугачевой
«Фонтанка» за 60 секунд — 17 октября
Совфед внес «Радио Свобода», CNN и «Голос Америки» в список потенциально нежелательных
Культуру приравняют к сигаретам и алкоголю
Следователи возбудили новые дела против причастных к хищениям в «Седьмой студии» Серебренникова
Сергей Шнуров посочувствовал Владимиру Путину из Амстердама
«Нарвскую» проверили за 8 минут
Судебного пристава приговорили к 8 годам колонии и 3,6 миллиона штрафа за взятку
Бригада из 22 человек помогала петербурженке рожать четверых детей
Поклонская записала видеообращение к генпрокурору... С требованием запретить «Матильду»
Фестиваль света на ноябрьских праздниках «захватит» Зимний и «Аврору»
Жители Васильевского останутся без горячей воды на день
На Героев автомобиль не пропустил троллейбус
Директор ярославского интерната, которая якобы издевалась над воспитанниками, уволена
«Нарвская» закрыта на вход и выход
На Первомайской ТЭЦ выбирают папу римского
Страховщик завершил обязательные выплаты родственникам погибших в катастрофе А321 над Синаем
Обвиняемый в мошенничестве Валерий Израйлит останется под стражей до конца декабря
Росгвардия приобретет щиты со встроенным электрошокером
«Автово» открыли после проверки
Генпрокуратура РФ признала нежелательными еще 11 организаций
К годовщине революции Эрмитаж выставит броневик и покраснеет
На Урале создадут филиал Эрмитажа за 455 млн рублей
Подразделения по борьбе с экстремизмом МВД готовятся к сокращениям
Станция метро "Автово" закрыта для пассажиров
УФАС приостановило конкурс на меблировку «Невской ратуши»
Стало известно, сколько стоит покурить на борту «Победы»
Белорусское правосудие закрыло процесс над священником из Ленобласти, обвиняемым в сутенерстве
СМИ: В служебном помещении Домодедово нашли ножи, экстремистскую книжку и нелегалов
В Петербурге южанина посадили на 19 лет за двойное убийство и кражу
«Зеркала» пиратских сайтов будут блокировать за сутки
Росреестр: В Петербурге стали заключать больше договоров долевого участия
СМИ: 90% звонков о «минировании» поступили с Украины
СК: «ВИМ-Авиа» полтора года банкротили преднамеренно
Разрешение на строительство жилого дома на Ропшинской, 10, приостановлено
Петербуржец арестован по делу о смертельном наезде
«Балтстрой» хочет взыскать с дирекции Минкульта 154 млн рублей
В России предложили лишать родительских прав за вовлечение детей в секты
ФСБ задержала вербовщицу террористов на границе с Грузией
Правительство решило избавить кредитных заёмщиков от долговой кабалы
Очевидцы: Приток Охты превратили в мыльный поток
Медведев заявил о создании инновационного комплекса в Петербурге
За травмированного на квадроцикле ребенка в Петербурге наказали педагогов
Медведев предлагает упростить валютное регулирование
«Пионерская» открыта после проверки
Ураган «Офелия» умрёт на подступах к Петербургу
В МВД предложили наказывать учителей за участвующих в митингах школьников
ФАС: Роботы создали на торгах картель
Двоих приезжих обвиняют в изнасиловании девушки во дворах на Будапештской
Петербургский Россельхознадзор сжёг полтора центнера санкционки
Минкомсвязь хочет сократить срок хранения данных по «пакету Яровой»
Город

«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.
«Горэлектротранс» закроет ржавчину ребрендингом

ГУП «Горэлектротранс» намерено провести ребрендинг, по итогам которого планируется перекрасить все 700 трамвайных вагонов. Создание «фирменного стиля» и раскраска обойдутся ГУПу в 30 млн рублей. Заботу о внешних атрибутах деятельности предприятия его руководство проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По итогам еще не завершенного года, составы стали ломаться на 30% чаще.

Как стало известно «Фонтанке», ГУП «Горэлектротранс» намерено за 5 млн рублей провести ребрендинг. До конца года у транспортного предприятия должны появиться новый «фирменный стиль» и сайт. Целью ребрендинга является повышение запоминаемости нового образа и «закрепление в сознании горожан положительных эмоций», связанных с использованием электрического транспорта.

