01:03 26.07.2016
Жандармерия и береговая охрана Турции перейдут в подчинение МВД
Фондовый рынок США закрылся снижением
Национальный комитет демократов извинился перед Сандерсом
Мост через Босфор в Стамбуле переименуют в честь жертв попытки переворота
В Петербурге раскрыто мошенничество с “резиновыми” особняками
Под Токио мужчина убил ножом 15 человек
ЕС предложили принять меры для противодействия «российской пропаганде»
Самый дорогой авианосец США Gerald R. Ford оказался не готов к бою
Премия Горчева опубликовала длинный список "короткой прозы"
ДНР: Киевские силовики обстреляли из тяжелого вооружения окрестности Ясиноватой
Сноуден опубликовал секретный доклад о кибератаках США на зарубежные партии
Мандат миссии ООН в Ираке продлен на год
В Вырице мотоцикл таранил дорожный знак и дерево
США опровергли информацию о сбитом в Ираке военном самолете
Постпред Сирии при ООН: Франция разбомбила деревню в отместку за теракт в Ницце
Министр обороны Польши назвал Варшавское восстание крупнейшей битвой Второй мировой
В Ираке сбит самолет ВВС США
Вышел трейлер четвертого сезона "Шерлока"
В Ереване проходит митинг в поддержку захвативших здание ППС
В Петербурге задержан лопнувший банкир
Глава Нацкомитета демократов США отказалась председательствовать на съезде
В Pokemon Go появится возможность обмениваться покемонами
Премьер Греции предложил изменить отношения государства и церкви
В Мексике задержаны подозреваемые в убийстве мэра в ходе беспорядков горожане
Чаще всего клещи атакуют петербуржцев в четырех районах города
В Чили произошло землетрясение
Российские банки получат 7,8 млрд рублей на компенсацию ипотечных кредитов
Ефимова: Жалко терять четыре года из-за каких-то дураков
Минобороны России отвергло претензии Болгарии по поводу полетов
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за комиссию при оплате банковской картой
На репетиции ко Дню ВМФ в Балтийске произошло ЧП
«Аллегро» на Петербург застрял у финляндской границы
Информатор WADA Степанова просит МОК пересмотреть решение о ее недопуске на олимпиаду
В метро Милана ищут бомбу
На Фрунзе обокрали детский сад
Мединский: Учебник истории без идеологии превращается в Большую советскую энциклопедию
Российский фондовый рынок закрылся разнонаправленно
Юлия Ефимова подает иск в CAS на отстранение от участия в олимпиаде
Минздрав Турции отстранил 5 тысяч сотрудников после попытки переворота
Октябрьская набережная встала в вонючей пробке
Киев направил в Москву ноту протеста в связи с визитом Медведева в Крым
Бизнесмен Александр Лебедев подал в суд на советника президента Сергея Глазьева
В Петербурге за выборами проследит ректор ИТМО
Венгрия подтвердила, что не откроет границу для мигрантов
Евросоюз призывает финнов бороться с борщевиком
Мутко написал письмо Коу с просьбой о пересмотре решения по допуску легкоатлетов РФ в Рио
Роскомнадзор заблокировал приложение для вербовки в ИГ
Сальников: Мы не получили от FINA оснований по отстранению от Игр Морозова, Лобинцева и Устиновой
Власти Швейцарии заморозили активы экс-сенатора РФ Пугачева
Москалькова - спикеру ЗакСа Макарову: Рисованные цифры на выборах не нужны
FINA не пустила на Олимпиаду семь российских пловцов
Грузовик раскидал мелкое ДТП на КАД
На дереве в польской Щавнице обнаружили пакет с гранатами
На экипировку для петербургской чемпионки с инвалидностью собрали всем миром
Троих россиян "обезоружили" на финской границе
ИГ взяло на себя ответственность за теракт в Ансбахе
На сербско-венгерской границе беженцы начали голодовку
Глава ДНР опроверг сообщения украинских СМИ о своем ранении
Жуков обвинил сенаторов США и СМИ в давлении на МОК
Смольный раздал около 70 млн рублей на субсидии малому бизнесу
«ДП»: Рейтинг самых высокооплачиваемых должностей в Петербурге
Папа римский призвал монахинь не сидеть в соцсетях
Полиция Германии расследует 60 случаев связи мигрантов с террористами
Глава МВД Баварии заявил, что взрыв в немецком Ансбахе был террористической атакой
В Петербурге капитально отремонтировано почти 500 объектов
Полиция Германии усилит патрулирование после последних нападений
Сальников: Мы будем бороться за Ефимову
Цена на нефть Brent упала ниже $45 за баррель
«ДП»: Холдинг «Теплоком» оказался под угрозой банкротства
В России ввели минимальные цены на шампанское
Город
Метро в кризис: без новых линий и эскалаторов
Как долго мы будем ездить в устаревших вагонах метро? Куда исчезли рабочие, строившие станцию «Бухарестская»? Будет ли «Международная» открыта в срок? Появится ли метро в пригородах Петербурга? Какие сложности претерпевает метрополитен в непростое время, узнавал корреспондент «Фонтанки».
Метро в кризис: без новых линий и эскалаторов
hapugin.diary.ru

