Сейчас

+14˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+14˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 12

1 м/с, вос

771мм

51%

Подробнее

Пробки

1/10

Новые городские переправы

1089
ПоделитьсяПоделиться

Символов Петербурга, которыми считаются его мосты, в ближайшие 8 лет станет больше. В программе реконструкции улично-дорожной сети города до 2015 года запланировано построить и отремонтировать несколько трасс, которые должны разгрузить улицы города. Мосты соединят Васильевский остров с двух сторон, Фаянсовую и Зольную улицы, Арсенальную улицу с набережной Робеспьера, а улицу Коллонтай - с проспектом Обуховской обороны.

Дороги в Петербурге строятся восьмилетками. Последняя концепция была утверждена в 2000 году. Программой было предусмотрено строительство и реконструкция 48 объектов, в настоящий момент их уже 60. Как объяснил ситуацию заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Слащилин, всё дело в финансировании. «Комитет за прошедший период получил денег на 50% больше, чем было предусмотрено концепцией, - рассказывает Олег Слащилин. - В том числе, и объем выделяемых городу субсидий из федерального бюджета увеличился с 1, 7 млрд. рублей до 6 млрд.». Следующая программа будет реализовываться с 2008 по 2015 год. Она разработана коллективом институтов во главе с Ассоциацией «Дормост», а ведущим разработчиком является научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ).

ПоделитьсяПоделиться



В перспективе, два новых моста свяжут Васильевский остров с Петроградским и
Адмиралтейским районами. Проект строительства одного из них уже утверждён. Он соединит Васильевский остров с Петровским через остров Серный. Пока неизвестно, как именно будет выглядеть второй мост, всего существует четыре проекта. Известно только, что он будет построен в том месте, где на набережную Лейтенанта Шмидта выходят 22 и 23 линии. Как разъяснил Олег Слащилин, все эти проекты — часть одной большой трассы, строительство которой разделено на несколько этапов. Магистраль пройдёт от Аптекарской набережной вдоль Лопухинского сада по Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева через Леонтьевский мыс на Васильевский остров.

ПоделитьсяПоделиться



В первую очередь, будет сделан мост в районе острова Серный и подъезды к нему. Вторым этапом начнётся реконструкция набережной Адмирала Лазарева, а затем Песочной набережной, которые станут частями дороги. В 2008 году планируется приступить к реконструкции Лазаревского моста, в КБДХ, правда, эту реконструкцию называют строительством полноценной новой переправы. «Дело в том, что старый Лазаревский мост будет демонтирован, и на том же месте начнётся строительство нового, сохранится только название», - разъяснил Олег Слащилин.

Строительство Большого Смоленского моста позволит соединить улицу Коллонтай на правом берегу Невы с большим Смоленским проспектом на левом берегу. Севернее запланировано строительство ещё одного моста, соединяющего улицу Зольную на правом берегу с Фаянсовой улицей на левом. Таким образом, он встанет рядом с Финляндским железнодорожным мостом. Эта переправа — тоже часть большого проекта. Дело в том, что обе улицы станут частью новой скоростной платной автомагистрали, которая в будущем должна соединить Западный скоростной диаметр с восточной частью кольцевой автодороги. Начнётся автомагистраль в Кировском районе, а закончится на выезде из города в сторону Мурманска.

ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться



Ещё одна переправа должна появиться между Литейным мостом и мостом Петра Великого. Появится она на пересечении улицы Арсенальной с Арсенальной набережной и выйдет на другую сторону Невы — на набережную Робеспьера.

Проект развития и совершенствования улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года в настоящий момент ещё окончательно не принят. Это случится после того, когда он будет рассмотрен и утвержден Правительством Санкт-Петербурга. Его реализация должна начаться уже в следующем году.

Концепция составлена с учётом расположения производственной базы, складов, схемы загрузки действующих транспортных узлов, количества ДТП и других факторов, на которые повлияют новые дороги, именно поэтому она должна пройти через все городские комитеты перед окончательным утверждением. Всего в программе предусмотрено строительство и реконструкция 157 объектов.

Александр Фролов,
Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close