17:43 10.12.2016
В Австрии словом года стало Bundespräsidentenstichwahlwiederholungsverschiebung
Объявлено название последнего эпизода четвертого сезона «Шерлока»
Скончался режиссер фильма "Влюблен по собственному желанию"
На митинг дольщиков «Элиса» пришло больше 100 человек
В Финляндии "самой ненужной вещью года" назван пластиковый пакет
Не входящие в ОПЕК страны присоединились к ограничению добычи нефти
Застройщики просят Смольный о защите от «жадных» дольщиков
Авария на теплотрассе в Крыму устранена
Юлия Шойгу нашла "чудовищные ошибки" в учебниках по ОБЖ
Шипулин завоевал бронзу в гонке преследования на этапе КМ по биатлону
Зампред ЦБ: Только 10% россиян имеют накопления в банках
На Алтайской перевернулся автомобиль
МИД Японии подтвердил облегчение визового режима с Россией
Наина Ельцина: Михалков с легкостью отрекся от того, что говорил и делал
Из-за аварии в Крыму без тепла остались более 15 тысяч человек
В Хмельницком на Украине замерзают белые лебеди
На юго-западе Петербурга жителям мешает удушливый запах
Власти Белоруссии обвинили российские СМИ в оскорблении белорусского народа
В Ленобласти ссора студента из Владикавказа и гостя из Средней Азии закончилась стрельбой
В "Прогресс" перед аварией врезалась неотключившаяся ступень ракеты-носителя
Экс-жена Сечина возглавила Федерацию конного спорта России
В Минобороны рассказали о почти 30 тысячах «бесквартирных» военнослужащих
Правительство Франции выступило за продление режима ЧП в стране
Фура опрокинулась в ДТП на трассе "Россия"
Горожан удивила палатка, поставленная посреди тротуара Большого проспекта П.С.
Штаб Трампа раскритиковал доклад ЦРУ о вмешательстве России в выборы
Правивший в Гамбии 22 года президент отказался признать проигрыш на выборах
В Болгарии взорвались цистерны сошедшего с рельсов поезда
Российская фигуристка установила новый мировой рекорд
На "Брусничном" скопилась двухчасовая пробка
В Пушкине тушили огонь в здании районной администрации
На улице Александра Блока с третьего этажа выпала женщина
В Якутии опрокинулся микроавтобус и пострадали семь человек
Подростка с отравлением алкоголем и наркотиками нашли на проспекте Ветеранов
Samsung принудительно заблокирует оставшиеся Galaxy Note 7
Иностранец не смог улететь в Стамбул из-за розыска
Трагедия в Ульяновке: отец пытался спасти детей из огня, но погиб вместе с ними
Пенсионерка в Петербурге отдала «беженцам с Донбасса» два миллиона
Пентагон: В Сирии убит один из организаторов атаки на Charlie Hebdo
20-летний мужчина упал с высоты на проспекте Королева
У 76-летней петербурженки выманили 350 тысяч
Российские пловцы выиграли золото ЧМ по плаванию
Двух мужчин нашли в парадной на Ленской в бессознательном состоянии
В России впервые открылась церковь при торговом центре
130 тысяч унесли налетчики на букмекерскую контору в Кировском районе
Вулкан Шивелуч выбросил столб пепла на 11 км
Двое на «Инфинити» ограбили бизнес-леди на Плуталовой улице
Петербуржец пришел в полицию, чтобы рассказать, как совращал племянника
На Невском с шестого этажа выпал иностранец
«СтопХам»: Наши активисты не ели наклеек
В Ульяновке сгорели пять человек, трое из них - дети
Япония планирует смягчить визовый режим с Россией
Миллер и Луческу обсудили будущее "Зенита"
В 200 домов в Кировском и Калининском районах вернулось тепло
Арестованный полковник ГУСБ: 100 млн не вымогал
Холодов: Водитель заставил «стопхамовцев» съесть собственную наклейку
Российская фигуристка Медведева установила мировой рекорд в финале Гран-при
Россия ожидает соглашения ОПЕК с независимыми производителями
В Краснодарском крае восстановили электроснабжение
Трамп пообещал сначала защищать границы США, а потом других стран
Действующий президент Ганы признал свое поражение на выборах
Фондовый рынок США закрылся ростом
Москалькова посетит российских военных в СИЗО на Украине
Тарасова и Морозов победили в финале Гран-при в парном фигурном катании
80% жителей еврозоны считают необходимыми экономические реформы
По делу о взятке 100 млн арестован сотрудник "Деловых линий" в Петербурге
Захарова представила, как в Рейтер обсуждали видео с Лавровым
Маккейн объявил охоту на «русских хакеров»
Арестован начальник уголовного розыска Калужской области
Пять лучших книг о театре 2016 года написаны петербургскими авторами
Город
Метро в кризис: без новых линий и эскалаторов
Как долго мы будем ездить в устаревших вагонах метро? Куда исчезли рабочие, строившие станцию «Бухарестская»? Будет ли «Международная» открыта в срок? Появится ли метро в пригородах Петербурга? Какие сложности претерпевает метрополитен в непростое время, узнавал корреспондент «Фонтанки».
Метро в кризис: без новых линий и эскалаторов
hapugin.diary.ru

