Сейчас

+23˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+23˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 23

1 м/с, с-з

765мм

51%

Подробнее

Пробки

3/10

Скользкая Дворцовая

577
ПоделитьсяПоделиться

Каток на Дворцовой площади 1 декабря откроется, и массовому новогоднему гулянию он не помешает, - заверил горожан вице-губернатор Петербурга Сергей Тарасов. Вот только пиротехника будет запрещена. Как будет выглядеть главная площадь города, узнала "Фонтанка".

ПоделитьсяПоделиться



Каток будет работать ежедневно с 10 часов до 23.30. Стоимость билетов будет небольшой — напомним, это было одним из требований Смольного. Утром полуторачасовые сеансы для взрослых будут стоить 200 рублей (прокат коньков столько же), дети до 12 лет смогут покататься за 100 рублей (как и прокат), дети до 7 лет и ветераны войны смогут выйти на лед бесплатно. В вечерние часы цена сеанса для взрослых составит 300 рублей (как и коньки в прокате), а для детей и ветеранов не изменится.

По словам Тарасова, во время работы катка в течение трех месяцев на Дворцовой площади будут запрещены все пиротехнические мероприятия, музыка будет звучать только до 23 часов и не будет превышать 8 децибел. За несколько месяцев его работы планируется провести ряд дополнительных праздников. Так, 19 декабря состоится шоу мировых звезд фигурного катания, с 24 по 29 декабря будут проходить детские Новогодние елки на льду, а 18 января 2008 года состоится матч всех звезд хоккея. На церемонии открытия катка будет выступать команда Александра Жулина, участники шоу «Первого канала» «Ледниковый период». Во время праздничных мероприятий на трибунах смогут разместиться около 2,5 тысяч человек. Закроется каток 9 марта 2008 года. Общая площадь катка составляет более 5 тысяч квадратных метров, одновременно на нем могут кататься 700 человек.

ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться



"Боско ди Чильеджи" сооружает такой же «народный» каток и в Москве на Красной площади. От петербургского он будет отличаться лишь размерами. Сумму затрат на каток представители Куснеровича не оглашают, утверждая лишь, что траты не окупятся, а «радость не всегда измеряется в денежном эквиваленте». Во сколько могла бы обойтись трехмесячная рекламная кампания - и чтобы результатом была очень высокая узнаваемость брэнда - оценить навскидку сложно. А специалисты не говорят.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close