Как долго мы будем ездить в устаревших вагонах метро? Куда исчезли рабочие, строившие станцию «Бухарестская»? Будет ли «Международная» открыта в срок? Появится ли метро в пригородах Петербурга? Какие сложности претерпевает метрополитен в непростое время, узнавал корреспондент «Фонтанки».

Подвижной состав нашего метрополитена, безусловно, улучшится. В будущем. Если не будет финансовых проблем. Завод «Вагонмаш», который в июле 2009 года объявил о выпуске новых вагонов метро «НеВа» - с облегченной обшивкой, повышенной вместимостью, оборудованных асинхронными двигателями, планирует передать опытные образцы метрополитену в ближайшее время. «Если все пойдет нормально, то уже на следующий год появятся новые составы», - пообещал директор ГУП «Метрополитен» Владимир Гарюгин и тут же добавил: «Но многое зависит от финансирования». Напомним, стоимость одного вагона «НеВа» - 55-60 миллионов рублей, на создание первого опытного состава «Вагонмаш» затратит около 400 миллионов.

А вот линии метро, соединяющие Петербург и пригороды, в ближайшие десять-двадцать лет по экономическим соображениям строиться не будут. По мнению Гарюгина, экономическая целесообразность перегонов между Петербургом и Пушкиным или Петербургом и Всеволожском очень невелика — наземный транспорт обойдется дешевле. Впрочем, одна станция на областной земле все-таки должна появиться — для завершения строительства «Народной», которая должна открыться в поселке Кудрово, осталось построить всего полтора километра пути. Но, как поясняют в Петербургском метрополитене, в этом случае мешают политические причины. Главы двух субъектов Федерации — Петербург и Ленобласть не могут решить вопрос о совместном финансировании.

Но кризис пока не отразился на ближайших планах строительства новых станций. В течение этого года Петербургский метрополитен обещает сдать  «Звенигородскую» - строительство идет без выходных. На следующий год будут завершены работы на «Обводном канале», в 2011 — откроют «Адмиралтейскую», а в 2012 - «Международную». Говорить о каких-либо более далеких планах руководство метрополитена считает нецелесообразным. Хотя на 2016 год намечено строительство метро в Красносельском районе, теоретически станция «Спортивная» должна, наконец, стать пересадочной — как это и планировалось с самого начала, но когда все эти намерения будут выполнены, Гарюгин предсказать не берется.

Сейчас, как сообщили «Фонтанке», временно приостановлены работы лишь на одной станции метро - «Бухарестской». Рабочие, занятые на ее строительстве, переведены на другие объекты. Но руководство метрополитена уверяет, что на сроках строительства «Международной» такая переброска сил не скажется — продолжение 5-й ветки будет открыто в срок.

Экономические трудности отражаются не только на состоянии подвижного состава метрополитена и строительстве новых линий, страдают из-за них и пассажиры. Когда появятся пандусы на станциях метро в центре города, куда делись эскалаторы в «Рыбацком»? И вообще — станет ли когда-нибудь подземка у нас такой же удобной, как «у них»? На эти и многие другие вопросы Владимиру Гарюгину пришлось отвечать на on-line пресс-конференции.

 Эскалаторы, доставлявшие пассажиров из подземного перехода на станцию «Рыбацкое», ликвидированы по финансовым соображениям. Как объяснил Гарюгин, «времена были далеко не денежные, а металлоконструкции постоянно гнили, поэтому их было решено убрать — СНиП допускает установку обыкновенных ступенек».

По той же причине пострадали инвалиды и маленькие дети (точнее, их родители) — пандусами или какими-либо приспособлениями для инвалидных и детских колясок недавно построенная станция «Спасская» не оборудована. Руководство метрополитена на вопрос «почему так вышло» ответа не дает, но объясняет, что исправить ничего нельзя. С точки зрения Гарюгина, решить проблемы людей с ограниченными возможностями можно только строительством лифтов, а это  - вопрос дорогостоящий и сложный с точки зрения возможностей, особенно в историческом центре.

