06:58 26.09.2017
Российские звуковые экспериментаторы представят трибьют Дэвиду Линчу
СМИ: Госавтоинспектора на Новом Арбате сбил автомобиль ФСБ
Сотрудника ДПС на Новом Арбате насмерть сбил Mercedes с правительственными номерами
Росавиация: решение о судьбе «ВИМ-Авиа» будет принято до конца недели
АТОР: от приостановки чартерных полетов «ВИМ-Авиа» могут пострадать до 100 тысяч туристов
Фондовый рынок США закрылся снижением
Водитель в Большой Ижоре тяжело поплатился за нарушение
В Белом доме опровергли объявление войны КНДР
«ВИМ-Авиа» заявила о введении антикризисного управления
Оргкомитет ЧМ-2018 и ФИФА обсудили поле стадиона "Санкт-Петербург"
«ВИМ-Авиа» полностью прекратила чартерные рейсы
8-километровый участок трассы «Скандинавия» отремонтируют
Метрополитен потратит 18 млн рублей на продвижение в соцсетях и СМИ
В Китае заблокировали WhatsApp
В центре Петербурга «красиво поцеловались» два Porsche
Цена на нефть Brent поднялась выше 59 долларов впервые с 2015 года
"Чёрную речку" открыли за 40 минут
На КАД полыхал автомобиль
Порошенко подписал закон об украинизации образования
Пентагон пригрозил ответом на провокации КНДР
На акции в Центре онкологии им. Петрова у 11 петербуржцев заподозрили рак
Медведев показал язык Навальному
Задержки рейсов «ВИМ-Авиа» превратились в дело о мошенничестве
Цены российских авиакомпаний ниже европейских и американских
Подозреваемых в краже сейфа из полпредства отправили в «Кресты»
Метро «Черная речка» закрыто
«Россия» получит 3 млн рублей за потерянный в Пулково багаж
«Зенит» и «Реал Сосьедад» рассудит британец
Угнанную в Петербурге "Тойоту" поймали на финской границе спустя 13 лет
«Фонтанка» за 60 секунд — 25 сентября
Блокадникам показали проекты нового Музея блокады
«Ночлежка» продолжает собирать средства на новый «Ночной автобус»
Оппозиционер Удальцов арестован на пять суток
СКА одержал 15-ю победу подряд
Здание универсама на Планерной ушло с молотка
Новый комитет Смольного потребовал от Европейского университета срочно выехать из особняка Кушелева-Безбородко
Игрок СКА Патрик Херсли назван лучшим защитником недели в КХЛ
ЦБ РФ заявил о выводе 7 млрд рублей из банка "Крыловский"
Врачи спасают выпавшего с пятого этажа на севере Петербурга
«Центр семьи» Приморского района ищет художников-волонтёров
Фурсенко: Митрофанов увольняется? Про Дзюбу тоже сколько слухов было
Два дня в октябре петербуржцы смогут наблюдать парад планет
Актёр «Улиц разбитых фонарей» заявил об избиении в «Такси Везёт»
Квартира в царских предместьях обойдётся в 1,6 млн рублей
Комфин не включил в проект бюджета Петербурга субсидии Водоканалу и ГУП "ТЭК"
Коалиция США начала консультации с РФ после заявлений об обстреле сирийской оппозиции
Трамвай на Новочеркасском переехал человека
Дефицит бюджета Петербурга в 2018 году определен в 48,9 млрд
Порошенко будет платить осужденному Сенцову ещё два года
Гендиректор «Краснодара»: Нам непонятна реакция фанатов «Зенита»
Петербуржцам помогут сбросить вес в Центре Алмазова
«ВИМ-авиа» задерживает все четыре сегодняшних рейса из Пулково
«Сообразительный» и «Бойкий» вышли в Балтику за вражеской подлодкой
В ДТП с 5 жертвами под Курском погибла чемпионка по бодибилдингу
Вышенков: Если полпредство ограбили, значит, оно существует
Поломку на «Маяковской» устранили за 7 минут
Китайская авиакомпания Lucky Air начнёт летать из Пулково в Юньнань и Сычуань
КГИОП не разрешил поставить надгробный памятник Врубелю
В Краснодаре задержали семью каннибалов. В деле пока одна жертва
СМИ: Найдено тело Доку Умарова
"Маяковская" закрыта
За три года Ленобласть вернула в оборот 11 тыс. га земель
Путин поговорил с Эрдоганом о Сирии перед поездкой в Анкару
ЦБ хочет запретить разорившимся банкирам покидать страну
В Финляндии могут полностью запретить проституцию
Самую быструю машину выставляют на российский онлайн-аукцион
Советник председателя правления «Зенита» Максим Митрофанов может покинуть клуб
В Подмосковье школьник умер от вдыхания паров освежителя воздуха
Путин поговорил с президентом Ирана о Сирии и ядерной программе
Главу энергокомпании забили до смерти под Киевом
Удобный город

Губернатор опускает шлагбаум

Петербургские власти возрождают идею взимания платы с автомобилистов за въезд в центр города. Губернатор Георгий Полтавченко высказал намерение брать с владельцев машин деньги за право проехать по Невскому проспекту, Садовой улице и другим центральным магистралям в два-три раза больше, чем стоит парковка. Эксперты от транспорта говорят, что закрытие центра на въезд не решит проблему заторов, а возможно, наоборот, создаст новые «узкие» места.
Губернатор опускает шлагбаум

Петербургские власти возрождают идею взимания платы с автомобилистов за въезд в центр города. Губернатор Георгий Полтавченко высказал намерение брать с владельцев машин деньги за право проехать по Невскому проспекту, Садовой улице и другим центральным магистралям в два-три раза больше, чем стоит парковка. Эксперты от транспорта говорят, что закрытие центра на въезд не решит проблему заторов, а возможно, наоборот, создаст новые «узкие» места.