С помощью нового образа «Горэлектротранс» попытается создать среди пассажиров положительное отношение к своей работе, будет рассказывать о традициях и корпоративной культуре предприятия, привлекать новых сотрудников, улучшать эффективность рекламы, а также «повышать корпоративный дух, формировать чувство гордости и повышать престиж профессии среди работников предприятия и среди горожан», говорится в техзадании для потенциальных подрядчиков.

Изменится и облик трамваев, и троллейбусов. Им хотят придумать новую раскраску: в качестве цветов, которые «Горэлектротранс» предлагает использовать, — RAL3004 (вишневый), RAL1001 (бежевый), RAL9005 (черный), RAL1017 (оранжевый). RAL — цветовой стандарт, утвержденный в 1927 году немецкими властями по просьбе производителей лакокрасочной продукции. По цветам можно будет понять принадлежность подвижного состава к определенному парку. Предполагается также создание нового сайта, оформления сувенирной продукции и выполнение прочих задач, связанных с ребрендингом.

С приходом на предприятие нового руководства (в конце 2012 года его главой был назначен Василий Остряков, до этого работавший в структурах РЖД) «Горэлектротранс» не в первый раз уделяет внимание внешнему виду подвижного состава. Так, в апреле 2013 года стало известно о планах ГУПа перекрасить все 700 трамваев, заменив красный цвет на темно-красный, а белый — на цвет слоновой кости. В качестве эксперимента новую раскраску получил один из трамваев маршрута №36, который ходит между Стрельной и Оборонной улицей. В дальнейшем эти планы не получили продолжения.

Если «Горэлектротранс» устроят предложения компании, которая займется ребрендингом, по раскраске подвижного состава, перекраска всех 700 вагонов может обойтись предприятию в 24,1 млн рублей. Согласно сметам самого ГУПа, средняя стоимость покраски одного трамвая составляет 34,5 тыс. рублей. Кроме того, весной 2013 года предприятие получило дизайн-проект (стоимостью 232 тыс. рублей) так называемого ретро-трамвая, внешне напоминающего модель ЛМ-57.

Однако заботу об образе предприятия «Горэлектротранс» проявляет на фоне весьма плачевного состояния подвижного состава. По данным «Фонтанки», за девять месяцев 2013 года потеря линейного времени (времени нахождения трамваев и троллейбусов в пути) из-за технических проблем выросла в среднем на 29,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет о потерях, связанных с поломкой подвижного состава, находящегося в пути. При этом показатель среднесуточного выпуска техники в рейсы для трамваев не изменился, а для троллейбусов упал несущественно — на 1%. Это значит, что технику кое-как выталкивают на линию, но потом она все равно ломается, говорят эксперты.

По данным самого предприятия, из 700 трамваев около 60% требуют замены, а из 600 троллейбусов изношены около 40%. При этом в 2013 году было закуплено всего 10 сочлененных трамваев (они уже поставлены) и три трехсекционных однокабинных (два из них пришли, еще один ожидается до конца года). В 2011 - 2012 годах предприятие получило только девять новых составов. Новых троллейбусов в 2013 году закупили 94 штуки, часть поставлена, остальную часть привезут до конца года.

Невозможность быстро обновить парк объясняется и тем, что летом 2013 года в программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года Смольный внес поправки, сократив объем финансирования развития электрического транспорта в два раза. Если в прежней версии на закупку нового подвижного состава было предусмотрено 6,7 млрд рублей (3,8 — трамваи, 2,9 — троллейбусы), то сейчас — 3,3 млрд рублей (2,1 — трамваи, 1,2 — троллейбусы). Урезан был и бюджет программы по реконструкции трамвайных путей: до 2015 года на эти цели потратят 250 млн вместо 3 млрд рублей.