Зато дисциплинарные ограничения, на которые жалуются петербуржцы, - запрет фотографировать в метро со вспышкой и требование провозить велосипеды только в чехлах - с экономикой не связаны и введены исключительно из соображений безопасности, и ради удобства самих пассажиров. Руководство метрополитена просит эти нормы ни в коем случае не считать «самодурством». Фотовспышка, как объясняет Гарюгин, запрещена только потому, что она может отвлечь внимание машиниста, который въезжает на станцию. А велосипеды — это вопрос не отношения к велосипедистам, а уважения человека к человеку. «Представьте себе, - рассуждает Гарюгин. - Вы собрались в театр, едете в метро, а в переполненный вагон входит человек с горным велосипедом? Ну, и каково вам будет?» Правда, как выглядят чехлы для велосипедов, и где их взять,  директор метрополитена тоже не знает.

Интересовал петербуржцев и вопрос — будет ли восстановлен храм Спаса на Сенной, взорванный когда-то ради строительства вестибюля станции метро. Руководство метрополитена считает, что исправить уже совершенную ошибку нереально. «Мы, со своей стороны, предлагали выложить контур фундамента на предвестибюльной территории, чтобы увековечить это место. А вот с точки зрения инженерной вестибюль закрывать — неправильно, - ответил Владимир Гарюгин. - Жить в двадцать первом веке и дышать воздухом восемнадцатого - не получится».

Кира Обухова, «Фонтанка.ру»
 



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (130)

самое смешное, что за продажу наземных карточек чеки выдают, сам видел. а там теперь тож кодируют магнитки, и никто не говорит, что это не продажа.

Написал kuza |

С чего вдруг вел-то полностью разбирать понадобилось? Вообще-то, в стандартный велочехол Вы упаковываете велосипед со снятым передним колесом (которое очень легко снимается и одевается обратно - во всяком случае, на более-менее современном велосипеде), колесо кладете туда же, в чехол - там для этого есть отделение), берете чехол за ручку (или вешаете на плечо, если хотите) - и спокойно спускаетесь в метро. Конечно, менее удобно, чем вести его за руль, но, с  другой стороны, количество недовольных соседством хм-хм... не очень чистого горного вела  в вагоне сводится к минимуму.

Написал Citycat |

Когда уж метро будет работать по-человечески, не до 00 часов, а до 01:05 ночи, как было в советское время и как в Мосве работает! почему на час урезали!? ОЧЕНЬ неудобно! верните былое время закрытия! с современным ритмом жизни закрытие в 00 часов никак не сочетается!

Написал Ogre |

Когда уж метро будет работать по-человечески, не до 00 часов, а до 01:05 ночи, как было в советское время и как в Мосве работает! 0   Пишет Ogre в 19:14 14.10.2009 :::   В следующей жизни - при социализме )))), когда про людей думали, но всем казалось, что мало и меньше быть не может, а вышло, что может - зато тепериЧА живём и радуемсИ "преобразованиям" - не стало б ещё хужеЕ...)))))

Написал Sheikh |

Почему никто не задает вопрос о том, куда поступают деньги от огромного количества рекламы и почему эти средства не идут на развитие метро, а ежегодно эта забота возлагается на плечи горожан путем увеличения стоимости проезда?

Написал Faust |

Все комментарии (130)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Компания Luonto: новый президент – новые принципы
Кай Сипонен, новый руководитель Luonto, организует работу петербургской строительной компании по финским принципам.
Tele2
Бесшумная дискотека, Guitar Hero, гироскутеры, индаборды – Tele2 организует площадку на фестивале «О, да! Еда!»
Tele2 второй год подряд выступает партнером Большого летнего фестиваля «О, да! Еда!». Для гостей мероприятия Tele2 организует комфортную зону отдыха, необычные развлечения и проведет квест, победитель которого получит гастрономический приз
«Питер, я люблю тебя»
«ТаксовичкоФ» покажет кино под открытым небом
23 июля в Петропавловской крепости пройдет кинофестиваль «Питер, я люблю тебя». В этом году честь открыть кинофестиваль удостоилась короткометражная лента, рассказывающая об участии «ТаксовичкоФ» в экспедиции «Сел и поехал» Санкт-Петербург-Магадан.