Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -5

2 м/с, зап

774мм

91%

Подробнее

Пробки

4/10

Информация о пользователе

markA

Дата регистрации: 18.11.2010 в 20:18

188 комментариев

Кто там пишет про «постялтинских» - выучили бы для начала великий и могучий русский язык, чтоб писать про великую и могучую (нет) Россию.
«Хотят ли русские войны» - вопрос, скорее, актуальный для одного русского. Всем остальным и в голову не придёт посягать на отдельное государство. Пора уже весь этот бред заканчивать.
ДНК женского рода - кислота. «Своё ДНК» предоставить сложно, даже Макрону.
Кроме 3 по Садовой в центре есть 16 на Лермонтовском-Троицком-Загородном-Марата-Лиговском. На Литейный надо вернуть.
Так и есть, увы. Придумали отмазы, как будто нельзя эти вагоны в другой парк направить, или пути перестроить. Подвели теоретическую базу под распил..
Вы звучите так, как будто у них работаете. Не хватает слов «покупайте трамваи ПК ТС - и ваши волосы станут мягкими и шелковистыми».
В Питере ходит хороший штадлеровский трамвай, который ездит по хорошим рельсам, правда, он концессионный. Есть несколько несчастных Альстомов, на ЮЗе. Есть много приличных сочлененных БКМов и «Богатырей» на севере. Но ходят они по жутким рельсам. Почему нельзя перенять опыт «Чижика» и проложить нормальные рельсы за счёт города?.. ума не приложу. Ведь на сами трамваи деньги есть.
Кроме самих трамваев ещё неплохо бы заняться путями. Намедни проехал на 55 по 2му Муринскому пр., это же ужас. Собеседника рядом было не слышно, не перекричать было от лязга колес об эти разбитые рельсы.
Больше беспокоит как раз участок от Невского до Московского. В этой части у Садовой нет дублеров совсем, а автомобильного трафика там огого. Не по Фонтанке же всех пускать, у нас и так набережные рек превратились в магистрали. Много трафика генерит Апрашка, ее бы вынести оттуда подальше.
Нет, дёшево - это по 80 за двухсекционный. А за 120 можно «Метелицу» для города купить, а не только для концессии. Только городу нафиг не нужны обкатанные, рабочие решения. Будем ездить на псевдоретро со свистелками и дуделками, ещё и из алюминия. Браво.
На Литейном, кстати, ни одного маршрута, только парковые рейсы. А по Садовой неплохо бы было только общественный транспорт пустить. Только куда остальных направить - вопрос.
121 лям за трамвай.. они точно должны быть алюминиевые? Может, все-таки золотые? Постеснялись бы хоть… куда только ФАС смотрит..
А как, миль пардон, все эти люди будут на работу и с работы ездить? В Мурино хотя бы электричка и метро есть.
И случайно выйдут товарищи из Эрбиля и Багдада и пойдут в сторону границы.. но не той и немного ближе, чем рассчитывали. Профит же!
Какая дичь происходит.. ваш гололёд - ваши проблемы. А за трешку в месяц 3 тысячи ку набегает. За что, спрашивается?
Почему в Москве проезд на метро/МЦК/МЦД + две любые пересадки на наземном транспорте стоит 69 рублей, а тут списывают за каждый участок (метро - 45 по подорожнику, потом наземный каждый по 40, итого почти в два раза больше)? Черт знает что :(
В Эрмитаже уже давно все охамели. Культурная столица, ага, как же. Позор!
Ну кто ж вам правду-то скажет? Давать комментарии уже после того как острая ситуация прошла - это обычное дело для наших чиновников. Ну, и сказать на чёрное белое, мол, чего вы придумываете - все работает..
«Мы думали, что рассказав о его чудачествах с африканским языком, этого достаточно.» Фонтанка, а что у вас с русским языком? Что за рассогласованные предложения? Ваши перлы читает редактор, или ему некогда, скорей в тираж, за очередной сенсацией?
Да не верит уже никто в прекрасное питерское метро, хватит воздух-то сотрясать. Стройте дальше ЖК, пока город раком не встанет. Уже недолго осталось.
Броневая в чистом поле стоит, там рядом разве что Автовская ТЭЦ. Куда трамваи и троллейбусы всех вывозить будут?
Эх. «Не хочется расставаться с ребёнком» - вот и мыкается потом ребёнок после такой «высшей школы».
То что вы описываете называется не коммунизм, а фашизм. Все люди равны, независимо от «регистрации».
Фасады - это, конечно, важно для Петербурга, но на них свет клином не сошёлся. Чтобы улучшить туристическую привлекательность и livability для самих горожан, нужно улучшать инфраструктуру, в т.ч. транспортную. Знакомые москвичи приезжают и удивляются нашему метро, которым можно пользоваться разве что как музеем, тк со своей основной функцией - перевозками пассажиров оно явно не справляется. 70 станций на 6миллионный мегаполис, куча маршруток. Узкие тротуары в центре, отсутствие велоинфраструктуры. Насчёт развития морских набережных полностью согласен и интервьюируемым - в таком городе это обязательно, странно что городским властям как будто и не приходила в голову эта идея раньше.
Проблемы органов нормальных людей волновать не должны.
Может, он начал новую жизнь после перехода? С новым аккаунтом? Ну и для безопасности, чтоб родители и прочие «доброжелатели» не нашли?
Ему фигуру сделал мужской половой гормон, который он принимал до перехода. И продолжает принимать. Тестостерон называется.
Студента жалко, ему бы жить да жить. Стал жертвой любителя по-мещански оставить корыто где попало без присмотра, по совместительству любителя распустить руки и показать другим свои профессиональные навыки. Ну, пусть посидит - другим наука будет.
«Слава богу..» а где Вы отдыхаете, позвольте осведомиться? На даче? Пук-тесты сейчас везде требуют.
Да уж, ехать в пик сезона в Абхазию, зная, что там всем плевать на корону, очень недальновидно. Повезло «героине», что жива осталась.
Почему-то в Москве это работает. И на линиях ТТК («Чижик») тоже проблем с электронными указателями нет. Ах да, там инвестор заинтересован в том, чтобы его маршрутами пользовались, а не в распиле бабла.
close