перейти к публикации
179 комментариев к публикации

В Киеве на месте памятника Ленину установят монумент Мазепе

28 июня 2026, 15:45
Гость
Гость
2 июля, 08:26
А установка памятника в Санкт-Петербурге по личному желанию президента подельнику Петра Первого - Меньшову, это другое?
Гость
1 июля, 19:21
А какие памятники ставят в Казахстане, Китае, Монголии, Финляндии? Не надо зацикливаться одной Украиной, нужен полный охват всех соседей.
Гость
30 июня, 23:17
Белоэмигрант Ильин выступал против советской власти, а значит, и против народов СССР.. Он также горячо поддерживал германские лица, пришедшие к власти в 40-х. Ильин настолько пришёлся по душе российскому высочайшему руководителю, что писательские труды Ильина - его настольная книга.
Гость
30 июня, 23:01
Сколько памятников Ленину снесли в самой России? На 1991 год насчитывалось около 7 тысяч, а у 2019 тысяча из них уже исчезла. Нечего на Украину пенять, коли у сами крива...
Гость
30 июня, 19:32
Ну, не Маннергейму же? Значит, не о чём огорчаться...
Гость
29 июня, 15:03
Может Мазепа и плох , но лица не скрывал . И тем более вежливым не был .
Гость
29 июня, 14:27
Кого и в чём упрекать в других государствах, той стране, где президент возлагает цветы к надгробиям Деникина, Ильина и Шмелева?
Гость
29 июня, 13:26
Не ставящим памятники массовому убийце Джугашвили другим указывать
Гость
30 июня, 19:42
Кто это вылез в коричневой рубашке из прошлого века Германии 40-х и опять возмущается Сталиным, надававшим вам тогда по шее?
Гость
29 июня, 13:26
Ленина там снесли вроде в 1990 году, как и много где, в Тбилиси, Ереване и т.д.
Гость
29 июня, 10:17
Но как то петербуржцы ходят по Костюшко и памятник поди ему стоит И ничего
Гость
29 июня, 09:02
Богдан Хмельницкий присоединил Украину к России, а памятник ему никто не тронул. Памятники Ленину, соратники которого присоединили к Украине кучу территорий, сносят. Где логика? Если провести объявленую «декоммунизацию», вернув Украину к территориям до 1917 года, от нее немного останется .
Гость
29 июня, 13:32
РСФСР тоже Ленин в 1918 придумал
Гость
29 июня, 07:44
Пусть ставят памятники кому хотят! Нам какое дело? Может в своём огороде начнём порядок наводить, а не соседу указывать.
Гость
28 июня, 22:24
С ними всё ясно стало когда они его на гривну тиснули, задолго до кучмовской книжонки.
Гость
30 июня, 19:45
Завидуешь? Хочешь своих кумиров Ельцина, Чубайса и их последователя на монеты тиснуть?
Гость
1 июля, 19:19
А когда Хабаровск с пятитысячной снесли за их многомесячные митинги, то с Россией ещё яснее стало...
Гость
28 июня, 21:42
если посчитать сколько договоров нарушил Пётр и скольких союзников предал то Мазепа просто невинный младенец.кстати к Карлу он перешёл когда узнал о кознях Меншикова и предательстве Петра.
Гость
28 июня, 20:29
Как же можно убирать ленина ! Ведь он такой славненький геноцид устроил на 20 млн человек. Нынешним правителям до него далеко в вопросе уменьшения населения.
Гость
30 июня, 19:43
Ты с катушек съехал?
Гость
28 июня, 19:57
А перед Домом Советов дедушка Ленин все еще стоит. И в Зеленогорске у входа в парк. Тот, который раньше на Средней Рогатке вместе со Сталиным был.
Гость
28 июня, 19:48
4747 какое дело,что происходит в суверенной стране согласно нормам международного права
Гость
28 июня, 21:02
зачем здесь ципсошники?
Гость
29 июня, 14:19
Гость
28 июня, 21:02
зачем здесь ципсошники?
Вы здесь не причём. Поэтому не надо было так напрягаться.
Gauptman

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня, 19:36
Станция метро "Арсенальная" до Лавры проспект им.Мазепы.Ходил и не умер.И чё ?
Гость
28 июня, 19:28
Это их страна, что хотят то и делают.Вы кто такие чтобы им указывать?Попробуйте США на что нибудь.указать или Китаю.Думаю результат вам не понравится .Быо один.грамотный - мадурой звали, теперь в американской тюрьме баланду жрет.
Гость
28 июня, 19:26
Осталось только две буквы в названии города Киев поменять на латинские икс и игрек, они так в Европу рвутся
Гость
1 июля, 19:18
Звони 117, запишись в сменители букв, не тушуйся.
Гость
28 июня, 19:14
Осталось в названии столицы неньки сменить две первые буквы на икс и игрек, тогда будет полный порядок
Гость
29 июня, 14:22
По примеру РФ заменившей з на Z?
Гость
28 июня, 18:58
Наверно граждане соседней страны сами как-нибудь разберутся, кому им ставить памятники, без учета мнения крупнейшего ученого историка г-жи Захаровой.
Демократка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня, 18:44
Благодаря ему произошло оформление этой фейк-землицы, правильно, - пора закрывать это "евро" недоразумение.
Гость
28 июня, 21:37
пятый год закрываешь и всё закрыть не можешь)))
Демократка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня, 07:05
Гость
28 июня, 21:37
пятый год закрываешь и всё закрыть не можешь)))
а с фейк-землицей и недоразумением согласен. Молодец, Опанас Джонсович!
Гость
29 июня, 14:23
Ещё вдобавок оформи "исконно русскую землю" Харбина или слабо?
Гость
28 июня, 18:18
А какое отношение Запорожская Сечь, которую возглавлял Мазепа, имела к Киеву? Киев разве входил в земли казачьей области?
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня, 00:57
Киев тогда находился в Речи Посполитой.
Гость
29 июня, 13:28
он вроде в Лавре строил
Гость
28 июня, 18:17
Шило на мыло
Гость
29 июня, 13:32
Ульянова там давно нет, лет 37
Гость
28 июня, 17:48
Памятник предателю. Обычно дело на Украине
Гость
28 июня, 19:28
+++++++++++ В современной Украине, Украине Зеленского.
Гость
30 июня, 19:43
Маннергейму на Украине? Не попутал?
Гость
28 июня, 17:43
Какой народ - такие и герои!
Гость
28 июня, 20:09
Какой народ, такие и комментарии
Гость
28 июня, 21:02
Гость
28 июня, 20:09
Какой народ, такие и комментарии
ципсошники не народ
Гость
29 июня, 13:39
А Павлик Морозов как же?😁
Гость
28 июня, 17:25
хм... , а зачем мне эта информация ? Это как то связано с бензином ? Нет? Тогда точно ненужная информация...
Гость
28 июня, 21:56
Сам спросил сам ответил. Сергей Светлаков - 2 .
Гость
28 июня, 17:21
Главное не повредить теперь его Гиранями и Кинжалами.. нужно аккуратнее и нежнее.. ..нельзя так с ними там ж люди...
Гость
28 июня, 19:16
А Кинжалы разве ещё летают? Вроде, вся российская баллистика сейчас - это пара Искандеров за ночь.
Гость
28 июня, 22:52
ты бы так НПЗ защищал глядишь и без бензина не остались бы а то вдруг Белорусь с Казахстаном не продадут
Гость
28 июня, 22:53
Гость
28 июня, 19:16
А Кинжалы разве ещё летают? Вроде, вся российская баллистика сейчас - это пара Искандеров за ночь.
ему всё ещё снится вяличие смехдержавы
Гость
28 июня, 17:13
Бида , в Киеве историю не по Мединскому проходят...
Гость
28 июня, 17:57
Гость, а у Мединского Ленин разве упоминается? Просто основная историческая активность Ленина пришлась на 1917-й - 1924-й годы. А там название Ленинград например в учебнике встречается вроде бы только с описания знаменитого съезда 1925 года (где троцкисты со Сталиным разругались в пух и прах). Серьёзно. По 1917-му - 1924-му - слово Ленинград я в этой сказочной книге вообще не видел)
Павел Либерман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня, 17:08
Сражение с памятниками у хлопцев протекает успешно. Вон, одессита Жванецкого и киевлянина Булгакова недавно победили. Пора за уроженца полтавской губернии Гоголя браться. Союз глупости и злобы.
Гость
28 июня, 17:13
Им есть у кого учиться.
Гость
28 июня, 17:14
Дело украинцев, кому ставить памятники. В России же ставят памятники Сталину. У всех свои герои.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 17:27
Так и до Шевченко доберутся.
Гость
28 июня, 16:56
У них шикарный был Ильич в образе Дартвейдера, его такого можно бы и оставить
Гость
28 июня, 22:30
У папуасов тоже был каргокульт, ты им родственник?
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 16:55
Духовные наследники СимонаП и СтепанаБ вновь зажигают)
Гость
29 июня, 14:30
А откуда их пытаются упрекать? Из той страны, где памятники на могилах Ильина, Деникина, Шмелёва установлены на личные средства ВПу? Чем же эти "идеалы" отличаются?
Гость
28 июня, 16:53
И правильно сделают. Они там сами способны решить, кому памятники ставить. И уж точно не нужен памятник персонажу с зпп
Гость
29 июня, 12:23
Правильно, не нужен памятник с тобой и твои мзпп.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 16:46
Тормоза! Мы уже давно Ленина на Петра в световом зале Московского вокзала поменяли!
Гость
28 июня, 17:28
Одно дело - Пётр, сделавший Россию великой, а другое дело - предатель мазепа, который, кстати, к ленину ментально близок (оба предали Россию в ходе военных действий).
crane

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 июня, 18:13
ЛЕНИН где стоял, там и стоит
Гость
28 июня, 19:30
Гость
28 июня, 17:28
Одно дело - Пётр, сделавший Россию великой, а другое дело - предатель мазепа, который, кстати, к ленину ментально близок (оба предали Россию в ходе военных действий).
А сколько сотен тысяч староверов он уничтожил , не в курсе? Видимо это и делало расию вяликой.
Имя Фамилие

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 16:44
хорошо троллят
Гость
28 июня, 16:39
оба предателями были
Гость
29 июня, 14:25
Конго предали? Пояснить сможешь или с чужих слов околесицу несёшь?
Гость
28 июня, 16:30
А нам-то что за дело до этого? Далекий город в чужой стране делает что считает нужным со своими памятниками.
Гость
28 июня, 17:44
Терпи ципса
Гость
28 июня, 20:59
тогда зачем ты здесь, воин?
Гость
28 июня, 21:57
Сам спросил сам ответил .Сергей Светланой- 2 .
Гость
28 июня, 16:29
ничего удивительного
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня, 16:26
Какая страна такие герои.
Гость
28 июня, 17:18
В последние десятилетия у нас такие герои-памятники: Городовой, Дворник, Трубочист, Ламповщик, Чижик-Пыжик, Голый подросток (у церкви) и т. д. и т. п.
Гость
28 июня, 17:52
q3wert, в Украине и вполне нормальные герои в истории есть, но они в большинстве своём не отражают популярное в Украине представление о национальном характере украинского государства. Например, как можно поставить памятник первой женщине-гуманистическому педагогу Восточной Европы Наталии Кобринской в центре Ивано-Франковска, откуда она была родом и где преподавала, если она была еврейкой, а в тех землях евреев украинские националисты немножко на дрова пускали? Это пример одной конкретной фигуры, но если присмотреться, то точно так же будет с большинством нормальных украинских исторических личностей: они неугодны как объекты исторической памяти только радикалам, которые делают всё для их забвения или осквернения их памяти. Но справедливости ради - в России во многом дело обстоит точно также. Те же декабристы: для большинства историков они - не факт что герои, но люди, патриотично относившиеся к России и служившие России верой и правдой: совершенно точно. Для министра юстиции Чуйченко они - опасные лица под иностранным влиянием, для г-на Грызлова и вовсе - террористы. А те же диссиденты - шестидесятники: по сути, предлагали сделать в СССР социал-демократию скандинавского образца. Чем плохо-то? И ресурсы в Союзе для этого были. Но для Зюганова (главного коммуниста России на Майбахе) они подонки...
Гость
29 июня, 11:34
А как насчёт памятника Павлику Морозову?! 🤣🤣🤣
Гость
28 июня, 16:26
А мы в Киеве жить стали? Или всё еще в Питере? Какое нам дело до их памятников?
Гость
28 июня, 16:50
у ципсошников на ф.мерцающее сознание
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 17:27
Чтобы не жить, как в Киеве, не надо делать то, что делают в Киеве.
Гость
28 июня, 20:08
28 июня, 17:27
Чтобы не жить, как в Киеве, не надо делать то, что делают в Киеве.
Чтобы был бензин в баке, не надо жить, как живут в России.
mwr

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня, 16:25
с орденом от петра?
Гость
28 июня, 16:55
Петр I приказал изготовить в единственном экземпляре "Орден Иуды", которым был "награжден" Мазепа. И пенсию старику не дал.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 17:26
Теперича это официальная награда современной Юкрейны, особо ценная и почитаемая. Грядущая канонизация Мазепы, как акт высшей верховной власти ПЦУ, возводит истинного праведника к лику святых манкуртов.
Гость
29 июня, 22:37
Гость
28 июня, 16:55
Петр I приказал изготовить в единственном экземпляре "Орден Иуды", которым был "награжден" Мазепа. И пенсию старику не дал.
Ты рядом стоял,что знаешь такие подробности?
Гость
28 июня, 16:24
Украину придумал Ленин.
Гость
28 июня, 20:00
Ленин придумал тебя, но что то пошло не так, увы!
Гость
28 июня, 20:23
Чехов - Я родился в украинском городе Таганроге...
Гость
28 июня, 22:35
Гость
28 июня, 20:23
Чехов - Я родился в украинском городе Таганроге...
Цыпсня. не надо песен - в малороссийском городе.
Гость
28 июня, 16:22
Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит.
Гость
28 июня, 20:07
А ты не лезь к чужому волку
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня, 00:53
Эта пословица уже давно звучит иначе: "Сколько волка не корми, у мишки всё равно больше".
Гость
29 июня, 14:20
Тебе своих "Тамбовских" не хватает, ещё на чужих волков засматриваешься?
Гость
28 июня, 16:21
на деньги берлинских бабушек
Гость
28 июня, 20:01
На деньги единой России
Гость
28 июня, 16:18
Памятник предателю - это мощно. Ну какая «страна» - такие и «герои»
Гость
28 июня, 16:55
Точно, сколько памятников Петру, нарушившему договор с Мазепой? И сейчас такие же
Гость
28 июня, 16:57
Ну Ленину же стоял.
Гость
28 июня, 17:08
Мазепа перешёл на сторону Карла когда узнал о том что благодаря интригам вора Меншикова параноик Пётр,которому он верой и правдой служил,решил с ним покончить.а что ему оставалось делать?
Гость
28 июня, 16:07
Неблагодарные. Это ведь Ленин придумал Украину.
Гость
28 июня, 20:22
А Пушкин был не в курсе, что Украину еще не придумали...
Гость
28 июня, 16:05
Так у нас тоже почти все памятники Ленину давно снесли, теперь царей и князей везле понаставили. Другая страна, другие герои. И у них также
Гость
28 июня, 16:48
Брэхня...
Гость
28 июня, 16:02
Идеи Ленина тоже потерпели крах. Нынешняя российская власть намного больше сталинистская.
Гость
28 июня, 16:40
Намного опаснее.
Гость
28 июня, 20:04
Так он себя и чувствует то ли Петром, то ли Сталиным
Гость
29 июня, 14:13
Чем вам Сталин не нравится? Тем, что победил ваших германских предков в ВОВ?
Гость
28 июня, 15:53
А что они так своего основателя не чтут?
Гость
28 июня, 16:50
У них там свой мединский новую правильную историю сочиняет. Грабли - такая штука, они везде по дорогам разложены.
Гость