Как долго мы будем ездить в устаревших вагонах метро? Куда исчезли рабочие, строившие станцию «Бухарестская»? Будет ли «Международная» открыта в срок? Появится ли метро в пригородах Петербурга? Какие сложности претерпевает метрополитен в непростое время, узнавал корреспондент «Фонтанки».

Подвижной состав нашего метрополитена, безусловно, улучшится. В будущем. Если не будет финансовых проблем. Завод «Вагонмаш», который в июле 2009 года объявил о выпуске новых вагонов метро «НеВа» - с облегченной обшивкой, повышенной вместимостью, оборудованных асинхронными двигателями, планирует передать опытные образцы метрополитену в ближайшее время. «Если все пойдет нормально, то уже на следующий год появятся новые составы», - пообещал директор ГУП «Метрополитен» Владимир Гарюгин и тут же добавил: «Но многое зависит от финансирования». Напомним, стоимость одного вагона «НеВа» - 55-60 миллионов рублей, на создание первого опытного состава «Вагонмаш» затратит около 400 миллионов.

А вот линии метро, соединяющие Петербург и пригороды, в ближайшие десять-двадцать лет по экономическим соображениям строиться не будут. По мнению Гарюгина, экономическая целесообразность перегонов между Петербургом и Пушкиным или Петербургом и Всеволожском очень невелика — наземный транспорт обойдется дешевле. Впрочем, одна станция на областной земле все-таки должна появиться — для завершения строительства «Народной», которая должна открыться в поселке Кудрово, осталось построить всего полтора километра пути. Но, как поясняют в Петербургском метрополитене, в этом случае мешают политические причины. Главы двух субъектов Федерации — Петербург и Ленобласть не могут решить вопрос о совместном финансировании.

Но кризис пока не отразился на ближайших планах строительства новых станций. В течение этого года Петербургский метрополитен обещает сдать  «Звенигородскую» - строительство идет без выходных. На следующий год будут завершены работы на «Обводном канале», в 2011 — откроют «Адмиралтейскую», а в 2012 - «Международную». Говорить о каких-либо более далеких планах руководство метрополитена считает нецелесообразным. Хотя на 2016 год намечено строительство метро в Красносельском районе, теоретически станция «Спортивная» должна, наконец, стать пересадочной — как это и планировалось с самого начала, но когда все эти намерения будут выполнены, Гарюгин предсказать не берется.

Сейчас, как сообщили «Фонтанке», временно приостановлены работы лишь на одной станции метро - «Бухарестской». Рабочие, занятые на ее строительстве, переведены на другие объекты. Но руководство метрополитена уверяет, что на сроках строительства «Международной» такая переброска сил не скажется — продолжение 5-й ветки будет открыто в срок.

Экономические трудности отражаются не только на состоянии подвижного состава метрополитена и строительстве новых линий, страдают из-за них и пассажиры. Когда появятся пандусы на станциях метро в центре города, куда делись эскалаторы в «Рыбацком»? И вообще — станет ли когда-нибудь подземка у нас такой же удобной, как «у них»? На эти и многие другие вопросы Владимиру Гарюгину пришлось отвечать на on-line пресс-конференции.

 Эскалаторы, доставлявшие пассажиров из подземного перехода на станцию «Рыбацкое», ликвидированы по финансовым соображениям. Как объяснил Гарюгин, «времена были далеко не денежные, а металлоконструкции постоянно гнили, поэтому их было решено убрать — СНиП допускает установку обыкновенных ступенек».

По той же причине пострадали инвалиды и маленькие дети (точнее, их родители) — пандусами или какими-либо приспособлениями для инвалидных и детских колясок недавно построенная станция «Спасская» не оборудована. Руководство метрополитена на вопрос «почему так вышло» ответа не дает, но объясняет, что исправить ничего нельзя. С точки зрения Гарюгина, решить проблемы людей с ограниченными возможностями можно только строительством лифтов, а это  - вопрос дорогостоящий и сложный с точки зрения возможностей, особенно в историческом центре.

Зато дисциплинарные ограничения, на которые жалуются петербуржцы, - запрет фотографировать в метро со вспышкой и требование провозить велосипеды только в чехлах - с экономикой не связаны и введены исключительно из соображений безопасности, и ради удобства самих пассажиров. Руководство метрополитена просит эти нормы ни в коем случае не считать «самодурством». Фотовспышка, как объясняет Гарюгин, запрещена только потому, что она может отвлечь внимание машиниста, который въезжает на станцию. А велосипеды — это вопрос не отношения к велосипедистам, а уважения человека к человеку. «Представьте себе, - рассуждает Гарюгин. - Вы собрались в театр, едете в метро, а в переполненный вагон входит человек с горным велосипедом? Ну, и каково вам будет?» Правда, как выглядят чехлы для велосипедов, и где их взять,  директор метрополитена тоже не знает.

Интересовал петербуржцев и вопрос — будет ли восстановлен храм Спаса на Сенной, взорванный когда-то ради строительства вестибюля станции метро. Руководство метрополитена считает, что исправить уже совершенную ошибку нереально. «Мы, со своей стороны, предлагали выложить контур фундамента на предвестибюльной территории, чтобы увековечить это место. А вот с точки зрения инженерной вестибюль закрывать — неправильно, - ответил Владимир Гарюгин. - Жить в двадцать первом веке и дышать воздухом восемнадцатого - не получится».

Кира Обухова, «Фонтанка.ру»
 


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (130)

самое смешное, что за продажу наземных карточек чеки выдают, сам видел. а там теперь тож кодируют магнитки, и никто не говорит, что это не продажа.

Написал kuza |

С чего вдруг вел-то полностью разбирать понадобилось? Вообще-то, в стандартный велочехол Вы упаковываете велосипед со снятым передним колесом (которое очень легко снимается и одевается обратно - во всяком случае, на более-менее современном велосипеде), колесо кладете туда же, в чехол - там для этого есть отделение), берете чехол за ручку (или вешаете на плечо, если хотите) - и спокойно спускаетесь в метро. Конечно, менее удобно, чем вести его за руль, но, с  другой стороны, количество недовольных соседством хм-хм... не очень чистого горного вела  в вагоне сводится к минимуму.

Написал Citycat |

Когда уж метро будет работать по-человечески, не до 00 часов, а до 01:05 ночи, как было в советское время и как в Мосве работает! почему на час урезали!? ОЧЕНЬ неудобно! верните былое время закрытия! с современным ритмом жизни закрытие в 00 часов никак не сочетается!

Написал Ogre |

Когда уж метро будет работать по-человечески, не до 00 часов, а до 01:05 ночи, как было в советское время и как в Мосве работает! 0   Пишет Ogre в 19:14 14.10.2009 :::   В следующей жизни - при социализме )))), когда про людей думали, но всем казалось, что мало и меньше быть не может, а вышло, что может - зато тепериЧА живём и радуемсИ "преобразованиям" - не стало б ещё хужеЕ...)))))

Написал Sheikh |

Почему никто не задает вопрос о том, куда поступают деньги от огромного количества рекламы и почему эти средства не идут на развитие метро, а ежегодно эта забота возлагается на плечи горожан путем увеличения стоимости проезда?

Написал Faust |

Все комментарии (130)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform