перейти к публикации
189 комментариев к публикации

В Петербурге исправят ошибку в названии улицы в честь героя войны

24 июня 2026, 12:12
Гость
Гость
25 июня, 23:24
Вечная память Всем Героям, Кто в Блокаду отдал Свою жизнь за Наш Город. Старшина I - й статьи Краснознаменного Балтийского флота Иван Иванович Томбасов, никак иначе. К Дню ВМФ губернатором данный вопрос (улица Томбасова) обязан быть закрыт.
Гость
25 июня, 11:50
Не понятно, кто участвовал в опросе. Просто случайные люди, которым абсолютно всё равно? Ни у одного жителя данной улицы мнение не спрашивали.
Гость
24 июня, 22:20
Интересно, а администрацию района обязали внести новые адреса в государственный реестр адресов?! Люди теперь остались без адреса, ни почтой России не воспользоваться, ни а банке кредит не взять.... Ужас, что устроили
Гость
24 июня, 22:04
Т.е. более полувека название улицы всех устраивало?
Гость
24 июня, 19:22
Остается поздравить жителей ТАмбасова прибамбасова они стали бездомными безпроприски компьютер их теперь не видит
Гость
24 июня, 17:43
Кстати, в 1966-67 годах ул. Тамбасова, была... Алтайской. Чес-слово, даже где-то конверт сохранился с адресом. А уж нумерцию домов, раза четыре меняли. Вот когда присоединили Сосновую Поляну к Городу и переименовали, поскольку тогда уже была Алтайская в Московском районе. И никого не спрашивали. Зато с тех бы и спросить, но "одних уж нет, а те далече". Похоже, что и нынешние чиновники, готовы помереть раньше, чем к ответу призовут. Тогда понятно почему десять лет проблему мурыжат-подольше пожить всем хочется! ;)
Гость
24 июня, 17:39
Угу. А Бармалееву улицу - в Бромлееву.
Гость
24 июня, 16:31
Правильно . Нада переименовывать . Денег же девать некуда ...
Гость
24 июня, 16:25
Давайте переименуем ВСЁ! и ВСЕХ! Ленина в Ульянова, Сталина в Джугашвили, Володарского в Гольдштейна, у Дзержинского и Рокоссовского отнимем по "Й" на конце фамилий, да и поближе-тоже найдется "пароходов и улиц", тот же маршал Блюхер .или Бела Куна вернем в Бэлу Кона. Особенно заядлые "искатели правды" могут Ладожское озеро переименовать в Нево, и Кремль в Кром. А через десять лет опять упростим алфавит и поменяем озвучание (за десять прошедших лет работы "топонимистов", их соседи "лингвисты" парашют - переименовали, значит и Парашютную улицу-уже пора), и опять начнем переименовывать в соответствии с "новыми знаниями". И все... при деле.
Гость
24 июня, 16:14
а назвали бы сразу "улица героических моряков", и ничего этого не было бы
Гость
24 июня, 16:12
"за - 11", вот с них и взыскать средства на переименование
Гость
24 июня, 16:10
какая-то чушь, если честно. Полная совершеннейшая ерунда. Спустя 30 - 40 + лет все названия превращаются просто в названия без привязки к чему-то. Ни один житель (ладно, пусть один) не знает, что с чем связано. Но зато есть "топонимическая привычка". Все эта замены букв, замены ударений (е \ ё \ о \а) - полнейшая ерунда. Как назвали - так назвали. Люди привыкли к этому названию. Полная ерундистика.
Гость
24 июня, 16:08
Бела Куна на Белы Куна поменяли же.
Гость
24 июня, 16:01
Там Баскова
Гость
24 июня, 15:58
Хардбасова.
Гость
24 июня, 15:48
Да ладно, у меня три раза улицу переименовывали: 3-го интернационала, Суслова проспект, теперь Дачный. А вроде до интернационала он тоже дачным был, я не родился тогда, не знаю.
Гость
24 июня, 20:06
Екатерининский проспект это был, до переименования в "улица Третьего Интернационала".
Гость
24 июня, 22:30
Наверное, это самое переименовываемое название улицы/проспекта)
Гость
24 июня, 15:47
Лучше бы переименовали улицу Чекистов!