Накануне на встрече губернатора с блогерами, фрагменты которой были показаны на телеканале «Санкт-Петербург», Полтавченко озвучил одно из положений собственной транспортной стратегии Петербурга. Градоначальник объявил о том, что следует ввести тотальные ограничения на въезд личного транспорта в центр города. Для тех, кто вопреки всему захочет пользоваться личным автомобилем, будет предусмотрена плата за проезд по центру — вдвое или втрое превышающая стоимость парковки.



Когда будет внедрена эта система и, главное, как она будет действовать (установят ли на въезд в центр шлагбаумы с будками оплаты, как на ЗСД), Полтавченко не сказал. Отметил только, что платить за право ездить по центру не будут те, кто проживает в исторической части города, а также общественный транспорт.

Для всех остальных, как пообещал губернатор, будут строиться объездные пути и перехватывающие парковки. Правда, будут ли создавать альтернативу платному въезду до или уже после его введения также осталось за кадром беседы.

По мнению специалистов отрасли, ограничивать петербургских автомобилистов в праве проезжать через центр города власти смогут только после того, как выполнят хотя бы часть планов стратегического транспортного развития — достроят Западный скоростной диаметр ( к 2015 году), сделают Обводный канал зоной непрерывного движения (тот же 2015-й), удвоят количество станций подземки (к 2025 году).

До этого целесообразнее ограничивать количество паркующихся в центре города автомобилей. «Действовать в этом направлении надо поступательно, - считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Сначала вводится взимание платы за парковку в центре, а затем уже ограничения на въезд». Между тем, как отмечает эксперт, эта мера направлена больше на развитие туризма, чем на решение транспортного вопроса. Для того чтобы понять, почему загружен центр города в мегаполисе, нужно подробно изучить схемы движения транспорта, а затем уже принимать взвешенные решения. А не экстраполировать опыт европейских столиц — Стокгольма, Лондона и прочих, который даже там не является абсолютно удачным.

В петербургском транспортном комплексе также недоумевают, почему губернатор решил объявить о «заградительных» мерах. Ведь буквально на прошлой неделе на заседании правительства была принята концепция транспортного развития, в которой для разгрузки центра Петербурга от излишнего транспорта предполагалось ввести автоматизированную систему взимания платы за простой на обочинах исторических улиц, а вовсе не за въезд на них.

В НИПИ ТРТИ говорят, что введение платы за парковку наиболее разумный вариант для избавления от транспортного коллапса. Система также с легкостью окупится, более того, даже способна приносить дополнительные средства в бюджет. «Нельзя также забывать, что меры по ограничениям для автомобилистов должны сопровождаться активным развитием маршрутов общественного транспорта, повышением его доступности», - считают специалисты института.

Кстати, городские власти уже потратились на внедрение системы сбора платы за парковку в четырех центральных районах. Как сообщала «Фонтанка», полмиллиона рублей из бюджета было выделено на исследования объема паркующихся ежедневно на улично-дорожной сети Адмиралтейского, Василеостровского, Центрального и Петроградского районов. По окончании этих изысканий, предполагалось, будет принято решение о введении платы за стоянку в центре. Взимать средства планировали начать уже с 2012 года.

Между тем программа создания перехватывающих парковок явно потеряла темп -  за уходящий 2011 год в строй в Петербурге была введена только 1 перехватывающая парковка. Всего их сейчас 8.

Отметим, идея введения ограничения на въезд в центр в этом году обсуждалась московскими властями. Однако мэр столицы Сергей Собянин объявил ее вредной прежде всего для тех горожан, которые живут в центре. Московский градоначальник предложил увеличить стоимость парковки в центре и в прилегающих к нему районах, чтобы стимулировать людей пользоваться общественным транспортом.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (493)

Живу в центре, центральней уж не куда, так вот последние года два редко редко вижу номера с серией 78 у себя в проулке, моя уже где то распечатку по регионам достала, изучаем визитёров. А причина одна: открылись два мини отеля, которые на перебой рекламируют проживание и стоянку авто в двух шагах от Дворцовой ... только идиот от такого сервиса откажется. Вот и стоят неделями регионы под окном вытесняя остальных на дорогу. Гостиницы зарабатывают на этом, а городу кукиш и проблемы.

Написал bratelo | 4 сентября 2014 г. 19:53

ВСВЯЗИ С ПРЕДЛАГАЕМЫМИ МЕРАМИ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ПРЕДУСМОТРЕЛИ ВАРИАНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОМПАНИИ ( И ВЛАДЕЛЬЦЕВ А/М) , КОТОРЫЕ КУПИЛИ КВАРТИРЫ / ПОДВАЛЫ ПОД ОФИСЫ В ЦЕНТРЕ И ВСЕМ ХОРОМ СТАВЯТ СВОИ МАШИНЫ ВО ДВОРАХ ЖИТЕЛЕЙ ДОМОВ.

Написал alexshen | 4 сентября 2014 г. 17:02

Очередной бред. Не знают как еще с людей денег снять. Нужно БЦ в центре не строить и проблема сама по себе решится!

Написала olgaice | 4 сентября 2014 г. 13:27

Мук:

Кстати, платный-бесплатный въезд центр меня на машине не интересует
По числу комментов это особенно заметно.

Написал Трам хамвайный | 7 декабря 2011 г. 17:33

Трам хамвайный: Кстати, платный-бесплатный въезд центр меня на машине не интересует, разве что для редких мероприятий, а хамов мне и на дороге хватает.

Написал Мук | 6 декабря 2011 г. 21:22

Все комментарии (493)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform