перейти к публикации
133 комментария к публикации

Вице-губернатор Петербурга Потехина: в школах может быть до 30 человек в классе

25 июня 2026, 20:54
Гость
Гость
26 июня, 14:01
В Ментовские академки. Нет желания идти. Нынче всех без аттестатов Принимают лишь они. Есть конечно исключения Не одни сейчас они. Аттестат образования В электроне можно взять. Но известно, что бумажка Даст гарантию на " пять". Только где сейчас бумажку Получить не знаем мы, В Госуслугах Петербурга Наштампованы они. Хочешь Пупкин. Хочешь Дрюпкин. Хоть ты Будь Буль Оглы. Поменяем фотку разом Только кликни и плати.
Гость
26 июня, 13:12
Вот в районах Министерства. Скоро будут создавать А пока , что Комитеты Мать твою, да как их звать. Комитеты без Указов Существуют уж давно. Центров обр по накрутили. И спокойно так живут. Вот тебе диплом с отличием, За отвагу и за труд. Мама с папой заплатили. "В добрый путь, наш милый друг!"
Гость
26 июня, 13:03
Натали про те законы. Знала только лишь тогда.... При вступлении на должность. А теперь забыть пора....
Гость
26 июня, 13:02
На потеху вышла Ира. Нам про школы рассказать. Сколько стоит тот экзамен. И кто будет их сдавать. Игорь честно отучился. Сдать экзамен не дают. О приказах Министерства И не ведают, но шьют. Шьют Закон образования, Но что значит тот закон, Если там образования, Ноль, без палочки дают.
Гость
26 июня, 07:52
Про 25 детей в классе перед выборами в 2018 году сказал претендент на пост губернатора Беглов Александр Дмитриевич, не углубляясь в нормативы. Количество человек в классе определяется исходя из площади классного кабинета, чем больше площадь, тем больше количество детей. А беглову пора уже мемуары писать, и вспомнить про 25 человек в классе, про парк на Тучковом Буяне (тоже все ждём)... И т.д. Потехина бы отвечала за слова губернатора-то уже.
Гость
26 июня, 07:29
Т.е 2 смены, почти 40 человек в классе, закрытый набор в первые классы, т.к школа переполнена…ну да видимо все хорошо у нас. А самое интересное, то что сейчас пошёл колоссальный отток детей из массовых школ либо на домашнее обучение, либо на заочное. Видимо тоже потому что все замечательно.
Гость
26 июня, 07:14
Ладно бы были просто переполнены, так ведь переполнены многонационалами...
Гость
26 июня, 06:24
Красногвардейский район, лицей 533. В первый класс к дочке набрали 42 !!! ребенка, спустя парй лет стало 38. Учитель не справляется, отсюда злоба на детей
Гость
26 июня, 06:21
Переполнение классы это хорошо для бюджета школы но плохо для учителя и учеников..а если в школе 10 седьмых классов и 10 девятых это профонация учебного процесса..дети не получают полноценного учебного процесса..когда через учителя одного в день проходит столько классов
Гость
26 июня, 05:25
Отвратительная информация, что хотели или хотела сказат? Кто писал,человек или некто?
Гость
26 июня, 02:09
Особенно, Потехина.
Гость
26 июня, 01:39
Шариат будут преподавать ?
Гость
26 июня, 07:44
арабского в школах мало?
Гость
25 июня, 23:45
Она была хоть раз в школе? В нашей 32-35 человек в классе.
Гость
26 июня, 05:25
У моего сына 4 класс 41 человек в классе.
Гость
25 июня, 23:20
В Газпром школах (в частности в Москве и в Петербурге) средняя наполняемость составляет 10-12 человек в классе. Вопросы?
Гость
26 июня, 00:42
это не всегда помогает))
Гость
26 июня, 00:47
Нет такого.У меня сын в школе Газпрома 23 человека в классе
Гость
25 июня, 23:01
Нарушениями СанПинов в питании школьников она тоже довольна? Особенно там, где полноценный горячий обед это булочка и чай.
Гость
25 июня, 22:58
В моем 1-м классе в 1972-73 гг было 42 человека.
Гость
26 июня, 07:22
но культура была другая. и СДВГ не было у 80%
Гость
26 июня, 09:16
И в моем. 1 Д класс был. Со второго клсса стало 35 учеников в классе - рядом новую школу открыли и часть детей перевели туда.
Гость
25 июня, 22:48
Правильно понимаю, дефицит был и испарился ещё в 2024 году? По всем палатам тебя демоны носили. Ан и не стало демонов!@
Гость
25 июня, 22:19
Непотопляемая. Несет чепуху.
Гость
25 июня, 22:08
ничего удивительного я начинал учебу в школе с 1971 по 1981 плюс еще получил рабочее образование \ГПТУ\ в классах школы было 30 человек корейцы китайцы японцы нанайцы и русские
Гость
25 июня, 22:50
Во Владивостоке возможно так и было, нанайцы жили в интернатах, корейцы и китайцы то же в спец. интернатах, про японцев не знаю, но доли процента , возможно были. В моем классе были все русские 25 учеников и процентов 80 ленинградцы, повезло спорить не буду, но тогда это было нормой..
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 июня, 04:48
Гость
25 июня, 22:50
Во Владивостоке возможно так и было, нанайцы жили в интернатах, корейцы и китайцы то же в спец. интернатах, про японцев не знаю, но доли процента , возможно были. В моем классе были все русские 25 учеников и процентов 80 ленинградцы, повезло спорить не буду, но тогда это было нормой..
Все-превсе русские??? Или они себя так записывали?
Гость
25 июня, 22:05
в соседнем доме, в подсобном помещении живёт семья дворника. жена, сын, невестка и трое внуков. младшему внуку 3 года. родился в Питере, но ни одного слова по Русски не понимает. все общение в семье на Таджикском. Вопрос? они хотят ассимилироваться? или живут здесь ради пособий? какая от них польза?
Гость
25 июня, 22:12
а где написано, что ассимиляция обязательна, кроме твоих заблуджих мозгов
Гость
25 июня, 22:13
видел такую же семейку в Ташкенте... жили они в дворницком домике прямо на помойке, летом спали на топчане под деревом, торговали фруктами и овощами по ценам ниже магазинных... и, что характерно, тоже по-русски не говорили... хозяин квартиры объяснил, что это селяне, переехавшие на заработки в город... живут полулегально, т.к. для жизни в Ташкенте нужна регистрация... лимита в общем...
Гость
25 июня, 22:14
Гость
25 июня, 22:12
а где написано, что ассимиляция обязательна, кроме твоих заблуджих мозгов
нужна не ассимиляция, а интеграция, т.е. жизнь во устоям характерным для данной местности... в случае Питера не только водку глушить... :)
Гость
25 июня, 21:57
слишком много детишек ценных незаменимых похоже...
Гость
26 июня, 07:43
ЗА ТЕМ они сюда и едут: пособия и маткапиталы раздают им щедро.
Шурег Терран

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня, 21:50
половина из них -это дети мигрантов
Гость
26 июня, 00:20
дети, что не люди?
Гость
26 июня, 00:48
Пусть учатся. Это ж хорошо вот когда не учатся,то плохо
Гость
26 июня, 01:50
каких? англичане, французы, испанцы?
Гость
25 июня, 21:48
Я помню пошел в 1й класс в ссср еще, было у нас 42 гаврика в классе. Сидели в классе «как селедки в банке».Потом почему то меньше стало. Нынешние проблемы связаны с миграцией. В ё прям как в дикой Европе. Переполненные школы в городах, давление бюрократии на учителей коих слишком мало (несмотря что платят им там хорошо, но профессия малопривлекательна из за стресса, ответственности и бешенных наглых учеников ).
Гость
25 июня, 21:42
В 6 школе Василеостровского района не хватает учителей, уроки проводятся на низком педагогическом уровне, директор и завуч говорят: не надейтесь что хорошо сдадите экзамены, готовьте денежки на репетиторов :(
Гость
25 июня, 21:50
Это вымагательство такое? Ведь репетиторы те же школьные учителя
Гость
26 июня, 06:25
9 классов по всякому закончите...и кто говорит что в этой жизни все должны быть пятерочниками
Гость
25 июня, 21:41
Потехина -это то, что ниже нуля, т.е. ничего. Долго ещё проскрипит.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня, 21:39
В центральных районах в школах недобор.
Гость
25 июня, 22:05
Там в офисах перебор зато.
Гость
26 июня, 00:41
не проблема
Гость
26 июня, 06:41
Так раньше в приличную не переполненную школу центра родители завозили детей по дороге на работу. С введением платных парковок жадная власть начала убивать такое на корню, вместе с малым бизнесом в центре. Девиз власти уже тогда был: скудоумие и жадность
Гость
25 июня, 21:31
В хорошие школы народ ломится толпами.
284435903

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 июня, 21:28
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите". Л.И.Гайдай
Гость
26 июня, 06:55
Не Гайдай, а Булгаков, деревня.
Гость
25 июня, 21:27
Требования нормальные. Учеников много. Что там делают усатые и бородатые дяди после 8го класса? Давно нужно адаптировать школьную программу к ситуации "на земле " , и выдавать аттестат о среднем образовании по окончании 8го класса.
Гость
26 июня, 06:43
И сразу на лбс?
Гость Гостевый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня, 21:24
Мурино не Петербург конечно, у меня в 1 классе 28 человек, не обмануля тетя
Гость
25 июня, 21:24
В Невском районе не школ мало, а жителей много. Нужно район расселить.
Гость
25 июня, 21:43
+ + +
Гость
25 июня, 22:37
так всегда было, но можешь расселяться.
Гость
26 июня, 00:39
Ты куда поедешь?
Гость
25 июня, 21:22
Зачем рожать детей, если государство не готово их учить в условиях соответствующих санитарным нормам?
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня, 21:36
Вообще-то, подготовительный процесс весьма приятен.
Гость
25 июня, 22:02
25 июня, 21:36
Вообще-то, подготовительный процесс весьма приятен.
Предлагаю остаться на второй и последующие годы в подготовительной группе. До тех пор, пока школы и классы не будут санитарным нормам соответствовать.
Гость
26 июня, 03:14
25 июня, 21:36
Вообще-то, подготовительный процесс весьма приятен.
Конечно поэтому ты и пошёл работать на трассу.
Гость
25 июня, 21:19
Сказочница! Если тридцать в классе - это ещё ягодки! А про ущемленность: директор давит на учителей, те - на учеников. Если и не давит, среди так называемых педагогов полно недостойных личностей, которые и обозвать, и ударить могут! Образование и культура, в нашем обществе, далеки друг от друга. Да, и мадам Грицацуева недалеко ушла от одиозных личностей.
Гость
25 июня, 21:11
Т.е. она гордится тем, что в городе все школы нарушают санитарные правила?
Гость
25 июня, 22:57
Да, и ей за это ничего не будет
Гость
26 июня, 11:10
Санитарные правила нарушаются не только в школах. Вон сауны в многоквартирных домах запрещены по СанПиН, а они есть. И Роспотребнадзору всё равно
Гость
25 июня, 21:05
Одно непонятно, почему граждане должны оплачивать из своих налогов обучение детей чужеродный трудовых мигрантов, даже не говорящих на человеческом языке.
Гость
25 июня, 21:13
Потому, что эти "чужеродные" создают валовый внутренний продукт и также платят налоги в казну РФ.
Гость
25 июня, 21:14
А "человеческий" язык это какой?
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня, 21:37
Гость
25 июня, 21:14
А "человеческий" язык это какой?
Суржик, наверное.
Гость
25 июня, 21:05
Конечно хорошо, что нет второй смены, но в нашей школе при норме в 500 человек учится 600. Вместо двух параллельных классов их по факту - три. В классе при норме до 25 человек по факту 32. Коридор уже стал учебным классом. Так что все прекрасно!
Гость
25 июня, 21:49
Да, а ещё дети не успевают есть в столовой, можно всю перемену в очереди простоять(
Гость
25 июня, 22:36
напомню несведущим - в СССР, в благостные 80-е в Ленинграде было 2 смены в школе и классы по 38 человек.
Гость
25 июня, 22:37
Гость
25 июня, 21:49
Да, а ещё дети не успевают есть в столовой, можно всю перемену в очереди простоять(
удивлён, что столько желающих поесть... и в союзе этого не понимал и сейчас странным кажется.
Гость
25 июня, 21:03
А я думаю чувствуют себя ущемленнымм. Их просто никто не спрашивал...... Школы старые. Вокруг домов навтыкали...... Деньги просто надо было тратить на социальные нужды а не на гойду.
Гость
25 июня, 22:41
какой умный и что это даст? будем учить, выучившиеся отчаливать туда где теплее, т.к. ты же им по мозгам будешь ездить, что здесь не жизнь. В чём смысл?
Гость
26 июня, 07:45
Гость
25 июня, 22:41
какой умный и что это даст? будем учить, выучившиеся отчаливать туда где теплее, т.к. ты же им по мозгам будешь ездить, что здесь не жизнь. В чём смысл?
Считаешь, что учить не надо совсем?)) Дабы не "отчалили"...
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня, 21:03
@Небогатые регионы не могут позволить себе школу на 1300 человек, где в классе будет только 25 учеников.@ Я один не понял смысл этого высказывания?
Гость
25 июня, 21:12
Экономия на строительстве, меньше классов и метража при большем количестве учащихся. Также экономия на учителях, вместо четырёх классов, три например. А что в классе 33 человека, ничего страшного, "отнеситесь с попониманием"
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июня, 21:14
Гость
25 июня, 21:12
Экономия на строительстве, меньше классов и метража при большем количестве учащихся. Также экономия на учителях, вместо четырёх классов, три например. А что в классе 33 человека, ничего страшного, "отнеситесь с попониманием"
А, теперь понял В СССР к примеру было и по 40 и ничего. Я например в синагогу без экзаменов поступил. Такое было образование!
Гость
25 июня, 21:14
Да, ты один непонел.
Гость
25 июня, 21:01
Зачем строить школы, когда образование становится цифровым? Дешевле просто выдать школьникам планшеты и они будут учиться дистанционно. Очное образование актуально только до 3-го класса, пока они научатся читать на базовом уровне.
Гость
25 июня, 21:53
Видел требование к будущим первоклассникам- уметь читать, иначе в школу не запишут. Сейчас уже берут?
Гость
26 июня, 00:22
вам надо подучиться
Гость
26 июня, 03:17
Или уже в КБ.. Оно тебе не нужно думать, оно думать не умеет. Жертва искусственного интеллекта))
Гость
25 июня, 21:00
На потеху читающим.
Гость