Гость
24 июня, 17:35
"Чекистов" во что? Обратно в "Морская"? Так уж и моря с горки-не видать нынче. Не-не-не. Чекистам, топонимическая комиссия не указ. На этой улице, этих самых чекистов... пара-другая батальонов! Это ведь не обыватели, которых можно, полусотней голосов... переименовать. ;)
Гость
24 июня, 15:40
? В 90-е, когда пресса еще называлась свободной (ныне переименованная! в "желтую"), читывал, что уроженец глухой деревни то-ли Чувашии, то-ли Мордовии, призванный на Балтийский флот, был не только не Тамбасовым, а даже не Иваном Ивановичем. А стал таким, благодаря военкоматовсому писарю. Опираться в написании фамилии на пушку и надгробье, и совсем забыть , что надо покопать чуть глубже: колхоз или школу, или военкомат, или хоть дальних родственников поискать. Хотя в 30-е 40-е и даже позже ... писали что слышали! У меня были знакомые: у родных братьев с разницей в возрасте около 10 лет, у одного в середине фамилии "К", а у второго "Г".
Гость
24 июня, 15:40
Это как имена: Артём и Артем. Вроде одно и тоже, но нет. Нельзя было оформить ребенку усыновление, т.к. оказалось, что это разные имена. Пришлось делать запрос в соседнее гос-во с поднятием всех уже архивных родственных документов, просить подтверждение, что этот один и тот же ребенок, на которого в одном месте выдали документы с Ё, а во втором - с Е. Почти целый год потратили на все переписки, созвоны и подтверждения документов.
Гость
24 июня, 15:16
Проще в ЗАГСЕ было бы одно фамилие поменять, чем столько документов теперь воротить. Вот в 1924 году Пишпек переименовали во Фрунзе а железнодорожная станция (их там даже две - пассажирская и грузовая) так и осталась Пишпек до 1991 года, как сейчас не знаю. На минутку, милионный город, столица Киргизской СССР. Или станция Ораниенбаум, а город Ломоносов с 1944 года и до сих пор так. Как меня в своё время мучили в регистрационной палате - пишите улица Дзержинского, как в паспорте. А потом при смене паспорта - ой, у вас в уставных документах неточность, надо Гороховая!
Гость
24 июня, 15:09
А живущим на этой улице бесплатно заменят все документы? Паспорт, СНИЛС, разные свидетельства, налоговые документы, документы на жильё и т.д.?
Гость
24 июня, 20:12
Должны. Это не жители накосячили.
Гость
24 июня, 14:45
Для навара на смене табличек
Гость
24 июня, 14:37
— Скажите, как, по-вашему, нужно писать: заИц или заЕц? — А как раньше писали, — заЯц, — так что, нельзя что ли? — Совершенно исключено!
Гость
24 июня, 14:25
Все время отличается Красносельский район! То начальника посадят, то замначальника ,то все перепутают в языке, то реновацию профукают. Может переименовать в Урицкий район к чёртовой бабушке?
Гость
24 июня, 20:22
В Троцкий
Гость
24 июня, 22:08
Не поможет😞
Гость
24 июня, 14:24
я против, столько проблем
Гость
24 июня, 14:21
А назвали бы Абрикосовая,Виноградная,Дыневая,так и проблем бы не было.
QQmber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня, 17:19
Обрекосавая, Винноградная, Дынёвая. Вот те и проблема
QQmber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня, 18:04
Обрикосавая, Винноградная, Дынёвая. Меняй документы
Гость
24 июня, 14:15
Хорошая работа в комиссии. 10 лет думали над одной буквой.. И зарплату хорошую получали.
Гость
24 июня, 14:14
А паспорта менять,за чей счет будут? Фото новые делать,время тратить.Все остальные документы исправлять.
Гость
24 июня, 14:03
А почему не Томбасова улица? Есть же Замшина улица, Бармалеева улица, Ленина улица?
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня, 16:35
Это да. Но Жуков проспект.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня, 14:02
Одному моему приятелю жившему на улице Белы Куна так не нравилось это название, что он называл её Белоконная
Гость
24 июня, 13:52
Вы подумайте, сколько денег можно попилить!
Гость
24 июня, 13:40
Когда же уважаемая комиссия исправит "ошибку" в Купчино и сотрёт имя залётного иностранного людоеда Белы Куна с карты Петербурга?
Гость
24 июня, 14:52
Нельзя! Это будет антисемитизмом.
Гость
24 июня, 13:37
Горьковскую срочно в Нижегородскую(можно в Пешковскую), Ленинский пр. в Ульяновский пр, пр. Ветеранов - конретизировать, ветеранов чего?
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня, 13:36
Тапонимисты жгут!