Для того чтобы хотя бы частично компенсировать невозможность обновления парка, в «Горэлектротрансе» утвердили программу модернизации трамваев, которая представляет собой усовершенствование старых вагонов. Год назад стало известно о планах модернизировать в 2013 году шесть односекционных трамваев. По последним данным, сейчас модернизацию проходят четыре вагона, из которых два будут напоминать ретро-модель ЛМ-57 (ее дизайн-проект обошелся в 232 тыс. рублей), а два, зеленого цвета, будут с современным дизайном (один такой трамвай, «лягушонок», был выпущен в 2012 году и уже ходит по городу). Все четыре трамвая, которые модернизируются, создаются на базе разработанного в 1973 году вагона ЛМ-68М.

Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Трамвай 36-го маршрута, курсирующий по проспекту Стачек, в новой эксперементальной окраске
Олег Бодня, transphoto.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В последнее время в Петербурге стало популярным уделять внимание внешним атрибутам действительности. В октябре комитет по инвестициям заключил контракт на создание маркетинговой стратегии города стоимостью 1,6 млн рублей (заказ выполняет московское ООО «Эй-ту-зет рисерч»). В ближайшее время ребрендинг собирается провести ОАО «Метрострой».

Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (120)

Вместо латания дыр у громыхающих, морально устаревших "гробов на колесах", лучше бы новые трамваи закупили! И чего-то не очень понятно где именно "новая эксперемнтальная окраска" у трамвая 36 маршрута, который представлен на картинке в данной статье?

Написала Nadin7777 | 18 ноября 2013 г. 17:22

По таким рельсам?
маршруты №№ 3 и 9 в Саратове — из центра к окраине. По относительно ровной поверхности. А вот №№ 2, 7 это — уже цирк ! С перепадами... Да и указанную "тройку" исследовали далеко не до конца. Она когда по "Дачным" несется...ууух! Как обороноспособность страны рушит ( или раньше рушила,сейчас не знаю) Там заводик был, который всякие кремниевые хреновинки варил. С "ручками для переноски". 6 этажей в землю, что бы обеспечить полный штиль и герметичность. Персонал догола, сказывают, раздевали во все местное наряжали во избежание попадания пыли и прочего постороннего... Вот идет процесс, тончайшие технология, хай -тек и нано, как сказали бы сегодня. А ту — брррр — трррр — блямс и содрогание... Это местный электротранспорт промчался, набитый под завязку радостными жителями новых городских районов... Понятное дело, вся партия или в брак, или в народное хозяйство! Магнитофоны в Воронеже делать. Или в телевизоры — в Москву ... Вот такое важное значение имеет городской электротранспорт в жизни страны. А мы тут нам... краска нам не того цвету... :-)

Написал YUM | 18 ноября 2013 г. 15:30

YUM:

Кто -нить видел, как трамвай с горы несется?
По таким рельсам?
Разве ГЭТ таким может похвалиться?
Всякие у нас есть. Причем полностью на ходу. Некоторые ожидают реставрации.

Написал ret | 17 ноября 2013 г. 19:37

Тимерзяев: не правду пишите! пару лет назад делали узел Косыгина / Наставников. А пути Передовиков-Наставников ни разу капитально не ремонтировали с момента постройки в 1985году.

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:37

Caecus: ну дык, капремонт он проходил в 2002 году. 11 лет таки прошло

Написал bma | 15 ноября 2013 г. 20:29

Все комментарии (120)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Группа компаний "Арсенал-Недвижимость"
Дома квартала “Солнечный” признаны лучшими в Ленинградской области
Группа компаний "Арсенал-Недвижимость" в очередной раз подтвердила статус лидера по качеству реализуемых проектов. Сразу два дома масштабного проекта «Солнечный» были отмечены главными призами в одном из самых престижных профессиональных конкурсов региона
«Петербургский мельничный комбинат»
Пару слов про 11 октября
«11 октября» признан Международным днём каши. Говорят, что праздник каши впервые стали отмечать в Великобритании, поскольку англичане известны своей любовью к овсянке. Постепенно эта традиция распространилась по всему миру, и каждый год 11 октября в кафе и ресторанах разных стран подают оригинальные и изысканные блюда из круп или хлопьев
Компания КЕЙ
Как собрать мощный компьютер: советы специалистов «КЕЙ»
Процессоры, материнские платы, память, видеокарты - специалисты компании «КЕЙ» делятся советами по выбору комплектующих для вашего ПК