Гость
24 июня, 16:21
Тапанемисты, я бы даже сказала
Гость
24 июня, 13:35
а там роддом вот людям прикол, с буквой о или а теперь по всей жизни. Ну всё сделали/переделали в Питере и метро уже до Выборга и Бокситогорска, совсем нечего делать, решили заняться вечным.
Гость
24 июня, 13:30
А, почему привыкать? Жители так останутся жить в своих квартирах! Только не знаю, что теперь делать ипотечникам...?
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня, 13:29
"Аблигация или Облигация?" (с)
Начальник отдела подочистки.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июня, 16:08
"Пиши - я, Колыванова Марья Афанасьенвна.. "
Гость
24 июня, 13:27
В бане с мужика тоже недавно голосовали за переименование Смольного в Смального.
Гость
24 июня, 13:27
Этому морячку фиолетово уже давно.Как и его родным.Как и всем остальным.Кроме ,конечно,топономической комиссии
Гость
26 июня, 11:07
Иван Иванович Томбасов являлся детдомовцем с берегов Енисея. Родным является любому Ленинградцу, кто знает и чтит Его жертвенный героизм в Блокаду. Нет сомнений, что всё с улицей ТОМБАСОВА губернатором будет окончательно и позитивно закрыто до дня ВМФ в июле.
Гость
24 июня, 13:10
В Крыму в Крыме? Оба варианта приемлемы, но разницу народ отшлифовал как то. В Крыму побольше, ищи свищи эти ягоды грибы, в Крыме предполагает поконкретнее место, а такого нет. По ощущениям звучит как " на Брянщине" ищи свищи, " на Псковщине" ищи свищи,в Крыму ищи свищи.
Гость
24 июня, 15:40
На Крыму.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня, 13:07
В "Топокретиническую" комиссию надо переименовать и не только ее. Документы о деде -полковнике, ветеране ВОВ который жил там то же все менять ?
Гость
24 июня, 13:06
Сразу уж в улицу ДОНБАССОВА бы переименовали 😆
Гость
24 июня, 13:05
Я живу на этой улице, и НИ КТО меня не спрашивал о переименование. Я уверен что все кто здесь живут против. Это просто уму не постижимо сколько бумаг надо теперь исправлять!!! О людях они там думают, изверги...Это ведь даже прописка в паспорте теперь станет недействительной, и документы на квартиру тоже и прочее
Гость
24 июня, 13:33
Не неси чушь - никакие бумаги переоформлять не придется, прописка останется действительной, паспорт заменят, когда время придет, а если больше 45 лет, то вообще ничего не поменяется...
Гость
24 июня, 14:04
Гость
24 июня, 13:33
Не неси чушь - никакие бумаги переоформлять не придется, прописка останется действительной, паспорт заменят, когда время придет, а если больше 45 лет, то вообще ничего не поменяется...
Это ты чушь несёшь! Всё придётся менять, абсолютно всё!
Гость
24 июня, 14:40
Теперь ты даже гражданство потеряешь, наверное. Пиши в ООН, жалуйся!
Гость
24 июня, 13:03
Делов-то! Нужно найти человека с фамилией Тамбасов и попросить его совершить подвиг. А в честь Томбасова назвать соседнюю улицу.
Гость
24 июня, 13:03
Говорят что проспект Народного ополчения тоже будет переименован в проспект Бессмертного ополчения - готовьтесь жители .
Гость
24 июня, 14:19
может народного сплочения?
Гость
24 июня, 14:37
Гость
24 июня, 14:19
может народного сплочения?
Лучше так - проспект Невероятных Очучений , ну потому что в России живем .
Гость
24 июня, 12:49
Исправить ошибку необходимо и мнение жителей тут не в приоритете
Гость
24 июня, 12:51
Тебя не спросили
Гость
24 июня, 12:42
В чем проблема? Денег нет? Или родственники против?
Гость
24 июня, 12:51
Нет проблем. Отдыхай
Гость
24 июня, 12:41
Да, маловато людей спросили, теперь тысячи людей, которые знать не знали про эти переименования, замучаются документы менять.
Гость
24 июня, 12:52
Мы не мучились
Гость
24 июня, 12:55
Без проблем в плановом порядке. Уже проходили это
Гость
24 июня, 12:32
Тогда адрес регистрации во всех документах менять придётся
Гость
24 июня, 12:52
И что? Первый раз что-ли?
Гость
24 июня, 12:53
нет только при смене паспорта
Гость
24 июня, 15:28
вот пусть меняют
Гость
24 июня, 12:29
Много ошибок в названии все равно осталось. Улица спиридона пишется не так
Гость